Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Пожалуйста, прошу вас помочь.
Имеется модель автогрейдера (машина на колесной базе с отвалом)
При расчете в solidworks simulation я прикладываю нагрузку на отвал, силу тяжести самой машины и ставлю жесткое крепление на колеса. Модель считается, сетка строится. Однако я уверена, что результаты расчета не верны, т.к. на колеса ставится "заделка". Хотя на самом деле машина должна в реальности двигаться и наезжать отвалом на какое-либо препятствие. (о solidworks motion думала, но пока этот раздел solidworks мною изучается, там сложнее).
Вопрос: может быть кто-то сталкивался с подобной задачей, а именно, какое крепление ставить на колеса? 
Буду очень благодарна вашим рекомендациям. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


6 minutes ago, Valeria94 said:

Статический анализ Автогрейдера

А что вы хотите узнать в результате расчета? Есть ли смысл считать грейдер целиком?

6 minutes ago, Valeria94 said:

При расчете в solidworks simulation я прикладываю нагрузку на отвал, силу тяжести самой машины и ставлю жесткое крепление на колеса.

Почему вы считаете, что закреплять колеса не верно? Только из-за того, что в реальности не так?

 

Представьте, что вы бы испытывали раму с отвалом своего грейдера на каком-нибудь стенде. Как бы выглядел стенд?

 

Выкладывайте картинки, если возможно. Мы любим грейдеры в Космосе СВ Симулейшн)

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, karachun сказал:

Есть тема в которой закрепляли трехколесный мотоцикл

 

Спасибо! Но в данной теме колеса мотоцикла никак не участвуют, а закрепляется сама рама

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Valeria94 сказал:

Спасибо! Но в данной теме колеса мотоцикла никак не участвуют, а закрепляется сама рама

Вы не хотите разбивать задачу на кучу маленьких подзадачек? Т.е. есть автогрейдер на резиновых колесах (нелинейный материал), который стоит на земле, у колес нет проникновения, затем обод колеса (круговая симметрия), потом подшипник ступицы, ступица, вал, потом амортизатор (нелинейный? отдельно шток/цилиндр/масло? или одним телом), затем рама (балки), рама усилена листовым металлом (оболочки), кабина с собственным весом, водитель, сиденье, руль, друг водителя - и вот мы дошли до рабочего органа. Ну тут уже просто - три вала/втулки на подшипнике скольжения, механизм двухзвеньевой (motion?), пара шарниров. Сам орган моделим оболочками, несколько конфигураций рабочего органа (вытянут/втянут/поднят/опущен), нагрузка на рабочий орган - земля/собственный вес грейдера (они любят сами себя поднимать), блок бетонный. Гидроцилиндры забыли - ну их пружинами жесткими смоделим для упрощения расчета или можно и как двигатель в Motion. Вроде всё. Очень удобно оформить это одним расчетом. Наглядно и понятно думаю будет всем. Расчёт завершится на кластере быстро, неделю или две. Анализ расчета любой проведет не особо напрягшись. Точность будет достаточна для всех элементов, а если нет, так можно сетку локально помельчить и заново кластер новый использовать со смыслом и пользой.

Изменено пользователем jtok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jtok сказал:

Вы не хотите разбивать задачу на кучу маленьких подзадачек? Т.е. есть автогрейдер на резиновых колесах (нелинейный материал), который стоит на земле, у колес нет проникновения, затем обод колеса (круговая симметрия), потом подшипник ступицы, ступица, вал, потом амортизатор (нелинейный? отдельно шток/цилиндр/масло? или одним телом), затем рама (балки), рама усилена листовым металлом (оболочки), кабина с собственным весом, водитель, сиденье, руль, друг водителя - и вот мы дошли до рабочего органа. Ну тут уже просто - три вала/втулки на подшипнике скольжения, механизм двухзвеньевой (motion?), пара шарниров. Сам орган моделим оболочками, несколько конфигураций рабочего органа (вытянут/втянут/поднят/опущен), нагрузка на рабочий орган - земля/собственный вес грейдера (они любят сами себя поднимать), блок бетонный. Гидроцилиндры забыли - ну их пружинами жесткими смоделим для упрощения расчета или можно и как двигатель в Motion. Вроде всё. Очень удобно оформит это одним расчетом. Наглядно и понятно думаю будет.

Спасибо за наглядный ответ. Вы думаете, я этого не понимаю? Эта модель упрощенная. Нереально построить модель с такими подробностями, а если и построить, то Солид ее точно не посчитает. У меня был один вопрос: какие крепления ставить на колеса? зачем писать лишнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Valeria94 сказал:

какие крепления ставить на колеса?

как для шарнирно опертой балки. на передних (например) колесах ограничено смещение, но не повороты. а на задних почти также, но свободно перемещение вдоль направления движения.

