Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Пожалуйста, прошу вас помочь.
Имеется модель автогрейдера (машина на колесной базе с отвалом)
При расчете в solidworks simulation я прикладываю нагрузку на отвал, силу тяжести самой машины и ставлю жесткое крепление на колеса. Модель считается, сетка строится. Однако я уверена, что результаты расчета не верны, т.к. на колеса ставится "заделка". Хотя на самом деле машина должна в реальности двигаться и наезжать отвалом на какое-либо препятствие. (о solidworks motion думала, но пока этот раздел solidworks мною изучается, там сложнее).
Вопрос: может быть кто-то сталкивался с подобной задачей, а именно, какое крепление ставить на колеса? 
Буду очень благодарна вашим рекомендациям. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


6 minutes ago, Valeria94 said:

Статический анализ Автогрейдера

А что вы хотите узнать в результате расчета? Есть ли смысл считать грейдер целиком?

6 minutes ago, Valeria94 said:

При расчете в solidworks simulation я прикладываю нагрузку на отвал, силу тяжести самой машины и ставлю жесткое крепление на колеса.

Почему вы считаете, что закреплять колеса не верно? Только из-за того, что в реальности не так?

 

Представьте, что вы бы испытывали раму с отвалом своего грейдера на каком-нибудь стенде. Как бы выглядел стенд?

 

Выкладывайте картинки, если возможно. Мы любим грейдеры в Космосе СВ Симулейшн)

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, karachun сказал:

Есть тема в которой закрепляли трехколесный мотоцикл

 

Спасибо! Но в данной теме колеса мотоцикла никак не участвуют, а закрепляется сама рама

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Valeria94 сказал:

Спасибо! Но в данной теме колеса мотоцикла никак не участвуют, а закрепляется сама рама

Вы не хотите разбивать задачу на кучу маленьких подзадачек? Т.е. есть автогрейдер на резиновых колесах (нелинейный материал), который стоит на земле, у колес нет проникновения, затем обод колеса (круговая симметрия), потом подшипник ступицы, ступица, вал, потом амортизатор (нелинейный? отдельно шток/цилиндр/масло? или одним телом), затем рама (балки), рама усилена листовым металлом (оболочки), кабина с собственным весом, водитель, сиденье, руль, друг водителя - и вот мы дошли до рабочего органа. Ну тут уже просто - три вала/втулки на подшипнике скольжения, механизм двухзвеньевой (motion?), пара шарниров. Сам орган моделим оболочками, несколько конфигураций рабочего органа (вытянут/втянут/поднят/опущен), нагрузка на рабочий орган - земля/собственный вес грейдера (они любят сами себя поднимать), блок бетонный. Гидроцилиндры забыли - ну их пружинами жесткими смоделим для упрощения расчета или можно и как двигатель в Motion. Вроде всё. Очень удобно оформить это одним расчетом. Наглядно и понятно думаю будет всем. Расчёт завершится на кластере быстро, неделю или две. Анализ расчета любой проведет не особо напрягшись. Точность будет достаточна для всех элементов, а если нет, так можно сетку локально помельчить и заново кластер новый использовать со смыслом и пользой.

Изменено пользователем jtok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jtok сказал:

Вы не хотите разбивать задачу на кучу маленьких подзадачек? Т.е. есть автогрейдер на резиновых колесах (нелинейный материал), который стоит на земле, у колес нет проникновения, затем обод колеса (круговая симметрия), потом подшипник ступицы, ступица, вал, потом амортизатор (нелинейный? отдельно шток/цилиндр/масло? или одним телом), затем рама (балки), рама усилена листовым металлом (оболочки), кабина с собственным весом, водитель, сиденье, руль, друг водителя - и вот мы дошли до рабочего органа. Ну тут уже просто - три вала/втулки на подшипнике скольжения, механизм двухзвеньевой (motion?), пара шарниров. Сам орган моделим оболочками, несколько конфигураций рабочего органа (вытянут/втянут/поднят/опущен), нагрузка на рабочий орган - земля/собственный вес грейдера (они любят сами себя поднимать), блок бетонный. Гидроцилиндры забыли - ну их пружинами жесткими смоделим для упрощения расчета или можно и как двигатель в Motion. Вроде всё. Очень удобно оформит это одним расчетом. Наглядно и понятно думаю будет.

