Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, ДОБРЯК сказал:

Первая и вторая производные...:smile:

То что ты гуглодрочер это все форумчане и по топикам МКЭ знают. Книжки сначала почитай прежде чем спорить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


48 минут назад, AlexKaz сказал:

То что ты гуглодрочер это все форумчане и по топикам МКЭ знают. Книжки сначала почитай прежде чем спорить.

Спорите вы. Вертикальная скорость и ускорение на сидении водителя и пассажиров определяют комфорт...

И еще 18 и 127 производная по времени...:biggrin:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в какой гармонике? 

Я про колебания по вертикали и горизонтали... 

И вообще во всем направлениям не параллельным движению.

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Di-mann сказал:

Я про колебания по вертикали и горизонтали... 

Колебания по горизонтали зависят от стиля езды водителя...:sad:

На одной и той же дороге...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

Колебания по горизонтали зависят от стиля езды водителя...:sad:

На одной и той же дороге...

Зачем давать ответы на пояснения к вопросу? 

Тебя так в детсад учат? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Di-mann сказал:

Зачем давать ответы на пояснения к вопросу? 

Я же не только для вас пишу сообщения...:smile:

28 минут назад, Di-mann сказал:

Тебя так в детсад учат? 

Не тебя а вас, так учат в детском саду.:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, ДОБРЯК сказал:

 

Не тебя а вас, так учат в детском саду.:biggrin:

Правильно учат. Дети к взрослым дяденькам должны обращаться на вы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

ВАЗ - хорошая машина, если на других не ездил. Утверждение конечно верное но не совсем корректное. Как по мне, современные ВАЗы отличные машины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DM_i сказал:

современные ВАЗы отличные машины

Конечно, отличные. Отличные от современных машин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безосновательные претензии. По крайней мере с точки зрения именно техники. 

Тот уровень SPC который внедрен на предприятиях поставщиках АвтоВАЗа местным обитателям вряд ли доступен даже на уровне понимания. Там не CAD и ЧПУ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KorovnikovAV , если Вы в курсе, может подскажите, где территориально расположены эти поставщики? В РФ кроме картера движка ещё что-то производят?

А, ну да, АКБ ещё. Каждые три года приходится менять, даже если толком не юзать. Знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаете сдать поставщиков главного конвейера? Спасибо, но нет. 

Отвечая на риторический вопрос производят ли в РФ автокомпоненты - да производят. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, KorovnikovAV сказал:

Предлагаете сдать поставщиков главного конвейера? Спасибо, но нет. 

Отвечая на риторический вопрос производят ли в РФ автокомпоненты - да производят. 

 

Что значит сдать? Автоваз неожиданно стал секретной инопланетной технологией?

Как по мне, так все жалобы автовазоводов сводятся к одному: люди недовольны какого говна вместо запчастей им подсунули, т.к. банально невозможно отследить реального производителя в цепочке всех перекупов.

И вопрос, IMHO, не риторический, ибо доля локализации современных моделей стремится к нулю. Например, оффициальный! источник

https://лада.онлайн/auto-news/autovaz/2575-uroven-lokalizacii-proizvodstva-lada-stal-bolee-85.html

Сент. 2015, когда вто-шники ещё не очухались от радости и из Тольятти массово не валил народ:

Lada 4x4 (Нива) - 70%.
Лада Гранта - 53%.
Lada Vesta - 47% (см. кто производителей деталей ).
Lada XRay - 22% 

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2018-м локализация ~30% в основном на пластиковую ерунду https://www.drom.ru/info/misc/made-in-russia-73122.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexKaz сказал:

~30% в основном на пластиковую ерунду

5e4df65e71398_.thumb.jpg.88ed70351c72d8ff76b586b819450c41.jpg

Двигатель фольксвагена это пластиковая ерунда?

 

Тогда давайте для сравнения уровень локализации автопроизводства в :

1 Германии

2 Франции

3 Италии

4 Японии

5 Корее

Может попросим Вову найти нам такие данные, Он то поди в теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Di-mann сказал:

Двигатель фольксвагена это пластиковая ерунда?

