Pro_Dio

!ViewMill! :smile:

Как здесь ранее в одной из веток форума говорилось

больше эти команды не работают, начиная с рм2010

команды Viewmill, которые работали до 10 версии, в последующих перестали фунциклировать :g:

Недавно с 10 перешел на 2012 PowerMill :clap_1: Функционал во многих вещах более удобен! Но вот проблемка:

как проверить столкновения инструмента на ускоренной с заготовкой так, чтобы процесс проверки автоматически останавливался в месте ошибки???

Ловить глазами в новом Viewmill "красные полоски или островки" - сильно напрягает, да еще можно и проследить, т.к. процесс визуализации, как я полагаю не может остановиться при возникновении коллизии :helpsmilie:

Share this post


Link to post
Share on other sites


как проверить столкновения инструмента на ускоренной с заготовкой так, чтобы процесс проверки автоматически останавливался в месте ошибки???

Поправьте, если ошибаюсь, я недавно в PM работаю. Там в Проверить --> Траектория можно выбрать Анализировать --> Модель материала или этот метод позволяет проконтролировать столкновения только на рабочей подаче?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 3   Posted (edited)

Поправьте, если ошибаюсь, я недавно в PM работаю. Там в Проверить --> Траектория можно выбрать Анализировать --> Модель материала или этот метод позволяет проконтролировать столкновения только на рабочей подаче?

К сожалению это не тот метод проверки на столкновения... Там процесс проверки происходит не в текущий момент времени съёма материала, а после того, как будет создан рассчет модели материала. И процесс этой проверки не покажет зарез в определенном месте. А вкладка столкновения позволяет контролировать безопасные зазоры между хвостовиком фрезы и патроном. В последнем режиме можно проверять не только движения на рабочей подаче

Edited by Pro_Dio

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно конечно, что в этом примере Вы не увидили никаких столкновений! Они там на лицо! Инструмент СТАЛКИВАЕТСЯ с заготовкой на ускореннной в первом же слое обработки!!! :doh:

Ситуация немного похожа на мою, но не та. У меня черновая обработка, в которой присутствует "относительная высота врезания", и бывают случаи, когда ее не хватает из-за больших гребешков (например от сферической) фрезы. Тогда инструмент может на ускоренной врезаться в этот гребешок. Именно старый ViewMill позволял останавливать процесс визуализации в таком месте, а новый - похоже нет.

Кто может помочь?

P.S. а где искать такое:

.... Это пункты меню "выбрать врезания в материал" и "выбрать переходы без подводов".

Share this post


Link to post
Share on other sites

доступен в версии не старше 2012 R2

Имеется ввиду, что у Вас должна быть версия 2012 R2 или 2013, а не 2012 как сейчас, тогда это будет доступно

Это пункты меню "выбрать врезания в материал" и "выбрать переходы без подводов

если я правильно понял Wizard!.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, никто не делает такую проверку на столкновения???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, никто не делает такую проверку на столкновения???

нет, ибо не совсем понятно - где во Viewmill включить проверку на столкновения при эмуляции

может подскажете ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, ибо не совсем понятно - где во Viewmill включить проверку на столкновения при эмуляции

может подскажете ?

Сам не знаю, поэтому и спрашиваю. Может есть какая "хитрая" команда для запуска проверки во Viewmill?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Jesse
      не совсем понял что под осью поверхности подразумевается.. образующие что ли?   то бишь в этом случае подразумевается, что давление передаётся не только по нормали к поверхности авто, но и перпендикулярно толщине крыши, так? конкретно об этом я не думал..)
    • Fedor
      Давление скаляр. Точка.  Все остальное лженаука. Бороться с  ересью долг человека придерживающегося  научных взглядов. А то я видал и астролога занимавшегося прочнистскими расчетами  в строительстве. Релятивизм в таких делах неуместен  :) А по поводу обработки металлов давлением, то надо посмотреть как с помощью гидравлического пресса разделались с Терминатором :)     Когда есть касательные напряжения то говорят хотя бы о вязкости в уравнении Навье - Стокса или вообще о деформируемых телах в уравнении Навье-Коши :)
    • Борман
      Я говорю про жесткое нагружение. Понятно, что задача чисто методическая. Но именно на таких и приходит понимание. ПС. Не читал.
    • averome
      читал ли ты эту книгу?     По логике, после преодоления точки бифуркации система должна занять новое устойчивое положение. Тогда по идее, всё зависит от точки рассмотрения, за что берёшь начальное положение, тогда можно говорить об этом: а если система преодолела точку бифуркации, особенно с характерным "пощёлкиванием", и мы не наблюдали за этим, не знаем этого, то узнать это её начальное положение или конечное не представляется возможным, как мне кажется
    • andrey2147
      Пробродил я целый день, а удачи хоть бы тень.
    • Борман
      Каждому лектору в жопу по вектору.   Вот спецы по устойчивости, скажите. Нет никакой КЭ-модели, никаких матриц.. только конструкция, нагрузка на нее в виде сил и перемещений, и реакции на эти перемещения.   Если смотреть на простую конструкцию с одной реакцией, то при переходе через точку бифуркации она меняет знак. Как насчет сложного вектора реакции ? ДОпустим я потянул на несколько точек и получил сложную реакцию. Как по виду реакции понять что я перед/в/после точки бифуркации ?
    • ДОБРЯК
      Спор не совсем об этом.  Начиналось не с этого. А начиналось с того, что я говорил, говорю и буду говорить, что давление на криволинейную поверхность можно приложить не только по нормали к этой поверхности но и по оси. Спор только об этом. Если давление можно приложить по оси то это вектор. А @Fedor утверждает, что давление бывает только жидким ) и поэтому действует только по нормали к поверхности, потому что скаляр. А вот вы как считаете снег давит на крышу автомобиля (криволинейную поверхность) по нормали или по направлению? )
    • Skinwalker
      Вопрос вот такого плана. Есть одна мегасборка, в которой огромное количество деталей и еще большее количество метизов для их соединения. Это нужно для того чтоб  в одну спецификацию все входило. Очень неудобно с такой мегасборкой работать. Если я разобью на подсборки, в специи будет не то, что нужно, крепеж уйдет в подсборки. Вопрос: а нельзя как-то СВ заставить метизы и детали из подсборок отображать в мегасборке? Игнорировать подсборки, что ли.  sw2018 У меня с такой сборкой на каком-то этапе перестает работать СВ нормально, не сохраняется вообще.
    • Jesse
      @Fedor ,@ДОБРЯК да имхо давно пора поставить точку в вашем споре про давление
      потому что вы имхо оба правы
      помню как @Fedor писал, что нам выгодно в расчётах сводить давление к скаляру как эквивалентные напряжения и т.д. И это действительно так. С другой стороны, если определять давление как предел отношения силы (вектор) к площадке (скаляр) и устремить последнюю к нулю, то мы хочешь не хочешь получим вектор. То есть давление, действующее на площадку - это вектор. Давление в точке - тензор второго ранга. Это уже никак не скаляр. Гидростатическое давление опять же тензор второго ранга, но чё париться с этими тензорами когда можно назвать одну цифру...
    • Ishimtcev