Артем Лунин

Сопряжение ролика со сложной поверхностью в T-Flex

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как реализовать сопряжение ролика с профилем кулачка?

Единственный известный мне метод - это создание теоретического профиля, но для диплома требуется реализация пары четвертого класса. 

Если нужно могу приложить файлы сборки или скриншоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладывайте файлы, четко формулируйте задачу, пишите, что не получается. Кто-нибудь да и поможет разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Сборка элементарная.

Требуется заменить теоретический профиль кулачка, (тонкая поверхность) на нормальный контакт ролика с кулачком. Стандартные сопряжения типа касание и совпадение этого сделать не позволяют.

 


 

Кулачок САПР.rar

post-54465-0-70667100-1460991715_thumb.png

Изменено пользователем Артем Лунин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В НХ легко, а во Флексе я не смог повторить такое(

Сопряжения касания не сопрягаются... В архиве мои потуги.

Сборка кулачка.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В НХ легко, а во Флексе я не смог повторить

хм..

 

если завтра будет время и Флекс под рукой, попробую на примере Артема сделать сопряжения.

Задача какая: просто сделать подвижную сборку? или еще и Динамический анализ будете проводить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм..

 

если завтра будет время и Флекс под рукой, попробую на примере Артема сделать сопряжения.

Задача какая: просто сделать подвижную сборку? или еще и Динамический анализ будете проводить?

Мне необходимо сделать сборку и выполнить динамический анализ. 

Анализ выполнить  можно, задав тип контакта вручную или пресекать все, но он получается косячный, начинают отрываться ролики от профиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получилось с помощью сопряжений выполнить рабочую сборку, но реализовать пару четвертого класса не удается. Ролик по прежнему скользит относительно профиля кулачка.

Кулачок САПР (второе исполнение).rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролики крутятся (на гифке, правда, не очень хорошо видно)

post-11848-0-14118300-1461063721.gif

SOPR.zip

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ролики крутятся (на гифке, правда, не очень хорошо видно)

регистрируйтесь на youtube:)

 

точно : колесо-рейка отлично подойдет, я сразу недопетрил чем заставит колеса крутится... спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
регистрируйтесь на youtube:)

Лениво ...

Про колесо-рейка тоже не сразу сообразил. Да и не люблю я сопряжения. Шаманство ...

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять костыли...наложение сопряжения расстояния, это не касание одной поверхности к другой. Касание не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а можно видел в НХ где колеса вращаются? И при чем тут костыли, если такая зависимость есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а можно видел в НХ где колеса вращаются? И при чем тут костыли, если такая зависимость есть...

Причём тут вращение колёс? Если нужно наложить касание, а приходится придумывать как обойти не работающий функционал? В НХ выбрал "касание" и указал 2 поверхности и всё, а тут такое сопряжение не работает!

По поводу вращения колёс, я не знаю как в НХ это делать, ибо первый раз работал со сборками и сопряжениями там при создании видео. И пока не владею функционалом на уровне, чтобы ответить на этот вопрос. Но, открыв в первые, я смог решить основную задачу, без придумывания как касание заменить на что-то, чтоб визуально было то что нужно, я не уверен что тот костыль правильно даёт результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Строил анимационный профиль кулачка на РП (от прямой проходящей через узел). По профилю кулачка давал 2D путь. От пути давал эквидистанту. К вертикальной линии и эквидистанте привязывал окружность с радиусом равным смещению для эквидистанты. Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть куча способов обойти, но дело в неработающих сопряжениях касательности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • реклама

  • Реклама

  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Дни рождения сегодня

    1. bobko2008
      bobko2008
      (34 года)
    2. cadcam
      cadcam
      (47 лет)
    3. Denis_Gosha
      Denis_Gosha
      (31 год)
    4. he9icbitb
      he9icbitb
      (32 года)
    5. Humen
      Humen
      (31 год)
    Просмотреть все