Ug_user

Шаблон обработки

Доброе утро!

Сделал свой шаблон обработки для NX, в основном будет состоять из операций типа MILL_USER, каждая - со своими параметрами. Но вот иконки у всех - одинаковые и пока не нашел способа их поменять на свои. Есть такая возможность или зря теряю время? :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Да это возможно

<там где стоит NX>\UGII\symbol\

туда надо кидать BMP. Имя должно соответствовать имени в шаблоне.

Пример

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо! А я все bitmaps шерстил...

Вот спасибо! А я все bitmaps шерстил...

Попробовал, РАБОТАЕТ. Еще раз спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо! А я все bitmaps шерстил...

Теоретически можно этот каталог изменить. Тока я забыл какая переменная за это отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Скажите а можно ли, чтобы самодельный значок был не только при выборе шаблона, но и в дереве операций?

З.Ы. Стандартное значение переменной UGII_BITMAP_PATH=${UGII_SYMBOL_LIBRARY_DIR}

Изменено пользователем Santiago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Скажите а можно ли, чтобы самодельный значок был не только при выборе шаблона, но и в дереве операций?

З.Ы. Стандартное значение переменной UGII_BITMAP_PATH=${UGII_SYMBOL_LIBRARY_DIR}

К сожалению, я не нашел, такой возможности. Если кто раскопает, поделитесь инфой.

Я знаю где хранятся все (или почти все) картинки используемые в NX. Это файл <там где стоит NX>\UGII\ugres.dll. Этот файл можно открыть в Visual Studio. Вот как там кодируется имена картинки пока мне не известно. По сему надо картинку добавлять в этот файл, чтобы в навигаторе они то же отображались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же тогда хранится тут <там где стоит NX>\UGII\bitmaps ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же тогда хранится тут <там где стоит NX>\UGII\bitmaps ?

например там можно хранить картинки для кнопочек меню. Это когда создаешь свой пункт меню. Например

arrow.bmp

ACTIONS arrow

END_OF_MENU _linenums:0'>VERSION 120EDIT UG_GATEWAY_MAIN_MENUBARMENU UG_INSERTBUTTON UG_ARROWLABEL Поменять направления стрелокBITMAP arrow.bmpACTIONS arrowEND_OF_MENU

Так вот картинки он берет именно из <там где стоит NX>\UGII\bitmaps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за нубство, тапками прошу не бросаться.

В редакторе UDE в PostBuilder есть элемент bitmap, подскажите пожалуйста, откуда он берёт изображение, и если есть инфа, какие параметры у него должны быть (вес, размер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения