Перейти к публикации

Радиусы и окружности в PM


Eugene K

Рекомендованные сообщения

Несколько лет постоянно работаю в РМ, станок у меня - AXYZ Millenium.

 

У меня до сих пор не получается добиться хоршего качества обработки окружностей, PM апроксимирует их векторами, чем выше точность, тем короче векторы.

В результате окружности получаются "рублеными", но это пол - беды, раздражает еще то, что, по всей видимости, мозг станка не успевает обрабатывать апроксимацию, и достаточно часто запинается, думает некоторое время (скажем, четверть секунды), потом иет дальше. Эти дергания, конечно, сказываются и на точность.

 

В постпроцессоре я радиусы прописывал, но, если не указывать принудительно выводить дугами, все равнго упорно выводит векторами. А если дугами - то все равно кусками дуг, между ними прямые.

 

Как добиться хорошего качества обработки радиусов?

 

Спасибо!

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1) Допуск на "Вписать дуги" уменьшить до 0,1 (не путать с допуском на расчет траектории), уменьшить допуск на расчет траектории до 0,002 или даже 0,001, если позволяет мощность ПК. Количество точек сократится, но идеально все равно не получится, РМ всегда будет дробить дуги, по одному известному ему алгоритму

2) При 2,5d обработке отличный результат получается в InventorCAM, неоднократно проверено проверено на стойках сименс и хайденхайн,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покажите пример вашей УП . Я тоже думаю использовать как можно больше 2,5 оброботку .

Изменено пользователем Attila11
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
окажите пример вашей УП . Я тоже думаю использовать как можно больше 2,5 оброботку .

 

Я в основном пользуюсь статегией "выборка ко контуру 3D модель". УП имеете в виду NC код?

 

 

1) Допуск на "Вписать дуги" уменьшить до 0,1 (не путать с допуском на расчет траектории), уменьшить допуск на расчет траектории до 0,002 или даже 0,001, если позволяет мощность ПК. Количество точек сократится, но идеально все равно не получится, РМ всегда будет дробить дуги, по одному известному ему алгоритму

 

Попробовал такие параметры задать - действительно, все гораздо симпатичнее вглядит, количество точек сокращается со 100 до 4-х (задал простую модель вырезать отверстие диаметром 50мм фрехзой 6).

 

Но в таком случае - если задавать "дуги", то он и прямые участки апроксимирует дугами, что тоже не хорошо. Отдельно считать? А если у меня прямоугольник со скруглениями, как со скруглениями быть?

 

Если в "размещении точек" задавать "по допуску, сохраняя дуги", почему - то все прямыми получается, включая дуги :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмм , если хотите малое количество точек и есть возможность использовать напр. По профилю 2D кривой , то результат будет совсем другой чем в 3D -все остальное описано выше . Кстати УП имел в виду NC код . посмотрите Workground сделал хороший ролик .

Изменено пользователем Attila11
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет ли смысл ограничит точность вывода в NC - файл? Станок же, наверное, все равно не воспринимает тысячные, если у него шаг 0,03мм?

Где это делается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все в ролике я лучше не скажу чем показал Workground . Сам пробовал и могу лишь потвердить .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все в ролике я лучше не скажу чем показал Workground . Сам пробовал и могу лишь потвердить .

 

Да, это как раз по теме. Сейчас посмотрю и попробую варианты, потом отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один вопрос - при выборке по профилю 3D модели он зачем - то все время переносит точку входа по слоям, в совершенно не понятном порядке (во всяком случае, я не вижу логики)

 

При работе по 2D модели или по 2D кривой - не переносит.

 

Почему так происходит?

Это тоже раздражает - все время подъем шпинделя, перенос и врезание в другом месте без видимого смысла.

 

На картинке - активная траектория по 2D модели, не активная по 3D.

 

 

post-33930-0-15559900-1448815001_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если траектрория замкнутая попробуйте нажать Изменить начальные точки .

post-40296-0-98910800-1448815753.jpg

Изменено пользователем Attila11
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, сегодня поупражнялся с резкой.

 

Аппроксимация дугами у меня по 3D модели и по 2D модели получается одинаковая, переход к 2D модели дает такой же результат, то есть - хороший, вместо ста точек четыре.

 

Попробовал сегодня резать с аппроксимацией дугами, станок явно чувствует себя лучше - не тормозит, не дергается, и звук от шаговиков гораздо спокойнее, это не может не радовать. Благодарю за подсказки!

 

На частоту обработки торца, это,как выяснилось, все же мало влияет, вся та же "легкая полосатость". Зависит от фрезы - трехзубой чище получилось. ПО всей видимости, в этом случае надо чистовую многозаходную фрезу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аппроксимация дугами
жаль не во всех траекториях такой праздный  получается результат,вот к примеру в траектории параметрическое смещение, обработка внешнего радиуса R10 фрезой D6R3  ,хотя  пункт,замена дугами присутствует - но упорно не хочет отрабатывать,также пробовал с оптимизированной Z ,результат один,радиуса ( дуги ) строятся по точкам -ну и как результат программа свыше мегабайта :( 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты можешь сначала сделать траекторию напр. парам . смещение и ее потом добавить в чистовую по шаблону . Это пробовал ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас делал дугами пресс- форму, чистовая - сферой "Оптимизированная Z". Результат хороший.

post-33930-0-15085400-1448986192_thumb.jpg

post-33930-0-88572600-1448986203_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты можешь сначала сделать траекторию напр. парам . смещение и ее потом добавить в чистовую по шаблону . Это пробовал ?
а по подробнее можно ,не совсем понятно ..
Результат хороший.
а на проект можно взглянуть ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделаешь любую траекторию и потом в чистовой обработке по шаблону поставишь галочку по Использовать траекторию и вместо шаблона используешь траекторию . Я использую очень редко но хорошо иногда знать что есть такая возможность .

post-40296-0-69973600-1448988894.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по подробнее можно ,не совсем понятно ..

 

 

а на проект можно взглянуть ?

 

 

 

Можно.

 

Кстати, я "зарапортовался", чистовая - "с постоянной Z"

подвес дугой верхний.rar

Изменено пользователем Eugene K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная траектория по шаблону ,да практического  смысла только ее  еще не понял :g:  ... может есть более тонкий смысл ее применения

Изменено пользователем FAHRENHEIT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перепробовал два пост-файла в одном время получилось 63 минуты в другом 34 минуты -странно ,но в обоих есть участки построения по точкам,как не крути ...


а что за пост вы использовали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перепробовал два пост-файла в одном время получилось 63 минуты в другом 34 минуты -странно ,но в обоих есть участки построения по точкам,как не крути ...

а что за пост вы использовали?

 

PMPost 4800

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...