Перейти к публикации

Переделка КД китайского ДВС под наши стандарты


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане!
Заранее прошу прощения если вопрос не совсем по адресу - может кто подскажет куда обратиться.
По профессии в основном занимаюсь проектированием различной оснастки, а в целом запуском в производство и сопровождением изготовления мототехники.
Недавно сверху дали указание взять китайский ДВС и сделать на него комплект КД в соответствии с нашими стандартами, т.е. заменить китайские метизы на метизы по ГОСТ или DIN; заменить зубчатые и шлицевые соединения, допуски/посадки и т.п. на гостовские...
Ранее тематикой ДВС не занимался.
Подскажите реально ли это? Если да - сколько примерно времени потребуется (при занятости 1 человека)?
Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


54 минуты назад, Andrew KO сказал:

Подскажите реально ли это?

если есть китайские чертежи и переделать их под ГОСТ то реально.

54 минуты назад, Andrew KO сказал:

Недавно сверху дали указание взять китайский ДВС

Если просто взять ДВС (без полного КД) и делать реверс инжиниринг, то вы хоть представляете как будете образмеривать изделия? как вы хотя бы распред. валы измерите? откуда базы брать? если просто картинки сделать не для производства то тоже реально.

1 час назад, Andrew KO сказал:

сколько примерно времени потребуется (при занятости 1 человека)?

от 1 дня до плюс бесконечности...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невольно представил себе китайца, задающего подобный вопрос...

Это эпик фейл...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная масса чертежей есть, но они на китайском языке и только в PDF. В связи с чем интересует: где можно найти информацию по подбору материалов, режимов термообработки, литья и т.п. на детали ДВС (желательно для мототехники). Также беспокоит переход с китайских модулей зубчатых зацеплений на наши - не будет ли проблем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем все это затевается? Вы реально, по-взрослому хотите изготавливать китайский ДВС в Брянске? Или это пресловутое импортозамещение? Если второе - клейте бирку, выпускайте КД на доработку и будет Вам счастье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

где можно найти информацию по подбору материалов, режимов термообработки, литья и т.п. на детали ДВС

Большая часть этих вопросов отпадет, если адаптацией будет заниматься группа с хотя бы одним специалистом как минимум с профильным образованием по ДВС.

Это реально работы не на 1 месяц (если не годы) с промежуточными испытаниями, исправлениями и доработками, при условии, что под рукой есть соответствующие производства, которые потянут литье, термичку, точную мехобработку в единичных опытных экземплярах. И главное - приличный бюджет.

 

Вот только будет ли конечный результат стоить затраченных усилий и средств?

То есть чтобы новый двигатель стал дешевле или/и лучше исходного (мелко)серийного.

Изменено пользователем Intento
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, у нас все машиностроение в 30-е годы скопировано, и это при том, что немцы нас только копировать и учили. В войну движки модифицировали за год, и амерский б-17( это самолет, если что) за год скопировали....а сейчас только и умеем, что на форуме спрашивать...

Изменено пользователем zloyuri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, zloyuri сказал:

Блин, у нас все машиностроение в 30-е годы скопировано, и это при том, что немцы нас только копировать и учили. В войну движки модифицировали за год, и амерский б-17( это самолет, если что) за год скопировали....а сейчас только и умеем, что на форуме спрашивать...

Блин-блинский но не силами одного человека же. К тому же не двигателиста не разу (как я понял, извините если обидел)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, bard сказал:

Блин-блинский но не силами одного человека же. К тому же не двигателиста не разу (как я понял, извините если обидел)

Навыки, которые дают (давали при совке) в любом политехе, достаточны,чтоб скопировать двигатель, тем более китайский. И оценить трудоемкость рисования  одной форматки чертежа тож можно. ТС не лох, инструментальщик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, zloyuri сказал:

Навыки, которые дают (давали при совке) в любом политехе, достаточны,чтоб скопировать двигатель,

Не согласен. Диплом политеха (российского) - это необходимый допуск для получения образования/навыков/опыта не более того.

а учитывая отрицательную эволюцию в последнее время (лучшие отсеваются) - имеем то, что имеем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bard сказал:

российского

Чтож, печалько.

