Перейти к публикации

Дерево построений VS Чистая геометрия и прямое редактирование


sloter

Рекомендованные сообщения

Вот как раз при проектировании литейных деталей и им подобных синхронная технология ничем не поможет. Представьте себе фичер- грузоподъемный крюк, полученный протягиванием сечений по траектории. Его невозможно изменить кроме как традиционным способом.

Или к примеру, режущий инструмент, в котором вся хитрая геометрия получается только последовательными геометрическими построениями.

Даже сам автор 3D-модели через какое-то время забывает все аспекты построения конкретного дерева

Часто сталкиваюсь с такой ситуацией, проходит несколько лет, прежде чем попадается похожая деталь, ничего страшного, свою логику я понимаю:). А время потраченное на изучение дерева построения не проходит даром- заодно вспоминаешь всю специфику изделия.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вот как раз при проектировании литейных деталей и им подобных синхронная технология ничем не поможет. Представьте себе...

Это вы представьте себе корпусную литейную деталь, которая ничем практически не нагружена, а просто содержит в себе внутренности и несёт только вес внутренностей. Зачем давать пример-исключение — грузоподъёмного крюка? Это считай одна из самых понятных, но ответственных деталей крана, но с простой геометрией...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы представьте себе корпусную литейную деталь, которая ничем практически не нагружена, а просто содержит в себе внутренности и несёт только вес внутренностей.

Мы видно по- разному представляем себе процесс конструирования литейной формы.

По вашим словам- литейная деталь -это, допустим, половинка формы, геометрия которой определяется получаемой деталью. Ну и как тут применить синхронную технологию? Если вы имеете в виду что-то другое- поясните.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы видно по- разному представляем себе процесс конструирования литейной формы.

Надо просто внимательно читать. Перечитайте пост №63.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал, в общем, если будете проектировать литейную форму или что-нибудь подобное, то с помощью СТ вы измените не формообразующие детали, а только второстепенные- направляющие элементы, к примеру. В данном случае, овчинка не стоит выделки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если будете проектировать литейную форму или что-нибудь подобное, то с помощью СТ вы измените не формообразующие детали, а только второстепенные- направляющие элементы,

Это почему же не формообразующие? Что хотите, то и измените. Вам кто-то запретит менять формообразующие? Только особенности построенного дерева детали и того, что Вы хотите изменить и как изметить будут Вас ограничивать. Странные у Вас, однако, суждения. Чувствуется, что Вам не приходилось делать литейные детали для т.н. ширпотреба? Посмотрите сколько Вас окружает в быту пластмассовых деталей?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это почему же не формообразующие?

Для очень простых изделий- да, СТ применимо, для изделий полученных протягиванием разных сечений по траектории и даже тел вращения- нет. Тут мы двигаем элементы управляющих эскизов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для очень простых изделий- да, СТ применимо, для изделий полученных протягиванием разных сечений по траектории и даже тел вращения- нет. Тут мы двигаем элементы управляющих эскизов.

Попадались мне и не простые детали .... удалял ДОКТОРОМ неверную геометрию, а потом строил нужную заново .... затем изменённую модель использовал в модуле проектирования штампа...

В СИНХРОНОЙ технологии видать можно будет и без удаления обойтись ... хотя трудно в это сейчас верить . Поживём , увидим!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В СИНХРОНОЙ технологии видать можно будет и без удаления обойтись

Сомневаюсь, т к в основном ошибки возникают в управляющих эскизах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй, придётся таки пождаться той страшной минуты, когда эта самая СТ попадёт к каждому из нас в руки, хотя бы на "прощупывание". Именно так, как и говорили выше по топику модераторы.

Будем высматривать, каждый свои интересы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для своей работы я не вижу применения этой технологии. :)

Теоретически СТ может пригодиться для проектирования сварных конструкций, но они находятся в сборке (скорее всего)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buran16, зря вы, ей богу, про неприменимость прямого редактирования на ФОД. Вполне очевидно, что там это будет весьма востребовано - чем курочить все дерево, рискуя развалить топологию подвинуть какую бобышку и пожалуйста.

Я сейчас нередко делаю для таких целей многотелку с последующей той или иной трансформацией тел... Если можно будет сделать чуть более прямо - это будет хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buran16, зря вы, ей богу, про неприменимость прямого редактирования на ФОД. Вполне очевидно, что там это будет весьма востребовано - чем курочить все дерево, рискуя развалить топологию подвинуть какую бобышку и пожалуйста.

