Перейти к публикации

Поверхности класса А


Рекомендованные сообщения

Наконец-то нашёл абсолютно официальную информацию по модулю UG для работы с поверхностями А-класса. Вот:

]]>http://www.eds-plmsolutions.ru/Imageware/surface.htm]]>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Для ленивых :

;)

ImageWare Surfacing

Модуль проектирования поверхностей обеспечивает мощный интуитивный набор функций для построения поверхностей и кривой сложной формы. Среди функций построения поверхности есть методы заметания, аппроксимации и кинематики, которые недоступны больше ни в одной из систем CAD. Эти функции дополнены построениями сложных скруглений, эквидистант, и фланцев на поверхности произвольной формы. Вы можете управлять формой кривых и поверхностей прямой манипуляцией полюсами. Модуль оснащен новым геометрическим решателем для задания ограничений в 3D пространстве. и новым менеджером дерева построения. Эти средства дают возможность лучше установить связи между элементами модели и улучшить процесс обновления модели при внесении изменений.

Модуль имеет профессиональные функции для сглаживания границ между поверхностями. Это дает возможность добиться  нужной степени непрерывности (касания или кривизны) на границах между проектируемыми поверхностями. Большой спектр функций сопряжения дает вам полный контроль над 3D геометрией модели. В некоторых случаях от конструкция требует использование поверхностей Безье (автомобильные поверхности класса A). Модуль ImageWare обеспечивает проектирование поверхностей 21 степени и гарантирует полный учет дизайнерских, проектных и технологических критериев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Уважаемые Господа.

Я приветсвтую вас на форуме Automotive class A.

И хотел бы поделиться своими соображениями по поводу class A.

В свое время я читал по "истории", что Пьер Безье создал свою автомобильную кривую для того чтобы она гарантированно не имела МЕСТНЫХ(не специально созданных) экстремумов. Это обеспечивало отсутствие бликов. В связи с этим мне бы хотелось дополнить определение class А.

Поверхностью class А можно считать поверхность, которая не имеет местных экстремумов, сшита с соседними по G2 - криватуре (Кривизна+curvature=криватура).

Если вы попробуете в системах отличных от ICEM, CATIA или UG наложить ограничение на краях G2, то получите местные экстремумы. Их можно убрать "ручками", но само по себе это неприятно. А вот вышеназванные CAD системы выдерживают, такое "насилие". При этом сохраняя и неприрывность по криватуре и не искажая поверхность. По этому я предлааю под понятием class А, все таки подразумевать не только саму поверхность, но и средства генерации и контроля. Для оценки нужен анализ - динамическая зебра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно 8-ой T-Flex уже будет поддерживать поверхности класса А. Только камнями не кидайтесь, за что купил, за то и продаю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Guest

Любой отдельный сегмент  Безье  не "бликует"

Блик он будет хоть на поверхности со стыковкой 999 порядка разница только в том, что места стыковки начиная с G2 будут давать не ломаный блик.

для того же СВ написать процедуру проектирования составных поверхностей с описываемыми ограничениями и возможностями

СВ=SW? Если да то он стал поверхностником?

(Отредактировал(а) Booster - 19:10 - 5 Мая, 2003)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Система UNISURF cоздавалось для Рено (по моим источникам), к которой имел отношение Б.

А не для Ситроена? (Это я уточняю, сам точно не помню).

На счет надуманности понятия - абсолютно согласен, это скорее выдумка маркетологов.

Для Booster. Любая система, построенная на парасолиде или любом другом нормальном ядре и дающая доступ к данным NURBSов (не знаю как SW) может быть "дооборудована" для проектирования поверхностей class A .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2booster.

В недалеком прошлом существовал (может и существует) способ оценки качества поверхности,по тому, как происходит отражение от поверхности. Много работ было на эту тему и внедрения даже  на ЗАЗе :)). Равномерное отражение или пятнами (бликами) были критериями гладкости. Это в общем "бытовой" термин. И вы совершенно правильно интерпретируете связь G2  и  ломанный блик.

А по поводу SW и поверхностей. Тот же ЮГ на парасолиде же. Так и  для СВ, для того чтобы в нем генерить замысловатые поверхности существуют ограничения только в квалификации  программера и доступа к функциям СВ и к ядру.(Если делать этот модуль стороннему разработчику).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Klocska

Именно для Renault.

Guest

Кстати! ядро покупается полностью (я лично не уверен в этом)?

По блику смотрят качество поверхностей ИМХО испокон веков. Но по настоящему крутыми они стали лишь на дорогих машинах последних моделей Audi TT, Mersedes(переход от крыши к заднему крылу). Едет такая машина а дома на её поверхности отражаются весело -прикольно.

(Отредактировал(а) Booster - 11:54 - 6 Мая, 2003)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ядро - инструмент, набор кубиков. Не стоит думать о нем как о законченном и непрекосновенном почти уже CAD'е. Конечно, внутрь кода ядра лезть вам скорее всего не дадут, елси это не Open Cascade или если вы не Autodesk, а ядро не ACIS(что, в прочем, уже просрочено), но функции ядра вы можете использовать как угодно, подавая им на вход какую угодно информацию.

Используя Parasolid вы вполне можете формировать какие угодно поверхности в классе NURBS и, даже, подстыковывать свои типы. Было бы желание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

Определение поверхности класса-А компании Land-Rover:

непрерывность 4 секундных кривых

Сопряжение кривых по 3 порядку

Отклонения 0.001mm

а что такое непрерывность 4 секундных кривых???????????????????????????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень любопытно

Сопряжение кривых по 3 порядку

Отклонения 0.001mm

В Parasolid по умолчанию точность в моделе - 0.02мм (третьего знака после запятой совсем не наблюдается)

Так было в моделях Pro/DESKTOP на ядре Parasolid, в других (Solidworks, T-Flex) специально не смотрел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"м.б. second curves"

я это же имел ввиду. хотелось бы видеть оригинал определения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непрерывность 4 секундных кривых

М.б. разница в производных на стыке в 4 секунды (1/360 градуса)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

непрерывность 4 секундных кривых

М.б. разница в производных на стыке в 4 секунды (1/360 градуса)?

Я все думал, что за бутик в том подвале :doh:

Часы наручные!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...