Перейти к публикации

В некоторых сборках все пропало


Рекомендованные сообщения

5 часов назад, L_Forest сказал:

У этого инструмента вообще есть какая-то собственная функция удаления? Я только изменить толщину могу.

Оболочка тоже относится к элементам обработки. Лучше ее в конец. А еще лучше делать в обычной среде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Да я теперь больше буду делать в обычной. Спасибо еще раз, что ткнули носом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Помогите, пожалуйста, разобраться как в Еже делать шестеренки. Я все уже облазил в проге и в сети только нашел видео по 7-й версии, где у автора в проге в разделе сервиса есть подвкладка, где целая куча конструкторов различных валов, передач, шкивов и тому подобного. Это сторонний плагин или... 

Мне кровь из носу надо сделать шестерню под зубчатый ремень, причем радиусом 120 мм для ременной передачи. То есть с зубцами четких размеров именно под параметры оных у ремней. Неужели придется ее рисовать вручную?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу и нарисовать, размеры то все есть, но так же не могу понять, почему при создании эскиза не активны инструменты массива. Мне из-за этого приходится делать кучу нудной работы с высчитыванием четких позиций отверстий и прочего, тогда как я массивом бы мог просто размножить. Тут так же один зубец просто размножить бы по контуру окружности и выдавать, а не знаю как. В сети так мало туториалов по Ежу, а те, что есть, о таких банальностях, которые я в самом начале самостоятельно сообразил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, L_Forest сказал:

Помогите, пожалуйста, разобраться как в Еже делать шестеренки

Смотрите приложение Справочник инженера. Он доступен только в среде сборка. Это не плагин и не стороннее приложение, входит в состав Solid Edge.

 

5ba4869ce6ccd_2018-09-2108_49_46-SolidEdge2019--1.png.b5b5b6b986665a782658f3f7fe21a1f2.png

 

6 часов назад, L_Forest сказал:

но так же не могу понять, почему при создании эскиза не активны инструменты массива.

Мы в начале ветки обсуждали, что массивы в эскизе для моделирования не нужны. Пользуйтесь массивами элементов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, вот он где? =)))))) чет не сообразил покопаться в сборочном режиме, дурень. А насчет массивов, да - сам ночью еще раз прочитал и вспомнил, попробовал сделать зубчики массивом и наткнулся на то, что количеством очень сложно выставить... точнее поймать нужное расстояние между ними, которое в моем случае составляет 0,892. Так как шестерня, а точнее шкив, по сути, большой, не точность даже в сотую приводит к тому, что ремень уже через определенное расстояние не четко ложится в пазы зубьев.
Да и не написал, что понял это все, потому как пытаясь сварганить этот большой шкив на 13 см у меня весь комп почти повис на фиг. Вымотался и бухнулся спать. Видяха видяхой, но без крутого проца все равно калькулятор, блин 0_о

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@L_Forest Размеры можно формулами задать - прямо в размере или в таблице переменных - и тогда меняя количество зубов шестерни и модуль - ежик будет сам рисовать все точно. только сначала нужно создать построения исходя из формул справочников.
Возьмите как минимум справочник Конструктора машиностроителя В.И. Анурьева в 3-х томах
И еще есть справочник Орлов П.И. Основы конструирования - 2-е книги.
Очень много аспектов и примеров как что и почему...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Приветствую =)
Я разобрался в том, как создавать зубчатые передачи при помощи встроенного конструктора, но никак не могу созданные шестерни править. Мне не нужны простые шестеренки болванки, в них надо много чего добавлять. Маленькую в шкив превратить, в большой добавить отверстия для крепления и так далее. Ничего не выходит. Срендерил шестерни и баста =)

Есть какая-то функция, которая превращает такие объекты, скажем так, в простые, чтобы можно было их далее дорабатывать?

