Перейти к публикации

Точное Перемещение и Вращение в сборке


Рекомендованные сообщения

Столкнулся с такой проблемой. В сборку вставляю деталь, убираю ее фиксацию. И хочу:

1) переместить ее точно по осям Х-120мм Y-20мм Z-30мм

2) тоже самое повернуть относительно вышеуказанных осей на необходимое число градусов...

3) переместить но не на точное расстояние - а например доопределенной поверхности другой детали сборки, но только по одной из осей (не делая сопряжения)

САМ разобраться с перечисленными задачами не смог, Help me....

КОМПАС V10

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Отключить фиксацию, создать привязки к базовым плоскостям (началу координат), после при необходимости включить фиксацию и исключить из расчёта или удалить созданые привязки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключить фиксацию, создать привязки к базовым плоскостям (началу координат), после при необходимости включить фиксацию и исключить из расчёта или удалить созданые привязки.

Н...да согласен так я точно смогу перемещать деталь - но как - то неочень удобно. В solide было возможно из любого места точно перемещаться и поворачивать вставленный объект, еще 10-ть лет назад.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за СБОРКА такая, что так хочется, чтобы компоненты "в воздухе" висели "вмороженные". Во всех реальных сборках положение каждого компонента определяется сопряжениями с другими компонентами. Либо (если по какой-то степени свободы не ограничивается) занимает произвольное положение. Или хочется "произвольное положение" вытянуть в "красивое произвольное положение" ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за СБОРКА такая, что так хочется, чтобы компоненты "в воздухе" висели "вмороженные". Во всех реальных сборках положение каждого компонента определяется сопряжениями с другими компонентами. Либо (если по какой-то степени свободы не ограничивается) занимает произвольное положение. Или хочется "произвольное положение" вытянуть в "красивое произвольное положение" ?

Ну почти верно - когдато давно таким способом вписывал детали точно по месту в сборке, если никак не мог наложить сопряжения, потом ее фиксировал - еще задолго до компаса. Потом стал использовать просто чтобы легче было привязаться к поверхности детали для ее последующего сопряжения. Сейчас тоже самое, так как в сборке получается вращать отображение только относительно центра СК, то хотелось правильно поовернуть и придвинуть компонент к местам его будующего сопряжения... Может это и неверный в корне подход, но у меня руки к нему так и тянуться :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось правильно поовернуть и придвинуть компонент к местам его будующего сопряжения... Может это и неверный в корне подход, но у меня руки к нему так и тянуться :rolleyes:

Извращение, основной элемент изначально фиксируется в начале координат, остальные компаненты достаточно повернуть приблизительно относительно основного и зафиксироавть ПРИЯЗКАМИ. Потом привязки можно отредактировать, как угодно...

Подозреваю вы в *.dwg 3D строили, до того...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основной элемент изначально фиксируется в начале координат

Ну, хоть с фиксацией "основного элемента" не так всё догматично ! Сопрягать можно и к начальным плоскостям. Оградку (из 4-х заборчиков) к могилке всёжъ лучше собирать так, чтобы центр координат в средине был.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, хоть с фиксацией "основного элемента" не так всё догматично ! Сопрягать можно и к начальным плоскостям. Оградку (из 4-х заборчиков) к могилке всёжъ лучше собирать так, чтобы центр координат в средине был.

Ну тогда лучше начинать построение сборки с памятника, а оградку привязывать к нему. :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! за оградку отдельно спасибо скажу - очень оптимистично... А вращать сборку на экране, чтобы к какой-либо поверхности привязаться для ее последующего сопряжения, можно только относительно 0 СК - ? или можно относительно любой произвольной точки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда лучше начинать построение сборки с памятника, а оградку привязывать к нему.

Не надо ломать структуру сборки. Верхняя сборка - могила. А оградка и памятник - подсборки.

или можно относительно любой произвольной точки?

Когда насобачишся вращать модели, по-моему не сильно важно, где центр. Но когда он сильно в стороне, то есть неудобства. (Компаса щас нет - истёк).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вращать сборку на экране, чтобы к какой-либо поверхности привязаться для ее последующего сопряжения, можно только относительно 0 СК - ? или можно относительно любой произвольной точки?

Никогда не задумывался вокруг чего вращается сборка при нажатии на колесо мыши :g:

Можно вращать Alt+ лево (право или верх или низ)

Вращать отдельный не привязанный компанент можно операцией вращения вокруг чего он поворачивается так же никогда не думал, он просто вращается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

×
×
  • Создать...