Перейти к публикации

Гравировка кривых (и не только) в NX


Ug_user

Рекомендованные сообщения

Примерно так. Когда выстраивается средняя линия - известно расстояние каждой точки этой средней линии до кривых, от которых эта средняя линия выстроена. Если есть расстояние - то оно однозначно, в зависимости от угла гравера, определяет глубину. Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • 2 недели спустя...

@urlerbro0_d981e_c05e23e8_S.png

Скрытый текст

На первый взгляд - вау, но все же тайлинг. Хитрый, прикольный, но......Для того, кто шарит в CG - :no_1:

У меня нет подготовленной подобной текстуры, поэтому пришлось старым проверенным пернатым воспользоваться.

Извини, что без видоса. 297.gif Поверишь на слово, что нету шва на обратной стороне?

Но если надо, - ты только скажи. Могу фотку твою на Мебиусе отфигачить. Или фото братана. У него стилизованная фотка - как раз под среднюю линию. Или жены его. Попыхтеть придется - но за ценой не постоим. :wallbash:

Да не, шучу канеш. :smile:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты как всегда о своем. Та текстура, которую я использую взята с интернета и уже готова к тому чтобы стыковать ее к себе же самой с любой стороны.

001.jpg

Я и без того сделал бесшовную стыковку по бокам при обработке, но не стал подгонять по периметру шара. Растянуть траекторию или подогнать орнамент под размеры шара дело нехитрое, но речь в той теме вовсе не об этом. А текстурка вот, кому надо держите...

Ornam.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@urlerbro 

1 час назад, urlerbro сказал:

А ты как всегда о своем.

Ну чёж сразу о своём? Сказал же ключевое слово "тайлинг", ты это подтвердил. 289.gif

Ватманы с указанием центров симметрии на сфере можно порвать за ненадобностью.

Скрытый текст
11 час назад, urlerbro сказал:

Вот для сравнения. Потратил 7 минут на создание обработки от начала до конца.

  Ну, как бы круто....на словах. Но ты все же уколол показанный именно от начала до конца workflow. 

16 часов назад, urlerbro сказал:

с показанной задачей для четырехосевой обработки прекрасно справится artcam, автоматически обработая орнаменты любой сложности с возможностью многопроходной обработки как в плоскости так и по глубине при этом не понадобится напрягать фотошоп, риноцерос, вручную прорисовывать все элементы траектории, а потом создавать саму траекторию в NX.

А это, согласись, две большие разницы . Реальный workflow и слова про его невероятную скорость. :smile:

1 час назад, urlerbro сказал:

речь в той теме вовсе не об этом

Так давай на злобу дня:

А именно, почему мои гифки тухлее иных?

В 02.01.2017 в 00:14, urlerbro сказал:

Ты в этих вопросах разбираешься ты и думай. А твое хвастовство с тухлыми гифками и с цитатами в мою сторону мне никуда не уперлось. В свинарнике если один день не убирать, то там тоже много говна накопится. Да только то однодневное говно оно обществу больше пользы принесет, чем все твои посты за всю твою жизнь на этом форуме.

Причем свинарник? И т.д.?
И почему мне нельзя делать как их называет твой кент - "вбросы", а тебе - можно? 297.gif

В 03.01.2017 в 18:57, Frezer_PU сказал:

не надо делать вбросы роликов которые не раскрывают сути вопроса

Или все-таки у любого есть возможность постить любой визуальный контент, но по теме? А?
Понимаю, все мы тщеславны в той, или иной степени. И все твои посты на том же рутрекере - попытка раскрутки  твоего ютубканала. И все такое....

Но неужели нельзя без разрывов пуканов тонко троллить собеседника и меряться скилом без оскорблений и навоза?

 

Для какого-нибудь геройского "авторитетного" форумного деда  

Если такой вдруг захочет ляпнуть про "завязывайте, парни, пиписьки измерять"
Иди такой дед лесом! :) Мне твое мнение на болт накрутить. :bleh:

Hide  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты начал с лицемерных и пренебрежительных обращений в мой адрес, о чем я написал тебе в личные сообщения, дабы не создавать тот самый свинарник на форуме. В итоге ты получил ответ на эти обращения, обиделся такой весь, разговаривать не хочет.

