Перейти к публикации

Анимация в T-flex


Рекомендованные сообщения

При создании анимации в T-flex возникло несколько вопросов по построению.

Использую T-flex 12.0.65.0

Суть анимации в следующем:

post-33740-0-75186700-1402786278_thumb.png

Есть два 2D пути и 2D узел на внутреннем пути. Смещение узла управляется параметром "d_l" по этому параметру и строится анимация.

 

Для анимации нужно чтобы:

 - длинная, жирная, черная линия всегда была касательной к внутреннему пути и направлена в сторону противоположною движению.

 - короткая, жирная, красная линия всегда была перпендикулярной черной и направлена в правую сторону относительно черной по пути анимации.

 - нужно создать отчёт в период анимации куда на каждом шаге записывать длину дуги между двумя путями.

 

Как бы все это я создал но вот когда запуская анимацию то половина идет как надо а другая половина по другому.

 

Я так понимаю что при анимации мои построения имеют несколько вариантов решения потому и не получается у меня нужная анимация.

По ссылке на видео показан мой результат анимации:

 

 

Ну и собственно сам вопрос:

Как организовать построения чтобы при анимации был только один вариант решения?

 

Буду благодарен любой информации.

 

Спасибо!

 

Anim_2D.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вот например вариант. Там я создаю несколько дополнительных точек на пути и привязываюсь к ним, погрешность есть только при переходе на окружность и при сходе с неё и зависит от расстояния между точками построения которое можно подрегулировать. Жалко что движение точки по пути задается коэффициентом а не расстоянием или я чего не знаю. 

1Anim_2D.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот например вариант. Там я создаю несколько дополнительных точек на пути и привязываюсь к ним, погрешность есть только при переходе на окружность и при сходе с неё и зависит от расстояния между точками построения которое можно подрегулировать. Жалко что движение точки по пути задается коэффициентом а не расстоянием или я чего не знаю. 

attachicon.gif1Anim_2D.rar

А коэффициент это и есть в принципе расстояние.

Точка.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот например вариант. Там я создаю несколько дополнительных точек на пути и привязываюсь к ним, погрешность есть только при переходе на окружность и при сходе с неё и зависит от расстояния между точками построения которое можно подрегулировать. Жалко что движение точки по пути задается коэффициентом а не расстоянием или я чего не знаю. 

attachicon.gif1Anim_2D.rar

А коэффициент это и есть в принципе расстояние.

 

Но существует функция точки по расстоянию. Также набросал пример анимации, как я б сделал.

Точка 2.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но существует функция точки по расстоянию. Также набросал пример анимации, как я б сделал.

О, здорово, возьму на заметку, но там тоже есть погрешность на окружностях, пока не пойму почему. И про точку по расстоянию можно чуть по подробнее, что то сегодня туплю, это настройка при создании точки или отдельная команда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строите линию построения (напр. сплайн). Заходите в команду постр. узлов. Выбираете узел отн. которого будете строить (N). Выбираете курсором сплайн, в параметрах даёте расстояние. Ok.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...