Спасибо за наглядный ответ. Вы думаете, я этого не понимаю? Эта модель упрощенная. Нереально построить модель с такими подробностями, а если и построить, то Солид ее точно не посчитает. У меня был один вопрос: какие крепления ставить на колеса? зачем писать лишнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Valeria94 сказал:

какие крепления ставить на колеса?

как для шарнирно опертой балки. на передних (например) колесах ограничено смещение, но не повороты. а на задних почти также, но свободно перемещение вдоль направления движения.

задние с передними можно поменять местами без потери качества.

1 час назад, Valeria94 сказал:

Вы думаете, я этого не понимаю?

да.

3 часа назад, piden сказал:

Почему вы считаете, что закреплять колеса не верно?

потому что в реальности они могут сдвигаться или разъезжаться. а это лихо меняет картину напряжений по сравнению с зафиксированным вариантом.

 

Недавно один клиент очень интересовался, где ему взять людей, которые понимают, почему колеса надо крепить именно так, а не фиксированно. А то приходят на собеседование и не могут ответить на этот самый вопрос: как закрепить колеса. А они подъемно-транспортное оборудование делают, куда им без колес.

 

Сошлись на том, что теормех+сопромат должно бы хватать. Откуда вопрос: @Valeria94 , Вы уже успели познакомиться с этими дисциплинами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, soklakov said:

где ему взять людей, которые понимают, почему колеса надо крепить именно так

А где взять людей, которые знают, когда нужно считать с колесами, а когда - не очень?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, piden сказал:

А где взять людей, которые знают, когда нужно считать с колесами, а когда - не очень?

Это риторический вопрос?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, piden сказал:

А где взять людей, которые знают, когда нужно считать с колесами, а когда - не очень?

Я не знаю где взять, но знаю, как их определить. Рисуете П-образную раму с одним шарниром наверху, ноги у рамы разной длины, ГУ чтобы стат.определима. Одну силу на перекладину сбоку. И просите изобразить три эпюры: М, Q и N. Рисует, или хотя бы начинает рисовать - берите не думая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, jtok said:

Рисует, или хотя бы начинает рисовать

С такой процедурой отбора мы бы никого не взяли)

 

...

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Valeria94 сказал:

При расчете в solidworks simulation я прикладываю нагрузку на отвал, силу тяжести самой машины и ставлю жесткое крепление на колеса.

Vice versa.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, soklakov сказал:

как для шарнирно опертой балки. на передних (например) колесах ограничено смещение, но не повороты. а на задних почти также, но свободно перемещение вдоль направления движения.

задние с передними можно поменять местами без потери качества.

да.

потому что в реальности они могут сдвигаться или разъезжаться. а это лихо меняет картину напряжений по сравнению с зафиксированным вариантом.

 

Недавно один клиент очень интересовался, где ему взять людей, которые понимают, почему колеса надо крепить именно так, а не фиксированно. А то приходят на собеседование и не могут ответить на этот самый вопрос: как закрепить колеса. А они подъемно-транспортное оборудование делают, куда им без колес.

 

Сошлись на том, что теормех+сопромат должно бы хватать. Откуда вопрос: @Valeria94 , Вы уже успели познакомиться с этими дисциплинами?

Спасибо вам за ответы. Да, сопроматом и теормехом я владею. Понимаете, мой основной вопрос, какие именно в solidworks simulation поставить крепления? просто там при выборе какого-либо крепления показывается его анимация. Я знакома с "Зафиксированной геометрией", но вот остальные просто не могу разобрать. А подробную информацию по этим креплениям в интернете найти не удалось. и поэтому не могу выбрать какие конкретно крепления из solidworks simulation cтавить на колеса грейдера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Valeria94 said:

какие конкретно крепления из solidworks simulation cтавить на колеса грейдера?