Изменено пользователем L_Forest
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отбой, разобрался. ПКМ на любой из функций в списке, в выпавшем меню нажать на "переместить в синхронную среду". Программа скажет, что надо бы прикрепить все связанные элементы, согласиться и вуаля =)

 

PS я сразу же переходил в синхронную ПКМ по пустой области, но ничего не мог делать. Потому и попросил о помощи. Не представлял, что если просто перейти в синхронную - ничего не будет, а если не просто перейти в синхронную, то будет норм. Как раз то, что в этой проге все не так, как по логике, решил проверить и вышло. А так увидел в выпадающем меню ПКМ-мом на модуле в списке переход в синхронку и сразу: - "на фига, если не работает" - 0_о - "Хотя стоп... нука, нука... ебздить твою на лево!!!".
Как же, все таки, мудрено все, но это понятно. В такой проге без этого никак.

Изменено пользователем L_Forest
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня произошло что-то очень странное с Ежом 0_о
Работал себе спокойно, все было нормально. Уже собрал модуль со всеми связями, все ездило как надо и тут я обнаружил, что при двигании за платформу у меня выдвижная штанга с клешней на месте стоит по одной из осей. Решил ее временно прилипить, чтоб не елозила и обнаружил, что не могу применить ни одной связи. Вот только минут 5 все прекрасно работало, а теперь ни фига. Попробовал другую подсборку - такая же фигня. Удалил штангу и попытался ее прилипить на место, куда буквально час назад поставил - не выходит. Связи применяются только к отдельным деталям в сборке, но не к подсборкам. Причем сами подсборки я так же не могу ухватить, разве что за какие-то отдельные нюансы типа отверстий или полигонов болтов на них.
Все напрочь сломалось. Перезапускал прогу - не помогло. Перезапкстил комп - не помогло. Думал какой-то глюк в системе, потому и попробовал перезагруз. Теперь я не могу работать с подсборками.

Да и во время записи глюка появлялся тот, что меня уже выбешивает, когда тыкаешь в подсборку в списке, чтобы ее выделить, а на вьюпорте вставляется ее копия. В половине случаев такая херня творится.

Что такое случилось или может я случайно на что-то нажал?

 

Запись всего описанного

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, L_Forest сказал:

У меня произошло что-то очень странное с Ежом

Действительно странное. У вас какие-нибудь сервис паки установлены? Последний на ST10 вроде был MP10 если не ошибаюсь. Попробуйте установить, есть вероятность, что глюк уйдет. Также иногда бывает, что случайно включается перспектива и это как раз ведет к подобным глюкам. Посмотрите на закладке Вид, нажата ли кнопка Перспектива. Также совет - не увлекайтесь связями Касание, т.к. они имеют множественные решения (несколько возможных положений компонентов).

Дублирование компонентов при клике по дереву - это да, есть такое, я стараюсь выбирать в граф области через быстрый выбор.

Изменено пользователем Romario03
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, L_Forest сказал:

Что такое случилось или может я случайно на что-то нажал?

Ничего странного, у тебя не активированные детали к которым ты хочешь привязаться. В самом начале видеоролика ты видишь что они серенькие в дереве построений, программа это делает для уменьшения места в памяти при работе. Для выбора тех неактивных деталей к которым надо привязаться есть кнопочка активировать деталь в ленте на которой желтый кубик нарисован, тоже самое когда вставляешь подсборку - сама она активна а детали в ней нет. На счет копирования детали или подсборки когда выбираешь ее в дереве - просто ты на нее нажимаешь и не отпуская до конца кнопку начинаешь передвигать -  вот она тебе и вставляет в сборку второй экземпляр - очень к стати удобная фича при сборки конструкции - чтобы не искать в библиотеке нужную деталь - если она уже есть в проекте. Это у тебя от нервов... Просто нажми на нужную деталь в дереве и отпусти кнопку мышки не передвигая саму мышь. По моему в настройках есть опция - "распознавание жестов"  где можно настроить на сколько нужно сдвинуть мышку для срабатывания вставки, но не уверен что она на это сработает.

На счет перемещения объектов с недостаточными связями - это когда ты вверх вниз платформу передвигаешь, а манипулятор остается неподвижным по отношению к горизонтали - это нормально так как он у тебя к платформе не привязан в этом направлении.

