Перейти к публикации

Как нарисовать mp 3плеер


Yurgen271

Рекомендованные сообщения

@Yurgen271 Баловался в Rhino. Поэтому никаких скетчей. :no_1: Просто импорт из Rhino в AI.

Inventor не очень, чтобы люблю, чтоб пытаться сделать чисто в нем. 

Но это не канон, повторю. По-серьезному такие поверхности делаются другими методами и в программах совсем иного ценового уровня и требований к их операторам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Т.е. все таки это для инвентора? Я то думал, что это простая задача, такую штуку нарисовать.

Я пока только в твердотельном копаюсь, в нурбс вообще ничего не понимаю.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Blurp сказал:

По-серьезному такие поверхности делаются другими методами и в программах совсем иного ценового уровня и требований к их операторам.

Очередная чушь. И про "серьезность" поверхностей чушь (поверхности чуть сложнее примитивных) и про требуемый софт чушь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yurgen271 сказал:

Shilka, а можете включить все сетчи/поверхности, и сфоткать?

Рабочий скетч всего один) Остальное - заготовка для канавки.

2017-01-07_192550.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Blurp сказал:

Баловался в Rhino. ... Просто импорт из Rhino в AI.

А зачем? Просто интересно: какой смысл делать модели в программах, отличных от тематических, потом импортировать их и показывать скриншоты этой импортированной геометрии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можете показать до канавки? Она как раз лишняя.

Не понятно Boundary Patch1.

А что за скетчи 2,3 и 3d?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, streamdown сказал:

какой смысл

Ты ещё не понял что он есть такое? Пустышка с картинками. Для него главное - красивые картинки. Суть вопросов его не волнует. Да он зачастую даже не понимает в чем проблема у спрашивающего. Главное для него - нарисовать красивую картинку и показать как он смог. Да, красивые картинки он наловчился делать. Но толку от них никакого, как и от него самого. Сам он этого понять не сможет (как любой психически больной не осознаёт своей болезни), но другим-то всем давно всё ясно. По крайней мере, мне казалось, что всем ясно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок я ж не против :smile: пускай делает что хочет. Меня мотивация интересует. Зачем? Ну, какой именно центр удовольствий при этом задействуется?

4 минуты назад, Ветерок сказал:

но другим-то всем давно всё ясно

ага. Просто вот именно сегодня :biggrin: захотелось узнать глубокий смысл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, streamdown сказал:

я ж не против :smile: пускай делает что хочет

да и я не против. Вот только почти все темы засоряет своими картинками.

3 минуты назад, streamdown сказал:

Меня мотивация интересует.

Есть люди, подверженные немотивируемым поступкам :) И не только женщины :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shilka, спасибо, все понял. Просто не знал, что Boundary можно так делать.

Но все же там только один параметр в настройках Boundary, которым определяется вся форма и высота выпуклой поверхности.

Этот метод не позволяет контролировать форму поверхности по скетчам.

Но зато по зебре все ок.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yurgen271

В 2017-м Инвенторе есть возможность добавлять направляющую кривую для этой операции (я её не использовал в данном случае).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Yurgen271 сказал:

Т.е. все таки это для инвентора?

И для Инвентора и для любой другой удобной программы. Лишь бы изучать.

Просто если захочешь глубже копнуть, советую в теории покопаться и посмотреть на софт более высокого класса, в котором обычно разрабатываются видовые поверхности, а остальное как раз-таки допиливается в Инвенторах-Солидворксах.

Но я могу ошибаться.

Как говорил @Ветерок :

20 часов назад, Ветерок сказал:

Не слушайте никого, кто что-то советует. И меня не слушайте.

 

Изменено пользователем Blurp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, красивенько смотрится.

А в инвенторе же есть поверхностное моделирование. Там такую простую штуку можно нарисовать?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Yurgen271 сказал:

Там такую простую штуку можно нарисовать?

Опять же, сделай скидку на то, что я могу ошибаться. 99,99% людей считают подобную форму простой. Но выскажу ИМХО: это не так. :no_1: Но нарисовать все равно можно. Просто требования к качеству поверхностей и методам построения могут быть разные. И результат тот, или иной, можно получить в любой программе. Лишь бы он тебя удовлетворял. Так что для начала ставь AI 2017 и изучай то, что сделал @shilka  А в Инвенторе он шарит - дай бог!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Просто требования к качеству поверхностей и методам построения могут быть разные.

Мне, собственно, для дальнейшей реализации в пресс-форме. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему,но может кто выложить  картинку подобного не сильно предмета,со сложной геометрией.

Сделанного в AI.

То что вы бы сказали-это предел программы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PHilin  Вот даже не знаю, что можно представить в виде ультимативно самой-самой конструкции. Иногда не веришь, что возможно это сделать, а потом убеждаешься, что коллеги-инженеры находят пути (иногда совсем нетривиальные) решения возникающих задач.
Погуглите англоязычные источники по продвинутому моделированию в Инвенторе. Весьма любопытно и полезно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Yurgen271 сказал:

Мне, собственно, для дальнейшей реализации в пресс-форме. 

Дык значит задача сугубо практическая? Ну тадысь на твоем месте все ж отказался бы от метода, которым ты пытался это делать сначала. Так ты стягиваешь 4 поверхности в одну точку. А для требуемого "обмылка" вполне возможно, что самым удобным и простым способом контроля формы будет это:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • MagicNight
      Да дело не в бедности, ищу оптимальный ноут, пока не могу найти.
    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
    • Fedor
      https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_numerical_analysis_topics#Eigenvalue_algorithms     :) 
×
×
  • Создать...