Перейти к публикации

Конвертация STL в Solid Body


Ug_user

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

На этом и не только на этом форуме пожалуй самый популярный вопрос (после "Середины поля допуска", конечно же..) - Как конвертировать STL в Solid Body?

 

Небольшой пример:

Скопируйте DLL из архива в любое место компа

Новый файл в NX, Modeling

CTRL+U и найдите полученную DLL

Диалоговое окно - просто жмите Ок

Когда выскочит сообщение с сайтом нашей компании - процесс завершен.

Но вы еще ничего не видите.. Дело в том, что пишу треугольнички напрямую в базу Parasolid, они уже есть в модели но - их не видно.

Меню View->Operation->Regenerate Work

Увидели? Но в дереве пока ничего нет..

Правая кнопка мыши на любом треугольничке - Properties->ok - и вот треугольнички в дереве

Меню Insert->Combine-Sew - сшиваете в солид

 

Ограничения: 2000 треугольничков (это ж демо..) и только текстовый STL.

 

 

STL2SOLID.png

STL2SOLID.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

@Ug_user , я хоть и не потенциальный покупатель, но раз тема опубликована не в коммерческом разделе, то спрошу.

Такое прожует утилита? :smile:

 


solid SoWhatAboutTesselationSupport
facet normal 0.0 0.0 1.0
    outer loop
        vertex 0.0 0.0 1.0
        vertex 1.0 0.0 1.0
        vertex 1.0 1.0 1.0
        vertex 0.0 1.0 1.0
    endloop
endfacet
facet normal 1.0 0.0 0.0
    outer loop
        vertex 1.0 1.0 1.0
        vertex 1.0 0.0 1.0
        vertex 1.0 0.0 0.0
        vertex 1.0 1.0 0.0
    endloop
endfacet
facet normal 0.0 0.0 -1.0
    outer loop
        vertex 1.0 1.0 0.0
        vertex 1.0 0.0 0.0
        vertex 0.0 0.0 0.0
        vertex 0.0 1.0 0.0
    endloop
endfacet
facet normal 0.0 1.0 0.0
    outer loop
        vertex 0.0 1.0 1.0
        vertex 1.0 1.0 1.0
        vertex 1.0 1.0 0.0
        vertex 0.0 1.0 0.0
    endloop
endfacet
facet normal -1.0 0.0 0.0
    outer loop
        vertex 0.0 1.0 1.0
        vertex 0.0 1.0 0.0
        vertex 0.0 0.0 0.0
        vertex 0.0 0.0 1.0
    endloop
endfacet
facet normal 0.0 -1.0 0.0
    outer loop
        vertex 0.0 0.0 1.0
        vertex 0.0 0.0 0.0
        vertex 1.0 0.0 0.0
        vertex 1.0 0.0 1.0
    endloop
endfacet
endsolid SoWhatAboutTesselationSupport

Изменено пользователем Алексей256
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный вопрос! Да, формат STL поддерживает либо 3, либо 4 точки на одном факте, и раньше мне даже попадались файлы с 4-х точечными фактами. Но было это очень давно и даже в Unigraphics была тогда функция 3 or 4 points surface и можно было такие фасеты строить. Но в последнее время такой формат давно не встречал, поэтому в этой утилите только треугольники читаются. Но - можно внести изменения!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ug_user сказал:

Классный вопрос! Да, формат STL поддерживает либо 3, либо 4 точки на одном факте, и раньше мне даже попадались файлы с 4-х точечными фактами. Но было это очень давно и даже в Unigraphics была тогда функция 3 or 4 points surface и можно было такие фасеты строить. Но в последнее время такой формат давно не встречал, поэтому в этой утилите только треугольники читаются. Но - можно внести изменения!

Помню где-то  в одном из постов koner'а поднималась эта тема, про гипотетическую возможность наличия других полигонов в ASCII STL - можно сказать это по мотивам того поста вопрос.

Википедия (англоязычная) говорит что не только помимо треугольников могут быть полигоны с большим количеством сторон, но ещё и сам фасет может состоять из нескольких "областей".

Но я тоже думаю, что такого сейчас уже не встретить и с практической точки зрения вряд ли это нужно.

Разве что дополнительную проверку ввести.

Кстати, я в инете пытался найти изначальную "спецификацию" на STL, которую википедия и некоторые другие источники называют "StereoLithography Interface Specification".

И не нашёл.

Везде какие-то обработанные перепечатки.

Может искал плохо.

Вам не попадался первоисточник?

 

9 часов назад, Blurp сказал:

@Алексей256

Гы :biggrin:

0_deca9_48383b1e_orig.png

Hide

Ух ты!

SolidWorks это взял?!

Встроенными средствами импорта?

Или плагин какой?

