HankaKritik

Не крутятся шестеренки в Transient.

Pinned posts

Добрый день, пытаюсь заставить шестерёнки двигаться. Шестерёнки закреплены на валиках при помощи контакта Bonded. Две поверхности контакта зубчиков шестеренки имют контакт No Seporation, если поставить Frictionless или Frictional с коэффициентом 0,1 расчет перестанет сходиться. Валики соединены с отверстиями в корпусе при помощи Joint Revolute. Корпус закреплён за отверстия под винты сзади при помощи Fixed Support. Момент маленькой шестерёнки 100 Н*м задаётся при помощи Joint Load. Помогите, пожалуйста, понять, что не так. Файл с проектом прикладываю.DoeUKco8XN4.jpgKY96ZyvAP-I.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

ID: 2   Опубликовано: (изменено)

добрый день. Вы файл не приложили, мне нет, а другим пригодится, кто в ансис работает, но так как я в Ансис-нуль, просто задам вопрос-статика? динамика? если у вас валики свободно крутятся  в корпусе. а шестерни приклеены к валикам, то при подаче момента-обе шестерни начнут вращаться свободно в корпусе, нет?  поэтому при контакте "не разделять"-все оке.

я бы попробовал для начала повернуть шестерню на угол, а не моментом. если делаете через силы-это нужно контролировать, например введением жесткости в joint revolute.

а, увидел, извините, transient...=)

Изменено пользователем Mrt23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mrt23 , при попытке повернуть шестерню на угол получаются какие-то странные результаты, например, напряжение 28893 МПа.49H6t3efsog.jpgh0lmkYlHgd0.jpg 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Вас большая шестерня шестерня "свободно" вращаться может? 

задайте ей жесткость небольшую на вращение.

как с контактом? проникновений нет? 

результаты-это уже хорошо, у вас контакт какой стоит? "no separation"? если он, то объяснимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mrt23 , задал жесткость на вращение большой шестерни, 50 Н*мм/градус.

При повороте маленькой шестерни на угол и контакте между двумя зубьями frictionless расчет сходится и получаются более-менее нормальные результаты, но отсутствует почему-то анимация в окне результатов. 

При повороте маленькой шестерни на угол и контакте между двумя зубьями frictional с коэффициентом 0,1 расчет не сходится. 

При повороте маленькой шестерни при помощи момента и контакте между двумя зубьями frictionless расчет не сходится. 

При повороте маленькой шестерни при помощи момента и контакте между двумя зубьями frictional с коэффициентом 0,1 расчет не сходится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, HankaKritik сказал:

 задал жесткость на вращение большой шестерни, 50 Н*мм/градус.

При повороте маленькой шестерни на угол и контакте между двумя зубьями frictionless расчет сходится и получаются более-менее нормальные результаты, но отсутствует почему-то анимация в окне результатов. 

 

а как Вы поняли, что результаты "более или менее"?=)

вот здесь я пас, я ансис боюсь=( даже не пробовал его ни разу.)

долго вообще считается?

у Вас сетка на зубьях конечно такая, хм... я и настройки контакта ансис не знаю, как там node_to_surface поставить, finite sliding? или при включении transient они автоматически включаются?

я бы для начала оставил 2-3 зубца с хорошей сеткой, контактом. жестко соединил их rbe2 с точкой-осью. задал жесткость на вращение и поворачивал бы на угол/моментом, играл бы контактом и смотрел на результат.

и выложите проект, пожалуйста.

здесь есть люди кто работает в ансис, так будет быстрее. может дело в некорректном использовании опций, такое ведь бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mrt23 , я вот тоже с ансисом не в самых дружественных отношениях, но пытаюсь учиться. Проводил расчет без валов и корпуса, с более точной сеткой, по результату ориентируюсь на него. Просто теперь нужно заставить их крутиться внутри корпуса, и от приложения момента, но этого сделать никак не получается.vZ4mxvWg5Iw.jpg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все получалось? без валов и корпуса? крутились? с трением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mrt23 , без валов и корпуса с моментом тоже получилось только с контактом No Seporation. Мне кажется, я что-то делаю не так, но что именно, я не понимаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я думаю, поэтому и получилось, что они "no_separate". разлететься не могут. а когда поворачиваешь на угол, то у тебя уже есть ограничения (но при этом и большая шестерня должна иметь жесткость).

дубль 3-скинь проект, может кто-то посмотрит=) и найдет:

17 минут назад, HankaKritik сказал:

 Мне кажется, я что-то делаю не так, но что именно, я не понимаю)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду очень благодарен, если кто-то посмотрит:

https://ru.files.fm/u/3agc2jht

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кое как нашел сетку в Вашем наборе файлов.

решал не ансисом. все сделал как у Вас, только без корпуса и валов. компьютер слабый.

но, решил легко, даже на Вашей сетке.

"посадил" шестерни на шарниры, зада небольшую жесткость 1000 Н*мм/рад. поворачивал на угол. сначала квази-статика, потом попробовал в динамике-0,1 рад за 1 с на Вашей сетке и 0,2 рад за 1 с на своей. проблем не было. и есть поворот моментом 200Н*мм.

трение 0,1. видимо Вы что-то не так выставляете в настройках.

я четно пытался разобраться, но там так много карт...=(

но я обратил внимание, что все карты у Вас были идентичные-я так и не понял, почему м/у зубьями и шестерней и валом контакты одинаковые? или я просто не ту модель открыл?

и элементы крнтактные отдельно выделяются=) тоже интересно. в общем, не смог понять, что не так... 

ждите окончания праздников, когда специалисты Ансиса появятся здесь.

а пока-играйтесь параметрами. 

п.с. на ютубе же полно видео.