еще - если ты хочешь чтобы захват у тебя тоже работал - разжимался и зажимался в главной сборке - тогда подсборку надо делать динамической в главной сборке, и та связь, которую ты хочешь изменять - должна накладываться из главной сборки,  а в подсборке должна быть удалена или просто быть отключена.

Надеюсь помог.
Но вообще - очень советую нажимать кнопочку F1 (помощь) и читать инструкцию по выбранной команде - там все суперски описано про каждую кнопку и как с ними работать... Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Konstruktorius сказал:

у тебя не активированные детали к которым ты хочешь привязаться

И точно, я как-то не обратил внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Konstruktorius сказал:

у тебя не активированные детали к которым ты хочешь привязаться

Вот те на, чет ни разу такого не было и я даже не знал про такое. Вдруг бац и 3/4 деталей, в том числе в подсборках, деактивированные. Вроде комп нормальный, 32 гига оперативы, видеокарта 1080, по ходу проц совсем фиговый - AMD 8350. Спасибо, теперь знаю.

 

18 часов назад, Konstruktorius сказал:

просто ты на нее нажимаешь и не отпуская до конца кнопку начинаешь передвигать

ну я ж не на столько туп, елки палки =) Копирование деталей из дерева я в самом начале почти обнаружил и юзаю периодически. У меня именно при простом клике копия вываливается и присходит это когда прога тормозит. По началу грешил на дребезг ЛКМ, но мышь не из дешевых и весьма качественная. Видать реально проц не справляется и из-за тормозов быстрый клик как бы подвисает и превращается в перетаскивание. Да, кстати, я упоминал, что каждый второй случай такое происходит. Вот как раз при нагруженной сборке реально каждый второй. Если бы я тупил с перетаскиванием, то было бы постоянно. Надо копить на проц (+ материнку и память, соответственно). Вот, блин, время сейчас. Хошь чутка нарастить проц - меняй пол компа 0_о

 

18 часов назад, Konstruktorius сказал:

распознавание жестов

Еще новая информация. Я про это не знал, спасибо!

 

19 часов назад, Romario03 сказал:

У вас какие-нибудь сервис паки установлены?

У меня пиратка, причем, кажется, единственная во всем инете на сей момент. Я когда искал только на этот дистриб и натыкался. 10-ка разумеется. Где в проге посмотреть какой она комплектации?

 

18 часов назад, Konstruktorius сказал:

Но вообще - очень советую нажимать кнопочку F1

Я по F1 по сути учил прогу по началу, но сейчас из-за стукача работаю при отключенном инете, а весь хелп у Ежа грузится ситуационного в браузере из инета. Так что рад бы, да никак теперь =)

 

18 часов назад, Konstruktorius сказал:

если ты хочешь чтобы захват у тебя тоже работал - разжимался и зажимался в главной сборке - тогда подсборку надо делать динамической в главной сборке, и та связь, которую ты хочешь изменять - должна накладываться из главной сборки,  а в подсборке должна быть удалена или просто быть отключена.

Ох как бы я хотел это все изучить досконально!!!!!!!!! Разумеется буду пробовать и ковыряться. Но боюсь еще припрусь сюда с кучей вопросов 0_о

 

PS один, кстати, уже сразу с лету - каким образом можно ограничить границы движения детали? Вот в моем случае ход выдвижной штанги, а у самой клешни градус раскрытия/закрытия.

Изменено пользователем L_Forest
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Romario03 сказал:

Также совет - не увлекайтесь связями Касание

Я "касанием" вообще почти не пользовался. Только тут пришлось, чтобы штанга к подшипникам цеплялась. Хотя прекрасно понимаю, что это все делается более грамотно и, скорее всего, какими-то специальными комбинациями, но фиг поймешь как.

Я же щас как обезьяна с мотоциклом. 

... сообразительная обезьяна :blush2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Во какая веселуха получилась =) Опять туплю где-то. Вроде все детали привязаны. Почему клешня в разгуляй так пошла? Уточню, что собирал я эту сборку клешни начиная с детали крепления движка. Стыковочная со штангой деталь была добавлена вообще последней. Может из-за этого? Для динамического использования подсборку надо пересобрать начиная с хвоста, который именно крепится к главной сборке?