Не пойду на пенсию!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, zloyuri сказал:

Навыки, которые дают (давали при совке) в любом политехе, достаточны,чтоб скопировать двигатель, тем более китайский

то есть вы это сможете сделать? :g: хочу глянуть на результат, а самое главное как вы будете материал из которого изготовлены детали определять? а потом проверим на ресурс, думаю через 100-1000 моточасов ваш труд окажется на свалке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, zloyuri сказал:

мне пофиг, думай дальше

ах ты маленький зеленый тролль, подловил. А ты хорош...:clap_1:

Изменено пользователем udlexx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вообще-то и материал, и расчет зуб.передач и тем более определить материал и его твердость учили нас.

1 минуту назад, udlexx сказал:

зеленый тролль

почему зеленый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одного человека - невероятно чтобы получилось. Не вариант, короче.

КД надо будет переводить. Еще техпроцессов, разумеется, нет.

Можете попробовать почитать форумы МАМИ. Списки литературы могут быть кафедральные, плюс они сами поршни изготавливали и делали "тачки" на мотодвижках для "формулы стьюдент" чтото может всплыть.

 

16 минут назад, udlexx сказал:

вы будете материал из которого изготовлены детали определять

Легко, у меня есть контакт предприятия (г Москва) с анализаторами спектра, они как раз юзают чтобы определять материал. Заплатить денег и договориться - все что нужно.

 

Изменено пользователем Narwhal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, zloyuri сказал:

расчет зуб.передач и тем более определить материал и его твердость

Круто, наверно призмачки и шарики вдавливали  в брусочек, потом линеечкой мерили размер и пересчитывали в HRC/HRB/HRV… ну это да… не сложно)) а вот вогнать этот шарик(призму) во внутреннюю полость... ой проблема... только разрезав... ой а там недомерили... ой а уже разрезали...

и передачи зубчатые учили обмерять!!! УРОВЕНЬ!!! а если у нее не 20 градусов угол профиля… а она еще и не прямозубая… и аддендум и дедендум коэффициенты другие… а все чтобы коэффициент перекрытия поменьше сделать чтобы шум убрать или вибрации.. Ой хочу посмотреть как делается реверс инжиниринг для такой деталюхи... только КИМом наверно))

15 минут назад, Narwhal сказал:

Легко, у меня есть контакт предприятия (г Москва) с анализаторами спектра, они как раз юзают чтобы определять материал

ВОООТ!!!! Предприятие которое делает, а не один чувак с разобранным движком и указанием, сделать полное РКД)) понятное дело что если есть КИМы, пробки, спецы, которые шарят, оборудование, опыт,пачка зелени и килограмм кокоса, то можно сделать многое)

26 минут назад, zloyuri сказал:

почему зеленый?

потому что свежий :doh:

