Перейти к публикации

Обработка жёлоба с наклоном. help


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите пожалуйста

ломаю голову, - какую((как)) применить операцию, чтобы обработать жёлоб с наклоном в направлении вектора по длинным рёбрам??

вообще сталкиваюсь с трудностью, когда такая форма, т.к. он начинает видеть стенки и пол-наклонный отдельно.. можно ли поверхность обработать как на втором скрине (это из рино операция)

на данный момент пробовал применить fixed contour /area dir steep ,/обработка по потоку и наклонные пологие... пока на стенках не пойми что, да и вообще все как-то непонятно.

до этого мог создать для жёлоба горизонтального, а вот с этим труднее...

 

даа, это ещё и классный размер) где как бы коррекцию надо, а её нет) ну наверное только перегенерацией кода с редактированием припуска, так же делается?

а это по площади поверхности с указанием грани обрабатываемой поверхности как управляющей  

2018-04-14_175019.jpg.bfb812533b0ff6b694712dd159113388.jpg

Hide  

 

nx  

2.thumb.jpg.c772fc88f402c37ac341bc36e763a03c.jpg

Hide  
rhino cam  

1.jpg.2f29b358beedfb451f2b9deb65cae27d.jpgпримерно так)

Hide  
Изменено пользователем lmmnd9
добавил скрин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


@tm-ares ,да, но я так понимаю у вас z-level и жёлоб горизонтальный... нуу так с картинки я понимаю

вообще я тут пока думал, придумал ещё один выход, дедовский метод))

короче в рино модель в тех же координатах 1f602.png.f17f7859deafe9eb342fd16d419cfda0.png, и операция обработки там же, на ту же модель, что будет в тисках с началом от nx;)))  прикрепил видео как хотел бы и считаю правильным (т.к. разом в одну сторону нелья проходить, >> при достижении фрезы противоположной стенки ей как-то раз придётся убрать разом весь материал на всю высоту ее... это если хватит рабочей длины ее...)

 

на всякий проект прикрепил https://drive.google.com/open?id=1ZsopeNgPrg7LRUoKd80xsCp-J7iFngwy

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, lmmnd9 сказал:

обработка по потоку

задай прямые и поперечные кривые потока.

Скрытый текст

BeSL1.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Чингачгук сказал:

@tm-ares что там за письмо с картинками ? Можно отдельно выложить ?

Таки скачай файл приложенный. Картинка вставлена сразу в проект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чингачгук , забыл, проект в NX12. 

Дублирую картинку, хотя она лишь иллюстрация к проекту.

Скрытый текст

861628e2a0f85510b615b3c407f381a3.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, tm-ares сказал:

Дублирую картинку, хотя она лишь иллюстрация к проекту.

Спасибо тебе, добрый человек. Ещё бы модель эту в .x_t формате. Для полного счастья....

А что NX12 без косяков ? Есть смысл переходить или уже 13 версию ждать?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Чингачгук сказал:

Спасибо тебе, добрый человек. Ещё бы модель эту в .x_t формате. Для полного счастья....

А что NX12 без косяков ? Есть смысл переходить или уже 13 версию ждать?

 

Модель кладу.

По поводу NX-са так однозначно не скажешь. На работе 12.0.0, дома 12.0.1. Воюем полегоньку, проблемы есть, но, вроде как, не критические. А что тебе мешает дома поставить 12-й? Ведь, при этом можешь оставить свою рабочую версию NX-са. Лицензионный сервер позволяет...

Наклонный желоб.x_t

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достройте в углах радиус 5, если хотите сферой D8R4 обкатывать и фикседом всё нормально строит. 

Вопрос, конечно, в первоначальной разгрузке.fixed.thumb.jpg.47bffda121585e2d5c84683bff736d46.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Пока читать тему приходится с телефона, комп увез на работу)) а там не всегда есть время спокойно зайти на форумм, в торопях не охота.. 

Короче в тот раз обработал уп и рино, ну на скорую руку.. Потом оказалось, что такую траектррию можно сделать под управлением "вдоль углов".. Ну, прилодить проект не имею возможности, он там..) интересно посмотреть прикрепленные проекты, ддумаю на недельке доберусь..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Чингачгук сказал:

А что NX12 без косяков ? Есть смысл переходить или уже 13 версию ждать?

 

4 часа назад, tm-ares сказал:

На работе 12.0.0, дома 12.0.1

12.0.0 не ставьте, там есть баг сохранения проекта. Я измучился, по 4 раза переделывал порой обработку. В 12.0.1. это исправили. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, NX_mill сказал:

12.0.0 не ставьте, там есть баг сохранения проекта.

кстати, следующую версию может не надо под номером 13 выпускать? мож сразу 14.0.0! а лучше  14.0.1.1.1....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, grOOmi сказал:

Вопрос, конечно, в первоначальной разгрузке.

