Перейти к публикации

Почему некоторые поверхности не могут использоваться в ЧПУ?


Мишутка

Рекомендованные сообщения

Столкнулся с проблемой. Что бы это значило?

Геометрия была импортирована через парасолид

Пытался обработать ЛОКАЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ-> ПОВЕРХНОСТЬ ДЕТАЛИ 3Х

post-7210-1333345962_thumb.jpg

post-7210-1333346209_thumb.jpg

1.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Мишутка

Геометрия была импортирована через парасолид

В этом и ответ.

Перед тем как затаскивать импортированную (особенно через парасолид) модель в NC сделай несколько телодвижений:

1. Menu - Analyze - Entity Information выбрать всю деталь - Short report откроется окошко в нем важна только запись ****** Entity Checking Conclusion: Object Is OK ****** . Если объект OK то уже хорошо. Если Invalid то хуже.

Вне зависимости от того объект OK или Invalid делаешь:

2. Menu- Faces - Unstitch - ( параметры As Single, Without Heal) выбираешь всю модель ОК

3. Menu- Faces - Modify - Fair (параметры Fair & Simplify, Max Surf Change = 0.01, Max Edge Change =от 0.01 до 0.1, Merge edges - ON, Free Slopes - важно именно Free) выбираешь всю модель ОК

4. Menu- Faces - Stitch

5. Повторить пункт 1. Если тело до сих пор Invalid, то убрать Stitch и начать искать плохую поверхность (визуально она как правило помятая или ее грани обрывистые)и найдя ее удалить и перестроить на ее месте новую.

6. После этого затягиваешь модель в NC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишутка

В этом и ответ.

Перед тем как затаскивать импортированную (особенно через парасолид) модель в NC сделай несколько телодвижений:

1. Menu - Analyze - Entity Information выбрать всю деталь - Short report откроется окошко в нем важна только запись ****** Entity Checking Conclusion: Object Is OK ****** . Если объект OK то уже хорошо. Если Invalid то хуже.

Вне зависимости от того объект OK или Invalid делаешь:

2. Menu- Faces - Unstitch - ( параметры As Single, Without Heal) выбираешь всю модель ОК

3. Menu- Faces - Modify - Fair (параметры Fair & Simplify, Max Surf Change = 0.01, Max Edge Change =от 0.01 до 0.1, Merge edges - ON, Free Slopes - важно именно Free) выбираешь всю модель ОК

4. Menu- Faces - Stitch

5. Повторить пункт 1. Если тело до сих пор Invalid, то убрать Stitch и начать искать плохую поверхность (визуально она как правило помятая или ее грани обрывистые)и найдя ее удалить и перестроить на ее месте новую.

6. После этого затягиваешь модель в NC.

В этой модели сразу пишет Object Is OK без каких то телодвижений.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писать он может что все ОК. Но одна из поверхностей явно битая и обрабатвать он ее не хочет. Поэтому нужно ее или перестроить или "отрихтовать" предложенной мной методикой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фазой там работать надо..но и локал тоже обрабатывает без лечения..не идет одной операцией пойдет другой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фазой там работать надо..но и локал тоже обрабатывает без лечения..не идет одной операцией пойдет другой

Всё верно. Я б тоже использовал другую процедуру. Но автор темы , по каким то причинам , хочет обработать именно этой процедурой. Я так думаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фазой там работать надо..но и локал тоже обрабатывает без лечения..не идет одной операцией пойдет другой

фаза это что такое?

Всё верно. Я б тоже использовал другую процедуру. Но автор темы , по каким то причинам , хочет обработать именно этой процедурой. Я так думаю.

Проблема вылезла, когда пробовал разные процедуры. После большого перерыва что-то забывается, поэтому сначала делал так.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю как в россии это называют.проблема там есть но ее легко обойти..чем сидеть и думать почему не идет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы фаски редко фрезеруем, поэтому такой фрезы нет.

а над проблемами я люблю думать, хотя часто и в ущерб работе. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема вылезла, когда пробовал разные процедуры. После большого перерыва что-то забывается, поэтому сначала делал так.

Ну если всё равно какой процедурой , то можно 2D и соответствующим инструментом или Local 3X. Только обрабатывать фазу надо в "лежачем" положении. А судя по UCS деталь "стоит".

мы фаски редко фрезеруем, поэтому такой фрезы нет.

Можно это делать ин-том с радиусом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если всё равно какой процедурой , то можно 2D и соответствующим инструментом или Local 3X. Только обрабатывать фазу надо в "лежачем" положении. А судя по UCS деталь "стоит".

Можно это делать ин-том с радиусом.

ее все равно придется за несколько установок делать, можно и сферой, можно и фрезой для фасок (как зенкер)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 лет спустя...

Листая старые темы нашёл эту. Решил проблему через каких то 12 лет. :smile:

Надо фаску увеличить на 0,01 Solid-Ext. Object-Ofsset И эту поверхность можно использовать. Работает на Е10 тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...