Перейти к публикации

Импорт из rhino


nikalur

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Столкнулся со следующей проблемой: экспортирую из рино набор trimmed surfaces в fastship/maxsurf/solidworks, при этом исчезает обрезка. Т.е. в solidworks я вижу хаотичную кучу необрезанных поверхностей. Можно ли как-то передать из рино именно обрезанные поверхности, чтобы их не приходилось заново обрезать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Попробуй объединить всё это в тело и передавать через STEP.

Хотя, Фастшип с Макссурфом могут всё равно не воспринять обрезку. Очень уж они своеобразные.

А у Солида с Рино проблем вообще не должно быть. Он, вроде, может напрямую открывать носорожьи файлы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй объединить всё это в тело и передавать через STEP.

Хотя, Фастшип с Макссурфом могут всё равно не воспринять обрезку. Очень уж они своеобразные.

А у Солида с Рино проблем вообще не должно быть. Он, вроде, может напрямую открывать носорожьи файлы.

Мне нужно гидростатику посчитать в гидромаксе, для этого все затевается. В step пробовал передавать, не помогло.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для гидростатики есть приложение к Рино - РиноМарин. Это по сути вычислительная часть от Фастшипа. Те же самые формы отчётов, и тот же разработчик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для гидростатики есть приложение к Рино - РиноМарин. Это по сути вычислительная часть от Фастшипа. Те же самые формы отчётов, и тот же разработчик.

мне нужна полноценная программа для гидростатики, orca3d&rhinomarine не считают поправки на свободные поверхности, аварийную остойчивость и т.п.

три тысячи чертей!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что-нибудь типа NAVcad пробовал?

Год назад я считал статику по поверхностям, переданным из ПроЕ. Но уже не помню в какой из программ.

Откопал файл результатов. Считал в РиноМарине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что-нибудь типа NAVcad пробовал?

Год назад я считал статику по поверхностям, переданным из ПроЕ. Но уже не помню в какой из программ.

Откопал файл результатов. Считал в РиноМарине.

Нет, не пробовал. Я большой поклонник hydromax. У меня появилась ошеломительная идея: нужно триангулировать trimmed surfaces, затем выполнить обратную метаморфозу (из mesh в surface). Теперь проблема в том, как сделать второй шаг (обернуть сетку в поверхность).

Буду премного благодарен за любую подсказку.

Или быть может можно как-то из обрезанных поверхностей сделать необрезанные, полностью удалив геометрию за пределами линий реза?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Добрый вечер!

Может и мне помогут товарищи носороговоды и сочувствующие, название темы вроде подходит?

Изготовил я трехмерные модельки в рино с целью потом на стороне отфрезеровать мастер-модели из МДФ. В итоге выяснилось, что эти модели проще и быстрее фрезеровать по "контурам" с разницей лишь по высоте.

По быстрому снял кривые с нужных граней, конвертанул в dxf и отправил изготовителю. И тут началось, линии не такие, а должны быть другие, а какие, никто не знает, программа их не корректно распознает и т.д. и т.п., причем есть и хорошие, но большинство "битые".

Следует заметить, что перед конвертом в dxf, я все линии в рино обрабатывал действием "курвы-конверт-курвы ту лайнс/курвы ту аркс". Да и при конверте в dxf, тоже вываливается окно с кучей "тем". В общем много всего перебрал, чувствую теряю время, а результата нет.

Как получить правильные линии 2D в формате dxf из рино для ЧПУ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как получить правильные линии 2D в формате dxf из рино для ЧПУ?

Не надо заниматься ерундой. Передавайте трехмерную модель. Как её фрезеровать - это задача технолога.

Если технолог не в состоянии это сделать, стоит задуматься о его компетенции. И о возможном результате.

Если всё-таки, решите предавать линии, то не надо ни во что конвертировать. Передавайте сплайны как сплайны.

Кстати, некоторые изготовители могут вообще потребовать файлы в Кореле. Вот такие умельцы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо заниматься ерундой. Передавайте трехмерную модель.

Это первое что я сделал, т.к. больше ничего не было. Но в связи с тем, что бюджет ограничен и нужно подешевле, я подписался, что файлы все подготовлю сам. Вот и облажался. А файлов дофига, 6 штук 2-х сторонних деталей.

Модели "геометрические", поэтому проще и быстрее резать по векторам, но вышла нестыковочка...

Если всё-таки, решите предавать линии, то не надо ни во что конвертировать. Передавайте сплайны как сплайны.

От меня ждут линии, у которых радиусы не будут состоять из отдельных отрезков, а видимо, должны быть цельными и это моя проблема.. :cry_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

линии, у которых радиусы не будут состоять из отдельных отрезков

Откуда там вообще возьмутся радиусы? Или деталь состоит из цилиндров?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фрезерованные криволинейные пазы всевозможные отверстия.

Вот радиус из отрезков

post-31676-1329674259_thumb.jpg

Изменено пользователем RGK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот PowerMill возьмет данные в меше, построит по ним траекторию, потом ее аппроксимирует дугами и так выведет в G-code. бебебе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это, если есть криволинейные поверхности, то ест-но, что получаемые сплайны рассыпаются на множество участков при переводе в дуги, чем выше точность перевода тем больше число дуг!? в чём противоречие не совсем понятно. Собственно сплайн разбил в рине на 15 дуг, открыл в нанокаде, те же 15 дуг и осталось... + в настройках профиля экспортирования можно забить настройки экспорта и не париться с переводом сплайна в дуги, разве нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это, если есть криволинейные поверхности, то ест-но, что получаемые сплайны рассыпаются на множество участков при переводе в дуги, чем выше точность перевода тем больше число дуг!? в чём противоречие не совсем понятно. Собственно сплайн разбил в рине на 15 дуг, открыл в нанокаде, те же 15 дуг и осталось... + в настройках профиля экспортирования можно забить настройки экспорта и не париться с переводом сплайна в дуги, разве нет?

