Перейти к публикации

Isdx/style и Pro/surface


Pro-Grizzly

Рекомендованные сообщения



Немного "оффтопик" (не ISDX), однако...

Где-то далеко-далеко буржуи продают книгу

"Pro/ENGINEER Wildfire for Designers".

Главу "Surface Modeling" дают скачать бесплатно (52 стр.)!

Вот, собственно:

(начинающим, при отсутствии другой литературы -- в самый раз! :doh: )

Здесь

(~1.8 Mb)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Небольшой Tutorial:

<noindex>Creating complex surfaces using the Style features</noindex> (~2 Mb)

И Reference Picture к нему:

<noindex>Picture</noindex> (~550 Kb)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то было бы хорошо эту тему (приемы и ссылки на руководства по SURF-моделированию) зафиксировать - вещь нужная, вопросы всплывают постоянно, а затеряться может...

<{POST_SNAPBACK}>

Полностью поддерживаю! :clap_1:

И в связи с этим позволил себе переименовать Тему

с "Isdx/Style: Resource Page, Просто хорошая ссылка"

на "ISDX/Style и Pro/SURFACE, Приемы и ссылки по SURF-моделированию". :surrender:

Теперь предмет Темы расширился.

Предлагаю сюда выкладывать ВСЕ, что относится к "поверхностям",

возможно делиться личным опытом и т.п. (...мечты!..)

*Вне зависимости от того, зафиксируют Тему или нет,

:blink: постоянным обновлением :blink: можно удерживать ее

"во первЫх строках". :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и хорошо бы, если здесь кто-нибудь надумает выкладывать что-либо, делать это поконкретней, сжато и пошагово, чтобы нужное не затерялось в большом объеме ничего не значащей информации, т.е. вопросов здесь быть не должно, только описания и ссылки - иначе потонем...

Вопросы по данному вопросу лучше задавать в других создаваемых темах, а потом уже, при полном рассмотрении и освещении неясностей выкладывать здесь ссылки, обозначая тему или готовые ответы-приемы.

*Вне зависимости от того, зафиксируют Тему или нет,

постоянным обновлением  можно удерживать ее

"во первЫх строках".

- не согласен. Тема стоит того, чтобы ее зафиксировать... типа, вопрос назрел... :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, продолжаем...

Полезную информацию о приемах Surface-моделлинга

можно почерпнуть, если скачать следующий файл

(с Деревом Модели):

<noindex>http://www.amberlogic.com/download/wolf.prt.zip</noindex> (~2,3 Mb).

Модель такая:

post-2975-1133691423_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то в "Раздел ссылок" я выкладывал вот что:

-=FreeForm Surface Modeling

with Pro/ENGINEER WildFire 2.0=-

(T1711-340-01)

<noindex>http://www.cad-resources.com/ISDXpart1.zip</noindex> (~5 Мб)

<noindex>http://www.cad-resources.com/ISDXpart2.zip</noindex> (~4,5 Мб)

<noindex>http://www.cad-resources.com/ISDXpart3.zip</noindex> (~5,5 Мб)

Обложка:

post-2975-1133775058_thumb.jpg

Изменено пользователем Pro-Grizzly
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пополняем коллекцию...

<noindex>Статья из серии "Ask the PLM". ISDX Technical Tips</noindex>

*Даются краткие ответы на следующие вопросы:

-- How do I connect a surface normal to a plane (sometimes called 'centerline tangency')?

-- How do I connect surfaces symmetrically?

Изображение

-- How do I control STYLE objects by parameters?

-- Can I modify a STYLE curve so it updates proportionally?

Изображение

-- Can I pattern STYLE features or use them in user-defined features (UDFs)?

-- What's the best way to move, copy, or mirror a STYLE feature?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда Surf и Free-Form моделирование можно сочетать с Warp'ом.

Статья о том, как было так:

post-2975-1133798123_thumb.jpg

а стало -- ТАК :blink: :

post-2975-1133798153_thumb.jpg

<noindex>Using Warp’s Sculpt Feature in Pro/ENGINEER Wildfire 2.0</noindex>

Еще по Warp:

<noindex>http://www.staffs.ac.uk/~entdgc/WildfireDocs/warping.pdf</noindex>

Описывается создание вот такой штуковины:

post-2975-1133885734_thumb.jpg

Изменено пользователем Pro-Grizzly
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна весьма полезная on-line-книга по поверхностному моделированию.

<noindex>Advanced Geometry- Unlocking the Potential of Pro/ENGINEER</noindex>

*На предпоследней странице есть ссылки, по которым можно скачать

очень полезные модели, например, вот такую:

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://www.ptc.com/appserver/wcms/events/s...9&icg_dbkey=141</noindex>

очень хорошие видики по вф2 -там вверху страну и язык можно выставить-

по крайней мере английский ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

А вот и новогодний подарочек для любителей Surface-моделинга :smile: :

Изображение

А <noindex>ЗДЕСЬ</noindex> находится Part-файл с Деревом Модели (WF 2.0) (~14,5 Mb).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

В постах #4 и #7 приведены картинки анализов кривизны кривых(тавтология однако!). В связи с этим хотелось бы поинтересоватся : а что такое хорошо и что такое плохо, то есть к какой кривизне стоит стремится при проектировании какого либо изделия с требованием гладкой поверхности ? Т.е. при построении поверхности какими кривыми пользоватся предпочтительно ? И вообще есть ли литературка по анализу кривых и поверхностей, а главное по интерпретации результатов таких анализов, их оценке ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • MagicNight
      Да дело не в бедности, ищу оптимальный ноут, пока не могу найти.
    • Bot
      АСКОН объявляет о старте открытого бета-тестирования новой версии КОМПАС-3D и приложений. Коммерческая версия КОМПАС-3D v23 выйдет летом 2024 года, но уже сейчас испытать новинки может любой желающий. Бета-тестирование — это проверка новой функциональности в «полевых» условиях, когда пользователи знакомятся с нововведениями на собственных проектах и сценариях работы, а также проверяют совместимость со своим программно-аппаратным обеспечением. Новая версия создавалась в соответствии с дорожной картой АСКОН для задач проектирования изделий высокотехнологичных отраслей и стала еще более функциональной и производительной. При разработке учитывались предложения пользователей по темам трехмерного моделирования, подготовки чертежей и спецификаций, приложений для машиностроения, приборостроения и строительства. Бета-версия КОМПАС-3D открыта для всех. Дистрибутив предоставляется бесплатно на время проведения тестирования. *** Период проведения бета-тестирования: с 6 [...] View the full article
    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
×
×
  • Создать...