Изменено пользователем udlexx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, кто запрещает не копировать, а менять зубчатки и шлицы? По поршневой группе советовать не буду - не знаю. С материалами - тоже упираться не стоит, меняем на российские. Только движок получится не копированный, а похожий. Конечно нужны будут расчеты и испытания. Скорее всего угадаете не с первого раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Нулевых частот может быть любое количество. Вот эта матрица не будет вырождена.    
    • Orchestra2603
      Речь идет о собственных векторах, связанных с нулевым СЗ. Вы же понимаете.
    • ДОБРЯК
      Для сложных систем их может быть и 100 и 200 и 1000...
    • maxx2000
      @Artas28так надо рецепт в массы нести, а то Ванёк ничему не научится
    • Orchestra2603
      Выкидываем не в смыле, что мы ее вырезаем.. Простите мне эту вольность)) Просто там две одинаковые строки. Достаточно рассмотреть только одну. Нет смысла хранить вторую строку в матрице, поскольку она ничего не привносит. Вы можете совершенно формально взять полученный i-й собственный вектор, умножить на матрицу K-lambda_i*M и получиь нулевой вектор.   На самом деле.. Мне прям пришлось прям подумать над аналогией с включением закрепления в статике. И это было полезно и интересно. Так что вам спасибо за "подгон", что называется )) Но все-таки разница есть ...   Вот у вас в статике:   И здесь действительно получается, что если мы зафиксируем, например, положив a=0, то это будет эквивалентно "выкидыванию" 1-го стобца и 2-й строки, и решению уже такой модифицированной невырожденной системы *в данном случае вообще тривиальной). При этом f2 просто станет узловой реакцией и определится как -f1 автоматически: К слову, можно положить любой a, не только нулевой. Результат будет такой же для сил, но прогибы, ясное дело, поменяются.   Но это отличается от нашей задачи на собственные значения. У нас нет внешних сил {f}.  А знaчит и упругие силы [K]{x} в системе должны быть равны нулю. И для нулевой собственной частоты мы по сути ищем такой набор перемещений, при которых в системе отсутствуют упругие силы.  И таких наборов перемещений бесконечно много. Вообще говоря, для трехмерных более сложных систем оказывается, что существует до 6-ти базисных векторов (понятно, что связанных с движениями как твердого целого), и любая линейная комбинация из этих векторов будет решением такой задачи. Но нам не нужно само решение! Нам нужен как раз сам базис пространства решений! Причем, сами вектора в этом базисе нас интересуют с точностью до множителя, ь.е. таких базисов можно напридумывать бесконечно много. Но нам нужен толкьо какой-то один базис, и всего-то. В этой простейшей задачке - это просто один вектор  {1, 1}. Можно взять {2,2} или {e,e} - не имеет значения, нас любой из них строит. И нам этого достаточно.    Обратите внимание, что этот вектор нельзя получить из задачи статики, где {f} ≠ {0}, положив какое-то значение для a, т.е. внедрив какое-то "закрепление" в вашей интерпретации.  Пожтому я убежден, что это другая задача, т дело тут не в закреплениях.   Не понимаю, про какую вы матрицу
    • Viktor2004
      Туда вроде наоборот заносится значение какое-то, но не считывается Смотрю чужие программы, там вроде только 8549 используют. При чем у них в программах циклы поболее моих, которыми я круги чертил O4198 ; #500=#8549 ; IF[ #8549 EQ 0 ] THEN ; #10409=0 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 134 && #10409 EQ 0 && #10422 NE 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=FIX[#10422 / 10] ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 48 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 0 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 49 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 1 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 50 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 2 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 51 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 3 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 52 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 4 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 53 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 5 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 54 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 6 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 55 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 7 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 56 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 8 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 57 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 9 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #10422 GT 9999 ] THEN ; #10422=FIX[#10422 / 10] ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 249 && #8500 EQ 4170 ] THEN ; #8500=4601 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 240 ] THEN ; IF[ #8500 EQ 4174 || #8500 EQ 4173 || #8500 EQ 4177 ] THEN ; #8500=4170 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #8500 EQ 4178 ] THEN ; #8500=4170 ; M99 ; ENDIF ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 248 && #8500 EQ 4170 && D34.0 NE 0 ] THEN ; #8500=4174 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 247 && #8500 EQ 4170 && D30.4 EQ 1 && D29.6 EQ 0 ] THEN ; #8500=4175 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 246 && #8500 EQ 4170 && D35.0 EQ 1 && D35.4 EQ 1 ] THEN ; #8500=4178 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 152 && #10409 EQ 0 && #10422 EQ 5656 ] THEN ; #8500=4177 ; M99 ; ENDIF ; M99 ;  
    • nicomed
      Как победить проблему с блокированием сегментов эскиза не знаю. Поэтому пока полумеры... Ввел активацию чертежного листа после разрыва линии. Для разблокирования сегментов после закрытия программы двойным кликом активировать чертежный вид, где надо двигать сегменты эскиза. Добавил настройки. Можно настроить величину генерируемого зазора в  файле options.xml. По толщине и стилю линии, если кто подскажет как прочитать стиль и толщину выбранной кромки ( силуэтной кромки), то тогда можно будет "напосмотреть".   Пару раз натыкался на такой глюк - остается только один сегмент эскиза, грешу на рассинхронизацию работы солида и приложения. EdgeTrim_v3.3.zip
    • si-64
      да, это работает. спасибо. но как то особо не работал со слоями, нужно прямо заморачиваться(
    • nicomed
    • Stanislav
      Фрезеровка и токарка ЧПУ. Территориально Нижний Новгород, отправка в регионы ТК. Фрезеровка Алюминия и его сплавов, Латунь, Текстолиты, Сталь в небольших объемах. Токарка как цветные так и черный металлов и неметаллов. Габариты деталей для фрезеровки порядка 400мм*600мм. Оплата, пока что, наличные или на карту. Чертежи и модели отправлять на почту 0563506@mail.ru там же все согласования и обсуждения.
×
×
  • Создать...