Перейти к публикации

5осей PM-Post


KonstAnTinT

Рекомендованные сообщения

Доброе время дня, форумчане.

Задался некоторой проблемкой, а именно: Есть у нас такой станок DMU-50eco c приставкой Sinumeric 810D. Так вот приставку "eco" он получил не за ЭКОлогичность, за ЭКОномичность(при производстве станка). И есть у него такая особенность, воспринимает он только обработку в 3-х ося или 3+2. Но ни ка 4-х или 5-ти.

Так вот решил его привязать к PM. В DuctPost, получилдось все, кажется, правильно, но вот в PM-Post столкнулся с некоторой проблемой. Когда произвожу установку локальной системы координат все координаты вычисляются верно, перемещения - как положено, но вот между траекториями выдаёт он мне перемещения левые и для детали, приспособления и станка губительные. Похоже, что выдаются в системе координат детали без трансформации. Порождены они командой "Перемещения" Move Linear. На содержимое этих строк влияет: "Настройки-> Контроль координат-> МНОГООСЕВАЯ". Но вот ни один из предлагаемых вариантов настройки многоосевой не устраивает. Так вот в чем вопрос: Ка сделать так, чтобы строки перемещения при многоосевой обработке вообще не выводились? :wallbash:

Кто может натолкнуть на правильный путь не сочтите за труд, растолкуйте как поступить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В общих словах: связать с командой "Move linear" скрипт, определяющий тип движения в кадре. Если тип - "Join-Up" и пятиосевой режим, то ничего не делать. В противном случае - вывод XYZBC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё проще простого. Во всех последних версиях давно уже есть нужная опция в настройках опционника. См. картинку.

Кроме того, существуют команды, обозначающие начало и конец соединения для каждого случая:

Joinup Before Tool Start, Joinup Before Tool End,

Joinup After Tool Start, Joinup After Tool End,

Joinup No Tool Start, Joinup No Tool End.

В них можно настроить безопасный отвод между траекториями.

post-28464-1353981999_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В них можно настроить безопасный отвод между траекториями.

Согласен, но у ТС явно версия не свежее 4.8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но у ТС явно версия не свежее 4.8

Естественно, самое простое перейти на версию 2012, которая сейчас является текущей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Просмотрел свою тему и вижу два ответа: теоретический и практический.

Всегда был рад за людей, которые могут безпрепятстственно перейти на последнюю версию ПО, но в моём случае не вариант.

Теперь по поводу практического. Нашёл вот такой примерчик:

function Delet_5_movies() {

var out_str = "";

var axs = core.GetParam("%p(Toolpath Axis Mode)%");

if (axs == "5AXIS"){

} else {

out_str = core.StandardResponse("");

}

return out_str;

}

Вставил его в скрипты - перемещения исчезли. Так понимаю этим скриптом я проверяю тип перемещений, и если оно пятиосевое, то ничего не делаю, иначе вывожу как описано в блоке описания кадра.

Поправте меня , пожалуйста, если я не прав.

И еще правильно, ли я поставил его только в линейные перемещения или в ускоренные тоже нужно? И что за тип перемещения "Join-Up" ? Возможно, в данном примере он не проявился, не хотелось бы столкнуться с ним позже.

Заранее спасибо за коментарии по теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотрел свою тему и вижу два ответа: теоретический и практический.

Всегда был рад за людей, которые могут безпрепятстственно перейти на последнюю версию ПО, но в моём случае не вариант.

А что тут сложного? Обратитесь к ближайшее представительство Делкама, и Вам пришлют последнюю версию без проблем.

Теперь по поводу практического. Нашёл вот такой примерчик:

function Delet_5_movies() {

var out_str = "";

var axs = core.GetParam("%p(Toolpath Axis Mode)%");

if (axs == "5AXIS"){

} else {

out_str = core.StandardResponse("");

}

return out_str;

}

Вставил его в скрипты - перемещения исчезли. Так понимаю этим скриптом я проверяю тип перемещений, и если оно пятиосевое, то ничего не делаю, иначе вывожу как описано в блоке описания кадра.

Поправте меня , пожалуйста, если я не прав.

И еще правильно, ли я поставил его только в линейные перемещения или в ускоренные тоже нужно? И что за тип перемещения "Join-Up" ? Возможно, в данном примере он не проявился, не хотелось бы столкнуться с ним позже.

Заранее спасибо за коментарии по теме.

Данный скрипт удалит все многоосевые перемещения. А что если у Вас программа многоосевая ? Это же ерунда получится. На самом деле надо просто удалить перемещения между траекториями. Скриптом это делается так

function Delete_joinups() 

{

  if (GetParam("%p(Move Type)%") != "JOINUP") {

	return StandardResponse();			 

  }

  return "";

}
Изменено пользователем gurgen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за ответ, но дело, то именно в том, чтобы удалить все пятиосевые перемещения. Этот чудо станок не умеет ездить по поворотным координатам с рабочей подачей, :doh: поэтому полноценной многоосевой не может быть по определению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, на счет обновлений, нам сказали, в том же делкаме когда обучались, что для обновления необходимо оплачивать техподдержку, тогда все будет. Или я не прав? Наше предприятие на этом экономит, так что не судьба похоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что для обновления необходимо оплачивать техподдержку, тогда все будет. Или я не прав?

