Перейти к публикации

SW и KeyShot


Рекомендованные сообщения

19 минут назад, piden сказал:

сделать скругление по g2

А это что за режим?
С NURBS разобрался, попробовал. Да, реально намного лучше. Но всё равно не идеально. Вот примеры: первый скриншот - скругление обычное, второй скриншот - тело вращения со сплайном, третий скриншот - скругление с NURBS.

Снимок1.JPG

Снимок3.JPG

Проблема со скруглениями в Кейшоте01.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Правильный ответ от тех, кто знает на 90% зависит от того, как ты спросил. Вот несколько недостающих лично для меня параметров.
В каком формате и с какими параметрами сохраняшь модель в солиде. С какими параметрами экспортируешь данную модель?
Для начала все.

И после всего этого очень важно характеристики тени и материала из которого сделана деталь.

3 часа назад, Ljo сказал:

Помимо пакета ПО надо и задачи в нём обозначить.

К тому же "должна стоить" - это вопрос цены, а он совершенно иной в отличии от технических характеристик. Вашу местность я не знаю, а так же возможности и желание покупать не в соседнем компьютерном магазине, а на крупных торговых площадках в интернете с соответствующим сроком ожидания, риска и возможности доставки. Но если проблема существует, то её можно было бы решить. Правда, тема "железа" в другом разделе. 

П.С. а так же желательно расставить приоритеты в своих задачах, либо процентное соотношение, тогда можно думать в какую сторону двигаться и чем жертвовать.

Попробую закрыть этот диалог следующим ответом.
Для всего этого выбрал такую машину:

1) Intel i7 7700K

2) MSI z270 PC Mate

3) SSD на 120 GB (Windows, Programs -> 25 GB Free)

4) SSD на 240 GB (рабочие файлы)

5) HDD на 1 TB (хранилище всех файлов)

6) MSI Nvidia GeForce GTX 1080 Armor

7) Охлаждение для проца, вдув, выдув
8) БП CHIEFTEC Proton 80+ Gold

9) Монитор, переферия
В 3к зеленых влез и на такси осталось=)
Мб кому-то когда-то поможет. Для всех вышепоставленных программ и моих задач комп тянет на УРА!

Изменено пользователем Akula_1st
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Akula_1st сказал:

В каком формате и с какими параметрами сохраняшь модель в солиде. С какими параметрами экспортируешь данную модель?

1. Сохраняю, конечно же, в SLDPRT. А нужно в других форматах разве? Перед сохранением захожу в настройки и выставляю качество изображения на максимум (в красную зону, до упора вправо).

2. Параметры экспорта в Кейшот: всё по умолчанию, кроме:

а) тесселяция 1;

б) галка в чекбоксе "точная тесселяция";

в) после Вашего совета - галка в чекбоксе "передать данные NURBS"
SolidWorks 2011 SP5, Keyshot 6.1

Изменено пользователем KonstruktorRus
добавил данные по используемому ПО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Akula_1st сказал:

Правильный ответ от тех, кто знает на 90% зависит от того, как ты спросил. Вот несколько недостающих лично для меня параметров.
В каком формате и с какими параметрами сохраняшь модель в солиде. С какими параметрами экспортируешь данную модель?
Для начала все.

И после всего этого очень важно характеристики тени и материала из которого сделана деталь.

Попробую закрыть этот диалог следующим ответом.
Для всего этого выбрал такую машину:

1) Intel i7 7700K

2) MSI z270 PC Mate

3) SSD на 120 GB (Windows, Programs -> 25 GB Free)

4) SSD на 240 GB (рабочие файлы)

5) HDD на 1 TB (хранилище всех файлов)

6) MSI Nvidia GeForce GTX 1080 Armor

7) Охлаждение для проца, вдув, выдув
8) БП CHIEFTEC Proton 80+ Gold

9) Монитор, переферия
В 3к зеленых влез и на такси осталось=)
Мб кому-то когда-то поможет. Для всех вышепоставленных программ и моих задач комп тянет на УРА!

По нынешнему времени я бы взял уже проц i7-8700K, это даст прирост производительности для рендеринга чуть не 50%

На видюхе можно сэкономить, взять quadro P600 или P1000

Для системы 120gb как бы маловато. Если оперативка 32gb (в перечне нет), то 25gb свободных уже не хватит.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качественное видео делают не в KeyShot, а в том же SonyVegas из получаемых в KeyShot кадров с расширением .tiff  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vjdi сказал:

По нынешнему времени я бы взял уже проц i7-8700K, это даст прирост производительности для рендеринга чуть не 50%

На видюхе можно сэкономить, взять quadro P600 или P1000

Для системы 120gb как бы маловато. Если оперативка 32gb (в перечне нет), то 25gb свободных уже не хватит.  

Но тогда бы мамку пришлось брать, которая в 2 раза дороже, минимум. Оперативки 16 GB  у меня. Я на сколько помню кейшот не требует много оперативки. Он все через процессор делает. Это солид жрет оперативку всю под 0 при симуляции. 120 ГБ под систему с головой. Мне если удалить ANSYS, который весит 27 GB, то будет 50 GB свободных, или, по-твоему, надо брать чтобы на диске С было 70% свободного пространства?

