Перейти к публикации

"Клонирование детали" в SW


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане!Возникла проблема.

Я сделал сборку (металлический каркас (детали,массивы и т.д.).Мне надо сделать точно такую же деталь,только симметричную ( в моем случае.я сделал левую,а мне надо правую).Я создал пл-ть симметрии,применил функции зеркальное отражение,,создал клон.

Вопрос:могу ли я удалить источник (исходник левый),сохранив правый?сохранятся ли ссылки на исходные детали в клоне.

Я так понимаю,связи 9ссылки надо разрывать).Как это сделать?SOS!!!! :helpsmilie:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вопрос:могу ли я удалить источник (исходник левый),сохранив правый?сохранятся ли ссылки на исходные детали в клоне.

Я так понимаю,связи 9ссылки надо разрывать).Как это сделать?SOS!!!! helpsmilie.gif

Вообще-то, ответы на все вопросы (если не известен ответ) решаются методом "научного тыка"...

Насколько помню - связи с телами сохраняются (как иначе - или, как советовал GriSt,

создать сразу правую сборку), и исходную сборку можно только погасить (хотя надо смотреть справку - может можно и удалять)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же хороший тон: разобрался сам - расскажи другим?

Интересно, как победил? Отчет в студию!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в дереве построения выбираю " Зеркальный компонент" ПКМ -"Разбить зеркально отраженный компонент" и у меня правая и левая половины сборки независимые -можно удалять ненужное. СВ 2011

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,но при такой организации действий теряются сопряжения в сборке (а для меня это катастрофа,ибо это сварная металлоконструкция),

Поэтому рецепт прост: применяем команду отразить симметрично и ГАСИМ левую часть и переименовываем (в моем случае,ибо мне нужна была правая).При этом мы сохраняем ссылочную связь между компонентами.

Кстати потом просто переделал в Inventore ,там вообще очень легко убивается с сохранением нового имени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант:

Можно в детали создать 2 конфигурации для левой и для правой детали. Построить одну деталь, зеркально отразить, потом удалить одно тело в одной конф. и другое во второй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Схожий вопрос.

Есть деталь, нужна ее зеркальная копия со всем деревом построения, доступным для редактирования отдельно от исходной детали.

Другими словами: отражение детали, в которой будет свое, отраженное, дерево построения. Деталь не связанная с исходной.

Как такое сделать? (софт - Solid 2009)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как такое сделать? (софт - Solid 2009)

Наверное - сохранить как.. (другое имя), отзеркалить и удалить исходное тело...

Можно сделать и через другую конфигурацию...

"Отраженного дерева" не будет - будет исходное...

Для полностью зеркального дерева, очевидно придётся строить зеркальную деталь с нуля...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

А если отзеркалить, удалить ненужное, сохранить в IGS, открыть и распознать? Будет своё дерево.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если отзеркалить, удалить ненужное, сохранить в IGS, открыть и распознать? Будет своё дерево.

не проще ли будет по-новой построить? :biggrin:

Да и зачем? Если удалить исходное тело "Удалить тело" - параметрами модели можно будет пользоваться точно также.

