Перейти к публикации

PowerMILL 2018......что бы ВЫ хотели в нём видеть ?


Рекомендованные сообщения

На официальном форуме появилась тема от разработчиков, - что хотелось бы увидеть в следующей версии PowerMILL? .

(PowerMill 2018......what would YOU like to see? )

https://forums.autodesk.com/t5/powermill-forum/powermill-2018-what-would-you-like-to-see/td-p/6903812

 

Три страницы пожеланий уже есть. Если у кого есть интересные идеи - думаю можно добавить туда в список.

Изменено пользователем eksodus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...


  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Тогда уж так

http://www.autodesk.com/products/powermill/features/features-by-release

 

Для меня самое ценное в этом релизе - это динамическая симуляция. Даже не верится, что я до этого дожил!

Изменено пользователем Kinematik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

ЭТО ТОЧНО,симулция в динамике это более чем ценно,сколько же сэкономит в общем времени,разделяю восторг Kinematik.

да из рода фантастики,знаю,что этого не будет,но высказаться очень хотелось ,увидеть бы powermill с системными требованиями немного меньшими нежели сейчас  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, sssdos сказал:

наконец то, Autodesk 2D and 3D Design and Engineering Software совершенствует Powermill отличными темпами, Ураа товарищи)

шо и алгоритм распределения точек в 2д исправили?

и защиту подлечили? а то 2017 версия стала "доступна и ломаема" на всех торрентах при приобретении деклкама аутодеском 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.04.2017 в 12:08, Kinematik сказал:

Для меня самое ценное в этом релизе - это динамическая симуляция. Даже не верится, что я до этого дожил!

соглашусь - динамическая симуляция это пожалуй самое нужное

20 часов назад, FAHRENHEIT сказал:

симулция в динамике это более чем ценно,сколько же сэкономит в общем времени

как сам относительно недавно узнал - в предыдущих версиях достаточно остановить (или закончить) симуляцию,

выбрать обычный вид на панели симуляции, покрутить модель нужной стороной, потом выбрать нужную закрашенность симуляции

и потом нажать обновить - Ctrl+R, и тогда вид симуляции перестроится под выбранный

так что на мощном компе, где перестроение будет занимать мало времени, не столько уж и много сэкономится этого времени

 

ну а динамическая симуляция - она просто удобнее, да

20 часов назад, FAHRENHEIT сказал:

но высказаться очень хотелось ,увидеть бы powermill с системными требованиями немного меньшими нежели сейчас

я запускал и считал траектории на 2-ядерном атлоне с 2 гигами оперативки

куда ещё меньше ? 1 ядерный проц и 1 гиг оперативки ? ну сейчас это столько сама операционка только под себя забирает

 

если нужно уменьшить потребляемые ресурсы, зайдите в размещение точек и поставьте коэффициенты точности и сетки не 0,5 а 1

будет менее точно, но считать будет быстрее, и меньше потреблять ресурсов

 

1 час назад, NickEL1000 сказал:

шо и алгоритм распределения точек в 2д исправили?

увы, нет

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
В 13.05.2017 в 12:15, eksodus сказал:

ак сам относительно недавно узнал - в предыдущих версиях достаточно остановить (или закончить) симуляцию,

выбрать обычный вид на панели симуляции, покрутить модель нужной стороной, потом выбрать нужную закрашенность симуляции

и потом нажать обновить - Ctrl+R, и тогда вид симуляции перестроится под выбранный

ЭХ раньше бы данный совет...

а кстати,есть ли пользователи которые уже пробовали новый pm 2018 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 03.06.2017 в 04:21, FAHRENHEIT сказал:

ЭХ раньше бы данный совет...

а кстати,есть ли пользователи которые уже пробовали новый pm 2018 

Пробовали. Тихий ужас. Куча мелких багов. Н-р, при открытии проекта через меню Файл-последние милл благополучно виснет. Если милл не обнаруживает лицензию, просто так он не закроется, сначала он достанет пользователя кучей повторяющихся окон (привет от кривой системы лицензирования автодеск). Из-за нового интерфейса размер рабочей области уменьшен. Новый VeiwMill хоть и очень нужен, но периодически заставляет милл падать...

