Перейти к публикации

Как закрепить кубик


vinni-puh

Рекомендованные сообщения

Господа добрый день. Поддержите советом. Есть кубик из листового металла, из него откачали воздух (аналог вакуумной камеры), то есть получается всестороннее сжатие. Вопрос-  как его закрепить в пространстве? Какую бы фиксацию не давал, в этом месте возникают концентрации напряжений (непохожие на правду), а если без фиксации то перемещения несколько десятков метров, что тоже не реально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


15 минут назад, vinni-puh сказал:

Господа добрый день. Поддержите советом. Есть кубик из листового металла, из него откачали воздух (аналог вакуумной камеры), то есть получается всестороннее сжатие. Вопрос-  как его закрепить в пространстве? Какую бы фиксацию не давал, в этом месте возникают концентрации напряжений (непохожие на правду), а если без фиксации то перемещения несколько десятков метров, что тоже не реально.

А как в реальности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Борман сказал:

А как в реальности?

В реальности стоит и не двигается)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать одну восьмушку кубика, по месту сечения приложить условия симметрии, из трех перпендикулярных плоскостей он не убежит. Будет сжиматься к центру тяжести - коробка в невесомости, и сетка в восемь раз меньше)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, karachun сказал:

Сделать одну восьмушку кубика, по месту сечения приложить условия симметрии, из трех перпендикулярных плоскостей он не убежит. Будет сжиматься к центру тяжести - коробка в невесомости, и сетка в восемь раз меньше)

Хм...отличная мысль....Благодарю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inertia Relief - не пробовали. Это как раз то , тос разработано для токих случаев. Например - Самолет в полете , он ведь ничем не закреплен.

Техника Inertia Relief (NASTRAN) как раз для этого и разработана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрепить три соседних угла шарнирно при uz=0 например. И включить transient. А можно ничего не крепить, и включить transient.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тэкс..

Симметрия -- karachun +1!

Пружины -- были.

Inertia Relief -- было.

Transient -- был..

 

Как жж еще?

Remote displacement, все dof=0 к узлу (rigid, RBE2) или к любой поверхности (flexible, RBE3).

Ничего не крепить, включить слабые пружины в настройках солвера..

Ничего не крепить, ничего не включать. Делать пост-процессинг в стороннем посте, перемещения отображать относительно выбранного узла.. Для поста в ансисе скачать act с портала..

Ничего не крепить, ничего не включать. Рискнуть со sparse солвером)

 

А можно... закрепить один узел по 123, другой - по 23, третий - по 3!

Ааа, это походу относится к "три узла шарнирно"... Опоздал)

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще, наверное, вот так сработает. Только в 3Д.

59eaf31b92151_.thumb.jpg.98db23d13aa0e9551d19e1ce3fa3a4d1.jpg

 

Изменено пользователем Борман
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Борман, дык если заменить последний ux=0 на условие симметрии относительно Y, то получим самый первый вариант. Только с диагональными плоскостями симметрии)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, piden сказал:

@Борман, дык если заменить последний ux=0 на условие симметрии относительно Y, то получим самый первый вариант. Только с диагональными плоскостями симметрии)

Только я предлагаю считать часть прчмоугольной пластины, а не часть куба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм.. да)

 

А я подумал о варианте 1/16

3gJ6ZIv.png

 

А твой тогда можно свести к 1/6 * 1/4 = 1/24 :g:

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, piden сказал:

Хммм.. да)

 

А я подумал о варианте 1/16

3gJ6ZIv.png

 

А твой тогда можно свести к 1/6 * 1/4 = 1/24 :g:

Наверное мое можно еще по диагонали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да)) "одна сороквосьмушка".. Это будет самый еврейский вариант экономии расчетных ресурсов.... при расчете кубика :biggrin:

 

N3Qbirm.png

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.10.2017 в 11:27, piden сказал:

Да)) "одна сороквосьмушка".. Это будет самый еврейский вариант экономии расчетных ресурсов.... при расчете кубика