А слева Вы развёртку сделали?

Я просто в уме и в блокноте этот куб "рисовал", больше часа времени ушло.

Хотя народ посмекалистее и помоложе такие вещи делает минут за пять, максимум десять. :-(

Изменено пользователем Алексей256
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Алексей256 сказал:

Ух ты!

SolidWorks это взял?!

Встроенными средствами импорта?

Или плагин какой?

Да какая разница? Или конверт стыленного кубика - это завораживающая мегакруть для вас? :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blurp сказал:

Да какая разница? Или конверт стыленного кубика - это завораживающая мегакруть для вас? :biggrin:

Да не, не мегакруть. :smile:

Я когда вершины и нормали "посчитал", то результат попробовал посмотреть в паре программ, которые сейчас с Windows 10 Pro идут в комплекте (3D Builder и ещё что-то там).

Так вот - они этого не воспринимают - 3D Builder выдаёт ошибку считывания и вылетает, а ещё что-то там считывает только первые три вершины из четырёх и результат - кучка треугольников.

Интересен был ваш путь получения результата.

 

P.S.: Стандартный NX'овский импорт STL такое тоже не прожёвывает. Если убрать по последней вершине - то импорт идёт.

 

Изменено пользователем Алексей256
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где нужно это конвертирование? Подскажите. Я тоже не прочь бы это использовать))

 

В том же Rhino кнопка конвертации полигонов в поверхности существует уже очень давно. Конвертация 13 000 полигонов в поверхности заняла 4 сек. Импорт получившейся модели в формате .igs в NX занял около 3 мин. Да только толку-то от этого. Неужто кто-то всерьез использует NX для многоосевой обработки STL конвертированных в другой формат? Или тут в другом секрет?)

001.thumb.jpg.9900c6c9916166a07672d898a50e4d8f.jpg

002.thumb.jpg.d2a3aaa7c137c9ade9d072d6fea52ae5.jpg

003.thumb.jpg.2016d051ded81f51843b13e423b89c65.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 3/30/2018 в 17:27, NeedMoreLODs сказал:

Интересен был ваш путь получения результата.

Что может быть интересного в кубиках? Пусть и четырехугольных. :smile:
Вот прежние темы от ТС подинамичнее как-то были.
Снова про импорт STL (OBJ) в NX..
"Наворачивание" STL на поверхность
Только мы, увы, VS2017CE не обучены. Оттого видать и юкка не майницо. :no:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, urlerbro сказал:

Ага, все про тот же стандартный функционал Rhino.

Не, про глупость :biggrin:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Blurp сказал:

Все верно говоришь)) Именно про глупость! Потому как стандартной функции многоосевой обработки о которой говорилось в той теме до сих пор нет. Так что все о чем ты там говорил подходит именно под это понятие. Еще и веткой ошибся тогда, совсем плохой стал)

 

Слабовато! Твои попытки тявкнуть в мою сторону вызывают жалость) Давай что-нибудь серьезней.

Уже была попытка здесь:

http://cccp3d.ru/topic/77178-гравировка-кривых-и-не-только-в-nx/?page=2

Ответа я не увидел. Видимо ты не понимаешь как там все устроено и почему сделано так как сделано. Хотя то о чем говоришь ты сделать не представляет сложности. Да и твой способ (когда ты выкладывал видео гравировки текста) с созданием карты высот текста в фотошопе, вытягивании ее в Rhino, прорисовывании вручную траектории, импорте/экспорте (твоя любимая кнопка) кривых в NX и создании по ним траектории в которой в 5 раз больше переходов чем рабочих ходов. Этот способ явно лучший из всех что видел свет))

 

Поищи еще что-нибудь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Blurp сказал:

Только мы, увы, VS2017CE не обучены. Оттого видать и юкка не майницо. :no:

 

VS2017CE люди вообще то самостоятельно изучают. :biggrin:

23 минуты назад, urlerbro сказал:

Все верно говоришь)) Именно про глупость! Потому как стандартной функции многоосевой обработки о которой говорилось в той теме до сих пор нет. Так что все о чем ты там говорил подходит именно под это понятие. Еще и веткой ошибся тогда, совсем плохой стал)

 

Слабовато! Твои попытки тявкнуть в мою сторону вызывают жалость) Давай что-нибудь серьезней.

Уже была попытка здесь:

http://cccp3d.ru/topic/77178-гравировка-кривых-и-не-только-в-nx/?page=2

Ответа я не увидел. Видимо ты не понимаешь как там все устроено и почему сделано так как сделано. Хотя то о чем говоришь ты сделать не представляет сложности. Да и твой способ (когда ты выкладывал видео гравировки текста) с созданием карты высот текста в фотошопе, вытягивании ее в Rhino, прорисовывании вручную траектории, импорте/экспорте (твоя любимая кнопка) кривых в NX и создании по ним траектории в которой в 5 раз больше переходов чем рабочих ходов. Этот способ явно лучший из всех что видел свет))

 

Поищи еще что-нибудь...

