Перейти к публикации

Сильные тормоза при кол-ве деталей >8000


vitmail99

Рекомендованные сообщения

Стоит Inventor 2011, комп мощный: проц I7, память скоростная 4гига.

Когда делаю любой проект и количество деталей становится большим, то начинаются сильные тормоза! Как решить эту проблему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Приведенная конфигурация не очень не говорит, тем более о мощности компьютера.

Если WIN 32, да и Инвентор тоже, толку от памяти больше 3Гб никакого. Да и видеокарта бимет большое значение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведенная конфигурация не очень не говорит, тем более о мощности компьютера.

Если WIN 32, да и Инвентор тоже, толку от памяти больше 3Гб никакого. Да и видеокарта бимет большое значение.

Все приложения 32 разрядные, комп специально собирался для таких задач, соответственно видюха тоже не слабая. Надо в другом месте рыть, а в каком не знаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все приложения 32 разрядные, комп специально собирался для таких задач, соответственно видюха тоже не слабая. Надо в другом месте рыть, а в каком не знаю.

Если для работы с такими сборками собирался то:

1. Не стоило ставить 32 битную ось, и соответственно ставить 32 битный инвентор.

2. Выражение "видюха тоже не слабая" ни о чем не говорит. Есть видеокарты Quadro(NV) и Firegl(ATI, которая ныне AMD). А вот игровые видяхи для таких сборок уже не очень прикольно, тем более если детали сложные.

3. Пробуйте настраивать качество изображения в настройках инвентора, далеко не обязательно выставлять его на максимум.

4. Выбор например DX9 в качестве рендера даст прирост производительности в угоду качеству (читай "красивости") рендера.

5. Ну и конечно драйвера для видяхи нужно подобрать. Последняя версия это еще не значит, что она лучшая версия. Пробуйте откатиться на старые версии.

Изменено пользователем xzibit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все приложения 32 разрядные, комп специально собирался для таких задач, соответственно видюха тоже не слабая. Надо в другом месте рыть, а в каком не знаю.

Рыть, конечно, надо во всех местах! В том числе и методиках работы с большими сборками. В любых CAD системах есть свои (а есть и общие для всех) правила. Но, начинать надо, конечно, с железа. По изложенным сведениям нельзя сказать, что конфигурация оптимизировалась под эти задачи. Либо это было сделано некомпетентно. Можно было для начала хотя бы взглянуть на "Системные требования" на оффсайте

<noindex>http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/pc/in...amp;id=13727144</noindex>

Во-первых, как уже сказали, с такими сборками надо работать на 64-бит. системе. Не указана ОС. Если это W7, то предыдущей критерий актуальнее ещё в несколько раз. W7 32бит. видит памяти не больше, чем WXP 32бит. (3,5Гб максимум), но "отжирает" сама по себе в 2-3 раза больше (по субъективным ощущениям). Я на этой ОС вообще в АИ более-менее серьёзные вещи не смог делать.

Во-вторых. От 4 ядер i7 толку не много. АИ, как собственно и почти все CAD, использует, в основном 1 ядро (процесс) и только на некоторых операциях и модулях расширения использует 2-е ядро. Посему, 2х ядерный проц. с более высокой тактовой частотой будет производительней (если рассматривать только процесс АИ, конечно, не беря во внимание другие процессы, запущенные на компе).

В-третьих. АИ довольно плотно работает с виртуальной памятью. По-этому, скорость работы дисковой подсистемы то же играет важную роль. Как правило, под систему ставят RAID0 из SATA HDD, либо быстрый твёрдотельный накопитель.

В-четвёртых. АИ почти одинаково хорошо работает как с профессиональными видеокартами, так и с игровыми. Сильной разницы (кроме спецэффектов) я не замечал. Тормоза то в чём? В обработке изображения на экране или пересчёте модели? "Профессиональность" карты влияет, в основном, на качество и реалистичность отображения, отсутствие артефактов. Скорость же определяется основными хар-ками видеокарты, например пропускной способностью видеопамяти.

Ну и в-пятых, память, память и ещё раз память... АИ её любит, вернее не очень любит её освобождать при закрытии деталей (файлов) из-за хранения в ней большого числа откатов.

Это что касаемо железа. Где то в сети блуждает инструкция по настройке системы для работы с большими сборками в АИ (настройки ОС, сопутствующих приложений и т.д.) Если найду у себя - выложу.

Софтовые правила работы с большими сборками - отдельная тема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 лет спустя...

Коллеги, вопрос новичка!

Ось 64. Инвентор 15 - 64. ОЗУ 8гб. Видео нет. Встроено в проц АМД.

Как только кол-во объектов подходит к 2000 тормозит при выполнении операций зависимости.

При этом сборка состоит из примитвных моделей и основная загрузка памяти идёт от метизов.

Но! При этом объём потребляемой памяти в диспетчере задач показывает не более 4 гб на инвентор.

Загрузка проца при этом вообще никакая. меньше 10%.

Что не так? Нужно видео-карту ставить?

Изменено пользователем malunin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что не так? Нужно видео-карту ставить?
 

Оптимальный вариант- сертифицированную купить :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же возможно поможет подстановка в Инвенторе.

Да, с подстановками разобрался. Действительно отличное решение.

Пожалуй самое бюджетное ))))

А про видюху стоит задуматься...

 

Вот ещё такой вопрос, а увеличение объёма ОЗУ даст результат? Или, всё-таки остановиться на подстановках? Их мой комп в общем-то достаточно шустро делает когда количество элементов до 1000. А вот что касается свыше 1500-2000 уже тормозит конкретно. Сегодня утром подстановку ваял около часа. И это при кол-ве 2500 и полном запущенных приложений. При этом проц использовался только на 24%, а память не больше 4Гб. При условии что всего в системе 8Гб....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ещё такой вопрос, а увеличение объёма ОЗУ даст результат?
 

Есть смысл, если процессор с большим КЭШ. Файл подкачки используете и какой он у Вас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...