Перейти к публикации

Как начертить рабочее колесо насоса (крыльчатка)


Рекомендованные сообщения

46 минут назад, MotorManiac сказал:

Все это хорошо, главное что бы все получилось. Что бы не было потом - насос не попал в рабочую характеристику сети и началось - двигатель начал перегреваться, частотник по потребляемой мощности перестал проходить итд итп  

это да

 

42 минуты назад, Di-mann сказал:

Где то там должно быть уравнение Эйлера...

Колесо.rar

Самое простое в компасе сделать что то подобное...:biggrin:

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, MotorManiac сказал:

Все это хорошо, главное что бы все получилось. Что бы не было потом - насос не попал в рабочую характеристику сети и началось - двигатель начал перегреваться, частотник по потребляемой мощности перестал проходить итд итп  

частотник по потребляемой мощности перестал проходить - что за частотник?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой, мощность двигателя определена - под нее и выбран частотный преобразователь для регулирования, если он есть конечно. Новая крыльчатка может изменить потребляемую мощность - все характеристики поменяются в общем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MotorManiac сказал:

если он есть конечно

Может, там привод напрямую от дизеля :)

 

Но вообще тут правильно говорили, что такие вещи надо не чертить, а проектировать. Проектировать с пониманием, с расчетами, и со знанием нюансов.

И вполне вероятно, что Компас "не справится".

 

Может оказаться, что дешевле купить второй насос, чем изготовить колесо в единственном экземпляре.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Ветерок сказал:

Может, там привод напрямую от дизеля :)

Кстати да, такой вариант не исключен.

 

56 минут назад, Ветерок сказал:

Может оказаться, что дешевле купить второй насос, чем изготовить колесо в единственном экземпляре.

Скорее всего это какое то хим. производство, насос качает агрессивную субстанцию и как следствие крыльчатка-вал, возможно, изготовлены из нержавейки или из титана. Видимо фирме хочется спроектировать, изготовить и заработать денежку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MotorManiac сказал:

Кстати да, такой вариант не исключен.

 

Скорее всего это какое то хим. производство, насос качает агрессивную субстанцию и как следствие крыльчатка-вал, возможно, изготовлены из нержавейки или из титана. Видимо фирме хочется спроектировать, изготовить и заработать денежку.

Обратился на завод горводоканал... а уж где они его используют хз.. колесо стальное, с остатками краски

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, не проще ли уже готовое колесо купить под данную марку насоса. Неужели никто не производит стандартную продукцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, конечно, вполне возможно "сделать копию по образцу". "Реверсинжиниринг "называется. Но для этого тоже надо иметь понимание и определенную квалификацию, которых у аффтара, судя по всему, нету.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, virtual сказал:

Обратился на завод горводоканал... а уж где они его используют хз.. колесо стальное, с остатками краски

Так и предложите им сварной аналог, как в моём примере, с одинарной кривизной, может достаточно будет чтоб оно по установочным размерам подошло и хоть как то, чего то качало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, MotorManiac сказал:

Странно, не проще ли уже готовое колесо купить под данную марку насоса. Неужели никто не производит стандартную продукцию.

Как я понял говодоканал обращался туда где ранее покупали, там их перестали изготавливать. Вышли на завод, цена их устроила, готовы регулярно брать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Di-mann сказал:

и хоть как то, чего то качало.

Представляете фонд рабочего времени данного оборудования в год какой, какие потери кВт часов будут при таком подходе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Di-mann сказал:

Так и предложите им сварной аналог, как в моём примере, с одинарной кривизной, может достаточно будет чтоб оно по установочным размерам подошло и хоть как то, чего то качало.

посмотрим как дальше пойдет... думаю этот вариант будет, если не получится повторить лопасть... но опять же тут говорили про нагревание движка, частотника и тд из-за измененных характеристик (нагрузок) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы полагаете, что при другой кривизне лопаток и разных профилях, но в сварном варианте у вас будет все в порядке ? какая наивность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MotorManiac сказал:

Представляете фонд рабочего времени данного оборудования в год какой, какие потери кВт часов будут при таком подходе.

Обычно насос качает из сосуда А в сосуд Б до его заполнения до верхнего уровня, потом уровень убывает до нижнего и насос включается снова. Если он будет включаться чуть чащще никто даже не заметит. Думаете кто то особо считает трассы трубопроводов на гидравлические потери? Да и как учесть гидравлические потери трассы сваренной из б/ушных труб пьяным сантехником?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть компании, которые занимаются промышленной томографией на заказ, гуглится поиском по этому словосочетанию. на выходе предоставляют сетку или твердотельную модель. в зависимости от массы и габаритов это может стоить сотню тыщ рублей, но дело будет сделано по большей части. в конце концов можно не сканировать всю крыльчатку целиком, а выпилить и отдать им одну лопатку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MotorManiac сказал:

Вы полагаете, что при другой кривизне лопаток и разных профилях, но в сварном варианте у вас будет все в порядке ? какая наивность.

Можно запросить проектную документацию гидравлической системы. Если её нет значит насос выбран путём ковыряния в носу и почёсывания макушки с запасом в 1000%...

И качество колеса внесёт не более 1% в ухудшение показателей сей системы, а то может и улучшит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Di-mann сказал:

И качество колеса внесёт не более 1% в ухудшение показателей сей системы, а то может и улучшит.

Ну что сказать, тогда вперед так сказать, к новым индустриальным свершениям в народном хозяйстве. Желаю всяческих успехов (без шуток)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, virtual сказал:

нагревание движка

Когда нагрузка на валу растёт за счёт гидравлического сопротивления офигительному напору...