Если честно, нихрена не понял из этого текста, но все равно спасибо за отзыв. Смысл в том, что мне не нужно, чтобы дуги состояли из какого то количества отрезков, нужно -две крайние точки, а между ними целая дуга (см.рис)

Я подозреваю, что этого добиваются либо какими то действиями в программе (или бездействием)), либо выбором какой то "темы" при конверте в другой формат, либо комбинированием этих мероприятий.

Просто рассчитывал, что через это много народу уже прошло и "мужики уже знают..."

post-31676-1329715504_thumb.jpg

Изменено пользователем RGK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне не нужно, чтобы дуги состояли из какого то количества отрезков, нужно -две крайние точки, а между ними целая дуга

ЗАЧЕМ? Зачем тебе это нужно?

Это абсолютно не нужно.

Аппроксимация сплайна дугами или прямыми для вычисления траектории инструмента делается автоматически в САМ-программе. Это тоже задача технолога (вернее, его софта). Если от тебя требуют подобную дурь, не надо с ними связываться вообще. Они просто не умеют работать. Но деньги с тебя возьмут (возможно, уже взяли и теперь предлагают тебе самому работать за твои же деньги).

У меня такое ощущение, что у них вообще нет САМ-софта. Они собираются задавать траекторию вручную. И поэтому хотят как можно меньше дуг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗАЧЕМ? Зачем тебе это нужно?

Лично мне это не нужно, я достаточно потратил времени на создание 3д модели, которая мне нужна для общей сборки и считал, что она будет самодостаточна для всех сопутствующих процедур. Но требуют "правильные" векторы, справедливости ради, замечу, что были точно такие же проблемы и запросы от других исполнителей -с лазерной резки, поэтому пришел к выводу, что я делаю не так из-за малого опыта.

А что это сложно разрешимая задача?

Изменено пользователем RGK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обработка по ЛЮБОМУ контуру есть в каждой нормальной САМ-программе. И по сплайну тоже. Даже примитивный Арткам может сделать обработку по сплайну. И занимает это около одной минуты - выбрать инструмент, задать параметры обработки, указать сплайн.

"Неправильность" контуров может быть только одна - если они не непрерывные, а с разрывами. Никакие дуги для обработки не нужны.

По-моему, тебе просто дурят голову. Или пытаются навесить на тебя часть своей работы в силу собственной некомпетентности или за неимением нормального софта.

Возможно, практикующие САМ-щики меня поправят.

Лично мне это не нужно, я достаточно потратил времени на создание 3д модели, которая мне нужна для общей сборки и считал, что она будет самодостаточна для всех сопутствующих процеду

Обычно так оно и есть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Используется как раз арткам. думаю дело не в дурении, а в желании изготовителя в том числе и меня -все идеализировать, что бы получилось макс качественно. А есть мнение, (основанное скорее всего на опыте работы), что с "правильными" линиями будет лучше.

А я сильно подозреваю, что "цена вопроса" в паре нажатий на нужные кнопки, сейчас копаюсь в меню сохранения в dxf, там есть где развернуться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень вник в тему, но с Рино работаю периодически и, кажись, понимаю в чём вопрос.

Сплайны разбиваются на мелкие кусочки, что очень бесит при обработке. Стараюсь делать в Рино так, чтобы на простых контурах не было сплайнов. Например, квадрат, сделанный за раз из примитивов, будет сплошным контуром-сплайном (при отметке высветится весь, а не одна сторона).

При обработке его программа будет рисовать "бочку", и стороны состоять из мелвих отрезков. Сплайн - это же плавный контур. Стараюсь их "взрывать". Соответственно, тела, построенные из таких сплайнов, дают массу отрезков там, где достаточно одной дуги. Так как-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • cepr
      Есть рабочий компьютер, есть от чего отталкиваться. Понятно, что связка Intel-Nvidia. Экран 17", обратить внимание на матрицу. Ну, и сумма, какую можете потратить на ноут.
    • gudstartup
      а вот тут все уже расписано   это оказалось непросто оказывается китайцы в этих вопросах большие параноики и сами себе не доверяют
    • MagicNight
      Да дело не в бедности, ищу оптимальный ноут, пока не могу найти.
    • Bot
      АСКОН объявляет о старте открытого бета-тестирования новой версии КОМПАС-3D и приложений. Коммерческая версия КОМПАС-3D v23 выйдет летом 2024 года, но уже сейчас испытать новинки может любой желающий. Бета-тестирование — это проверка новой функциональности в «полевых» условиях, когда пользователи знакомятся с нововведениями на собственных проектах и сценариях работы, а также проверяют совместимость со своим программно-аппаратным обеспечением. Новая версия создавалась в соответствии с дорожной картой АСКОН для задач проектирования изделий высокотехнологичных отраслей и стала еще более функциональной и производительной. При разработке учитывались предложения пользователей по темам трехмерного моделирования, подготовки чертежей и спецификаций, приложений для машиностроения, приборостроения и строительства. Бета-версия КОМПАС-3D открыта для всех. Дистрибутив предоставляется бесплатно на время проведения тестирования. *** Период проведения бета-тестирования: с 6 [...] View the full article
    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
×
×
  • Создать...