Перейти к публикации

Чистовая обработка


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Помогите пожалуйста по чистовой обработке с постоянной Z. При обработке в отмеченном на фото месте остается полоса, так как прохода в этом участке нет. Как заставить добавлять там еще два три прохода? Заранее спасибо.

Снимок.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


593f55bfa2b78_.jpg.c460c81e7c39699a120fda709b1d523f.jpg

Вот этим пользуетесь? Если нет то попробуйте, вводимые значения зависят от инструмента и шероховатости поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Е в г е н. сказал:

 

Вот этим пользуетесь? Если нет то попробуйте, вводимые значения зависят от инструмента и шероховатости поверхности.

Пробывал и так, но разницы нет. А просто уменьшать шаг на всей поверхности из за этого не хочу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите одной траекторией обработать всё сразу, при этом что бы было красиво))?попробуйте другие стратегии(оптимизированная с постоянной Z , 3D смещением) . Судя по скрину там проблемы с шероховатостью не только в том месте! По мне дак лучше повозится и обработать каждую область подходящей под неё стратегией. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Е в г е н. сказал:

Хотите одной траекторией обработать всё сразу, при этом что бы было красиво))?попробуйте другие стратегии(оптимизированная с постоянной Z , 3D смещением) . Судя по скрину там проблемы с шероховатостью не только в том месте! По мне дак лучше повозится и обработать каждую область подходящей под неё стратегией. 

Было бы не плохо одной все сразу. Но если невозможно придеться менять стратегию. Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вас всё устраивает, кроме этого места, можно посчитать его отдельно и добавить к вашей траектории!(жмёте Ctrl и перетаскиваете в ваше тр.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Vahe сказал:

А просто уменьшать шаг на всей поверхности из за этого не хочу.

вообще-то опция "Вычислить по гребешку" как раз и предназначена, чтобы НЕ делать одинаковый шаг по всей повехности. То есть прямо наоборот от того, что вы себе думаете. Почитайте в справке - там подробно расписывается.

23 минуты назад, Vahe сказал:

Было бы не плохо одной все сразу. Но если невозможно придеться менять стратегию. Спасибо

Всего три стратегии обработки могут обработать всё сразу:

- 3D Смещением

- Оптимизированная Z

- Пологие и Отвесные

 

И опять повторюсь - почитайте в справке про ВСЕ траектории, и попробуйте каждую посчитать пару раз с разными параметрами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...