Перейти к публикации

ЗАКРЫТЬ ВСЕ КОНТАКТЫ В СБОРКЕ


Валерий174

Рекомендованные сообщения

Да, но пока не стал вставлять в сборку болты, так как основную нагрузку всё-таки несут шпильки, хотел посмотреть как себя поведёт сборка, а вы как посчитали? Не подскажите, где ошибка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


15 минут назад, Валерий174 сказал:

Не подскажите, где ошибка?

Это не то чтобы какая-то галочка в программе или настройка, которую можно переключить.

15 минут назад, Валерий174 сказал:

не стал вставлять в сборку болты, так как основную нагрузку всё-таки несут шпильки, хотел посмотреть как себя поведёт сборка

вот это похоже на задачу, она же проблема. вот ее бы и стоит описать, а не то, с чего Вы начали. Можно не описывать, но если опишете, получите бонус.

15 минут назад, Валерий174 сказал:

а вы как посчитали?

прикрепил шляпки болтов. но он не то чтобы бодро сходится. между телами корпуса осталось трение. 

начинать лучше с контактов попроще - bonded. С чего вдруг Вам пришло в голову их поменять? Они же стояли по умолчанию.

а уже потом:

- ввести затяг болтов отдельным шагом.

- потихоньку отпускать контакты.

 

(рисунок на bonded - совсем хорошо считается) 

карачун.png

Изменено пользователем soklakov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт задачи:

Корпус прокатной клети, соединённый шпильками, которые воспринимают основную нагрузку, по фланцевым соединениям должны стоять болты, но ими на данном этапе сборки можно пренебречь, так как задача и так не сходится.

Нагрузка идёт от валов на подшипники, в данном случае, только радиальные силы воспринимает корпус, осевые подшипники, основная задача этой сборки не допустить осевых перекосов валов. 

Или про какую задачу вы имели ввиду?

Только что, soklakov сказал:

С чего вдруг Вам пришло в голову их поменять? Они же стояли по умолчанию.

Видел на ютубе видео про затяжку болтов, там стоял контакт трение, решил для своей модели выбрать такой же метод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Валерий174 сказал:

Или про какую задачу вы имели ввиду?

да, все ок) про эту)

 

@Валерий174 , вот это место бросается в глаза. это правда на бондед контактах.и судя по напряжениям - порядок.

если Ваши шпильки работают на срез и Вы хотите это промоделировать и увидеть, то Вам нужно будет обозначить контакт между цилиндрической частью шпильки и корпусом. Но это дело не очень благодарное, проще прикинуть общее усилие и посчитать по деталям машин, так сказать.

с другой стороны, если Вы не откажетесь, то лучше сначала хорошо поработать над остальной моделью, чтобы она была значительно полегче. чтобы Вы могли прокручивать большее количество попыток нелинейного расчета за меньшее время. многое можно перевести в оболочки, от многих контактов избавиться.

 

карачун.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@soklakov не хотели вчера участвовать в "угадайке"? ждали модель? =)  

может еще и этому товарищу поможете, тоже модель выложил. хотя бы направление, Вы все таки математику пакетов хорошо понимаете. а то там пока грустно, но модель он уже выложил=) спасибо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Валерий174 сказал:

Видел на ютубе видео про затяжку болтов, там стоял контакт трение, решил для своей модели выбрать такой же метод.

Это объясняет. В целом - да. В том смысле, что трение реалистичней. Но считать контакт с трением сложнее.

Лучше начинать со склеенной модели, потом отпускать пачками.

Когда в болтовое соединение вместо бондеда подставим трение - оно может разваливаться без затяжки болта. Да и с затяжкой болта может развалиться. В любом случае считать его станет сложнее намного. Если можно избежать перехода к нелинейному контакту - то лучше так и делать.

Другое дело, когда в этом самом трении вся суть проблемы.

1 минуту назад, Mrt23 сказал:

не хотели вчера участвовать в "угадайке"? ждали модель? =)

Скрытый текст

эмм... участвовал в передаче секретных данных, чтобы в угадайку не играть)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можете подсказать почему при одном результате моя картинка не отличается такой цветовой гаммой?

не цветной.png

Все контакты bonded

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Всем ещё раз добрый день! Подскажите мне пожалуйста, какой контакт задать между телом шпильки или болта, чтобы не было таких вот ситуаций на выходе? Здесь все контакты bonded, кроме контакте между частями корпуса редуктора.