Вы и колеса моделируете? Или таки к осям закрепления хотите приложить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, piden сказал:

Вы и колеса моделируете? Или таки к осям закрепления хотите приложить?

Крепления устанавливаю на обод колеса. Покрышки (резиновую часть) на данный момент не рассматриваю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Valeria94 said:

Крепления устанавливаю на обод колеса.

Можете рассказать, зачем вы хотите обод в симуляции учесть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • mrVladimir
      То есть, если залить на новый from модуль все наши слитые архивы, никаких опций не будет, пока мы не зальем файл OPRMINF ? Но и после заливки этого файла потребуется эти опции еще и сертифицировать. Так? А как выглядит процесс сертификации? Это самим можно сделать? Может где-то подробно про это расписано - может подскажет кто.  И еще, а если, как говорил Виктор, ничего не делая со старым модулем FROM, поставить его на новую материнскую плату, то все опции и их сертификация должны по идее остаться? Так ведь? @gudstartup , спасибо за контакты  продавцов - будем думать.  
    • paull3
      Добрый вечер!, принято, скачал -СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! завтра буду пробовать, если не затруднит напишите пожалуйста в каком положении должен быть переключатель на передней дверце .  последовательность вижу так - разархивирую на дискету- в моём случае флешку так ка стоит эмулятор,  вставляю флешку и включаю стойку чпу далее как повезёт естественно перед этим батарейку проверю и заменю всё верно?  
    • eljer0n
      Так, нашел кусок дискуссии в этой теме, плюс проверил в спецификации, видимо, с трехзначным кодом исполнения засада, а очень жаль. Предыдущий вопрос снимается.
    • Akabanks87
      Спасибо за ответ. Попробую разобраться... мб встречали какой-то наводящий материал? тема или видео на ютубе? Жесткость вращения нужно по всем осям задавать, должен же быть способ проще...
    • mamomot
      Делал неоднократно для нескольких фирм, которые разали нам металл на лазерной резке. 1. Делаем развертку отдельно без всего в масштабе 1:1. 2. Делаем обязательно линиями НУЛЕВОЙ ТОЛЩИНЫ! 3. Никаких осевых, размеров и другого мусора. Только контуры... 4. Выставляли еще требования отрисовки развертки на каком-то слое, но я обычно клал на это требование...
    • Chertezhnik
      Добрый день! Подскажите, как отобразить компоновочную геометрию из 3D модели на 2D чертеж. Могу ли я сделать на ней разрезы?
    • Jesse
      нельзя. Считайте твёрдым телом или оболочкой, и задавайте жёсткость там. Виртуальным подшипником или пружиной вращения...
    • Jesse
      не я один... Добряк обозлён на весь мир. Весь мир считает неправильно, а он - правильно. А знаете почему? Потому-что Добряк пользуется "правильным" ПО
    • eljer0n
      Добрый день! Кто подскажет, можно ли в макросе SaveDRW изменить количество знаков исполнений при сохранении? К примеру есть деталь с шифром формата ХХХ-01.00-01У, где -01У - это имя конфигурации. В MProp, в основной надписи чертежа все ок, но при сохранении чертежа через SaveDRW "У" отрезается и получается файл чертежа с именем ХХХ-01.00-01.
    • Akabanks87
      Добрый вечер всем специалистам. Подскажите пожалуйста, можно ли в SW Simulation при расчете металлоконструкций в виде балок, прописать жесткость вращения в узлах по осям? Что-то наподобие как в штырьковом соединителе (твердотельный расчет) - там мы можем указывать только простой шарнир в одной плоскости и прописывать жесткость вращения Н*м/рад.  Вот нужно что-то похожее только для балок и жесткость вращения указать по двум осям Мx и My. Надеюсь смог объяснить правильно, заранее спасибо   Картинка прилагается  
×
×
  • Создать...