Перейти к публикации

Официально рекомендованные для SW видеокарты.


Рекомендованные сообщения

Похоже что, да. Прозрачными можно делать и детали, и тела, и грани. В SW2009 через Display Pane, как на рисунке, или по правой кнопке мыши -> Change Transparency. Так же можно через Edit -> Appearance->Apperance или через свойства объектов (тела, грани).

Спасибо за наглядные иллюстрации, но в моём SW2008 нет возможности сделать деталь прозрачной ни одним из этих способов. На Display Pane есть такой параметр, но галка туда не ставится. Это из-за отсутствия RealView или из-за прошлогодней версии солида?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Спасибо за наглядные иллюстрации, но в моём SW2008 нет возможности сделать деталь прозрачной ни одним из этих способов. На Display Pane есть такой параметр, но галка туда не ставится. Это из-за отсутствия RealView или из-за прошлогодней версии солида?

Real View тут ни при чем. А то, что этого нельзя сделать в SW2008, то это не правда. Свойство Transparency ( Прозрачность) можно изменить при вызове функции изменеия цвета объекта (деталь, тело, грань...)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Real View тут ни при чем. А то, что этого нельзя сделать в SW2008, то это не правда. Свойство Transparency ( Прозрачность) можно изменить при вызове функции изменеия цвета объекта (деталь, тело, грань...)

Чтобы добить эту тему, вот что я имею на экране когда хочу поменять цвет.

Transparency там нет.

post-23299-1246972722_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы добить эту тему, вот что я имею на экране когда хочу поменять цвет.

Transparency там нет.

По скриншоту. Вам надо прсто щелкнуть мышкой на квадратике под выбором цвета. В Property Manager должно появится окно для оптических свойств, что-то вроде этого из SW2009. Там и есть свойство Transparency

З.Ы. Для этого я уже давно пользуюсь (c SW2005, кажется) "горячей клавишей"

post-3876-1246976049_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По скриншоту. Вам надо прсто щелкнуть мышкой на квадратике под выбором цвета. В Property Manager должно появится окно для оптических свойств, что-то вроде этого из SW2009. Там и есть свойство Transparency

З.Ы. Для этого я уже давно пользуюсь (c SW2005, кажется) "горячей клавишей"

Вот спасибо-то!

А я-шляпа искал, искал... Порадовали.

Респект

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Для включения RealView в SolidWorks:

для "GeForce"

1) в реестре идём в

HKEY_CURRENT_USER\Software\SolidWorks\SolidWorks 2009\Performance\Graphics\Hardware\Gl2Shaders\NV40

Видим там кучу подключей с Quadro'ми.

2)Создаём подключ с именем видеокарты, точно таким, как она видится драйвером, со всеми пробелами, например GeForce GTX 280.

Да, пофиг что она не на nv40 а на GT200... для солида это всё NV40.

3)Создаём в нём параметр Workarounds типа Dword и пишем в нём 8.

4)идём в

HKEY_CURRENT_USER\Software\SolidWorks\SolidWorks 2009\Performance\Graphics\Hardware\NVIDIA Corporation\GeForce\V001_FG_K513011241_X513011241_V715109734

5) И правим параметр Workarounds с дефолтного 0x52141001 на: 0x02000000.

(Значение слизано у Quadro 4x00 )

6) Пробуем открыть любую модель и покрутить. Кнопочка RealView должна разблокироваться. Включаем и радуемся.

7) если на п.6 солид повиснет, параметр из п.4. пробуем выставить в 0x02001001 .

вообще советую вам постотреть значение для Quadro и просто скопировать наиболее подходящие

для "ATI"

1) Распаковываем драйвера

2) Открываем текстовым редактором CX_ля-ля.inf, находим свою выдеокарту и заменяем только имя скажем на "ATI FireGL V7700"

3) устанавливаем драйвер вручную и выбираем "ATI FireGL V7700"

Т.О. мы не участвуем в акции "пользователь Л**"

если SW часто орет про нехватуку памяти под ХР х32, а реально использует 30% ее

дописываем в boot.ini свой обьем памяти, к примеру "/2GB" (или сколько у Вас установлено памяти, это не ключ, а колличество памяти выделяемой под приложения)

сцены

теперь когда realview доступно всем, несмотря на старания SW, мы можем редактировать или создавать новые сцены, допустим хотим впихнуть красивую хдрку этак с разрешением 15к х 15к.

1. заходим в ля-ля\SolidWorks\data\graphics\Scenes открываем любой понравившийся файл текстовым редактором и меняем что хотим на что хотим.