 

quasi_static_2.avi

quasi_static_1.avi

2dyn_fric_0.1.avi

dyn_fric_0.1.avi

1.PNG

2.PNG

3.PNG

4.PNG

torque.avi

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Mrt23 сказал:

решал не ансисом.

 А чем?

Трудно угадать, окна не знакомы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Abqs.

По окну и не угадаете. Это лишь пре/пост beta cae ansa/meta.

@VictoriaА Вы в ансис попробовали? Смотрели, что у ТС не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 15   Опубликовано: (изменено)

Не смотрел, на  компьютере нет Ансиса и Дайны.

Поэтому сюда https://ru.files.fm/u/3agc2jht и не обращался

Изменено пользователем Victoria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 09.06.2018 в 14:09, HankaKritik сказал:

Просто теперь нужно заставить их крутиться внутри корпуса, и от приложения момента

получится дорогой и не очень полезный мультик.

В 09.06.2018 в 15:16, HankaKritik сказал:

без валов и корпуса с моментом тоже получилось только с контактом No Seporation. Мне кажется, я что-то делаю не так, но что именно, я не понимаю)

но если очень надо, чтобы крутилось, то контакты нужны нелинейные, а они не сходятся. даже на отдельных колесах. значит рано еще прикручивать корпус, а нужно решить задачу на колесах.

У Вас пока принудительно задан один подшаг на решение, а должно быть много. Нужно смотреть причины разваливающегося решения и устранять их. Это долго и муторно. Может не надо?

3dprint.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@HankaKritik , попробуйте запустить у себя на счет. С результатами 600 метров весит, не закачаю.

Gears_no_result.wbpz

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, soklakov said:

Gears_no_result.wbpz

Да, у Соклакова все лаконично. Даже можно сказать лапидарно :wink:

А piden бы добавил: и чуток хитрожопо)



https://i.imgur.com/cnh2Qba.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, soklakov said:

получится дорогой и не очень полезный мультик.

Именно) И выглядеть он будет примерно так:

 

https://i.imgur.com/gGmkE3k.gif https://i.imgur.com/1KLV04T.gif

 

Конечно, в обычное время я бы выложил проект только после того, как ТС расскажет, зачем ему понадобилось считать весь редуктор целиком... а потом попросил бы сделать туториалы... а потом посчитать в риджидах... Короче, задрачивал бы)

 

Так что, @HankaKritik, насладись необычным временем.... пока пересчитывается проект :biggrin:

https://fex.net/209210981516

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, piden сказал:

А piden бы добавил: и чуток хитрожопо)

до касания довести - вообще не чит.

а жесткость подкрутить на первых этапах - дело благое. ждать нормал лагранж было бы странно. к тому же сетка пока отвратительная, чтобы на единице выезжать.

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • Blurp
    • Z_52
       ну да, теперь дошло)) В NSLabs обратиться что-ли? Спасибо за Ваш разбор. Видимо и правда сырая она.
    • execut1oner
      @Blurp как программа назывется , которую ты используешь? 
    • Di-mann
      Не ну уж трава то у них растёт... А вообще я очленеваю с этого футбола, у меня теперь жена футбол смотрит, а потом мне рассказывает...
    • Povar1
      Здравствуйте уважаемые коллеги у меня возникла проблема пришел новый станок на стойке FANUC 0I MF соответсцвенно с базовыми настройками и при выборе инструмента загрузки корректора на вылет и при касании детали по Z заходим в офсеты вводим кординаты делаем измерить и он обнуляет без учета корректора. Раньше работал на стойке MD такой проблемы не было может кто знает параметр который за это отвечает.
    • ILL
        Суровость российских законов компенсируется необязательностью них исполнения (с)
    • sega-nt
      Сам не понимаю какую роль этот таймер играет. Для начала решил убрать его совсем из цепи ладера. Без него станок начинает вести себя неадекватно.  При запуске программы первый раз он ее отрабатывает нормально, но в конце не открывает замок двери. При повторном запуске начинают твориться чудеса ....... при смене инструмента останавливается шпиндель, может встать без причины (программа) не выдавая ошибок и т.д. Было решено вернуть его обратно. Теперь стабильно в конце программы открывается дверь, но при повторном выполнении программы , в ее середине после смены резца открывается дверь, ее нужно передернуть , чтобы все пошло дальше.      Есть идеи?  Попробую конечно увеличить этот таймер по времени. Станок долго стоял, пака не дают, готовы так работать. ( Вот вам и натягивать сову на глобус)    
    • Bully
      Ну, если про саудитов так ещё можно как-то выразиться, то Египет это команда нашего уровня. По игре тоже это видно было. Вот вратарь у них "дырка", это да. Да даже так, ведь два гола забили наши, два они. Так что абсолютно равная игра и была. Если тут игра в атаке скомпенсировала отсутствие защиты, дальше уже такое не прокатит. Если только профилонят соперники, надышавшись россиянской атмосферой    В общем, всех с долгожданным выходом из группы на ЧМ!!!
    • Blurp
      Наоборот?
    • Chardash
      Фронтэнд и бэкенд - не одно и тоже. Знания, навыки и уровень вхождения (сложность освоения) тоже разные. Если во фронтэнде желательно уметь хорошо рисовать, работать в фотошоп, прилично знать html/css и конкуренция в этой нише тоже самая высокая.   К языкам бэкенда я бы в первую очередь отнес С/С++, самый высокий уровень вхождения в программистов этой группы. Основные задачи для специалистов могут быть связаны с железом (комплектующими) и ошибки на железе могут привести к выходу его из строя.    В других языках таких сложностей нет. Так называемый Mainstream - python, c#, JavaScript, практически на всех можно научиться программировать за год и все очень востребованы.