Перейти к публикации

Импорт OBJ


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Импортировал я OBJ файл в SolidWorks Premium 2012. Тот выдает мне ошибку (см. пик) (фиолетовым обозначены "топографические ошибки"). SolidWorks ничего не предлагает к исправлению. Я хочу импортировать файл с арткама 2008 в SW, использовать в сборе и отрендерить в keyshot (photoview 360 не рендерит). Ничего не получается. Как вылечить? Система: Windows XP SP3 x86 (вирутальная машина). 

ошибка obj.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Через ScanTo3D исправьте сетку и перегоните ее в твердотел

Кейшот вроде понимает полигональные файлы, так что можете сразу импортировать модели в него и там рендерить, чтобы не тратить время на перегон полигональной модели  твердотел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 @Xugack

Спасибо большое! Ваш совет действительно помог! Через Мастер Подготовки Сетки получилось откорректировать модель! Однако все равно получаются какие-то странности. Сетку эту я сохранил в формате солида и пытался открыть в keyshot, но программа ругается, пишет что нету никакой модели (IMG1). Плюс когда использую файл в сборке (SolidWorks), через некоторое время сетка исчезает вообще, хотя в древе сборки она имеется. Думаю взять какую нибудь другую программу для рендеринга или все перевести в obj и собрать в блендере...черт знает

ошибка sldprt.PNG

Изменено пользователем MishkA
Дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MishkA сказал:

Сетку эту я сохранил в формате солида

Солид в свой файл сетку не записывает. Чтобы геометрия осталась в файле солида, ее нужно преобразовать в твердое тело.

4 минуты назад, MishkA сказал:

Думаю взять какую нибудь другую программу для рендеринга или все перевести в obj и собрать в блендере...черт знает

Кейшот должен понимать obj файлы, так что сразу открывайте модели в нем, и делайте визуализацию. Зачем вам все перегонять в солид, потом обратно в кейшот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Файлы эти obj хочу использоваться в сборке (собираю дверь и хочу использовать в двери дизайнерские файлы). Их я создал в арткаме. А после уже собранную дверь спокойно рендерить в keyshot. В keyshot пытался делать сборку, но это невозможно (я так и не понял в каких единицах работает translate по осям).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову в keyshot после некоторого времени работы, начинают почему то объекты пропадать при увеличении, так что невозможно что-либо рассмотреть

ошибка keyshot.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, MishkA сказал:

Файлы эти obj хочу использоваться в сборке (собираю дверь и хочу использовать в двери дизайнерские файлы). Их я создал в арткаме. А после уже собранную дверь спокойно рендерить в keyshot. В keyshot пытался делать сборку, но это невозможно (я так и не понял в каких единицах работает translate по осям).

Тогда, как по мне, у вас два варианта. Перегнать узор в твердотел, и работать с ним нормально в солиде. Тогда сможете и в PV360 рендерить.

Или модель из солида - в полигоны, и уже в блендере, или что у вас есть, совместить узор и дверь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще из Солида выплюнуть в фасет и складывать кубики в любой дизайнерской программе, чем пытаться корректно затащить фасет в Солид.

Впрочем, чем бы дитя ни тешилось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Ветерок сказал:

Впрочем, чем бы дитя ни тешилось...

Ну почему же....Обновитесь до 2015-го (только 64 бит) и попробуйте Geomagic for SW, кушает большие STL, а для деталей как ваша автоматический режим самое оно.

Разберетесь по хелпу и ютубу, автомат создания поверхностей не намного сложней чем ScanTo3D, и  результат - уже внутри солида будет, можно и сравнить с оригиналом

Скрытый текст

G4SW-homepage-banner-grey.png

 

Изменено пользователем GS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, GS сказал:

Ну почему же....Обновитесь до 2015-го (только 64 бит) и попробуйте Geomagic for SW, кушает большие STL, а для деталей как ваша автоматический режим самое оно.

Почему "самое оно"? У него как раз сложная деталь для "автомата" на мой взгляд, ибо закольцованные контуры есть. Там если по хелпу, то автомат хорошо работает, как и на презентационных примерах, а начинаешь работать... вечно проблем целых ворох, которые решаешь творчески. Это не говоря о том, что художественную ценность можно потерять по мнению заказчика, если легонько подправлять самому под систему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...