Что Вы так реагируете?

Коллега же просто троллит. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NeedMoreLODs сказал:

VS2017CE люди вообще то самостоятельно изучают. :biggrin:

Да чёт все как-то не ага. :sad: Может какой ВиЭсдветыщидвацать-писят и вкатит. А пока не тороплюсь с дээлэлкописанием. :happy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Если вдруг кому не принципиально делать все строго в NX:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, urlerbro сказал:

Вот. Если вдруг кому не принципиально делать все строго в NX:

Пробовал так перевести файл в 250 мегабайт. Рино просто умер. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, grOOmi сказал:

Пробовал так перевести файл в 250 мегабайт. Рино просто умер. 

У меня была ситуация, что NX просто не мог открыть то что было получено в Рино. Грузил-грузил и так и не загрузил. В разных форматах пробовал. А Рино справился. Но мне NX не принципиален.

Кстати, не составляет проблем в случае с огромными файлами разбить модель на части и подавать ее порциями. Тут уж проблем не должно быть.

Изменено пользователем urlerbro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • mrVladimir
      То есть, если залить на новый from модуль все наши слитые архивы, никаких опций не будет, пока мы не зальем файл OPRMINF ? Но и после заливки этого файла потребуется эти опции еще и сертифицировать. Так? А как выглядит процесс сертификации? Это самим можно сделать? Может где-то подробно про это расписано - может подскажет кто.  И еще, а если, как говорил Виктор, ничего не делая со старым модулем FROM, поставить его на новую материнскую плату, то все опции и их сертификация должны по идее остаться? Так ведь? @gudstartup , спасибо за контакты  продавцов - будем думать.  
    • paull3
      Добрый вечер!, принято, скачал -СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! завтра буду пробовать, если не затруднит напишите пожалуйста в каком положении должен быть переключатель на передней дверце .  последовательность вижу так - разархивирую на дискету- в моём случае флешку так ка стоит эмулятор,  вставляю флешку и включаю стойку чпу далее как повезёт естественно перед этим батарейку проверю и заменю всё верно?  
    • eljer0n
      Так, нашел кусок дискуссии в этой теме, плюс проверил в спецификации, видимо, с трехзначным кодом исполнения засада, а очень жаль. Предыдущий вопрос снимается.
    • Akabanks87
      Спасибо за ответ. Попробую разобраться... мб встречали какой-то наводящий материал? тема или видео на ютубе? Жесткость вращения нужно по всем осям задавать, должен же быть способ проще...
    • mamomot
      Делал неоднократно для нескольких фирм, которые разали нам металл на лазерной резке. 1. Делаем развертку отдельно без всего в масштабе 1:1. 2. Делаем обязательно линиями НУЛЕВОЙ ТОЛЩИНЫ! 3. Никаких осевых, размеров и другого мусора. Только контуры... 4. Выставляли еще требования отрисовки развертки на каком-то слое, но я обычно клал на это требование...
    • Chertezhnik
      Добрый день! Подскажите, как отобразить компоновочную геометрию из 3D модели на 2D чертеж. Могу ли я сделать на ней разрезы?
    • Jesse
      нельзя. Считайте твёрдым телом или оболочкой, и задавайте жёсткость там. Виртуальным подшипником или пружиной вращения...
    • Jesse
      не я один... Добряк обозлён на весь мир. Весь мир считает неправильно, а он - правильно. А знаете почему? Потому-что Добряк пользуется "правильным" ПО
    • eljer0n
      Добрый день! Кто подскажет, можно ли в макросе SaveDRW изменить количество знаков исполнений при сохранении? К примеру есть деталь с шифром формата ХХХ-01.00-01У, где -01У - это имя конфигурации. В MProp, в основной надписи чертежа все ок, но при сохранении чертежа через SaveDRW "У" отрезается и получается файл чертежа с именем ХХХ-01.00-01.
    • Akabanks87
      Добрый вечер всем специалистам. Подскажите пожалуйста, можно ли в SW Simulation при расчете металлоконструкций в виде балок, прописать жесткость вращения в узлах по осям? Что-то наподобие как в штырьковом соединителе (твердотельный расчет) - там мы можем указывать только простой шарнир в одной плоскости и прописывать жесткость вращения Н*м/рад.  Вот нужно что-то похожее только для балок и жесткость вращения указать по двум осям Мx и My. Надеюсь смог объяснить правильно, заранее спасибо   Картинка прилагается  
×
×
  • Создать...