Да, нужно проплачивать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и говорю, что рад за людей, которые могут легко перейти на новое ПО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anat2015
      Какой станок, какое ЧПУ, какой магазин, и т.д. и т.п.? Задаете вопросы, как будто здесь все экстрасенсы.
    • Fedor
      верхняя линия это если не учитываем давления воздуха, а нижняя если учитываем.  То есть если не учитываем то считаем грунт более прочным чем на самом деле ...  
    • maxx2000
      @asd выводит нормально, с постпроцессором что-то  
    • Orchestra2603
      Это уже больше похоже на конструктивный разговор.   Я это понимаю. Мой тезис заключается в том, что когда мы ищем собственные вектора, мы вообще не решение ищем. Ну, не совсем решение, если хотите. В терминах СЛАУ можно сказать, что мы ищем базисные вектора фундаментальной системы решений. Нам не нужно что-то фиксировать и вводить какие-то точки отсчета. Нам нужно установить все пространство возможных решений однородной системы целиком, и потом из него просто выделить некоторый базис. Это не то же самое, что найти решение СЛАУ.   Про факторизацию... В моем понимании факторизация (в частоности, матрицы) - это разложение на множители (здесь на матричные множители), так чтобы получились какие-то другие матрицы, которые обладают какими-то выгодными свойствами (разложение Холецкого для положительно определенных матриц, LU, QR, QZ, сингулярное разложение и т.д.) В моем понимании это обычно нужно для повышении эффективности последующих операций, ускорения работы алгоритмов, для лучшей сходимости итерационных методов, где-то для эффективной параллелизации и т.д. Ничего не слышал раньше о ситуациях, когда факторизация жизненно необходима, и без нее задача не решается. Как я это вижу, существует много различных способов факторизации матрицы. Я просто не могу понять про какую конкретно факторизацию вы говорите и не могу понять, как она должна помочь, и почему ее невозможно сделать для вырожденной матрицы? Я бы, честно говорю, хотел разобраться в этом. Возможно, я что-то вообще неправильно понимаю.
    • asd
      Надеюсь, это то, что вы имели в виду.   TOOL PATH/THREAD_MILLING_1_COPY,TOOL,STD_DRILL TLDATA/TCUTTER,10.0000,0.0000,0.0000,80.0000,10.0000,8.0000 MSYS/0.0000,0.0000,0.0000,1.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,1.0000000,0.0000000 $$ centerline data PAINT/PATH PAINT/FEED PAINT/SPEED,10 PAINT/COLOR,186 FROM/0.0000,0.0000,50.0000,0.0000000,0.0000000,1.0000000 LOAD/TOOL,1 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,3.0000 PAINT/COLOR,181 FEDRAT/MMPM,500.0000 GOTO/0.0000,0.0000,-33.0211 PAINT/COLOR,6 FEDRAT/250.0000 GOTO/21.6792,-1.2470,-33.0211 CIRCLE/21.7509,0.0000,-33.0000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/23.0000,0.0000,-33.0000 PAINT/COLOR,31 CIRCLE/0.0000,0.0000,-4.5000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,23.0000,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000,TIMES,19 GOTO/23.0000,0.0000,-4.5000 PAINT/COLOR,1 CIRCLE/21.7509,0.0000,-4.4789,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/21.6792,1.2470,-4.4789 GOTO/0.0000,0.0000,-4.4789 PAINT/COLOR,103 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,50.0000 PAINT/FEED,NOMORE PAINT/SPEED,10 PAINT/TOOL,NOMORE END-OF-PATH  
    • gudstartup
      @Aiche если у вас осталасть на столе привязанная деталь  то можете выставить нули так чтобы значения совпали и ничего снимать не придется к тому же от того что вы снимите ничего не поменяется ведь под кожухами у вас нет никаких 0 меток ни направляющих ни на станине очень неприятные. надо было оставить режим принудительного обнуления @Aiche и срочно сделайте нормальный бэкап в вашем кроме программ ничего нет. хотябы копию памяти надо иметь а то может и в чпу батарейка сесть и тогда будет очень плохо
    • Fedor
      То есть грунт физически находится в сжатом состоянии на поверхности земли. И при вычислении связности грунта логично бы учесть это при построении предельного графика сигма - тау... 
    • maxx2000
    • gudstartup
      нет ранее абсолютные можно было обнулять в любом месте и не надо было никуда ехать а сейчасбывает что система выдает ошибку о невозможности установить 0 пока не сделаешь оборот датчика. особенно это достает при обнулении рев.головки приходится датчик снимать и крутить
    • nicomed
      @alek77 Если еще интересно, то вот код, который рисует два сегмента эскиза поверх выбранной кромки. Первый сегмент от начальной точки кромки до точки выбора, второй сегмент - от конечной точки выбранной кромки до точки выбора. При этом учитывается: положение компонента в сборке; поворот чертежного вида относительно пространства модели. Код как обычно - лишь бы работало - все в одном методе.   Вот что не пробовал, так это многоуровневые сборки. Боюсь что бы не приходилось делать  пересчет положения выбранного компонента столько раз, на каком уровне вложения находится выбранный компонент.   Upd: Нашел глюк (точнее свою недоработку с которой еще предстоит разбираться) - если вид с разрывом - то точка выбора смещается ...
×
×
  • Создать...