 

Затем ты начал рассуждать о "сложных задачах", делая те самые, ни о чем не повествующие вбросы и, якобы, опровергая мои слова в некоторых из них. В ответ на это я сделал свой вброс, именно в ответ, в тему во всех постах (это, кстати, сподвигло модника на так называемый WORKFLOW). От меня разбора по этой теме не жди. В другом случае я бы выложил это на канале, как я это уже делал (а на своем канале я могу постить что угодно, согласись) и этого было бы мне достаточно.

 

В данный момент ты продолжаешь ерничать, изрыгать желчь, пытаешься упоминать о моем брате и его жене, о моей активности в интернете, пытаешься показаться крутейшим пользователем ПК. Какое к тебе может быть отношение?


Заметь, я все же отвечаю когда дело касается именно меня.

 

1 час назад, Blurp сказал:

Если такой вдруг захочет ляпнуть про "завязывайте, парни, пиписьки измерять"
Иди такой дед лесом! :) Мне твое мнение на болт накрутить.

Ну вот она твоя хорошая манера. А я хотел об этом упомянуть.

Знаешь, тебя с твоим мнением уже давно туда накрутили, о чем однозначно и циклично повествует твоя аватарка.

 

1 час назад, Blurp сказал:

Но неужели нельзя без разрывов пуканов тонко троллить собеседника и меряться скилом без оскорблений и навоза?

Себе эти вопросы задай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не буду рассуждать на тему эстетики и основ композиции, но если бы ты в этом смыслил, то понял бы что не так с твоей росписью)

 

Ну и с таким количеством переходов быстрее будет растром весь шар пройти, если модель имеется конечно. На трое суток станок занимать ради одного шарика не есть хорошо, при том что средняя линия призвана ускорить процесс обработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, urlerbro сказал:

если бы ты в этом смыслил, то понял бы что не так с твоей росписью)

Хм....:g:

Скрытый текст
5 часов назад, urlerbro сказал:

Я и без того сделал бесшовную стыковку по бокам при обработке, но не стал подгонять по периметру шара. Растянуть траекторию или подогнать орнамент под размеры шара дело нехитрое, но речь в той теме вовсе не об этом. А текстурка вот, кому надо держите...

Ornam.rar 315.gif

Спасибо за текстуру! :smile:

Ну а сортировка обработки - да, трабла. Ну, слава богу, можно 9000 кривых выбирать одновременно. Раньше и это, говорят, была проблема для эныксоводов. Ну а сортировка мейби и настраивается где, да я не знаю. Ну, или прикрутят в других релизах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blurp сказал:

Ну а сортировка обработки - да, трабла. Ну, слава богу, можно 9000 кривых выбирать одновременно. Раньше и это, говорят, была проблема для эныксоводов. Ну а сортировка мейби и настраивается где, да я не знаю. Ну, или прикрутят в других релизах.

Используй объединение кривых, можно будет сократить эти 9000. У меня с 25000 они сокращаются до 500. У тебя ж, кстати, GH есть. Power Mill автоматом выбирает наиболее короткие переходы (со своей точки зрения).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полшарика и децл допиливания чуть понизили "воздух" (которого все же много) но, с учетом "не предназначенности" - потянет, ИМХО.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Blurp сказал:

Полшарика и децл допиливания чуть понизили "воздух" (которого все же много) но, с учетом "не предназначенности" - потянет, ИМХО.

Ну у вас тут прямо битва титанов какая-то. Ты эту обработку стандартными средствами делал или User Defined всё-таки стал писать, как Ug_user? Обработка по средней линии тоже стандартными средствами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vicebear  Видос в солидкамовской теме.

Программировать не умею. Но, благодаря @Ug_user  многое узнал об NX CAM. :worthy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

Выкладывай траекторию! Воспроизведу в дереве. Надеюсь, там не китайское ругательство в иероглифах?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ug_user сказал:

Выкладывай траекторию! Воспроизведу в дереве.

Спасибо большое, но мне за глаза хватит и собственной джипешки.

1 час назад, Ug_user сказал:

Надеюсь, там не китайское ругательство в иероглифах?

Вот уж не знаю.

Взял тут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ug_user сказал:

Надеюсь, там не китайское ругательство в иероглифах?

