Перейти к публикации

Как начертить рабочее колесо насоса (крыльчатка)


Рекомендованные сообщения

46 минут назад, MotorManiac сказал:

Все это хорошо, главное что бы все получилось. Что бы не было потом - насос не попал в рабочую характеристику сети и началось - двигатель начал перегреваться, частотник по потребляемой мощности перестал проходить итд итп  

это да

 

42 минуты назад, Di-mann сказал:

Где то там должно быть уравнение Эйлера...

Колесо.rar

Самое простое в компасе сделать что то подобное...:biggrin:

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, MotorManiac сказал:

Все это хорошо, главное что бы все получилось. Что бы не было потом - насос не попал в рабочую характеристику сети и началось - двигатель начал перегреваться, частотник по потребляемой мощности перестал проходить итд итп  

частотник по потребляемой мощности перестал проходить - что за частотник?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой, мощность двигателя определена - под нее и выбран частотный преобразователь для регулирования, если он есть конечно. Новая крыльчатка может изменить потребляемую мощность - все характеристики поменяются в общем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MotorManiac сказал:

если он есть конечно

Может, там привод напрямую от дизеля :)

 

Но вообще тут правильно говорили, что такие вещи надо не чертить, а проектировать. Проектировать с пониманием, с расчетами, и со знанием нюансов.

И вполне вероятно, что Компас "не справится".

 

Может оказаться, что дешевле купить второй насос, чем изготовить колесо в единственном экземпляре.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Ветерок сказал:

Может, там привод напрямую от дизеля :)

Кстати да, такой вариант не исключен.

 

56 минут назад, Ветерок сказал:

Может оказаться, что дешевле купить второй насос, чем изготовить колесо в единственном экземпляре.

Скорее всего это какое то хим. производство, насос качает агрессивную субстанцию и как следствие крыльчатка-вал, возможно, изготовлены из нержавейки или из титана. Видимо фирме хочется спроектировать, изготовить и заработать денежку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MotorManiac сказал:

Кстати да, такой вариант не исключен.

 

Скорее всего это какое то хим. производство, насос качает агрессивную субстанцию и как следствие крыльчатка-вал, возможно, изготовлены из нержавейки или из титана. Видимо фирме хочется спроектировать, изготовить и заработать денежку.

Обратился на завод горводоканал... а уж где они его используют хз.. колесо стальное, с остатками краски

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, не проще ли уже готовое колесо купить под данную марку насоса. Неужели никто не производит стандартную продукцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, конечно, вполне возможно "сделать копию по образцу". "Реверсинжиниринг "называется. Но для этого тоже надо иметь понимание и определенную квалификацию, которых у аффтара, судя по всему, нету.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, virtual сказал:

Обратился на завод горводоканал... а уж где они его используют хз.. колесо стальное, с остатками краски

Так и предложите им сварной аналог, как в моём примере, с одинарной кривизной, может достаточно будет чтоб оно по установочным размерам подошло и хоть как то, чего то качало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, MotorManiac сказал:

Странно, не проще ли уже готовое колесо купить под данную марку насоса. Неужели никто не производит стандартную продукцию.

Как я понял говодоканал обращался туда где ранее покупали, там их перестали изготавливать. Вышли на завод, цена их устроила, готовы регулярно брать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Di-mann сказал:

и хоть как то, чего то качало.

Представляете фонд рабочего времени данного оборудования в год какой, какие потери кВт часов будут при таком подходе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Di-mann сказал:

Так и предложите им сварной аналог, как в моём примере, с одинарной кривизной, может достаточно будет чтоб оно по установочным размерам подошло и хоть как то, чего то качало.

посмотрим как дальше пойдет... думаю этот вариант будет, если не получится повторить лопасть... но опять же тут говорили про нагревание движка, частотника и тд из-за измененных характеристик (нагрузок) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы полагаете, что при другой кривизне лопаток и разных профилях, но в сварном варианте у вас будет все в порядке ? какая наивность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MotorManiac сказал:

Представляете фонд рабочего времени данного оборудования в год какой, какие потери кВт часов будут при таком подходе.

Обычно насос качает из сосуда А в сосуд Б до его заполнения до верхнего уровня, потом уровень убывает до нижнего и насос включается снова. Если он будет включаться чуть чащще никто даже не заметит. Думаете кто то особо считает трассы трубопроводов на гидравлические потери? Да и как учесть гидравлические потери трассы сваренной из б/ушных труб пьяным сантехником?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть компании, которые занимаются промышленной томографией на заказ, гуглится поиском по этому словосочетанию. на выходе предоставляют сетку или твердотельную модель. в зависимости от массы и габаритов это может стоить сотню тыщ рублей, но дело будет сделано по большей части. в конце концов можно не сканировать всю крыльчатку целиком, а выпилить и отдать им одну лопатку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MotorManiac сказал:

Вы полагаете, что при другой кривизне лопаток и разных профилях, но в сварном варианте у вас будет все в порядке ? какая наивность.