2. если хотите создать новую сцену, в блокноте передераем со старых файлов всю инфу, редактируем, и сохраняем под новым именем с расширением ".p2s"

Как я в одной из тем писал на GeForce 7300 GT на домашней машине заработал RealView, без отражений на полу и посвечивания граней как на рабочей видяхе quadro 1400, но все таки приятно. Особой скоросной разницы до и после нет и в режиме закрасить, без RealView и сним скорость отрисовки практически одинаковая. При переделке с помощью Riva Tuner был прирост производительности (давно делал, сейчас может и не быть). Про стабильность пока говорить рано, так как дома очень редко и мало делаю работ.

У моего коллеги на Asus GeForce 9800 GT TOP RealView не заработал, ни смена драйверов ни выше описаные предложения изменения ключей реестра не помогли.

Так, что изменения реестра это не гарантия, что включется RealView, хотя возможность очень интересная. Так, что жду коментариев. Если это не в эту тему - прошу прощения.

О, сколько нам открытий чудных

Готовит просвещенья дух

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений, парадоксов друг...

А.С. Пушкин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то не сработало. RealView не появилось.

Правда в п.4 уменя раздел такой: V001_FG_K513011241_X513011241

Видюха XFX GeForce 8600 GT

Создал в п.2 2 подраздела: GeForce 8600 GT

и GeForce 8600 GT/PCI/SSE2

В обоих прописал Workarounds типа Dword и пишем в нём 8

Ты по пункту 4 залез в Квадру, а надо в жифорсу, по крайней мере указанный тобой ключ из квадры.

Внимательно проверь пути.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты по пункту 4 залез в Квадру, а надо в жифорсу, по крайней мере указанный тобой ключ из квадры.

Внимательно проверь пути.

Пути проверил, это именно раздел GeForce

Windows Registry Editor Version 5.00[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\SolidWorks\SolidWorks 2007\Performance\Graphics\Hardware\NVIDIA Corporation\GeForce]"Workarounds"=dword:50501001[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\SolidWorks\SolidWorks 2007\Performance\Graphics\Hardware\NVIDIA Corporation\GeForce\V001_FG_K513011241_X513011241]"Workarounds"=dword:02000000[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\SolidWorks\SolidWorks 2007\Performance\Graphics\Hardware\NVIDIA Corporation\GeForce\V002_FG_K613103082_X613103082]"Workarounds"=dword:02000000[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\SolidWorks\SolidWorks 2007\Performance\Graphics\Hardware\NVIDIA Corporation\GeForce\V003_FG_K614106176_X614106176]"Workarounds"=dword:02000000
Изменено пользователем Уго
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня и дома на жефорсе и на работе на квадре в разделе жифорсы одна строка и с ключами как в примере.

Попробуй создать такую строку.

А такие параметры как ты приводиш принадлежат ветке Квадра4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут нужна специальная, рукоравнятельная машинка, все и везде работает проверено много раз....и подсветка граний и отражение и тени и оклюзия, читаем внимательней и все получится.... :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверено много раз....и подсветка граний и отражение и тени и оклюзия

Нет не работает. У меня на работе на моей машине Квадра 1400 все работает, на другой машине стоит Квадра 1100, яркой подсветки граней и отражения пола не работает.

Это скорее всего связано с какими то железными ограничениями или отсутствием возможностей у стареньких видях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RE:"Для включения RealView в SolidWorks:"

Несколько проще и, на мой взгляд, понадежнее - h**p://kostasoft.com/index.php?mod=pages&page=softQuadro

У меня изначально стоит GForce 8800, переделал на Quadro 1700. уже год никаких заморочек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RE:"Для включения RealView в SolidWorks:"

Несколько проще и, на мой взгляд, понадежнее - h**p://kostasoft.com/index.php?mod=pages&page=softQuadro

У меня изначально стоит GForce 8800, переделал на Quadro 1700. уже год никаких заморочек.

Это способ програмного обмана системы и включение работы протоколов присущих для проф видях и об этом подробно пишут в этой ветке: <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=27058</noindex>

А это вариант без изменения статуса видяхи, включить RealView и я допустим о нем раньше не знал спасибо за это mrvcf1. А переделку nVideo в Quadro я делал еще лет 6 назад, и несколькими постами выше я писал, что наблюдался прирост скорости и качества работы в солиде, уменьшалось колличество падений и тормозов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kolobok....ё мае...цифры пробуй менять!!! то что я написал это лиш пример, неужели так трудно открыть раздел с квадрами и слизать от туда значения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kolobok....ё мае...цифры пробуй менять!!! то что я написал это лиш пример, неужели так трудно открыть раздел с квадрами и слизать от туда значения.

Слизывал. Не помогает.

Нет не работает. У меня на работе на моей машине Квадра 1400 все работает, на другой машине стоит Квадра 1100, яркой подсветки граней и отражения пола не работает.

Это скорее всего связано с какими то железными ограничениями или отсутствием возможностей у стареньких видях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kolobok....ё мае...цифры пробуй менять!!! то что я написал это лиш пример, неужели так трудно открыть раздел с квадрами и слизать от туда значения.