Еслиб все было так просто... Я проектирую в основном на основе управляющих эскизов, а не фичеров. И чтобы модель грамотно перестроилась, использую геометрические взаимосвязи между элементами эскизов. Да, изредка пользуюсь и сопряжениями в многотелке, но чаще все- таки управляющие эскизы. Фичеры, кстати и так нормально двигаются с помощью размеров и опций "до тела", "до поверхности", "на расстоянии от поверхности"...

Чтобы дерево развалилось- у меня такое бывает очень редко, к тому же починить мне особого труда не составляет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот потому что

Кстати, что такое ФОД?

потому и:

Чтобы дерево развалилось- у меня такое бывает очень редко, к тому же починить мне особого труда не составляет.

))

ФОД - формообразующие детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Странник

Сравнение с крылатай ракетей не совсем корректно. Крылатая ракета хоть и обладаем схожими характеристиками как с истребителем так и с подлодкой ,но не является полным их аналогом. Соответственно не в состоянии и полнофункционально их заменить. А вы постоянно говорите о полнофункциональном оптимизаторе. И в тот момент когда вам потребуется полный анализ вам потребуеся либо истребитель либо подлодка в зависимости от ваших целей. Т.е. будете обращаться к конкретным модулям заточенным под ваши задачи разработанные кол-вами заточенные под эти модули. И даже если они будут объеденны общим названием "Оптимизатор"(в это мне мало вериться) они все равно остануться отдельными независимыми модулями.

Moldflow - это оптимизатор литниковой системы.

И если вам требуется оптимизатор длинны проводников или камеры сгорания , то мне и многим другим требуется оптимизатор литниковой системы. И я настаиваю включить этот оптимизатор :rolleyes: а не ограничиваться только теми которые потребны вам.

Это при условии что вы говорите об оптимизаторе который оптимизирует все аспекты инженерной деятельности. Я так понял по вашему посту

длины проводников как функция от индуктивности и сопротивления, и объём камеры сгорания определяемый из условия получения крутящего момента, и массы в противоречии с прочностью, и вечно убегающий из нужного интервала координат центр масс, и моменты инерции в связке с динамикой изделия, и ещё более сложные вещи

. Если я не правильно понял то конкретезируйте задачи для вашего оптимизатора , а не валите все в одну кучу.

Так что пока не состоятельна ваша идея супер оптимизатора...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buran16

Представьте себе фичер- грузоподъемный крюк, полученный протягиванием сечений по траектории. Его невозможно изменить кроме как традиционным способом.

Давайте гипотетически представим, что я получив крюк без дерева построения, не падая духом, строю сечения в контрольных точках, а также контрольные точки траектории, после налагаю связи, и расставляю размеры. Теперь у меня возникает возможность менять крюк не имея дерева построения. Почему пока гипотетически, потому что пока такой возможности нет, но ребята из UG всерьез настроенны эту проблему решить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получив крюк без дерева построения

Каким простите, образом?

1 Вылепив из пластилина, отсканив и загнав в поверхности облако точек?

2 Получив модель импортом из другой проги?

Вообще, к чему эта двойная работа? Я хочу на данном и других примерах показать неприменимость СТ в деталях со сложной геометрией, и вполне возможно, в проектировании оснастки для таких деталей.

А вот о сварных конструкциях почему то никто ничего не сказал- вот где можно и нужно "двигать бобышки", массивить, и прочее. Но, если СТ- это функционал детали, а сварные детали в SE находятся в сборке- тогда пролет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу на данном и других примерах показать неприменимость СТ в деталях со сложной геометрией

Смело сказано для человека не пробовавшего лично СТ и не показавшего на конкретной картинке детали неприменимость...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смело сказано для человека не пробовавшего лично СТ и не показавшего на конкретной картинке детали неприменимость...

Вот вам конкретные примеры: Крюк, сделан еще в SW2001, с него сделан был штамп, представить его несложно (профили облойных канавок в детали тоже видны).post-9143-1224418123_thumb.jpg

Метчик сделан в SW2006, на первый взгляд- ничего особенного, на деле нюансов хватило на несколько дней работы. post-9143-1224418167_thumb.jpg

Ну и где мне здесь применить СТ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...