В общем, ждем сервис паков и обновлений. Пока PM2018 - лишь фантик

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично новый интерфейс не нравится . Сейчас это типичный продукт Автодеск . Что каксается вылетов , их я пока не заметил .Это одиноковый случай Солидворкс . Былы супер кнопочкы всех цветов и сейчас на первый взгляд стало выглядет все хуже . Даже если это исправить то все равно выглядит все хуже чем в версии 2015 .

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема с шрифтами в ленте и панели инструментов пользовательской

Изменено пользователем sssdos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спроси у Ексодуса он либо знает ответ либо автодеск должен будет все исправить .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.06.2017 в 14:26, Attila11 сказал:

Мне лично новый интерфейс не нравится .

а мне наоборот - новый интерфейс очень понравился

особенно для шейпа плюсы - раньше как ни выставляй панели  - после их активации они могли сами деактивироваться

а сейчас все команды можно посмотреть намного проще

и встраивается шейп 2018 в милл 2016 нормально, только я нужных кнопок не найду )

 

а для милла не очень подходит новый интерфейс - теперь на одну кнопку больше занимает доступ к нужным командам

но даже не это большой минус = у меня пару панелек с макросами, которые в 2018 версии стали новой вкладкой, при переходе на которую можно найти одни кракозябры и почти без иконок, то есть ни по тексту ни по значкам не понять, что там за макрос

так что скачал я триал версии, потестил пару дней и удалил

 

9 часов назад, Attila11 сказал:

Спроси у Ексодуса

я вообще там не при делах

Изменено пользователем eksodus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме проблем с шрифтами особых проблем не обнаружено

https://vk.com/sinumerik_powermill?w=wall-78615661_171

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.05.2017 в 10:59, NickEL1000 сказал:

шо и алгоритм распределения точек в 2д исправили?

и защиту подлечили? а то 2017 версия стала "доступна и ломаема" на всех торрентах при приобретении деклкама аутодеском 

К мелочам не стоит придираться - они несущественны... Можно подумать прошлые версии не ломали, ну и что что легче стало - это только расширит количество юзеров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, sssdos сказал:

