Перейти к публикации

Контроллер МАЯК


Bastion

Рекомендованные сообщения

Коллеги, помогите разобраться как сделать контроллер для стойки семейства МАЯК (может у кого-то есть похожий).

 

В принципе ни чем не отличается от фануков, но работа с переменными сделана по-другому, а именно:

 

1. R - это еще и идентификатор переменной (т.е. R1 соответствует #1 на фануке).

 

2. # - это оператор присваивания (т.е. R1#1 соответствует #1=1)

 

3. = - это равно (в операциях сравнения) (т.е. R1=5 соответствует IF [#1 EQ 5])

 

4. E - безусловный переход (Е5 соответствует GOTO5)

 

Следовательно строка R1=5 E5 соответствует IF [#1EQ5] GOTO5

 

Строка R1+1 соответствует #1=#1+1

 

Буду очень признателен за помощь, а если кто-нибудь поделится готовым контроллером, радости моей не будет предела! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Коллеги, помогите разобраться как сделать контроллер для стойки семейства МАЯК (может у кого-то есть похожий).

 

В принципе ни чем не отличается от фануков, но работа с переменными сделана по-другому, а именно:

 

1. R - это еще и идентификатор переменной (т.е. R1 соответствует #1 на фануке).

 

2. # - это оператор присваивания (т.е. R1#1 соответствует #1=1)

 

3. = - это равно (в операциях сравнения) (т.е. R1=5 соответствует IF [#1 EQ 5])

 

4. E - безусловный переход (Е5 соответствует GOTO5)

 

Следовательно строка R1=5 E5 соответствует IF [#1EQ5] GOTO5

 

Строка R1+1 соответствует #1=#1+1

 

Буду очень признателен за помощь, а если кто-нибудь поделится готовым контроллером, радости моей не будет предела! 

То вы написали очень смахивает на переменные Sinumerik. Поглядите любой пост на эту стройку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avd

Спасибо. Синумерик буду смотреть

Изменено пользователем Bastion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как реализовать строку вида

 Строка R1+1 соответствует #1=#1+1 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как реализовать строку вида

 Строка R1+1 соответствует #1=#1+1 

а разве не такой

R1=R1+1

т.е. вы хотите сделать приращение переменной R1 на 1?

Какая версия вариката?

 

В 7.1

 post-9003-0-58085000-1423767356_thumb.png

Это будет работать в примерах sin840d_*.vcproject

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Подскажите, как реализовать строку вида

 Строка R1+1 соответствует #1=#1+1 

а разве не такой

R1=R1+1

т.е. вы хотите сделать приращение переменной R1 на 1?

Какая версия вариката?

 

Спасибо за ответ, но именно R1+1, выкладываю скрин инструкции по программированию: 

post-44260-0-62699000-1423900140_thumb.png post-44260-0-99921500-1423900238_thumb.png

Странно, что никто не сталкивался - ЧПУ очень популярная 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Подскажите, как реализовать строку вида

 Строка R1+1 соответствует #1=#1+1 

а разве не такой

R1=R1+1

т.е. вы хотите сделать приращение переменной R1 на 1?

Какая версия вариката?

 

Спасибо за ответ, но именно R1+1, выкладываю скрин инструкции по программированию: 

attachicon.gif1.png attachicon.gif2.png

Странно, что никто не сталкивался - ЧПУ очень популярная 

 

Как вариант попробовать сделать подмену

R1- на R1=R1-

понимаю, что это не универсально(((  если для сотни переменных получается 400 строк подмены...

с присвоением мне кажется все проще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант попробовать сделать подмену

R1- на R1=R1-

понимаю, что это не универсально(((  если для сотни переменных получается 400 строк подмены...

с присвоением мне кажется все проще

 

Если можно - поподробнее. Как это сделать подмену? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как вариант попробовать сделать подмену

R1- на R1=R1-

понимаю, что это не универсально(((  если для сотни переменных получается 400 строк подмены...

с присвоением мне кажется все проще

 

Если можно - поподробнее. Как это сделать подмену? 

 

configuration - adv. options - sustitute, input текст пишите что искать в УП, а в output text, то что будет видеть варикат.

