Перейти к публикации

Расчет изменения давления от ускорения системы


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, каким образом посчитать распределение давления жидкости в замкнутом пространстве (баке), при его ускорении. Данная задача нужна для проектирования бака самолёта, самолёт на старте испытывает сильное ускорение, из-за чего давление жидкости на стенки бака становиться переменным. Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


вроде бы это прочностная задача.

в SPH постановке такое делают.

мы обратное делали-торможение, не для самолета, конечно. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 minutes ago, skot73 said:

самолёт на старте испытывает сильное ускорение, из-за чего давление жидкости на стенки бака становиться переменным.

Да в прочностной задаче гидростатическое задать. rho * a * h, только h будет отсчитываться в направлении a.

a - ускорение самолета, если что)

 

Но может @Mrt23  и прав, и придется удар жидкости в стенку бака считать. Тогда SPH в дайне или VOF во флуенте. Туториалы по ним есть.

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, piden сказал:

rho * a * h

подскажите пожалуйста, rho  - это что? ну и h - я так понимаю высота? Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, piden сказал:

в прочностной задаче гидростатическое задать. rho * a * h, только h будет отсчитываться в направлении a.

a - ускорение самолета, если что)

а как быть с g, оно ведь ни куда не девается, больше того, при взлете возрастает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, vasillevich68 said:

а как быть с g,

Ну как бэ a - векторная сумма всех ускорений, которые действуют на жидкость в баке. И там учитывается земное притяжение, солнечное и юпитерианское. И центростремительное, когда самолет яму на ВПП объезжать будет.

 

 

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, piden сказал:

a - векторная сумма всех ускорений

ну да, мог бы догадаться, к тому же было уточнение

1 час назад, piden сказал:

только h будет отсчитываться в направлении a

но так как самолет не ограничен направлениями "вверх" и "вниз" получается h нужно брать максимальное возможное для конкретного бака

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вы тоже думаете что можно все компоненты чпу заменить и ничего не изменится и предупреждение о том чтобы oprminf не восстанавливали на другой машине которое фанук встроил даже в загрузчик это просто алармисткий текст и ничего не будет..... ну и ну и где написано что она mate как например здесь с чего тогда базовый чпу mate если гл.плата не mate мне непонятно из-за экрана что ли
    • статист
      Охренеть, ни за что бы не догадался. Хоть бы словом где обмолвились об этом в документации. Короче нужна команда EMODIF, E_ID, 3, N_ID где E_ID - номер элемента, который мы собираемся модифицировать. Так как используется BEAM188, то у него не два узла оказывается рассматривается, а три, где первые два принадлежат элементу, а третий узел - направляющий. И соответственно число 3 - это номер узла балки, который мы собираемся модифицировать, то есть направляющий узел. И мы этот узел соответственно заменяем на узел с номером N_ID. И тогда сечение реально вращается. Разобрался по этому видео.    
    • Александр1979
      Материнка такая в руководстве есть. На 0i-D я менял материнку, опции не слетели. 
    • gudstartup
      @Viktor2004 кстати конкретно модели автора в руководстве нет хотя оно последней редакции 18 года
    • Viktor2004
      конкретно на этой не менял. На каких менял, написал выше
    • gudstartup
      какие платы и на каких системах вот в чем ворос конкретно на этой возникут проблемы
    • Viktor2004
      ну да. А то что я менял платы это мои бредовые фантазии   Ну исправили в паспорте. И что?
    • gudstartup
      это догадки и гадание на кофейной гуще а япривожу документ где написано про то что прочитайте пункт 4.11 а там представляете вот что 4) Замена печатной платы может привести к изменению идентификационного номера ЧПУ. Проверьте это на Экран ЧПУ. Если оно отличается от описанного в техническом паспорте, исправьте его.  
    • Viktor2004
      я менял все платы. И на форуме наверное не я один их менял. И никто еще не писал что при этом у него слетел сертификат Возможно ID номера проверяются только в момент установки опции, а когда они уже установлены и мирно хранятся в OPRM INF возможно ти уже на ID наплевать
    • gudstartup
      для кого это написано CAUTION Before replacing a printed circuit board, be sure to read Section 4.11, “OPTION INFORMATION FILE” to confirm the procedure.  
×
×
  • Создать...