Задачу можно свести к двум одномерным. Одна по диагонали, другая вдоль сторон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Хм, а как в одной сорокавосьмушке учесть растягивающие напряжения в плоскости пластинки? Походу перебор с упрощением схемы =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      охренел что ли, где я ему про 3+2 говорил?  По твоему 5 осевая стратегия всегда подразумевает непрерывное движение всех 5 осей? Что на 4 осевом станке нельзя использовать 5 осевые стратегии?   а спину вареньем не намазать?   Я ещё раз повторюсь,  создаётся  ЛСК (или как там она у вас называется у NXстрадальцев) обрабатываемого элемента, Z этой ЛСК будет автоматически довернута вдоль оси шпинделя(повернётся стол), а поскольку обрабатываемый элемент не плоский (с подвывертом) обработка будет вестись по всем осям (непрерывная 5 осевая), а наклон инструмента будет минимизирован, в зависимости от того как настроена обработка вдоль Z ЛСК элемента,  по нормали к элементу или будет разрешено резать боком. Либо не выёживаться и использовать инструмент для обработки импеллера. Чё тут непонятного? Ах да, нет картинок волшебных. Ну мои картинки тут не приветствуются, без желания понять суть, они бесполезны.   Алаверды Сделай и выложи сюда проект. Покажи на деле. Посмотрим на твою скилуху.  
    • GHEB
      Добрый день Создал некую модель, всё было хорошо, но после перезапуска программы почему то эскиз перестал привязываться к линиям: Выбираю "Эскиз" https://skr.sh/sPckC4oM2Sf Нажимаю на нужную мне плоскость https://skr.sh/sPc7M6DGRDq Выбираю линию https://skr.sh/sPcnw9t9J9u Пытаюсь начать рисовать от центра окружности https://skr.sh/sPc1Kklf8nM Пытаюсь рисовать от некой точки https://skr.sh/sPcECS6vnwL Как видно курсор не привязывается к точкам, из-за чего попасть точно не представляется возможным Тоже самое если я пытаюсь к эскизу например дорисовать линию https://skr.sh/sPcX7Wyj0e6  В настройках эскиза настроено так, пробовал "перетыкивать" не помогло: https://skr.sh/sPc1CoTvYDS Версия https://skr.sh/sPcH4esnnCK Скрин всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:  https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 Скрин https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:      Нашёл "быстрые привязки, но они работают не очень хорошо для окружностей и между ними приходиться переключаться, до этого таокго не было, неудобо https://skr.sh/sPcvE3KzS3u
    • Viktor2004
      Вот этот пример работает безотказно Нажатие на F1 включает кипп-реле К50.0, нажатие F2 его выключает O8001 G240 P3 C0 G243 X2 Y0 A1 B0 (TEST PROGRAM) G240 P6 C0 G243 X7 Y[4 + 1] (SECOND SCREEN) G240 P7 C0 G243 X5 Y26 A1 B0 (K50.1) G243 X5 Y27 A1 B0 (ON) G243 X12 Y26 A1 B0 (K50.1) G243 X12 Y27 A1 B0 (OFF) IF [#8549 EQ 249] THEN G310 K50 Q1 ENDIF IF [#8549 EQ 248] THEN G310 K50 Q0 ENDIF M99  
    • gudstartup
      код клавиши обязан передаться приложению экран которого активен на данный момент времени а у вас получается что он неактивен и какое то другое приложение этот код забирает
    • vanek77777
      Не тебе судить об уровне моих знаний и умений) тебе конкретно написали выше, сделай и выложи сюда проект. Покажи на деле. Языком трепать ты горазд. Человек изначально спросил, как сделать в непрерывных 5 осях, а ты ему про 3+2 закатку. Зачем ему именно в 5 осях крутить это уже его дело. 
    • Viktor2004
      не знаю. Я на видео показал что код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает в момент ее нажатия. Это в переменной #8549. Как его ловить со 100% успехом я не знаю Если из программы все удалить и оставить только нажатие кнопки, тогда работает
    • gudstartup
      куда же он девается из буфера клавиатуры ведь если код не считывать то он должен там находиться иначе неизбежен пропуск нажимаемых кнопок а это неправильно 
    • ДОБРЯК
    • maxx2000
      Я работал в одной конторе, так там был выделен человек, который мониторил ютуб каналы конкурентов на предмет того что видно на экранах мониторов попавших в кадр.
    • maxx2000
      @ДОБРЯК блин, ну что за шарады. Я ведь просто спросил, обсуждаете или нет. Мог просто сказать что да.
×
×
  • Создать...