задние с передними можно поменять местами без потери качества.

1 час назад, Valeria94 сказал:

Вы думаете, я этого не понимаю?

да.

3 часа назад, piden сказал:

Почему вы считаете, что закреплять колеса не верно?

потому что в реальности они могут сдвигаться или разъезжаться. а это лихо меняет картину напряжений по сравнению с зафиксированным вариантом.

 

Недавно один клиент очень интересовался, где ему взять людей, которые понимают, почему колеса надо крепить именно так, а не фиксированно. А то приходят на собеседование и не могут ответить на этот самый вопрос: как закрепить колеса. А они подъемно-транспортное оборудование делают, куда им без колес.

 

Сошлись на том, что теормех+сопромат должно бы хватать. Откуда вопрос: @Valeria94 , Вы уже успели познакомиться с этими дисциплинами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, soklakov said:

где ему взять людей, которые понимают, почему колеса надо крепить именно так

А где взять людей, которые знают, когда нужно считать с колесами, а когда - не очень?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, piden сказал:

А где взять людей, которые знают, когда нужно считать с колесами, а когда - не очень?

Это риторический вопрос?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, piden сказал:

А где взять людей, которые знают, когда нужно считать с колесами, а когда - не очень?

Я не знаю где взять, но знаю, как их определить. Рисуете П-образную раму с одним шарниром наверху, ноги у рамы разной длины, ГУ чтобы стат.определима. Одну силу на перекладину сбоку. И просите изобразить три эпюры: М, Q и N. Рисует, или хотя бы начинает рисовать - берите не думая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, jtok said:

Рисует, или хотя бы начинает рисовать

С такой процедурой отбора мы бы никого не взяли)

 

...

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Valeria94 сказал:

При расчете в solidworks simulation я прикладываю нагрузку на отвал, силу тяжести самой машины и ставлю жесткое крепление на колеса.

Vice versa.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, soklakov сказал:

как для шарнирно опертой балки. на передних (например) колесах ограничено смещение, но не повороты. а на задних почти также, но свободно перемещение вдоль направления движения.

задние с передними можно поменять местами без потери качества.

да.

потому что в реальности они могут сдвигаться или разъезжаться. а это лихо меняет картину напряжений по сравнению с зафиксированным вариантом.

 

Недавно один клиент очень интересовался, где ему взять людей, которые понимают, почему колеса надо крепить именно так, а не фиксированно. А то приходят на собеседование и не могут ответить на этот самый вопрос: как закрепить колеса. А они подъемно-транспортное оборудование делают, куда им без колес.

 

Сошлись на том, что теормех+сопромат должно бы хватать. Откуда вопрос: @Valeria94 , Вы уже успели познакомиться с этими дисциплинами?

Спасибо вам за ответы. Да, сопроматом и теормехом я владею. Понимаете, мой основной вопрос, какие именно в solidworks simulation поставить крепления? просто там при выборе какого-либо крепления показывается его анимация. Я знакома с "Зафиксированной геометрией", но вот остальные просто не могу разобрать. А подробную информацию по этим креплениям в интернете найти не удалось. и поэтому не могу выбрать какие конкретно крепления из solidworks simulation cтавить на колеса грейдера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Valeria94 said:

какие конкретно крепления из solidworks simulation cтавить на колеса грейдера?

Вы и колеса моделируете? Или таки к осям закрепления хотите приложить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, piden сказал:

Вы и колеса моделируете? Или таки к осям закрепления хотите приложить?

Крепления устанавливаю на обод колеса. Покрышки (резиновую часть) на данный момент не рассматриваю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Valeria94 said:

Крепления устанавливаю на обод колеса.

Можете рассказать, зачем вы хотите обод в симуляции учесть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • MagicNight
      Да дело не в бедности, ищу оптимальный ноут, пока не могу найти.
    • Bot
      АСКОН объявляет о старте открытого бета-тестирования новой версии КОМПАС-3D и приложений. Коммерческая версия КОМПАС-3D v23 выйдет летом 2024 года, но уже сейчас испытать новинки может любой желающий. Бета-тестирование — это проверка новой функциональности в «полевых» условиях, когда пользователи знакомятся с нововведениями на собственных проектах и сценариях работы, а также проверяют совместимость со своим программно-аппаратным обеспечением. Новая версия создавалась в соответствии с дорожной картой АСКОН для задач проектирования изделий высокотехнологичных отраслей и стала еще более функциональной и производительной. При разработке учитывались предложения пользователей по темам трехмерного моделирования, подготовки чертежей и спецификаций, приложений для машиностроения, приборостроения и строительства. Бета-версия КОМПАС-3D открыта для всех. Дистрибутив предоставляется бесплатно на время проведения тестирования. *** Период проведения бета-тестирования: с 6 [...] View the full article
    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
×
×
  • Создать...