Перейти к публикации

Rendering в WF5


General_Error1

Рекомендованные сообщения

Кто подскажет возможно ли получить такого качества вид оцинкованного метала после рендеренга в WF5?

Оригинальный ролик на rittal.ru сразу увидите.

<noindex>Изображение</noindex>

Если кто знает как - отпишите. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Во-первых нужна лицензия на опцию Photolux.

Во-вторых, рендер в про/е нужен не для получения максимально фотореалистичной картинки. У него несколько другие области применения. Вот пример photolux-ового рендера, без сцены и тонкой подстройки:

post-17725-1295543627_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рендер в про/е нужен не для получения максимально фотореалистичной картинки. У него несколько другие области применения.

Интересно для чего же? И какие-такие другие области применения? Действительно интересно, поскольку фоторендером не пользуюсь. Может просто не знаю для чего он нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На совещании начальству показать, как деталюшка в металле/пластмассе выглядеть будет. В презентацию красивую картинку вставить. Мой знакомый пользуется рендером при удаленной работе на последнем этапе, когда модель уже готова и её принимает заказчик. Одним словом - иметь представление, как будет выглядеть изделие. Но не до крайностей, когда рендер нельзя отличить от фотографии.

На презентации Creo меня особо порадовал момент, когда рендер автомобиля (очень некислый, кстати, рендер) на глазах изумленной публики "сделался" буквально за минуту. Подобные вещи в 3d-Max и Mental ray делается часами, если не днями. Великая сила PR-а.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а есть какие-нибудь соображения по поводу почему я не могу выбрать рендер фотолюкс в настройках? Лицензия на него есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть лицензия - есть опция.

Нет лицензии - нету опции.

В противном случае разбирайтесь с поставщиками или тем, кто Вам настраивает pro/e.

post-17725-1295616154_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. А чтобы точно уж проверить наличие лицензии это надо в файле лицензии посмотреть или в сведениях о системе?

Изменено пользователем EEvvggeennyy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В главном окне pro/e выбрать "Справка"-"Информация о системе". В разделе "Опциональные модули" искать ADVANCED_RENDER (у меня откуда-то еще и ADVANCED_RENDER_2 появился, не знаю что это такое).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых нужна лицензия на опцию Photolux.

Во-вторых, рендер в про/е нужен не для получения максимально фотореалистичной картинки. У него несколько другие области применения. Вот пример photolux-ового рендера, без сцены и тонкой подстройки:

Photolux у меня работает, библиотеки также доступны.

Пример хороший. А как он был получен? Пытался экспериментировать с хромированными цветами, но что-то не получается и близко такая картинка. Если не затруднит, приведите скриншоты окон с настройками этой картинки - буду очень благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галопом по Европам, потому как вс подробности читайте в ближайшем выпуске Help-a:

1. Присваиваем модельке, компоненту сборки или поверхности структуру из photolux-овой библиотеки. Они удобны в том плане, что металлическим материалам соответствует несколько состояний - обработанный, полированный, шагрень и т.д.

post-17725-1296054311_thumb.jpg

2. Выбираем окружение опять же из photolux-овых преднастроек. Soft - помягче свет, подольше процесс рендера. Все остальное - по вкусу.

post-17725-1296054317_thumb.jpg

3. В настройках окружения балуемся с освещенностью. На интуитивном уровне: балда сверху - источник освещения, окружность на модели - точка, в которую падает свет. Можно поколдовать с тенями и прочей ерундой.

post-17725-1296054321_thumb.jpg

4. В самих настройках рендера выставляет тип "Photolux", все ставим на максимум, точность выкручиваем на 1000. При желании можно покопаться еще в других вкладках

post-17725-1296054334_thumb.jpg

5. Enjoy

post-17725-1296054340_thumb.jpg

Вот, в принципе та последовательность, по которой можно получить неплохую картинку. Если очень хочется, то можно заняться тонкой настройкой, но все мои эксперименты к какому-то сногсшибательному результату не приводили. Повторюсь, для этого созданы другие программы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в хорошей картинке должны быть отражения (и пресловутый "цвет хрома" или полированного металла - это отражения и есть)

поэтому нужно, чтобы что-то отражалось (красивее но дольше обрабатывается) или имитировать отражение (быстрее, но не очень красиво)

делать окружение - 4 стены комнаты или использовать HDRI в первом случае, накладывать текстуру отражения во втором

и конечно не забываем про перспективу - нормально настроить ее в ProE тот еще гемор

пс: в свое время забил на встроенный рендер из-за его тормознутости, глюков, неудобства настройки и делаю щас картинки для маркетинга в Blender. тут конечно свой гемор с экспортом/импортом через obj, но хороший результат получается стабильнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пс: в свое время забил на встроенный рендер из-за его тормознутости, глюков, неудобства настройки...

Я "забил" на него лет 10 как. Больше всего отвадило то, что "комната" на деталях отражается, а элементы самой детали/сборки никак не рефлексируют ! Может щас что по-улучшилось (с какого WF?) ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что "комната" на деталях отражается, а элементы самой детали/сборки никак не рефлексируют

Это все настраивается. Просто слишком много настроек, поэтому очень сложно получить хорошую картинку в лоб. Скажем так, очень мало возможностей для чайников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все настраивается. Просто слишком много настроек, поэтому очень сложно получить хорошую картинку в лоб. Скажем так, очень мало возможностей для чайников.

Достаточно один раз посидеть, настроить под себя студию ... и потом пользуйся! Или так нельзя?!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно один раз посидеть, настроить под себя студию ... и потом пользуйся! Или так нельзя?!

Нет единой настройки. Например цвет деталей и освещение (обычно стандартное) для каждой модели своё. Для качественной визуализации их нужно подстраивать, желательно для каждой конкретной.

можно сохранять настройки сцены рендреринга, вместе с настройками комнаты, освещения и эффектов. В WF5 свели кпредыдущие настройки к одному меню с закладками.

В графической библиотеке, есть пару наборов типовых сцен.

Вот применение типовой сцены:

post-1055-1296197560_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 лет спустя...

В настройках освещения можно добавлять свои источники света, задавать им свет и располагать в любом месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • MagicNight
      Да дело не в бедности, ищу оптимальный ноут, пока не могу найти.
    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
    • Fedor
      https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_numerical_analysis_topics#Eigenvalue_algorithms     :) 
×
×
  • Создать...