А в плане квадро тоже долго думал, но не одного весомого + не нашел. Во всех обзорах и тестах за одну и ту же цену квадро далеко позади. Ну можно конечно Р6000 взять за 4500$, вот она даже по всем параметрам все видеокарты в лузерах оставляет. Про Radeon вобще молчу и говорить про них никогда не буду=)

Изменено пользователем Akula_1st
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Akula_1st сказал:

Но тогда бы мамку пришлось брать, которая в 2 раза дороже, минимум. Оперативки 16 GB  у меня. Я на сколько помню кейшот не требует много оперативки. Он все через процессор делает. Это солид жрет оперативку всю под 0 при симуляции. 120 ГБ под систему с головой. Мне если удалить ANSYS, который весит 27 GB, то будет 50 GB свободных, или, по-твоему, надо брать чтобы на диске С было 70% свободного пространства?

А в плане квадро тоже долго думал, но не одного весомого + не нашел. Во всех обзорах и тестах за одну и ту же цену квадро далеко позади. Ну можно конечно Р6000 взять за 4500$, вот она даже по всем параметрам все видеокарты в лузерах оставляет. Про Radeon вобще молчу и говорить про них никогда не буду=)

И тем не менее прирост 50% к производительности на том же Кийшоте стоит того, чтобы взять проц i7-8700K и другую мамку. Кроме того будет сразу поддержка жесткого по PCI-E. А это рост скорости передачи данных в разы.

Сам использую quadro P2000. Ни одна из моих задач не нагружает ее и на половину. Нравится, что она абсолютно бесшумная.

Мне дали ценовое предложение на примерно такую конфигурацию, как я писал - 1500 евро. Цена не заоблачная для такой машинки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, vjdi сказал:

И тем не менее прирост 50% к производительности на том же Кийшоте стоит того, чтобы взять проц i7-8700K и другую мамку. Кроме того будет сразу поддержка жесткого по PCI-E. А это рост скорости передачи данных в разы.

Сам использую quadro P2000. Ни одна из моих задач не нагружает ее и на половину. Нравится, что она абсолютно бесшумная.

Мне дали ценовое предложение на примерно такую конфигурацию, как я писал - 1500 евро. Цена не заоблачная для такой машинки.

Ну вся моя система тоже не трансформатор. Шума нету, по ночам работаю и ребенок спокойно рядом спит. Это с учетом того что в сумме работает 7 куллеров. А по цене, если убрать всю переферию и монитор, то обошелся он мне в 1800 зеленых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Akula_1st сказал:

Ну вся моя система тоже не трансформатор. Шума нету, по ночам работаю и ребенок спокойно рядом спит. Это с учетом того что в сумме работает 7 куллеров. А по цене, если убрать всю переферию и монитор, то обошелся он мне в 1800 зеленых.

Я дома работаю на HP Z820, вот он шумит. Из другой комнаты слышу, что он работает.  Даже не знаю - так и должно быть или надо неисправный кулер искать. А кулеров здесь штук 15.

Рядом стоит супругин HP Z620. Работает он или нет определяю по горящим индикаторам - молчит, как партизан. Производительность у обеих машин одинаковая, а цена у Z620 была ниже.

В любом случае, обе машины это не лучший выбор для Солида, ядер много - 32шт, но все не очень быстрые. Для Кийшота то, что нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...
51 минуту назад, leoekb сказал:

"артефакты" на цилиндрической поверхности

В настройках параметров программы - качество отображения (скриншот не прилагаю по причине отсутствия SW), если позволяет железо, можно включить режим RealView

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leoekb сказал:

SW что Компас, в конечном итоге обработка в Кейшоте

Тем более :poster_offtopic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leoekb сказал:

"артефакты" на цилиндрической поверхности

Прикольное определение :smile:

DVM75s.png

Воспроизвести не получается.:sad:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, leoekb сказал:

осталось попробовать переустановить ПО

Нет препятствий патриотам.

 

DVNrTs.png

При желании можно и изговнять.

Соответствующие галки в KS имеются :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@leoekb Я ж не знаю твой воркфлоу. Как ты там чё открываешь. И чё нажимаешь.

Ладошкой могу поводить по монитору при открытом браузере, но не уверен, что поможет.

Пиши в личку, чё как. С файлами для загрузки. Может кино для тебя сделаю. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leoekb сказал:

есть аналогичные полосы

Мдя.... :doh:

Ну ладно.... сам - так сам. Тем лучше и полезнее для скилла!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Denis_12
      Доброго времени суток! Ребят, ни как не могу решить проблему авто-обновления чертежного вида 3D сборки, к примеру скрываешь все кроме основания каркаса сборки, переносишь это в 2D (чертежный вид) указываешь размеры и т.п. (ставишь галочки "исключить из авто-обновления") после чего начинаешь в 3D сборке показывать дополнительно стойки (для создания нового вида), и вот в ранее созданном виде даже с отключенным авто-обновлением они тоже начинают проявляться. Как решить эту проблему? Нужно зафиксировать вид, чтобы он не обновлялся без моего участия. SolidWorks 2022 года.
    • Зинаида
      Возможно Вы смотрите не в той перспективе. Проверьте в перспективе "Мой Teamcenter" стоя на ревизии объекта. Возможно Вы смотрите не в той перспективе. Проверьте в перспективе "Мой Teamcenter" стоя на ревизии объекта.
    • alek77
      Да, спасибо, я уже из интереса ее нашел. Еще раз повторю, чтобы не выхватить, сам я такими методами указния размеров не пользуюсь, это самая вредная практика из всех, что встречал. В свое время имел много проблем в автокаде, корректируя чужие чертежи. Но там и отртогональные линии под углом в 0,001 градуса были в норме, и миллион линий одна поверх другой, и незамкнутые отрезки и много всего, от чего волосы дыбом. В солиде, думал, не столкнусь с таким, наивный. Поэтому искал и нашел макрос который косяки размеров подсвечивает. Он вполне рабочий, но не стабильный. В чем причина не разбирался, так как со своей задачей он справляется. Причем отрабатывает и галочки, и замену текста в размере. Хорошо, что @malvi.dp нашел время и что-то корректирует, спасибо отдельное ему за это. Макрос достаточно полезный при работе с чужими документами. И если удастся сохранить все начальные функции этого макроса против изощренных методов вредительства - будет офигенно.
    • Kelny
      Если этой ссылки достаточно для отображения материала и материал уже есть в обозначенной модели, то возможно подойдёт TabBuilder: https://help.solidworks.com/2023/russian/SolidWorks/SWHelp_List.html?id=e68c1877b4fa431483f8c751bd9fcc78&_gl=1*lby1j3*_up*MQ..*_ga*NTEyNjA5NDQ3LjE3MTQxMTU3MzA.*_ga_XQJPQWHZHH*MTcxNDExNTcyOS4xLjEuMTcxNDExNTczNy4wLjAuMA..#Pg0   В старых версиях при написанни ссылок такого радо в некоторых случаях можно было не писать имя файла, а достаточно было вместо имени файла модели оставить ПРОБЕЛ.SLDPRT и имя после этого подставлялось само. Пробовать надо.   Так же можете глянуть макрос по изменению свойств файла (методы и функции там устаревшие, но возможно даже будет работать и можно поковыряться в коде): https://kelnyproject.ucoz.ru/load/6-1-0-8 по програмированию так же есть справка (версию в ссылке поменяйте на свою, что бы справка была актуальна для вашей версии): https://help.solidworks.com/SearchEx.aspx?query=get custom property&version=2010&lang=english,enu&prod=api
    • gudstartup
      только перед обновлением обязательно выполните  все что написано в руководстве и касается сохранения состояния станка и чпу. и обязательно сделайте образ диска и помните что слишком новые версии могут не заработать на вашем чпу относительно безопасно ставить только сервиспаки
    • NordCom
      Большое спасибо! Через это меню удалось зайти в меню. 95148->MOD
    • Danil89nur
      Доброе время суток. Столкнулся с проблемой на новой работе. Много деталей у который в свойствах отсутствует раздел "Материал" и приходится каждый раз вручную заходить туда, создавать раздел и выбирать там ""SW-Material@Name.SLDPRT". Возможно кто-то знает, либо сможет помочь с написанием простенького макроса, при нажатии на который в свойствах детали будет создаваться необходимый раздел и в нем сразу написан выбранный материал (желательно, чтоб там было указано сразу наименование материала, а не формула для его получения ""SW-Material@Name.SLDPRT"). Пытался самостоятельно через ChatGPT, но так как в програмировании я 0, то ничего не получилось)
    • Bot
      Коллеги, Благодарю вас за интерес к проекту электронной энциклопедии в области инженерного программного обеспечения PLMpedia, который более 15 лет развивался группой компаний ЛЕДАС. Представленный ниже скриншот передаёт содержание и структуру базы данных энциклопедии, накопленной за эти годы: именно такую начальную страницу, можно было до сегодняшнего дня увидеть, придя по адресу https://plmpedia.ru/ В последние несколько лет ЛЕДАС особенно интенсивно и результативно вкладывает все ресурсы в развитие своего основного бизнеса: см. ниже «О компании ЛЕДАС». Сегодня я с некоторым сожалением констатирую, что у компании ЛЕДАС более нет возможности отвлекать ресурсы своих сотрудников на некоммерческий (фактически волонтерский) проект PLMpedia. Вся база данных ресурса может быть безвозмездно передана любому юридическому или физическому лицу с единственным условием: наш преемник должен будет публично объявить о состоявшейся передаче и взятии на себя [...] View the full article
    • gudstartup
      @NordCom  у вас наверное это так происходит читайте этот раздел itnc_530.pdf
    • fenics555
      интересный индус. А нового то чего?
×
×
  • Создать...