С трением.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.06.2018 в 21:49, Валерий174 сказал:

какой контакт задать между телом шпильки или болта

это где?

В 09.06.2018 в 21:49, Валерий174 сказал:

чтобы не было таких вот ситуаций на выходе?

каких таких? что на картинке видите Вы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, soklakov said:

каких таких? что на картинке видите Вы?

Наверно, имеется ввиду проникновение тела болта/шпильки в тело корпуса.... При линейном расчете и масштабе деформаций 2300х :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Валерий174 сказал:

Да, я ошибся, имел ввиду контакт между шпилькой и корпусом

Тогда для начала убедитесь, что проникновение вообще имеет место быть. У Вас сейчас масштаб 2300. Поставьте 1.

Еще надежнее посмотреть перемещения на соответствующих поверхностях.

И если проникновение таки есть, то можно задать, например, frictionless.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • paull3
      Добрый вечер!, принято, скачал -СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! завтра буду пробовать, если не затруднит напишите пожалуйста в каком положении должен быть переключатель на передней дверце .  последовательность вижу так - разархивирую на дискету- в моём случае флешку так ка стоит эмулятор,  вставляю флешку и включаю стойку чпу далее как повезёт естественно перед этим батарейку проверю и заменю всё верно?  
    • eljer0n
      Так, нашел кусок дискуссии в этой теме, плюс проверил в спецификации, видимо, с трехзначным кодом исполнения засада, а очень жаль. Предыдущий вопрос снимается.
    • Akabanks87
      Спасибо за ответ. Попробую разобраться... мб встречали какой-то наводящий материал? тема или видео на ютубе? Жесткость вращения нужно по всем осям задавать, должен же быть способ проще...
    • mamomot
      Делал неоднократно для нескольких фирм, которые разали нам металл на лазерной резке. 1. Делаем развертку отдельно без всего в масштабе 1:1. 2. Делаем обязательно линиями НУЛЕВОЙ ТОЛЩИНЫ! 3. Никаких осевых, размеров и другого мусора. Только контуры... 4. Выставляли еще требования отрисовки развертки на каком-то слое, но я обычно клал на это требование...
    • Chertezhnik
      Добрый день! Подскажите, как отобразить компоновочную геометрию из 3D модели на 2D чертеж. Могу ли я сделать на ней разрезы?
    • Jesse
      нельзя. Считайте твёрдым телом или оболочкой, и задавайте жёсткость там. Виртуальным подшипником или пружиной вращения...
    • Jesse
      не я один... Добряк обозлён на весь мир. Весь мир считает неправильно, а он - правильно. А знаете почему? Потому-что Добряк пользуется "правильным" ПО
    • eljer0n
      Добрый день! Кто подскажет, можно ли в макросе SaveDRW изменить количество знаков исполнений при сохранении? К примеру есть деталь с шифром формата ХХХ-01.00-01У, где -01У - это имя конфигурации. В MProp, в основной надписи чертежа все ок, но при сохранении чертежа через SaveDRW "У" отрезается и получается файл чертежа с именем ХХХ-01.00-01.
    • Akabanks87
      Добрый вечер всем специалистам. Подскажите пожалуйста, можно ли в SW Simulation при расчете металлоконструкций в виде балок, прописать жесткость вращения в узлах по осям? Что-то наподобие как в штырьковом соединителе (твердотельный расчет) - там мы можем указывать только простой шарнир в одной плоскости и прописывать жесткость вращения Н*м/рад.  Вот нужно что-то похожее только для балок и жесткость вращения указать по двум осям Мx и My. Надеюсь смог объяснить правильно, заранее спасибо   Картинка прилагается  
    • статист
      Добрый день! Возник вопрос как повернуть сечение балочного элемента. Допустим, есть балочный элемент, который создан не на линии, а напрямую через элемент.   ET,1,BEAM188 MPTEMP,,,,,,,,   MPTEMP,1,0   MPDATA,EX,1,,2e11    MPDATA,PRXY,1,,0.3   SECTYPE,   1, BEAM, RECT, quad, 0    SECOFFSET, CENT SECDATA,0.1,0.1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 N,1,0,0,0    N,2,1,0,0    E,1,2        Как его сечение можно повернуть, например, на 45 градусов?  
×
×
  • Создать...