А как он относится к вазам?

 

К слову, полгода назад местные вузовские хотели взять на анализ и проработку одну из отечественных коробок передач для легковых, но не нашли ни возможностей производства модификаций, ни финансирования исследований.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlexKaz сказал:

А как он относится к вазам?

А как например Ягуар или Лендровер относится к английскому автопрому?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2f35eb897bea.jpg

===

Компания КАМАЗ сообщила о начале испытаний первого образца электрического бескабинного грузовика «Челнок».

Цитата

 

Первый прототип «Челнока» построен на двухосном полноуправляемом шасси с односкатными колёсами. В длину машина составляет восемь метров, в ширину — 2,55 метра, в высоту — четыре метра. Грузовик оборудован синхронным электродвигателем на постоянных магнитах и способен перевозить груз массой до 10 тонн на скорости до 40 километров в час.

Специалисты КАМАЗа предполагают, что «Челнок» мог бы использоваться в качестве грузовика для логистических комплексов. К слову, бескабинные грузовики не являются чем-то принципиально новым: так, такие машины уже используются на дорогах Швеции — бескабинные грузовики Volvo Vera: они занимаются перевозкой контейнеров из логистического центра к морскому погрузочному порту Гётеборга.

 

-----------

(c) popmech

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По горам, по долам: где ездят машины российской сборки

Цитата

В прошлом году с российских конвейеров съехали 1,5 млн новых автомобилей, подсчитали в Росстате. Это означает, что ежедневно автозаводы в стране выпускают по 4100 машин, если предположить, что производственные линии не останавливаются ни на сутки. При этом продажи легковых и легких коммерческих автомобилей — а в их числе, например, "Газели" — достигли в прошлом году 1,76 млн единиц. Не все произведенные в РФ автомобили остаются внутри страны, многие идут на экспорт вне зависимости от того, под какой маркой выпускаются. Портал "Будущее России. Национальные проекты", оператором которого выступает ТАСС, выяснил, куда и для чего отправляются собранные в России автомобили.

полностью на Портале "Будущее России. Национальные проекты"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
    • Fedor
      https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_numerical_analysis_topics#Eigenvalue_algorithms     :) 
    • Юрий К.Ф.
      Добрый день. Не нашёл тут тему по стойке Китайско Китайской)) Lynuc N3ME. Видать мне так повезло с её наличием)) Приобрели 5-ти осевой Китаец. В б/у состоянии после удара по оси Z. Отремонтировали по механике, заменили батареи на драйверах, выставили лимиты. Всё Ок. Пригласили со стороны людей которые бы разобрались по операторской части. Те два выходных ковырялись, после сказали покажут расскажут, но за огромные деньги. Не сошлись. После месяц станок простоял, когда включили перестал реагировать на регулировку скорости шпинделя. То есть в режиме Jog, включаем обороты, которые стандартно 2140-2149 об/мин. При регулировке процетности не меняются (сама процентность показывает на мониторе). Так же при включении оборотов через команду M03S300 или другое значение, скорость так же показывает 2140-2149 об/мин. Грешить на тех товарищей с которыми не сошлись по деньгам для обучения, как то не хочется. Поковырялся в настройках шпинделя, вроде всё в норме. Проводку на шпинделе прозвонил, целая. В чём причина, не понятна. Кто нибудь сталкивался с подобным, или с подобной стойкой? Может подсказать варианты причины подобного?
    • ДОБРЯК
    • Fedor
      https://en.wikipedia.org/wiki/Eigenvalue_algorithm   Вот , кстати, важное свойство которое раньше встречал у Стренга. :)    http://elibrary.bsu.edu.az/files/kitablar/1022.pdf   
    • ДОБРЯК
      Вы ысё чаще напоминаете телевизор, который случайным образом переключает программы...:=)
    • sssdos
      сочувствую бедности(Дома на ноуте стоит Windows XP С PM 6.). Или другие причины?
×
×
  • Создать...