 

PS с болтом разобрался. Куда-то подевалась одна из связей привязки к отверстию.

 

PPS не смотрите, что у меня столько лишних деталей. Просто приходится все делать под 3D печать и ее особенности, а так же особенности применяемых пластиков. Если бы не это, все выглядело бы гораздо элегантнее.

Изменено пользователем L_Forest
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@L_Forest У тебя большинство проблем из-за неправильных связей. Большая часть клешни зафиксированная якорем - когда ты потом делаешь из такой подсборки динамическую эти связи не учитываются - в результате у тебя все разлетается. 

Про Помощь ежика - можно установить локальный сервер и базу Хелпа - Все есть в доступе, и тогда помощь будет работать без инета.
На счет связей есть несколько видов основных по методу задания - якорь (это как гвоздем прибить в текущей сборке) с ним надо поаккуратней - в принципе идеально на якорь сажать только базовую деталь, и то, когда мне не лень - я ее к базе привязываю а не якорю. Вторая это на фиксированном расстоянии друг от друга - задается цифрами или вычислениями, следующая плавающая даешь привязку например по плоскости чтобы ограничить 1-2-е степени свободы и оставить изменяемой остальные.
И диапазон - когда задаешь изменение размера в заданном диапазоне...
Короче, тут в 2-х словах не расскажешь, да и времени нет нужно работой заниматься...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.10.2018 в 13:46, Konstruktorius сказал:

Большая часть клешни зафиксированная якорем

Это я специально так сделал, пытаясь понять почему расползается. Изначально связи были нормальные, только я реально начал собирать сборку клешни ваще не с той детали, с какой надо было. С этими якорями просто решил попробовать сработает ли, но на самом деле изначально без якорей везде (кроме стартовой) все именно так и разъезжалось. 

Раньше у меня клешня была самостоятельной сборкой и входила как подсборка в сборку выдвижной штанги с клешней. Решил, что на фиг так усложнять, и сделал клешню по нормальному, нарастив к ней саму штангу со всеми нужными связями. Потом сделал держатели штанги с подшипниками как отдельные сборки и собрал сборку с платформой, в которой держатели и штанга с клешней были подсборками. Далее сделал еще одну окончательную сборку, в которую вставил последнюю, которую описал, в качестве подсборки. Да и все ноги подъемника сделаны самостоятельным подсборками в главной.

На видео я показал три проблемы:

1. Жутчайшие тормоза при совершенно не нужной анимации поворотов деталей при выравнивании связью. У меня CPU, GPU и оператива (в видяхе в том числе) загружены от силы на треть при этом.

2. При переводе подсборки клешни в динамическую ее клешня не активируется функцией "Переместить компонент", плюс при перемещении платформы подсборка клешни не двигается вместе с ней по продольной оси.

3. Че вообще творится с движком и шкивом =) Двиг привязан к поверхности платформы и я могу понять, если бы он ездил постоянно, но сами видите, что иногда, когда вся конструкция на экране, двиг со шкивом сидят на месте как и должны, а при приближении сползают. В принципе надо замоделить держатель для движка, с отверстиями для его привязки и тогда не будет сползать, но все же чего он то елозит, то нет =)))

В 10.10.2018 в 13:46, Konstruktorius сказал:

Вторая это на фиксированном расстоянии друг от друга - задается цифрами или вычислениями, следующая плавающая даешь привязку например по плоскости чтобы ограничить 1-2-е степени свободы и оставить изменяемой остальные.
И диапазон - когда задаешь изменение размера в заданном диапазоне...
Короче, тут в 2-х словах не расскажешь, да и времени нет нужно работой заниматься...

Буду терпеливо ждать тогда. Было бы здорово понять как сделать так, чтобы было как надо и еще как нить ограничить движение штанги с клешней, но только при ее непосредственном передвижении инструментом. Хотя в принципе и так все понятно и можно без этого реализма обойтись, чтобы уже печатать детали и собирать. Вроде все норм. Тока крепление нижнего движка сляпать и всей платформы к корпусу конструкции. Я с этим всем реальным движением мучаюсь, потому как надо показать клиенту как это работает в виде анимации роликом. На словах не всегда понимают.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и еще вопросик. Есть какая-то возможность сделать так, чтобы в сборках детали не деактивировались? Это уже трындец как раздражает и, главное, не понятно чего Ёж экономит. Оперативы на видяхе 16 гиг, основной 32 гига. Сборки у меня просто детсадовские. Если у меня такие тормоза и постоянно все детали сереют, что даже по болту вставляя приходится иногда каждый раз по новой деталь, в которую их вставляю, активировать, то какой же надо компьютер, чтобы, к примеру, цельный мотоцикл разрабатывать? Ну в смысле целый моцик подетально сборкой сделать. И прога, по ходу, юзает только один поток процессора. Я во время работы мониторю состояние загруза оперативы и проца на одном из мониторов через диспетчер задач. Один из 8 потоков где-то до половины, остальные еле еле. Оператива вообще никогда в пике не бывает, на видяхе тоже. Реально все железо от силы на половину загружается и прога при этом тормозит.
Собираюсь вот нарастить проц до i7 8700, а боюсь, что когда накоплю и сделаю апгрейт, ничего не изменятся и я получу те же тормоза, только в профиль 0_о

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@L_Forest Повторюсь - все проблемы у тебя из-за связей в первую очередь... Тебе нужно изучить раздел "Степень свободы механической системы" из раздела "Механика. Основы расчёта и проектирования деталей машин" как пример тут: https://studref.com/383362/tehnika/stepen_svobody_mehanicheskoy_sistemy . Твой движок нижний двигается по незакрепленным осям, зафиксируй его от перемещения вдоль оси Х, или на заданном меж центровом расстоянии зубчатого зацепления, и она не будет заходить на вторую шестерню.

Есть еще возможность включить физическое движение - и тогда движение будет останавливаться при наезде одной детали на другую, но комп сдохнет.

на счет тормозов при размещении винтов - это настройки графической карты в самом Ежике, не помню, к этой теме или другой было что нужно поставить ..

А на счет анимации для демонстрации клиенту - нужно использовать моторы. Есть в ежике специальная среда даже видео можешь сделать в нужном порядке работы. почитай:  http://cad-expert.ru/biblioteka/blog/sozdanie-animatsii-v-sisteme-solid-edge/
и http://support.industrysoftware.automation.siemens.com/training/se/ru/ST4/pdf/spse01693-s-1040_en.pdf
эти ссылки из поискового запроса в в Гугле по запросу "симуляция движения в solidedge"
Хватит уже биться головой об закрытые двери - информации очень много, и литература и видео, просто задай вопрос правильно. 
И практически все что было в ранних версиях ежика есть и в более поздних, только могут немного по другому называться и располагаться в других менюшках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      а вот тут все уже расписано  
    • MagicNight
      Да дело не в бедности, ищу оптимальный ноут, пока не могу найти.
    • Bot
      АСКОН объявляет о старте открытого бета-тестирования новой версии КОМПАС-3D и приложений. Коммерческая версия КОМПАС-3D v23 выйдет летом 2024 года, но уже сейчас испытать новинки может любой желающий. Бета-тестирование — это проверка новой функциональности в «полевых» условиях, когда пользователи знакомятся с нововведениями на собственных проектах и сценариях работы, а также проверяют совместимость со своим программно-аппаратным обеспечением. Новая версия создавалась в соответствии с дорожной картой АСКОН для задач проектирования изделий высокотехнологичных отраслей и стала еще более функциональной и производительной. При разработке учитывались предложения пользователей по темам трехмерного моделирования, подготовки чертежей и спецификаций, приложений для машиностроения, приборостроения и строительства. Бета-версия КОМПАС-3D открыта для всех. Дистрибутив предоставляется бесплатно на время проведения тестирования. *** Период проведения бета-тестирования: с 6 [...] View the full article
    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
×
×
  • Создать...