Дома на NVIDIA GeForce 7300 GT после продолжительных переборов значений реестра под квадру по пункту 5, сделал активным отражение пола и яркой подсветку.

Было замечено соответсвие: что для gforce и для quadro должено быть одинаковым окончание раздела.

Например:

\GeForce\V001_FG_K513011241_X513011241_V715109734

\Quadro\V003_FG_K614108167_X614108167_V715109734

И из Quadro можно копировать в раздел GeForce и должно заработать.

Огромный респект mrvcf1

Попробую на работе заставить Квадру 1100 заработать по полной. Попробовал. Неполучилось.

Кто то еще пробовал. Интересно мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дался вам этот RealView... На GeForce иногда мышка не ловит грани или кромки.. Вот если вам бы удалось это исправить....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дался вам этот RealView... На GeForce иногда мышка не ловит грани или кромки.. Вот если вам бы удалось это исправить....

Так в том то и весь интерес, что при включенном RealView качество графики становится лучше и качественнее работает солид. Покрайней мере это было при переделке с помощью риватюнера. Сейчас не скажу на 100%, но наверняка хуже не будет, и подобного пока незамеченно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут нужна специальная, рукоравнятельная машинка, все и везде работает проверено много раз....и подсветка граний и отражение и тени и оклюзия, читаем внимательней и все получится.... :wink:

Значитсо насчёт рукоровнятельной машинки:

Если делать по приведённому манулю - ниболта не работает. :thumbdown:

Заработало, после того, как я в п.5 скопировал все 3 раздела с Quadro в GeForce, включая параметры.

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\SolidWorks\SolidWorks 2007\Performance\Graphics\Hardware\NVIDIA Corporation\GeForce]"Workarounds"=dword:50501001[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\SolidWorks\SolidWorks 2007\Performance\Graphics\Hardware\NVIDIA Corporation\GeForce\V001_FG_K513011410_X513011410]"Workarounds"=dword:00000100[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\SolidWorks\SolidWorks 2007\Performance\Graphics\Hardware\NVIDIA Corporation\GeForce\V002_FG_K613103082_X613103082]"Workarounds"=dword:00000100[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\SolidWorks\SolidWorks 2007\Performance\Graphics\Hardware\NVIDIA Corporation\GeForce\V003_FG_K614106176_X614106176]"Workarounds"=dword:04000100[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\SolidWorks\SolidWorks 2007\Performance\Graphics\Hardware\NVIDIA Corporation\Quadro]"Workarounds"=dword:00000001[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\SolidWorks\SolidWorks 2007\Performance\Graphics\Hardware\NVIDIA Corporation\Quadro\V001_FG_K513011410_X513011410]"Workarounds"=dword:00000100[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\SolidWorks\SolidWorks 2007\Performance\Graphics\Hardware\NVIDIA Corporation\Quadro\V002_FG_K613103082_X613103082]"Workarounds"=dword:00000100[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\SolidWorks\SolidWorks 2007\Performance\Graphics\Hardware\NVIDIA Corporation\Quadro\V003_FG_K614106176_X614106176]"Workarounds"=dword:04000100

Кроме того, обратите внимание, что у меня эти параметры лежат не в "Current_User", а в "Local_Machine", то есть опять же мануль не работает буква в букву на всех компах - нужно учитывать подобные нюансы, а не просто Ctrl+C, Ctrl+V. :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

kolobok..... там могут быть ограничения в самой железке, хотя по ихней политике "потребитель лох" скорее всего никаких ограничений нет...

у меня нету видеокарты как у вас, утверждать не могу.

пошурудите в разделе NV40 (на сайте SW приведена таблица потдержки...там есть три режима, бронза, серебро, золото)

или просто попробуйте поменять имя видеокарты, на тотже жифорс :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • MagicNight
      Да дело не в бедности, ищу оптимальный ноут, пока не могу найти.
    • Bot
      АСКОН объявляет о старте открытого бета-тестирования новой версии КОМПАС-3D и приложений. Коммерческая версия КОМПАС-3D v23 выйдет летом 2024 года, но уже сейчас испытать новинки может любой желающий. Бета-тестирование — это проверка новой функциональности в «полевых» условиях, когда пользователи знакомятся с нововведениями на собственных проектах и сценариях работы, а также проверяют совместимость со своим программно-аппаратным обеспечением. Новая версия создавалась в соответствии с дорожной картой АСКОН для задач проектирования изделий высокотехнологичных отраслей и стала еще более функциональной и производительной. При разработке учитывались предложения пользователей по темам трехмерного моделирования, подготовки чертежей и спецификаций, приложений для машиностроения, приборостроения и строительства. Бета-версия КОМПАС-3D открыта для всех. Дистрибутив предоставляется бесплатно на время проведения тестирования. *** Период проведения бета-тестирования: с 6 [...] View the full article
    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
×
×
  • Создать...