Вы полагаете самодельным колесом создадите напор выше заводского?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Di-mann сказал:

Вы полагаете самодельным колесом создадите напор выше заводского?

углы установки лопаток поменяйте, и получите выше заводского.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Дима это вот этот станрк? https://cccp3d.ru/topic/184314-выбросы-индикатора/#comments HEROS два я к тебе на майские не приеду
    • Denis_12
      Доброго времени суток! Ребят, ни как не могу решить проблему авто-обновления чертежного вида 3D сборки, к примеру скрываешь все кроме основания каркаса сборки, переносишь это в 2D (чертежный вид) указываешь размеры и т.п. (ставишь галочки "исключить из авто-обновления") после чего начинаешь в 3D сборке показывать дополнительно стойки (для создания нового вида), и вот в ранее созданном виде даже с отключенным авто-обновлением они тоже начинают проявляться. Как решить эту проблему? Нужно зафиксировать вид, чтобы он не обновлялся без моего участия. SolidWorks 2022 года.
    • Зинаида
      Возможно Вы смотрите не в той перспективе. Проверьте в перспективе "Мой Teamcenter" стоя на ревизии объекта. Возможно Вы смотрите не в той перспективе. Проверьте в перспективе "Мой Teamcenter" стоя на ревизии объекта.
    • alek77
      Да, спасибо, я уже из интереса ее нашел. Еще раз повторю, чтобы не выхватить, сам я такими методами указния размеров не пользуюсь, это самая вредная практика из всех, что встречал. В свое время имел много проблем в автокаде, корректируя чужие чертежи. Но там и отртогональные линии под углом в 0,001 градуса были в норме, и миллион линий одна поверх другой, и незамкнутые отрезки и много всего, от чего волосы дыбом. В солиде, думал, не столкнусь с таким, наивный. Поэтому искал и нашел макрос который косяки размеров подсвечивает. Он вполне рабочий, но не стабильный. В чем причина не разбирался, так как со своей задачей он справляется. Причем отрабатывает и галочки, и замену текста в размере. Хорошо, что @malvi.dp нашел время и что-то корректирует, спасибо отдельное ему за это. Макрос достаточно полезный при работе с чужими документами. И если удастся сохранить все начальные функции этого макроса против изощренных методов вредительства - будет офигенно.
    • Kelny
      Если этой ссылки достаточно для отображения материала и материал уже есть в обозначенной модели, то возможно подойдёт TabBuilder: https://help.solidworks.com/2023/russian/SolidWorks/SWHelp_List.html?id=e68c1877b4fa431483f8c751bd9fcc78&_gl=1*lby1j3*_up*MQ..*_ga*NTEyNjA5NDQ3LjE3MTQxMTU3MzA.*_ga_XQJPQWHZHH*MTcxNDExNTcyOS4xLjEuMTcxNDExNTczNy4wLjAuMA..#Pg0   В старых версиях при написанни ссылок такого радо в некоторых случаях можно было не писать имя файла, а достаточно было вместо имени файла модели оставить ПРОБЕЛ.SLDPRT и имя после этого подставлялось само. Пробовать надо.   Так же можете глянуть макрос по изменению свойств файла (методы и функции там устаревшие, но возможно даже будет работать и можно поковыряться в коде): https://kelnyproject.ucoz.ru/load/6-1-0-8 по програмированию так же есть справка (версию в ссылке поменяйте на свою, что бы справка была актуальна для вашей версии): https://help.solidworks.com/SearchEx.aspx?query=get custom property&version=2010&lang=english,enu&prod=api
    • gudstartup
      только перед обновлением обязательно выполните  все что написано в руководстве и касается сохранения состояния станка и чпу. и обязательно сделайте образ диска и помните что слишком новые версии могут не заработать на вашем чпу относительно безопасно ставить только сервиспаки
    • NordCom
      Большое спасибо! Через это меню удалось зайти в меню. 95148->MOD
    • Danil89nur
      Доброе время суток. Столкнулся с проблемой на новой работе. Много деталей у который в свойствах отсутствует раздел "Материал" и приходится каждый раз вручную заходить туда, создавать раздел и выбирать там ""SW-Material@Name.SLDPRT". Возможно кто-то знает, либо сможет помочь с написанием простенького макроса, при нажатии на который в свойствах детали будет создаваться необходимый раздел и в нем сразу написан выбранный материал (желательно, чтоб там было указано сразу наименование материала, а не формула для его получения ""SW-Material@Name.SLDPRT"). Пытался самостоятельно через ChatGPT, но так как в програмировании я 0, то ничего не получилось)
    • Bot
      Коллеги, Благодарю вас за интерес к проекту электронной энциклопедии в области инженерного программного обеспечения PLMpedia, который более 15 лет развивался группой компаний ЛЕДАС. Представленный ниже скриншот передаёт содержание и структуру базы данных энциклопедии, накопленной за эти годы: именно такую начальную страницу, можно было до сегодняшнего дня увидеть, придя по адресу https://plmpedia.ru/ В последние несколько лет ЛЕДАС особенно интенсивно и результативно вкладывает все ресурсы в развитие своего основного бизнеса: см. ниже «О компании ЛЕДАС». Сегодня я с некоторым сожалением констатирую, что у компании ЛЕДАС более нет возможности отвлекать ресурсы своих сотрудников на некоммерческий (фактически волонтерский) проект PLMpedia. Вся база данных ресурса может быть безвозмездно передана любому юридическому или физическому лицу с единственным условием: наш преемник должен будет публично объявить о состоявшейся передаче и взятии на себя [...] View the full article
    • gudstartup
      @NordCom  у вас наверное это так происходит читайте этот раздел itnc_530.pdf
×
×
  • Создать...