Пример если написать а input R1-, а output R1=R1-, то при прогоне УП строчка 

R1-10, варикатом будет считаться как R1=R1-10

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anat2015
      Какой станок, какое ЧПУ, какой магазин, и т.д. и т.п.? Задаете вопросы, как будто здесь все экстрасенсы.
    • Fedor
      верхняя линия это если не учитываем давления воздуха, а нижняя если учитываем.  То есть если не учитываем то считаем грунт более прочным чем на самом деле ...  
    • maxx2000
      @asd выводит нормально, с постпроцессором что-то  
    • Orchestra2603
      Это уже больше похоже на конструктивный разговор.   Я это понимаю. Мой тезис заключается в том, что когда мы ищем собственные вектора, мы вообще не решение ищем. Ну, не совсем решение, если хотите. В терминах СЛАУ можно сказать, что мы ищем базисные вектора фундаментальной системы решений. Нам не нужно что-то фиксировать и вводить какие-то точки отсчета. Нам нужно установить все пространство возможных решений однородной системы целиком, и потом из него просто выделить некоторый базис. Это не то же самое, что найти решение СЛАУ.   Про факторизацию... В моем понимании факторизация (в частоности, матрицы) - это разложение на множители (здесь на матричные множители), так чтобы получились какие-то другие матрицы, которые обладают какими-то выгодными свойствами (разложение Холецкого для положительно определенных матриц, LU, QR, QZ, сингулярное разложение и т.д.) В моем понимании это обычно нужно для повышении эффективности последующих операций, ускорения работы алгоритмов, для лучшей сходимости итерационных методов, где-то для эффективной параллелизации и т.д. Ничего не слышал раньше о ситуациях, когда факторизация жизненно необходима, и без нее задача не решается. Как я это вижу, существует много различных способов факторизации матрицы. Я просто не могу понять про какую конкретно факторизацию вы говорите и не могу понять, как она должна помочь, и почему ее невозможно сделать для вырожденной матрицы? Я бы, честно говорю, хотел разобраться в этом. Возможно, я что-то вообще неправильно понимаю.
    • asd
      Надеюсь, это то, что вы имели в виду.   TOOL PATH/THREAD_MILLING_1_COPY,TOOL,STD_DRILL TLDATA/TCUTTER,10.0000,0.0000,0.0000,80.0000,10.0000,8.0000 MSYS/0.0000,0.0000,0.0000,1.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,1.0000000,0.0000000 $$ centerline data PAINT/PATH PAINT/FEED PAINT/SPEED,10 PAINT/COLOR,186 FROM/0.0000,0.0000,50.0000,0.0000000,0.0000000,1.0000000 LOAD/TOOL,1 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,3.0000 PAINT/COLOR,181 FEDRAT/MMPM,500.0000 GOTO/0.0000,0.0000,-33.0211 PAINT/COLOR,6 FEDRAT/250.0000 GOTO/21.6792,-1.2470,-33.0211 CIRCLE/21.7509,0.0000,-33.0000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/23.0000,0.0000,-33.0000 PAINT/COLOR,31 CIRCLE/0.0000,0.0000,-4.5000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,23.0000,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000,TIMES,19 GOTO/23.0000,0.0000,-4.5000 PAINT/COLOR,1 CIRCLE/21.7509,0.0000,-4.4789,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/21.6792,1.2470,-4.4789 GOTO/0.0000,0.0000,-4.4789 PAINT/COLOR,103 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,50.0000 PAINT/FEED,NOMORE PAINT/SPEED,10 PAINT/TOOL,NOMORE END-OF-PATH  
    • gudstartup
      @Aiche если у вас осталасть на столе привязанная деталь  то можете выставить нули так чтобы значения совпали и ничего снимать не придется к тому же от того что вы снимите ничего не поменяется ведь под кожухами у вас нет никаких 0 меток ни направляющих ни на станине очень неприятные. надо было оставить режим принудительного обнуления @Aiche и срочно сделайте нормальный бэкап в вашем кроме программ ничего нет. хотябы копию памяти надо иметь а то может и в чпу батарейка сесть и тогда будет очень плохо
    • Fedor
      То есть грунт физически находится в сжатом состоянии на поверхности земли. И при вычислении связности грунта логично бы учесть это при построении предельного графика сигма - тау... 
    • maxx2000
    • gudstartup
      нет ранее абсолютные можно было обнулять в любом месте и не надо было никуда ехать а сейчасбывает что система выдает ошибку о невозможности установить 0 пока не сделаешь оборот датчика. особенно это достает при обнулении рев.головки приходится датчик снимать и крутить
    • nicomed
      @alek77 Если еще интересно, то вот код, который рисует два сегмента эскиза поверх выбранной кромки. Первый сегмент от начальной точки кромки до точки выбора, второй сегмент - от конечной точки выбранной кромки до точки выбора. При этом учитывается: положение компонента в сборке; поворот чертежного вида относительно пространства модели. Код как обычно - лишь бы работало - все в одном методе.   Вот что не пробовал, так это многоуровневые сборки. Боюсь что бы не приходилось делать  пересчет положения выбранного компонента столько раз, на каком уровне вложения находится выбранный компонент.   Upd: Нашел глюк (точнее свою недоработку с которой еще предстоит разбираться) - если вид с разрывом - то точка выбора смещается ...
×
×
  • Создать...