lmmnd9

пасхалки в операциях обработки

Pinned posts

Здравствуйте, хотелось бы обсудить некоторые операции, точнее их скрытые возможности.. не знаю как ещё это можно описать, но

допустим взять zlevel, - обрабатывает сверху вниз... даже видео в ютубе есть "NX 10 обработка снизу вверх".

Хорошо, начинаю пробовать повторить такую операцию, - захожу в параметры zlevel и ну всё, всё что можно пересмотрел, и в уровнях... ну не смог я найти где можно задать начало снизу..  даже когда заходим в Изменить траекторию (из навигатора правой кнопкой на траектории), есть Реверс - что он делает, я так и не понял, хотя траектория по цвету показана, что врезание и отвод поменялись местами, но при симуляции фреза по прежнему начинает путь сверху. 

Показать содержимое  

2018-07-12_101347.jpg.e90aa1b4ad2200277d349c5436340289.jpg

2018-07-12_101840.jpg.2486f71f38cdb5e2a68b56faaa97f26e.jpg

2018-07-12_101955.jpg.18206c64a7207b002d6179dc9fae1ba9.jpg

Hide  

 

а вот ещё, из одной темы... ( -nx-черновая-доработка-re_rough )

an-kval показал, что планар милл может сделать черновую обработку, и произведён съём материала до модели - которая полусфера.. вот тоже, как? ведь эта же операция из 2d обработки... к тому же автор добавил, что это позволяет гибкость nx... ну это как, своеобразная пасхалка что-ли?  просто когда интересно повторить, начинаешь экспериментировать, а ничего не получается, точнее не находишь нужного параметра чтобы изменить... 

Показать содержимое  

IMG_2018-03-22_132228.thumb.jpg.f520c27be3ee01acb72274173bf94de9.jpg.d5978ac5198d1e53838aa94d35785c18.jpg

Hide  

 

Ну и фиксед контур - обработка по спирали. в этой операции даже есть параметр - вектор проекции (спираль проецируется на поверхность модели), и тут же видео, где продемонстрирована эта же операция  - по спирали, где на вертикальных стенках нет тех самых провалов, т.е. спираль как бы с определённым углом погружения.. 

опять вопрос - как? я тоже пересмотрел параметры, и не нашёл..  вот видео Обработка по спирали в NX11.

и параметр многоуровневая, и расширение около выпуклых, ничего не помогает... (

 

такое вот получается - 

Показать содержимое  

2018-07-12_105359.jpg.ec761cd30e89d3150d22a293ddcb5ca4.jpg

Hide  

 

вот эти вопросы мучают давно уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

помню как ugs аж 4.0 было специальное меню для добавления опций(параметров) в операцию. Куда оно делась потом правда не знаю. 

Изменено пользователем bri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bri , вот это?  

2018-07-12_181714.jpg.06515882fdda86ee3fccabef83c0b7c2.jpg2018-07-12_181739.jpg.151a1f2e4ad3f8f518b96093d280834b.jpg

 

поищу здесь, наверное это подсказка))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, lmmnd9 сказал:

zlevel, - обрабатывает сверху вниз

Направление мысли верное, наверное что то не так делаете (моё видео на трубе).

 

По второму вопросу:

8 часов назад, lmmnd9 сказал:

и произведён съём материала до модели - которая полусфера.. вот тоже, как? ведь эта же операция из 2d обработки...

можно обратиться к Чингачгуку (может и подскажет - если настроение будет). 

 

По третьему вопросу (тоже моё видео - делал для этого форума) - там отдельный разговор. Постараюсь инструкцию подготовить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tm-ares сказал:

Постараюсь инструкцию подготовить...

Обещанная инструкция

Спираль  

00029ff7d415012624cded94d6a3d23d.jpg

Hide  
3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, tm-ares сказал:

Обещанная инструкция

@tm-ares , я так благодарен! :smile:

 

а по z level и реверс - такая история получается

1. в траектории встречное стоит

2. выделяю всю траекторию и нажимаю реверс

итог: непонятный пути перехода, а если включить симуляцию, то обработка все равно начинается сверху.

что я упустил?

Показать содержимое  

1.jpg.3c5f3eb755b41dba3b03562fb2ea3af2.jpg

2.jpg.3a166c1d750d02976f380f7b6134f9e3.jpg

3.jpg.adc97d7ec2dacf82802aff93c2213e61.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, lmmnd9 сказал:

что я упустил?

Фиг его знает... Попробуйте вообще ничего не выделять и запустить реверс... На той же самой операции у меня

работает  

109b22eecff18c72b23c13a69c4945e5.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tm-ares , да все получилось. просто не надо выделять траекторию.

Благодарю за помощь! :smile:

Показать содержимое  

4.jpg.2bd1edb056d211021a0a4056042e21e8.jpg

5.jpg.857dc0ea319e0cbcc1df932a5860ecdd.jpg

Hide  
test.prt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил немного похожее видео. Может кому будет интересно)

 

сори если было уже 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу