Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

интересно это наш автопром или уже не наш  https://en.wikipedia.org/wiki/Arrival_(company)

Скрытый текст


Цитата

Founded in 2015 by Denis Sverdlov, former General Director of Yota Group, a Russian mobile supplier and mobile service provider, Arrival is headquartered in London,.....

5000.png?width=620&quality=85&auto=forma

 

UK electric van maker Arrival secures £85m from Kia and Hyundai

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В 22.01.2020 в 19:24, ak762 сказал:

UK electric van maker Arrival

сами и ответили себе....учредитель только бывший гендир Yota...

--------

--------

и еще немного Шерпа ---

6b536d38232461d5a938dae4f9bc.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непонятно, на https://sherp.ru/production/  о нем ничего нет,

он ( SHERP the Ark)  есть на https://sherptheark.com/ и там в спецификации вроде ничего про привод прицепа (platform) нет

https://sherptheark.com/upload/Specifications_sherp.pdf  на английском

Основной привод - Doosan D24 (Tier 4 Final or Stage 5) Diesel 2.4 Liters 55 kW (74 hp)  280 Nm at 1600 rpm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не на видео видно, что прицеп гребет всеми 6ю катками. И к прицеп идёт солидный пучек кабелей или шлангов. Электротрансмиссия? Гидротрансмиссия? Автономный двигатель прицепа? 

Разработчик шерпа здесь же где-то тусуется. Я же помню, что скидывал ему чертежи Т34. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по первой ссылке - консультант постоянно выпрыгивает - Иван Хмелев ("Добрый день ")- за спрос денег не берут....:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно почему МО не проявляет интереса к разработанному вездеходу в связи с тенденцией "а мы уйдем на север"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

===

Цитата

Жил–был мужик, Алексей Макаров. Увлекся Алексей разработкой и конструированием вездеходов. Создал одну машину с огромными колесами которая еще и плавать умела. Обкатал ее в экспедиции.
Затем создал следующюю модель, получше. Опять экспедиция. Опять модель, опять экспедиция.
Создал мелкое производство этих–самых вездеходов.
В 2019 году в составе трех вездеходов поехал по Северному Полюсу до Анадыря. О чем и снял фильм.

тыц

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

===

(04.02.20) парадный ЮТ  - Российский AURUS: Можем, когда захотим (84к просмотров)

и

(31.01.20) Блогерский "наброс" от Давидыча https://www.youtube.com/watch?v=sxxjhmER3I8, (155к просмотров) +еще короче - https://www.youtube.com/watch?v=mN7J28_0PGA

кто такой

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, GS сказал:

 Российский AURUS: Можем, когда захотим (84к просмотров)

И чего смогли? Цена не оправдывает качества, с японцами не сравнится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zerganalizer сказал:

Цена не оправдывает качества, с японцами не сравнится.

Японский аналог какой?

Его характеристики в студию!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zerganalizer сказал:

Цена не оправдывает качества, с японцами не сравнится.

Вы сравнивали? Или так - пукнуть? Если сравнивали, то с каким автомобилем? По каким критериям aurus проигрывает?

А сравнивать есть с чем.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С японским массмаркетом сравнивать такой проект это сильно конечно. Можно с трамвайной ручкой ещё. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, KorovnikovAV сказал:

С японским массмаркетом сравнивать

Лично я имел в виду Toyota Century.

А есть еще Toyota Century Royal.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир Чагин – семикратный победитель “Ралли Дакар”, ныне руководитель команды “Камаз-Мастер”, катает на боевом автомобиле Дэвида Култхарда – ни разу не победителя “Формулы-1”. Ну и кто круче?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, tm-ares сказал:

Ну и кто круче?

По какому критерию меряется крутизна? Кого меньше болтает? Или любой, кого катают крутой? Вот ещё один покатавшийся:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камаз-Мастер – это круто!

Константин Про (автор предыдущего ролика). Видно, что чувак в шоке: “Это что-то с чем-то… Парни просто молодцы… Так гонять… Это какое мастерство надо… Это искусство просто.”

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Ветерок сказал:

По какому критерию меряется крутизна? Кого меньше болтает?

За комфорт отвечает то ли третья, то ли четвёртая производная по времени от перемещения. На запоре в этом плане отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, AlexKaz сказал:

За комфорт отвечает то ли третья, то ли четвёртая производная по времени от перемещения. 

Первая и вторая производные...:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
    • boomeeeer
      @Den4ik85 Подключаться к контроллеру и искать цепочку формирования сигнала ошибки DB2.DBX183.0. Возможно один из индуктивных датчиков на подсчёт ячеек магазина вышел из строя
    • boomeeeer
      G108 C0 - Включить шпиндель №0 в режим оси C G90 C180 - Переместить ось С в позицию 180 градусов
    • Den4ik85
      благодарю! ничего не понял, ну хоть что-то) учусь только) попробую разобраться
×
×
  • Создать...