а что Z_level забанили ? или надо как то по особенному выпендрица ?

 

Показать содержимое  

Be47Z.png

 

Be49a.gif

Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Чингачгук сказал:

а что Z_level забанили ? или надо как то по особенному выпендрица ?

1. Долго

2. Задача поставлена в первом посте

 

На мой взгляд надо сделать простые проходы снизу вверх глубиной 0,5-2 мм (в зависимости от материала) по центру паза для разгрузки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      охренел что ли, где я ему про 3+2 говорил?  По твоему 5 осевая стратегия всегда подразумевает непрерывное движение всех 5 осей? Что на 4 осевом станке нельзя использовать 5 осевые стратегии?   а спину вареньем не намазать?   Я ещё раз повторюсь,  создаётся  ЛСК (или как там она у вас называется у NXстрадальцев) обрабатываемого элемента, Z этой ЛСК будет автоматически довернута вдоль оси шпинделя(повернётся стол), а поскольку обрабатываемый элемент не плоский (с подвывертом) обработка будет вестись по всем осям (непрерывная 5 осевая), а наклон инструмента будет минимизирован, в зависимости от того как настроена обработка вдоль Z ЛСК элемента,  по нормали к элементу или будет разрешено резать боком. Либо не выёживаться и использовать инструмент для обработки импеллера. Чё тут непонятного? Ах да, нет картинок волшебных. Ну мои картинки тут не приветствуются, без желания понять суть, они бесполезны.   Алаверды Сделай и выложи сюда проект. Покажи на деле. Посмотрим на твою скилуху.  
    • GHEB
      Добрый день Создал некую модель, всё было хорошо, но после перезапуска программы почему то эскиз перестал привязываться к линиям: Выбираю "Эскиз" https://skr.sh/sPckC4oM2Sf Нажимаю на нужную мне плоскость https://skr.sh/sPc7M6DGRDq Выбираю линию https://skr.sh/sPcnw9t9J9u Пытаюсь начать рисовать от центра окружности https://skr.sh/sPc1Kklf8nM Пытаюсь рисовать от некой точки https://skr.sh/sPcECS6vnwL Как видно курсор не привязывается к точкам, из-за чего попасть точно не представляется возможным Тоже самое если я пытаюсь к эскизу например дорисовать линию https://skr.sh/sPcX7Wyj0e6  В настройках эскиза настроено так, пробовал "перетыкивать" не помогло: https://skr.sh/sPc1CoTvYDS Версия https://skr.sh/sPcH4esnnCK Скрин всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:  https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 Скрин https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:      Нашёл "быстрые привязки, но они работают не очень хорошо для окружностей и между ними приходиться переключаться, до этого таокго не было, неудобо https://skr.sh/sPcvE3KzS3u
    • Viktor2004
      Вот этот пример работает безотказно Нажатие на F1 включает кипп-реле К50.0, нажатие F2 его выключает O8001 G240 P3 C0 G243 X2 Y0 A1 B0 (TEST PROGRAM) G240 P6 C0 G243 X7 Y[4 + 1] (SECOND SCREEN) G240 P7 C0 G243 X5 Y26 A1 B0 (K50.1) G243 X5 Y27 A1 B0 (ON) G243 X12 Y26 A1 B0 (K50.1) G243 X12 Y27 A1 B0 (OFF) IF [#8549 EQ 249] THEN G310 K50 Q1 ENDIF IF [#8549 EQ 248] THEN G310 K50 Q0 ENDIF M99  
    • gudstartup
      код клавиши обязан передаться приложению экран которого активен на данный момент времени а у вас получается что он неактивен и какое то другое приложение этот код забирает
    • vanek77777
      Не тебе судить об уровне моих знаний и умений) тебе конкретно написали выше, сделай и выложи сюда проект. Покажи на деле. Языком трепать ты горазд. Человек изначально спросил, как сделать в непрерывных 5 осях, а ты ему про 3+2 закатку. Зачем ему именно в 5 осях крутить это уже его дело. 
    • Viktor2004
      не знаю. Я на видео показал что код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает в момент ее нажатия. Это в переменной #8549. Как его ловить со 100% успехом я не знаю Если из программы все удалить и оставить только нажатие кнопки, тогда работает
    • gudstartup
      куда же он девается из буфера клавиатуры ведь если код не считывать то он должен там находиться иначе неизбежен пропуск нажимаемых кнопок а это неправильно 
    • ДОБРЯК
    • maxx2000
      Я работал в одной конторе, так там был выделен человек, который мониторил ютуб каналы конкурентов на предмет того что видно на экранах мониторов попавших в кадр.
    • maxx2000
      @ДОБРЯК блин, ну что за шарады. Я ведь просто спросил, обсуждаете или нет. Мог просто сказать что да.
×
×
  • Создать...