Перейти к публикации

Из облака точек создать твердое тело Киев


Рекомендованные сообщения

Попытался работать с человеком и столкнулся с проблемой, то что его программа автоматически полигонизирует никуда не годится, очень много мне потом в Солиде дорабатывать и корректировать, а а ручную когда он начинает делать ему надо видеть деталь, что бы понимать где какая плоскость и как она с другими сопрягается( 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В 11/11/2017 в 08:40, Дабрила сказал:

Попытался работать с человеком и столкнулся с проблемой, то что его программа автоматически полигонизирует никуда не годится, очень много мне потом в Солиде дорабатывать и корректировать, а а ручную когда он начинает делать ему надо видеть деталь, что бы понимать где какая плоскость и как она с другими сопрягается( 

 

Об этом вам и говорили, что ваша задача имеет несколько подходов, а вы нюансы скрываете. При этом облегчить последующий путь можно в разы, если правильно предыдущий этап закончить (имеется в виду сканирование). 

Те, кто занимается сканированием, обычно имеют и соответствующий набор инструментов для работы со сканом. И их задача разбить задачу на более мелкие и удобные варианты, почистив скан до нужного уровня. А сканировать по максимальной точности и огромные объекты, а потом ждать быстрого и точного реверс-инжиниринга - путь в то, что никто с этим не сможет работать. Искать нужно золотую середину.

Касаемо работы по чужим сканам, то желательно хотя бы фото объекта иметь, чтобы отсекать ненужное, а так же осознавание, что важно, а что нет. Вы говорите, что "никуда не годится"... а инженерным языком это можно иначе пояснить, чтобы было хотя бы "для моей задачи годится"?

Реверс-инжиниринг - это нелёгкая порой задача. Я даже сравнивать не буду во избежание обид. Я присоединяюсь к тем, кто первый шаг видит в "причёсывании" скана. Качество которого так же неизвестно, раз уж "человеку" надо видеть деталь. Попробуйте вернуться на первый этап, пусть скан сделают более простым для работы. Разбейте задачу на этапы, так сказать, сделайте декомпозицию.

Делается это просто. Общий скан лишается мелочей, остаются только главные позиционные поверхности между узлами. А вот сами узлы уже можно преобразовывать в твёрдые тела с меньшего файла скана. После соединить в общей сборке по позиционным размерам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дабрила Так вы скиньте хоть пару сканов для примера. Так вы быстрей получите ответ по возможности, скорости и цене. Кузовные части по сканам уже доводилось делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, ANT0N1DZE сказал:

@Дабрила Так вы скиньте хоть пару сканов для примера. Так вы быстрей получите ответ по возможности, скорости и цене. Кузовные части по сканам уже доводилось делать

соглашусь. Возможно при договорённости разбить проект на части для повышения скорости исполнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, ANT0N1DZE сказал:

@Дабрила Так вы скиньте хоть пару сканов для примера.

а как он кинет-то? Если у него один файл в 78Гб? :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bully сказал:

один файл в 78Гб?

Данные сканирования вполне могут архивироваться 1/10 и лучше, а гугл-аккаунты с диском и Интернет бывают безлимитные...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, zerganalizer сказал:

Данные сканирования вполне могут архивироваться 1/10 и лучше, а гугл-аккаунты с диском и Интернет бывают безлимитные...

Ну и что из этого?

Ваш компьютер откроет файл весом 78 гектар?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Павлуха сказал:

Ваш компьютер откроет файл весом 78 гектар?

Смотря чем - пробовать надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рискну предположить что для таких облаков, ((а сканеры типа FARO Laser

Скрытый текст

bridge-3.jpg

генерируют миллионы точек в секунду, и нужно как-то с этим работать))

и необходимы плагины типа Import/Split в Geomagic DX, подгружающие точки по мере необходимости с жесткого диска напрямую (?)

Скрытый текст

2eyj6nc.jpg

или проги типа Faro Scene

Это все догадки , может придет лесник-математик или просто опытный спец и разъяснит нам партизанам, как работают с такими 79Гб облаками ??

Скрытый текст

а также для чего используется новый формат E57))

PS не держал облака больше 2ГБ в E57 формате, работать можно, но напряжно для компа с 16ГБ

Было чтото вроде такого скана +штук 50 авто и пару зданий на стоянке

PPS не думаю , чтоб кто-нибудь кому-нибудь незнакомому пересылал 79ГБ по сети, даже безлимитной...имхо

Изменено пользователем GS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Всех с Новым годом! Счастья, здоровья, удачи! 

Про своих баранов- пришлось мне заново перепланировать детали, в результате имею 9 файлов весом от 30 до 500мгб, задача таже- сделать из них твердые тела в формате солидворкс, 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

А свои внешние обводы (я понял что кипиш про внешние обводы, внутренность-сами?), трудно нарисовать? Или нет программы, или все в Польшу поехали? Инженеры-друга Порошенко?

