Перейти к публикации

Расчет напряжений в траверсе


Рекомендованные сообщения

@soklakov как в этой теме? Тут я немного не понимаю, нужно ли создавать новый контакт взамен автоматически созданного и как определяется усилие на мм, допустим. И вообще, если задача узнать конкретные параметры шва не стоит, а нужно лишь узнать, выдержит ли конструкция нагрузку, стоит ли? Хотя для себя на будущее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Только что, Яна1994 сказал:

Хотя для себя на будущее...

win

1 минуту назад, Яна1994 сказал:

И вообще, если задача узнать конкретные параметры шва не стоит, а нужно лишь узнать, выдержит ли конструкция нагрузку, стоит ли?

А Вы сможете разделить эти задачи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@soklakov Не знаю. На самом деле очень хочется разобраться в мелочах любых возможных расчетов, но опытных наставников на работе нет, да и помощников в принципе. Копаюсь сама, но вопросов просто тонна. Со швами вообще темный лес, хотя такие задачи возникают, и здорово было бы попробовать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, soklakov said:

Ему в кои-то веки нечего сказать, а хочется.

Это был "сабмоделинг". С зимним колоритом. В продолжение

43 minutes ago, k_v said:

скруглить кромки, которые будут скруглены естественным способом при сварке,

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Яна1994 сказал:

Не знаю.

Самый правильный ответ. Всегда.

15 минут назад, Яна1994 сказал:

очень хочется разобраться

Будете в спб - заходите в гости.

Только что, piden сказал:

Это был "сабмоделинг".

Не кажется ли, что слишком детально для постоянного применения в обычных железках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но для начального понимания, что там происходит, отчего, и что со сварным швом - подойдет.

Постоянно на сварных конструкциях - да, оверкил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без обращений, это типа тихий форум... для тех, кто смотрит и читает?

Для начального понимания все-таки хватит оценки усилий. ИМХО, конечно.

А для этого достаточно соединить по линиям. Любым доступным способом.

 

Но для понимания вообще - сбмдлнг,пчх, кнш крт! Хотя при сегодняшних ресурсах вещь не очень нужная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, soklakov said:

Без обращений, это типа тихий форум... для тех, кто смотрит и читает?



Это стелс-сюрприз. Для тех, кто уже вроде на все темы ответил, поднимается, чтобы к кофе-машине идти, а тут - бац! - оказывается, в теме обновление без уведомления!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того, после сварки будут внутренние напряжения, превышаюшие предел текучести, даже если на траверсе и муха не сидела :)

Обычно таких случаях приварки проушин следует избегать лобовых швов, фланговыми пользоваться. 

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, katalex-3 said:

Предположительно :)

Могли бы вы описать, как это должно тогда выглядеть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сварка без совсем деформации существует? Если начать копать, то можно совсем закопаться.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@soklakov Пожалуйста, расскажите подробнее про соединение деталей по линиям. Созданием нового контакта? И как потом можно получить распределение напряжений?

 

А вообще, если изображать место сварки скруглением, можно ли потом просто смотреть на эквивалентные напряжения в этом месте и сравнивать их не с пределом текучести, а со значением, уменьшенным каким-то коэффициентом, учитывая ослабление от сварки? Или это очень грубое допущение и лучше просчитывать шов или моделировать его?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, katalex-3 said:

Сварка без совсем деформации существует?

Ну, вам, судя по всему, лучше знать..  Или это ответ на вопрос, но с вопросительным знаком?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, katalex-3 said:

У вас проушина

В таким случаях уместнее персонифицировать обращения :wink:

У меня лично нет ни проушины, ни швеллера)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, piden сказал:

Ну, вам, судя по всему, лучше знать..  Или это ответ на вопрос, но с вопросительным знаком?

Многие знания приумножают скорбь мира :(. На эти темы пишут диссертации, с переменным успехом.

Я б на месте конструктора этой траверсы попытался бы избавиться от не очень удачной сварки и заложился бы многократным запасом прочности.

Пардон, вопрос был к ТС, евонный движок не очень к цитированию располагает с мобилы :(

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, katalex-3 said:

и заложился бы многократным запасом прочности.

Чего не придумают, лишь бы не считать :wink:

 

16 minutes ago, katalex-3 said:

Мало того, после сварки будут внутренние напряжения, превышаюшие предел текучести

Я все еще силюсь представить рабочую конструкцию, в которой присутствуют прогрессирующие пластические деформации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вы тоже думаете что можно все компоненты чпу заменить и ничего не изменится и предупреждение о том чтобы oprminf не восстанавливали на другой машине которое фанук встроил даже в загрузчик это просто алармисткий текст и ничего не будет..... ну и ну и где написано что она mate как например здесь с чего тогда базовый чпу mate если гл.плата не mate мне непонятно из-за экрана что ли
    • статист
      Охренеть, ни за что бы не догадался. Хоть бы словом где обмолвились об этом в документации. Короче нужна команда EMODIF, E_ID, 3, N_ID где E_ID - номер элемента, который мы собираемся модифицировать. Так как используется BEAM188, то у него не два узла оказывается рассматривается, а три, где первые два принадлежат элементу, а третий узел - направляющий. И соответственно число 3 - это номер узла балки, который мы собираемся модифицировать, то есть направляющий узел. И мы этот узел соответственно заменяем на узел с номером N_ID. И тогда сечение реально вращается. Разобрался по этому видео.    
    • Александр1979
      Материнка такая в руководстве есть. На 0i-D я менял материнку, опции не слетели. 
    • gudstartup
      @Viktor2004 кстати конкретно модели автора в руководстве нет хотя оно последней редакции 18 года
    • Viktor2004
      конкретно на этой не менял. На каких менял, написал выше
    • gudstartup
      какие платы и на каких системах вот в чем ворос конкретно на этой возникут проблемы
    • Viktor2004
      ну да. А то что я менял платы это мои бредовые фантазии   Ну исправили в паспорте. И что?
    • gudstartup
      это догадки и гадание на кофейной гуще а япривожу документ где написано про то что прочитайте пункт 4.11 а там представляете вот что 4) Замена печатной платы может привести к изменению идентификационного номера ЧПУ. Проверьте это на Экран ЧПУ. Если оно отличается от описанного в техническом паспорте, исправьте его.  
    • Viktor2004
      я менял все платы. И на форуме наверное не я один их менял. И никто еще не писал что при этом у него слетел сертификат Возможно ID номера проверяются только в момент установки опции, а когда они уже установлены и мирно хранятся в OPRM INF возможно ти уже на ID наплевать
    • gudstartup
      для кого это написано CAUTION Before replacing a printed circuit board, be sure to read Section 4.11, “OPTION INFORMATION FILE” to confirm the procedure.  
×
×
  • Создать...