Можно запросить проектную документацию гидравлической системы. Если её нет значит насос выбран путём ковыряния в носу и почёсывания макушки с запасом в 1000%...

И качество колеса внесёт не более 1% в ухудшение показателей сей системы, а то может и улучшит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Di-mann сказал:

И качество колеса внесёт не более 1% в ухудшение показателей сей системы, а то может и улучшит.

Ну что сказать, тогда вперед так сказать, к новым индустриальным свершениям в народном хозяйстве. Желаю всяческих успехов (без шуток)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, virtual сказал:

нагревание движка

Когда нагрузка на валу растёт за счёт гидравлического сопротивления офигительному напору...

Вы полагаете самодельным колесом создадите напор выше заводского?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Di-mann сказал:

Вы полагаете самодельным колесом создадите напор выше заводского?

углы установки лопаток поменяйте, и получите выше заводского.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • GHEB
    • Orchestra2603
      Во-первых, я то ничего не доказываю. Это вы пытаетесь доказать, что без закреплений нельзя считать на собственные частоты. Набросили гавнеца на вентелятор, как вы всегда делаете, а я дурак триггернулся и свои нервые клетки трачу уже не первый день. Не могу я спокойно смотреть на то, когда белое называют черным, так еще и тем, кто четко говорит, что "кам он! белое же!"  достается в стиле "сам дурак!".    Когда вас спрашивают прямо "почему так?", вы начинаете свой сказ про мифическую факторизацию, но какую именно вы сказать не можете. Зато начинаете раздавать экзаменационные задания. Ваша фирменная манера вести разговор. Браво.   Не то чтобы я кайфовал от того, что вы меня заставляете биться лбом об стену. Просто я все еще тешу себя надеждой, что эту стену проломить. Уже не первый раз, блин, на те же грабли.    В том то и дело... Мне не нужно знать деталей алгоритмов, чтобы понять, что вы пургу несете. Знаний из линейной алгебры мне вполне достаточно для этого.
    • Fedor
    • Шайтан
      Просто скачал, построил сетку не меняя ничего, запустил расчет. Ошибок не выдает.
    • lem_on
      Да, обработка вразбежку, стандартный прием и на точении тоже. 
    • ДОБРЯК
      Вы что-то доказываете, рассказываете, пишите много слов и букв, а в итоге говорите, что деталей не знаю. :=) Это что-то из серии мазохизма. :=) Вас раздражает, а вы продолжаете разговор, и в итоге виноват я.  Ладно бы доказывали когда знаете детали что доказываете. Написали кучу сообщений, а в итоге сказали, что не знаю деталей о чем сам написал кучу сообщений. :=)   Просто великолепно.
    • hlibhlib
      Так решили?  https://disk.yandex.ru/d/ZDWZv8p_B7l6nw
    • nicomed
      Я не программист, тем более не системщик. Могу только гипотетически предполагать что разные версии NET Framework в системе... я писал под 4.7.2. Переписывать с отловом ошибок , если честно лень. Тут вообще глаза на лоб лезут. Из не стандартных Майкрософтовских библиотек использовались только библиотеки от Солид-а. Что там может хотеть автозагрузки не представляю. Обычное WPF приложение. Исходники в доступе. С похожим сталкивался к каком аспекте: Когда у себя тестировал скрытие кромок, то для того, что бы сделать все кромки опять видимыми, то переходил в режим видимости кромок в Солиде ( ) и нажимал кнопку "Сбросить все". Визуально все кромки делались видимые. Потом после использования  макроса все кромки, что до этого скрывались и проявились после нажатия кнопки - скрывались вновь.   При тестах на 2-х машинах Вин10 СВ21 - пока проблем не было.
    • maxx2000
      выдавить на экструдере и пилой шик-шик, как колбасу, а не заниматься суходрочкой. если это корпуса с интегрированным оребрением, вложиться в литье люминя под давлением.
    • Говорящий Огурец
      Во, вспомнил, где я картинки видел! :) Инструкция по эксплуатации Sandvik Coromant. Обработка титана. Техническое руководство.pdf Начиная с 91-й страницы.   Чисто интуитивно применял нечто подобное на алюминии и технических пластиках при фрезеровке ребер/стенок
×
×
  • Создать...