Перейти к публикации

Глюки в NX10


nik4

Рекомендованные сообщения

При вычитании галочку ''сохранить инструмент'' поставьте и она не будет удалять.

В данном случае я бы скорее сделал две операции в следующем порядке:

1. Разрезал тело на два

2. Вычел часть тела с сохранением тела инструмента.

Изменено пользователем 0Q0
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ды я так и сделал. но это 357 всяких щелчков ради простой операции, которая в других программах делается в одно действие.


подскажите лучше как в nx скрыть все объекты кроме выделенного.

 

post-53899-0-07329600-1460189647.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ctr-b - скрыть объект. Ctr-shift-b - обратный выбор (скрытые-показать, невидимые-скрыть).

А выбрать не можете, видимо, потому, что у вас фильтр выбора стоит не тот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разделил тело на две части, но почему то этих частей не видно в виде отдельных тел. Подскажите пожалуйста как правильно разделяется тело, чтоб в результате получилось две отдельные его части. Чтоб их можно было двигать.

 

post-53899-0-08393700-1460362118_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разделил тело на две части, но почему то этих частей не видно в виде отдельных тел. Подскажите пожалуйста как правильно разделяется тело, чтоб в результате получилось две отдельные его части. Чтоб их можно было двигать.

Или выберите в фильтрах твердое тело или в дереве на свободном месте кликнуть правой клавишей мышки и отжать галку "Timestamp order".

 

И вообще, прекращайте из форума чат устраивать. Хотите задать вопрос создавайте новую тему. За лень буду наказывать серьезно предупреждаю, потом не обижайтесь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока параметризацию не удалишь - не двинешь. Или только с копированием.

post-8361-0-03966200-1460364194_thumb.png

post-8361-0-08961500-1460364208_thumb.png

А с ART полностью согласен - темы постепенно в помойки превращаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое.

Правда с параметризацией проблема, не знаю где она удаляется. Ну это в справочной системе NX посмотрю, может найду.

Насчет затянувшейся темы прошу извинения. Чет я и вправду развел тут бодягу  :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока параметризацию не удалишь - не двинешь. Или только с копированием

Да ладно! Move Face который в Synchronous двигает и ничего удалять не нужно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же не перенос тела. А если тело чуть сложнее цилиндра? Скока фейсов надо двигать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это же не перенос тела. А если тело чуть сложнее цилиндра? Скока фейсов надо двигать?

 

Можно копию сделать ассоциативную, а исходное погасить. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посторонним В

Это же не перенос тела. А если тело чуть сложнее цилиндра? Скока фейсов надо двигать?

Ну от Вас не ожидал!!

Move Object - В Settings включить Associative и выключить Move Parents

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...