Китай так делает. Покупает машину, разбирает, сканирует. Запускает тупо производство, не вдаваясь в подробности. Продает. А потом, на 1-году, все ломается. Все уже попробовали эти технологии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Рома калужский
      это код подключения шпинделя как ось "С" но при этом он не перемещает револьверку, т.е. не работает по программе
    • Горыныч
      Еще совет: строить нужно только половину, если модель симметричная, тогда Солид меньше "косячит". И соглашусь с коллегами, идеальный вариант для гладкого построения - два сечения и две направляющие кривые, т.е. 4 управляющие кривые (кромки). При необходимости можно добавлять не только промежуточное сечение, но и направление. Не нужно пятаться построить всю поверхность одним фичером.  Пусть поверхности будут лоскутами, но соединяются по касанию или кривизне. 
    • ДОБРЯК
      Откуда появится смещение центра масс колеса, если колесо сбалансировано.  Жесткий сбалансированный вал, это условие данной задачи. На 4000 оборотах эти силы будут минимальны. Это разговор ни о чем в данной задаче. :=) Но даже если вы абсолютно точно определите эти частоты, с учетом всех сил. Что дальше с этими частотами делать? На основании чего делать вывод о работоспособности изделия? Это в учебной работе получили число, работу приняли и сдали в архив. Какая практическая ценность всех этих уточнений в данном случае?:=)  
    • Борман
      Если еще не поздно... я и сам погрузился бы. Физика такая, для вала с одним колесом... F - это понятно, центробежное смещение центра масс колеса M - момент от центробежных сил, который не появится, если колесо не повернется при изгибе вала. Обрати внимание, что BW-момент выворачивает ось в сторону действия силы F, т.е. при обратной прецессии они действуют сообща, и в этом опасность.   Отсюда будут разные собственные частоты при прямой и обратной прецессиях.  Теперь осталось понять, что такое прямая и обратная прецессии :), и почему момент при них направлен в разные стороны. По первой части вопроса см. мою картинку в этой теме от 27 августа 2013. По второй части вопроса - нужно включать воображение и усердно рисовать на бумажке. Мне пока сложно.    Физика именно такая. Нужно как то оценить величину этого момента и приложить его в софте, который не умеет ДК. А с тестовыми значениями можно и так порешать, и на выходе должна быть вилка. Т.е. F - задает типа "биссектрису" вилки (престресс-модальник), а момент - угол вилки.  
    • boomeeeer
      @anykeyto Я не оператор. Настраивал работу этой функции на токарно-фрезерном, где нужно было позиционировать шпиндель, для нарезания пазов. Что такое G07 не знаю. Вот такой пример для фрезерного станка нашёл   G108 B0; переключение на ось B для управления положением; G68.2 X10 Y10 Z20 I0 J90 K0 Положение заготовки (10,10,20) Угол Эйлера для определения характеристической системы координат; G53.2 Управление направлением инструмента   G109 B0 - отключит режим
    • anykeyto
      Ага, спасибо... А в связке с G07.1 это как работает? Есть детали ,кольца, на которых надо делать по 4 паза. Сейчас программист написал прогу под шаровую фрезу. Там рабочие движеня происходят через одновременное смещение по оси Х и Z... фреза убивается буквально на третьем кольце, да и обработка получаестя фиговой.. На сколько я понимаю надо стремиться к тому, чтобы на 5ти осном станке фреза всегда была перпендикулярна касательной ли самой поверхности. Мне посоветовал как раз цилндрческую интерполяцию, когда ось С преобразуется в плоскость. В мануале к HNC описано эт криво, но в примерах программ как раз сначала включается CTOS и потом G07.1. но дальше как запрограммировать понимания пока нет...  P.S. хочу добавить, что на 5-снике раньше работал только как оператор по готовым программам  на Хенденхайне. А сейчас на новом предприятии на новой для меня стойке нужно все делать с нуля и самостоятельно. С одной стороны интересно, с другой стороны спросить не у кого, в инете инфы по стойке нет от слова совсем, уж тем более видео....  чем это отличается от просто G0 C180? Или это уже будет шпиндель позиционироваться, а не стол?
    • AlexKaz
      Различают жёсткие и гибкие ротора. В данном случае вал жёсткий. Для него соответствуюшая формула. 4000 об/мин = 66.67 Гц, это ни о чём, эффекты для такой частоты почти не скажутся на жёстком роторе. Но проблема в том, что в лопаточных машинах (а насос на скрине наверное лопаточная?) собственные кратны числу лопаток. Я не разбирался в вопросе чтобы что-то здесь советовать. Лучше не спешить и внимательно почитать про модальный в лопаточных. Заодно проверить, а какое нагружение идёт в деталях насоса чтобы корректно выполнить престресс.
    • ДОБРЯК
      Хотите еще и матрицу масс изменить. :=) И сколько килограмм воды будете присоединять?  Опыт правильного моделирования, опыт расчета таких конструкций накапливается десятилетиями. Маловероятно, что кто-то на форуме будет вам объяснять как правильно моделировать, какие КЭ использовать, какие граничные условия задавать и т. д. Вы же всегда уклоняетесь от разговора на эти темы, даже для простых моделей.  Даже если перейдете на Ансис и не разберётесь в том, что он считает это не поможет вам написать грамотный отчет и объяснить грамотному заказчику, что вы там насчитали. Считает расчетчик, а программа это инструмент. Это только в рекламе пишут, что купите программу трехмерного моделирования, сделайте трехмерную модель, потом нажмите одну кнопку и на обычном игровом компьютере все посчитаете. Только в жизни все немножко иначе...:=)
    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
×
×
  • Создать...