5a4395ef49843_.JPG.08d636dcb3db684188c799f9c2c862cf.JPG

 

ЗЫ С наступающим! :smile:

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Artas28
      Добрый день! Есть какие ни будь рекомендации, на какую длину  нужно зажимать хвостовик в  термопатроне? Есть фреза д6, L50. Могу ли я зажать её за 15мм, или это будет мало? Или нужно зажимать  как минимум за  3 диаметра?
    • Ветерок
      Не понял что это за процедура такая "перенос в 2D".   Наверное, скрывать объекты на том или ином виде надо на соответствующем виде чертежа, а не в сборке. Или создать в сборке соответствующую конфигурацию и отображать на чертеже её.
    • Viktor2004
    • Denis_12
      Доброго времени суток! Ребят, ни как не могу решить проблему авто-обновления чертежного вида 3D сборки, к примеру скрываешь все кроме основания каркаса сборки, переносишь это в 2D (чертежный вид) указываешь размеры и т.п. (ставишь галочки "исключить из авто-обновления") после чего начинаешь в 3D сборке показывать дополнительно стойки (для создания нового вида), и вот в ранее созданном виде даже с отключенным авто-обновлением они тоже начинают проявляться. Как решить эту проблему? Нужно зафиксировать вид, чтобы он не обновлялся без моего участия. SolidWorks 2022 года.
    • Зинаида
      Возможно Вы смотрите не в той перспективе. Проверьте в перспективе "Мой Teamcenter" стоя на ревизии объекта. Возможно Вы смотрите не в той перспективе. Проверьте в перспективе "Мой Teamcenter" стоя на ревизии объекта.
    • alek77
      Да, спасибо, я уже из интереса ее нашел. Еще раз повторю, чтобы не выхватить, сам я такими методами указния размеров не пользуюсь, это самая вредная практика из всех, что встречал. В свое время имел много проблем в автокаде, корректируя чужие чертежи. Но там и отртогональные линии под углом в 0,001 градуса были в норме, и миллион линий одна поверх другой, и незамкнутые отрезки и много всего, от чего волосы дыбом. В солиде, думал, не столкнусь с таким, наивный. Поэтому искал и нашел макрос который косяки размеров подсвечивает. Он вполне рабочий, но не стабильный. В чем причина не разбирался, так как со своей задачей он справляется. Причем отрабатывает и галочки, и замену текста в размере. Хорошо, что @malvi.dp нашел время и что-то корректирует, спасибо отдельное ему за это. Макрос достаточно полезный при работе с чужими документами. И если удастся сохранить все начальные функции этого макроса против изощренных методов вредительства - будет офигенно.
    • Kelny
      Если этой ссылки достаточно для отображения материала и материал уже есть в обозначенной модели, то возможно подойдёт TabBuilder: https://help.solidworks.com/2023/russian/SolidWorks/SWHelp_List.html?id=e68c1877b4fa431483f8c751bd9fcc78&_gl=1*lby1j3*_up*MQ..*_ga*NTEyNjA5NDQ3LjE3MTQxMTU3MzA.*_ga_XQJPQWHZHH*MTcxNDExNTcyOS4xLjEuMTcxNDExNTczNy4wLjAuMA..#Pg0   В старых версиях при написанни ссылок такого радо в некоторых случаях можно было не писать имя файла, а достаточно было вместо имени файла модели оставить ПРОБЕЛ.SLDPRT и имя после этого подставлялось само. Пробовать надо.   Так же можете глянуть макрос по изменению свойств файла (методы и функции там устаревшие, но возможно даже будет работать и можно поковыряться в коде): https://kelnyproject.ucoz.ru/load/6-1-0-8 по програмированию так же есть справка (версию в ссылке поменяйте на свою, что бы справка была актуальна для вашей версии): https://help.solidworks.com/SearchEx.aspx?query=get custom property&version=2010&lang=english,enu&prod=api
    • gudstartup
      только перед обновлением обязательно выполните  все что написано в руководстве и касается сохранения состояния станка и чпу. и обязательно сделайте образ диска и помните что слишком новые версии могут не заработать на вашем чпу относительно безопасно ставить только сервиспаки
    • NordCom
      Большое спасибо! Через это меню удалось зайти в меню. 95148->MOD
    • Danil89nur
      Доброе время суток. Столкнулся с проблемой на новой работе. Много деталей у который в свойствах отсутствует раздел "Материал" и приходится каждый раз вручную заходить туда, создавать раздел и выбирать там ""SW-Material@Name.SLDPRT". Возможно кто-то знает, либо сможет помочь с написанием простенького макроса, при нажатии на который в свойствах детали будет создаваться необходимый раздел и в нем сразу написан выбранный материал (желательно, чтоб там было указано сразу наименование материала, а не формула для его получения ""SW-Material@Name.SLDPRT"). Пытался самостоятельно через ChatGPT, но так как в програмировании я 0, то ничего не получилось)
×
×
  • Создать...