То же относится и к сохраненной зеркальной детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Нулевых частот может быть любое количество. Вот эта матрица не будет вырождена.    
    • Orchestra2603
      Речь идет о собственных векторах, связанных с нулевым СЗ. Вы же понимаете.
    • ДОБРЯК
      Для сложных систем их может быть и 100 и 200 и 1000...
    • maxx2000
      @Artas28так надо рецепт в массы нести, а то Ванёк ничему не научится
    • Orchestra2603
      Выкидываем не в смыле, что мы ее вырезаем.. Простите мне эту вольность)) Просто там две одинаковые строки. Достаточно рассмотреть только одну. Нет смысла хранить вторую строку в матрице, поскольку она ничего не привносит. Вы можете совершенно формально взять полученный i-й собственный вектор, умножить на матрицу K-lambda_i*M и получиь нулевой вектор.   На самом деле.. Мне прям пришлось прям подумать над аналогией с включением закрепления в статике. И это было полезно и интересно. Так что вам спасибо за "подгон", что называется )) Но все-таки разница есть ...   Вот у вас в статике:   И здесь действительно получается, что если мы зафиксируем, например, положив a=0, то это будет эквивалентно "выкидыванию" 1-го стобца и 2-й строки, и решению уже такой модифицированной невырожденной системы *в данном случае вообще тривиальной). При этом f2 просто станет узловой реакцией и определится как -f1 автоматически: К слову, можно положить любой a, не только нулевой. Результат будет такой же для сил, но прогибы, ясное дело, поменяются.   Но это отличается от нашей задачи на собственные значения. У нас нет внешних сил {f}.  А знaчит и упругие силы [K]{x} в системе должны быть равны нулю. И для нулевой собственной частоты мы по сути ищем такой набор перемещений, при которых в системе отсутствуют упругие силы.  И таких наборов перемещений бесконечно много. Вообще говоря, для трехмерных более сложных систем оказывается, что существует до 6-ти базисных векторов (понятно, что связанных с движениями как твердого целого), и любая линейная комбинация из этих векторов будет решением такой задачи. Но нам не нужно само решение! Нам нужен как раз сам базис пространства решений! Причем, сами вектора в этом базисе нас интересуют с точностью до множителя, ь.е. таких базисов можно напридумывать бесконечно много. Но нам нужен толкьо какой-то один базис, и всего-то. В этой простейшей задачке - это просто один вектор  {1, 1}. Можно взять {2,2} или {e,e} - не имеет значения, нас любой из них строит. И нам этого достаточно.    Обратите внимание, что этот вектор нельзя получить из задачи статики, где {f} ≠ {0}, положив какое-то значение для a, т.е. внедрив какое-то "закрепление" в вашей интерпретации.  Пожтому я убежден, что это другая задача, т дело тут не в закреплениях.   Не понимаю, про какую вы матрицу
    • Viktor2004
      Туда вроде наоборот заносится значение какое-то, но не считывается Смотрю чужие программы, там вроде только 8549 используют. При чем у них в программах циклы поболее моих, которыми я круги чертил O4198 ; #500=#8549 ; IF[ #8549 EQ 0 ] THEN ; #10409=0 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 134 && #10409 EQ 0 && #10422 NE 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=FIX[#10422 / 10] ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 48 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 0 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 49 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 1 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 50 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 2 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 51 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 3 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 52 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 4 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 53 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 5 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 54 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 6 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 55 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 7 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 56 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 8 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 57 && #10409 EQ 0 ] THEN ; #10409=1 ; #10422=#10422 * 10 + 9 ; #10427=1 ; ENDIF ; IF[ #10422 GT 9999 ] THEN ; #10422=FIX[#10422 / 10] ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 249 && #8500 EQ 4170 ] THEN ; #8500=4601 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 240 ] THEN ; IF[ #8500 EQ 4174 || #8500 EQ 4173 || #8500 EQ 4177 ] THEN ; #8500=4170 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #8500 EQ 4178 ] THEN ; #8500=4170 ; M99 ; ENDIF ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 248 && #8500 EQ 4170 && D34.0 NE 0 ] THEN ; #8500=4174 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 247 && #8500 EQ 4170 && D30.4 EQ 1 && D29.6 EQ 0 ] THEN ; #8500=4175 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #500 EQ 246 && #8500 EQ 4170 && D35.0 EQ 1 && D35.4 EQ 1 ] THEN ; #8500=4178 ; M99 ; ENDIF ; IF[ #8549 EQ 152 && #10409 EQ 0 && #10422 EQ 5656 ] THEN ; #8500=4177 ; M99 ; ENDIF ; M99 ;  
    • nicomed
      Как победить проблему с блокированием сегментов эскиза не знаю. Поэтому пока полумеры... Ввел активацию чертежного листа после разрыва линии. Для разблокирования сегментов после закрытия программы двойным кликом активировать чертежный вид, где надо двигать сегменты эскиза. Добавил настройки. Можно настроить величину генерируемого зазора в  файле options.xml. По толщине и стилю линии, если кто подскажет как прочитать стиль и толщину выбранной кромки ( силуэтной кромки), то тогда можно будет "напосмотреть".   Пару раз натыкался на такой глюк - остается только один сегмент эскиза, грешу на рассинхронизацию работы солида и приложения. EdgeTrim_v3.3.zip
    • si-64
      да, это работает. спасибо. но как то особо не работал со слоями, нужно прямо заморачиваться(
    • nicomed
    • Stanislav
      Фрезеровка и токарка ЧПУ. Территориально Нижний Новгород, отправка в регионы ТК. Фрезеровка Алюминия и его сплавов, Латунь, Текстолиты, Сталь в небольших объемах. Токарка как цветные так и черный металлов и неметаллов. Габариты деталей для фрезеровки порядка 400мм*600мм. Оплата, пока что, наличные или на карту. Чертежи и модели отправлять на почту 0563506@mail.ru там же все согласования и обсуждения.
×
×
  • Создать...