Перейти к публикации

Расчет железобетонных конструкций в SW Simulation


Рекомендованные сообщения

Уже долго зрел вопрос по поводу расчета несложных ж/б конструкций в Cosmos.

У меня есть конкретная задача по расчету пролетного строения моста, которое представляет из себя армированный блок

post-30473-1298535408_thumb.jpg

Поскольку я механик, у меня нет навыков по строительным расчетам и более менее сносно я считаю пока только в Cosmos, поэтому прошу с терпением отнестись к моим элементарным вопросам.

1. Как лучше представить арматуру, в виде обьемной фигуры или стержней/балок?

2. Как задать материал бетона класса В30? насколько я понимаю нужно учитывать специфику столь хрупкого материала. Может существуют уже готовые базы материалов с бетонами

3. Как описать контакты бетона и арматуры?

4. Есть ли какие то специализированные модули для подобных расчетов? Я встречал информацию про StructureWorks, но проэкт наверное заглох

Мне не требуется углубленный расчет, учитывать трещины, просто прочность в лоб, но если такое вдруг возможно то с готовностью поизучаю...

Изменено пользователем Alex V6
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


"1. Как лучше представить арматуру, в виде обьемной фигуры или стержней/балок?

2. Как задать материал бетона класса В30? насколько я понимаю нужно учитывать специфику столь хрупкого материала. Может существуют уже готовые базы материалов с бетонами

3. Как описать контакты бетона и арматуры?

4. Есть ли какие то специализированные модули для подобных расчетов?

Мне не требуется углубленный расчет, учитывать трещины, просто прочность в лоб, но если такое вдруг возможно то с готовностью поизучаю..."

Никак. Просто бетон это бетон, а железобетон это не бетон. Находите моменты и подбираете по ним арматуру. Модуль упругости бетона разделите на пи и этим учтете трещины.

Почитайте W. H. Mosley - Reinforced Concrete Design to Eurocode 2

Критерий по трещинам придумали чтобы ограничить деформации. Просто так удобнее мерять щупами.