Перейти к публикации

многотельность


Рекомендованные сообщения

де многотельность позволяет очень просто получить нужный результат

В той теме развели полемику и предложили кучу вариантов для такой простой детали. Для которой многотельность (см. определение выше) вообще не нужна.

А если мы не моделируем, а проектируем изделие то такое повторение просто вредно. Имеется в виду вычитание одной детали другой, и даже вычитание с переменными размерами здесь не совсем подходит.

п.к. Хотел в ту тему написать да как то рука не поднялась...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В той теме развели полемику и предложили кучу вариантов для такой простой детали. Для которой многотельность (см. определение выше) вообще не нужна.

Может и развели, но конкретного решения никто не показал (чтобы обе детали были в файле).

Имеется в виду вычитание одной детали другой...

А здесь нет вычитания. Просто выталкивание до тела. А при построении сверху вниз очень даже полезно. Например, корпус с крышкой. Корпус поменяли, а крышка сама подстроилась.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BSV1

А без многотельности никак низя?

Наверняка можно. Но мы же пытаемся выяснить, облегчает ли многотельность жизнь или нет.

Давайте разберем это на примере кропуса с крышкой. Как это можно реализовать в разных САПР без использования многотельности. Понятно, что можно. Вопрос - насколько просто (внешние переменные не применять).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто выталкивание до тела.

Так я так тоже могу, без всякой многотельности. Только делать не буду. Мне рабочее изделие нужно... Или предлагаете в ТТ писать Согласовать с деталью такой то с зазором 0,1 мм. ? Можно конечно затем смещение на нужные поверхности наложить...

Я похожую запись практикую только на литейных корпусе и крышке и согласовываю их контуры (корпус ведущий, крышка ведомая).

Второе выталкивание до тела хорошо только до того момента пока выталкивание не выходит за габариты тела...

Как это можно реализовать в разных САПР без использования многотельности. Понятно, что можно

Можно по разному:

Можно при редактировании детали в сборке. Вытянуть до поверхности или обрезать поверхностью.

Можно сделать копию геометрии (нужные поверхности одной детали) и далее хоть обрезка хоть вытягивание и еще парочку вариантов.

Можно вычесть из детали другую деталь находясь на уровне сборки или втянув деталь для обрезки в обрезаемую.

Можно иметь поверхность разделения в скелетоне (не обязательно) и вообще обрезать как первую так и вторую деталь.

п.к. Я бы построил, в режиме сборки при редактировании детали, поверхность на основе эскиза с нужными отступами в некоторых местах. Затем бы вытянул до этой поверхности (как вариант). Или бы просто сразу вытянул контур детали на основе эскиза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно по разному:

Понятно, что тот или иной способ выбирается исходя из конкретной ситуации. Но давайте все-таки рассмотрим конкретный пример (тем более, что Вы сами предложили перейти к конкретике).

Задача: корпус с крышкой. Крышка должна отслеживать изменение формы корпуса.

С использованием многотельности можно сделать так:

1. Создаем крышку, вытолкнув соотв. грань корпуса.

2. Выполняем операцию деталировки, записав тело в файл с возможностью его изменения при изменении сборки.

3. Получаем файл детали Крышка.

4. Меняем корпус и даем команду "Обновить деталь".

5. Деталь крышка изменилась.

Покажите на аналогичном примере (с деревом), как это можно сделать в ПроЕ. Если еще кто-то покажет аналогичные примеры в других системах, будет очень познавательно и, главное, предметно.

post-11848-1322552765_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BSV1

Вот вам крышка с корпусом и никакой многотельности и никаких внешних переменных.

На что я обращал внимание несколько раз в этом фильме, что на любом этапе я могу менять условия обновления ссылки, автоматически, вручную, или полный запрет. Мало того я в любой момент могу разорвать ссылку и две эти детали будут жить своей жизнью вне зависимости, от того как я их строил. Еще один важный момент который не показан в фильме, при любой попытке создать перекрестную ссылку SE будет выводить ошибку, до тех пор пока я не разорву первую ссылку. По сути у меня есть защита от перекрестных ссылок.

В SE можно использовать все методы перечисленные Ruslan-ом.

Файл 11 мег. завтра я его удалю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть несколько вариантов. Самый простой, это когда крышка строится по геометрии корпуса прямо в сборке.

В последнее время я практикую такой:

Имеем:

post-1055-1322554687_thumb.jpg

Делаем крышку на основе копии геометрии (крышка не полетит если потерялся корпус. Можно сделать независимой):

post-1055-1322554695_thumb.jpg

Меняем число отверстий и регенерация:

post-1055-1322554702_thumb.jpg

Регенерируем крышку:

post-1055-1322554708_thumb.jpg

BSV1

То что привели в системах без многотела, точно также можно сделать в сборке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ART, Ruslan

Спасибо за примеры. Получается, что очевидным их отличием является то, что файл крышки не формируется автоматически, а создается вручную и туда копируется опорная геометрия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...