pacific60x

Листовой металл неверно вырезается

Товарищи, подскажите, пожалуйста, почему solidworks некорректно делает вытянутый вырез в листовом металле? я снял видео, чтобы не расписывать текстом всё. Переходите по ссылке на облако.Там лежит и модель(версия 2017)  и видео, показывающее суть вопроса.

https://cloud.mail.ru/public/GHLy/tEfgGGnVX

При создании выреза, не попадающего на линию сгиба, Солид всё делает верно. Но если вырез перетянуть дальше с заходом на линию сгиба, то получается абсолютно неверная картинка.  Вопрос: я что-то не  так делаю или версия такая нехорошая - 2017sp1 ?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


убрть здесь галку

ItrefXl8.jpg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Spikard, Спасибо большое! Почему-то по умолчанию эта галка стоит. А в старом такого не было вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему тоже новая кнопочка и по умолчанию была включена - видимо что бы веселее конструировать было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • реклама

  • Реклама

  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Дни рождения сегодня

    1. Anki
      Anki
      (38 лет)
    2. aqwa
      aqwa
      (46 лет)
    3. biser.73
      biser.73
      (44 года)
    4. C-Cam
      C-Cam
      (32 года)
    5. helicopt
      helicopt
      (41 год)
    Просмотреть все