кроме проблем с шрифтами особых проблем не обнаружено

https://vk.com/sinumerik_powermill?w=wall-78615661_171

погарячился

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погорячился, вылетает при работе с контурами, симуляция показывает зарезы, которых нет, возможно и ещё какие бока вскроются, вкупе с кодировкой шрифтов - неработоспособная пока программулина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anat2015
      Какой станок, какое ЧПУ, какой магазин, и т.д. и т.п.? Задаете вопросы, как будто здесь все экстрасенсы.
    • Fedor
      верхняя линия это если не учитываем давления воздуха, а нижняя если учитываем.  То есть если не учитываем то считаем грунт более прочным чем на самом деле ...  
    • maxx2000
      @asd выводит нормально, с постпроцессором что-то  
    • Orchestra2603
      Это уже больше похоже на конструктивный разговор.   Я это понимаю. Мой тезис заключается в том, что когда мы ищем собственные вектора, мы вообще не решение ищем. Ну, не совсем решение, если хотите. В терминах СЛАУ можно сказать, что мы ищем базисные вектора фундаментальной системы решений. Нам не нужно что-то фиксировать и вводить какие-то точки отсчета. Нам нужно установить все пространство возможных решений однородной системы целиком, и потом из него просто выделить некоторый базис. Это не то же самое, что найти решение СЛАУ.   Про факторизацию... В моем понимании факторизация (в частоности, матрицы) - это разложение на множители (здесь на матричные множители), так чтобы получились какие-то другие матрицы, которые обладают какими-то выгодными свойствами (разложение Холецкого для положительно определенных матриц, LU, QR, QZ, сингулярное разложение и т.д.) В моем понимании это обычно нужно для повышении эффективности последующих операций, ускорения работы алгоритмов, для лучшей сходимости итерационных методов, где-то для эффективной параллелизации и т.д. Ничего не слышал раньше о ситуациях, когда факторизация жизненно необходима, и без нее задача не решается. Как я это вижу, существует много различных способов факторизации матрицы. Я просто не могу понять про какую конкретно факторизацию вы говорите и не могу понять, как она должна помочь, и почему ее невозможно сделать для вырожденной матрицы? Я бы, честно говорю, хотел разобраться в этом. Возможно, я что-то вообще неправильно понимаю.
    • asd
      Надеюсь, это то, что вы имели в виду.   TOOL PATH/THREAD_MILLING_1_COPY,TOOL,STD_DRILL TLDATA/TCUTTER,10.0000,0.0000,0.0000,80.0000,10.0000,8.0000 MSYS/0.0000,0.0000,0.0000,1.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,1.0000000,0.0000000 $$ centerline data PAINT/PATH PAINT/FEED PAINT/SPEED,10 PAINT/COLOR,186 FROM/0.0000,0.0000,50.0000,0.0000000,0.0000000,1.0000000 LOAD/TOOL,1 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,3.0000 PAINT/COLOR,181 FEDRAT/MMPM,500.0000 GOTO/0.0000,0.0000,-33.0211 PAINT/COLOR,6 FEDRAT/250.0000 GOTO/21.6792,-1.2470,-33.0211 CIRCLE/21.7509,0.0000,-33.0000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/23.0000,0.0000,-33.0000 PAINT/COLOR,31 CIRCLE/0.0000,0.0000,-4.5000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,23.0000,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000,TIMES,19 GOTO/23.0000,0.0000,-4.5000 PAINT/COLOR,1 CIRCLE/21.7509,0.0000,-4.4789,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/21.6792,1.2470,-4.4789 GOTO/0.0000,0.0000,-4.4789 PAINT/COLOR,103 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,50.0000 PAINT/FEED,NOMORE PAINT/SPEED,10 PAINT/TOOL,NOMORE END-OF-PATH  
    • gudstartup
      @Aiche если у вас осталасть на столе привязанная деталь  то можете выставить нули так чтобы значения совпали и ничего снимать не придется к тому же от того что вы снимите ничего не поменяется ведь под кожухами у вас нет никаких 0 меток ни направляющих ни на станине очень неприятные. надо было оставить режим принудительного обнуления @Aiche и срочно сделайте нормальный бэкап в вашем кроме программ ничего нет. хотябы копию памяти надо иметь а то может и в чпу батарейка сесть и тогда будет очень плохо
    • Fedor
      То есть грунт физически находится в сжатом состоянии на поверхности земли. И при вычислении связности грунта логично бы учесть это при построении предельного графика сигма - тау... 
    • maxx2000
    • gudstartup
      нет ранее абсолютные можно было обнулять в любом месте и не надо было никуда ехать а сейчасбывает что система выдает ошибку о невозможности установить 0 пока не сделаешь оборот датчика. особенно это достает при обнулении рев.головки приходится датчик снимать и крутить
    • nicomed
      @alek77 Если еще интересно, то вот код, который рисует два сегмента эскиза поверх выбранной кромки. Первый сегмент от начальной точки кромки до точки выбора, второй сегмент - от конечной точки выбранной кромки до точки выбора. При этом учитывается: положение компонента в сборке; поворот чертежного вида относительно пространства модели. Код как обычно - лишь бы работало - все в одном методе.   Вот что не пробовал, так это многоуровневые сборки. Боюсь что бы не приходилось делать  пересчет положения выбранного компонента столько раз, на каком уровне вложения находится выбранный компонент.   Upd: Нашел глюк (точнее свою недоработку с которой еще предстоит разбираться) - если вид с разрывом - то точка выбора смещается ...
×
×
  • Создать...