Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

интересно это наш автопром или уже не наш  https://en.wikipedia.org/wiki/Arrival_(company)

Скрытый текст


Цитата

Founded in 2015 by Denis Sverdlov, former General Director of Yota Group, a Russian mobile supplier and mobile service provider, Arrival is headquartered in London,.....

5000.png?width=620&quality=85&auto=forma

 

UK electric van maker Arrival secures £85m from Kia and Hyundai

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В 22.01.2020 в 19:24, ak762 сказал:

UK electric van maker Arrival

сами и ответили себе....учредитель только бывший гендир Yota...

--------

--------

и еще немного Шерпа ---

6b536d38232461d5a938dae4f9bc.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непонятно, на https://sherp.ru/production/  о нем ничего нет,

он ( SHERP the Ark)  есть на https://sherptheark.com/ и там в спецификации вроде ничего про привод прицепа (platform) нет

https://sherptheark.com/upload/Specifications_sherp.pdf  на английском

Основной привод - Doosan D24 (Tier 4 Final or Stage 5) Diesel 2.4 Liters 55 kW (74 hp)  280 Nm at 1600 rpm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не на видео видно, что прицеп гребет всеми 6ю катками. И к прицеп идёт солидный пучек кабелей или шлангов. Электротрансмиссия? Гидротрансмиссия? Автономный двигатель прицепа? 

Разработчик шерпа здесь же где-то тусуется. Я же помню, что скидывал ему чертежи Т34. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по первой ссылке - консультант постоянно выпрыгивает - Иван Хмелев ("Добрый день ")- за спрос денег не берут....:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно почему МО не проявляет интереса к разработанному вездеходу в связи с тенденцией "а мы уйдем на север"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

===

Цитата

Жил–был мужик, Алексей Макаров. Увлекся Алексей разработкой и конструированием вездеходов. Создал одну машину с огромными колесами которая еще и плавать умела. Обкатал ее в экспедиции.
Затем создал следующюю модель, получше. Опять экспедиция. Опять модель, опять экспедиция.
Создал мелкое производство этих–самых вездеходов.
В 2019 году в составе трех вездеходов поехал по Северному Полюсу до Анадыря. О чем и снял фильм.

тыц

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

===

(04.02.20) парадный ЮТ  - Российский AURUS: Можем, когда захотим (84к просмотров)

и

(31.01.20) Блогерский "наброс" от Давидыча https://www.youtube.com/watch?v=sxxjhmER3I8, (155к просмотров) +еще короче - https://www.youtube.com/watch?v=mN7J28_0PGA

кто такой

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, GS сказал:

 Российский AURUS: Можем, когда захотим (84к просмотров)

И чего смогли? Цена не оправдывает качества, с японцами не сравнится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zerganalizer сказал:

Цена не оправдывает качества, с японцами не сравнится.

Японский аналог какой?

Его характеристики в студию!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zerganalizer сказал:

Цена не оправдывает качества, с японцами не сравнится.

Вы сравнивали? Или так - пукнуть? Если сравнивали, то с каким автомобилем? По каким критериям aurus проигрывает?

А сравнивать есть с чем.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С японским массмаркетом сравнивать такой проект это сильно конечно. Можно с трамвайной ручкой ещё. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, KorovnikovAV сказал:

С японским массмаркетом сравнивать

Лично я имел в виду Toyota Century.

А есть еще Toyota Century Royal.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир Чагин – семикратный победитель “Ралли Дакар”, ныне руководитель команды “Камаз-Мастер”, катает на боевом автомобиле Дэвида Култхарда – ни разу не победителя “Формулы-1”. Ну и кто круче?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, tm-ares сказал:

Ну и кто круче?

По какому критерию меряется крутизна? Кого меньше болтает? Или любой, кого катают крутой? Вот ещё один покатавшийся:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камаз-Мастер – это круто!

Константин Про (автор предыдущего ролика). Видно, что чувак в шоке: “Это что-то с чем-то… Парни просто молодцы… Так гонять… Это какое мастерство надо… Это искусство просто.”

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Ветерок сказал:

По какому критерию меряется крутизна? Кого меньше болтает?

За комфорт отвечает то ли третья, то ли четвёртая производная по времени от перемещения. На запоре в этом плане отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, AlexKaz сказал:

За комфорт отвечает то ли третья, то ли четвёртая производная по времени от перемещения. 

Первая и вторая производные...:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Kelny
      Если этой ссылки достаточно для отображения материала и материал уже есть в обозначенной модели, то возможно подойдёт TabBuilder: https://help.solidworks.com/2023/russian/SolidWorks/SWHelp_List.html?id=e68c1877b4fa431483f8c751bd9fcc78&_gl=1*lby1j3*_up*MQ..*_ga*NTEyNjA5NDQ3LjE3MTQxMTU3MzA.*_ga_XQJPQWHZHH*MTcxNDExNTcyOS4xLjEuMTcxNDExNTczNy4wLjAuMA..#Pg0   В старых версиях при написанни ссылок такого радо в некоторых случаях можно было не писать имя файла, а достаточно было вместо имени файла модели оставить ПРОБЕЛ.SLDPRT и имя после этого подставлялось само. Пробовать надо.   Так же можете глянуть макрос по изменению свойств файла (методы и функции там устаревшие, но возможно даже будет работать и можно поковыряться в коде): https://kelnyproject.ucoz.ru/load/6-1-0-8 по програмированию так же есть справка (версию в ссылке поменяйте на свою, что бы справка была актуальна для вашей версии): https://help.solidworks.com/SearchEx.aspx?query=get custom property&version=2010&lang=english,enu&prod=api
    • gudstartup
      только перед обновлением обязательно выполните  все что написано в руководстве и касается сохранения состояния станка и чпу. и обязательно сделайте образ диска и помните что слишком новые версии могут не заработать на вашем чпу относительно безопасно ставить только сервиспаки
    • NordCom
      Большое спасибо! Через это меню удалось зайти в меню. 95148->MOD
    • Danil89nur
      Доброе время суток. Столкнулся с проблемой на новой работе. Много деталей у который в свойствах отсутствует раздел "Материал" и приходится каждый раз вручную заходить туда, создавать раздел и выбирать там ""SW-Material@Name.SLDPRT". Возможно кто-то знает, либо сможет помочь с написанием простенького макроса, при нажатии на который в свойствах детали будет создаваться необходимый раздел и в нем сразу написан выбранный материал (желательно, чтоб там было указано сразу наименование материала, а не формула для его получения ""SW-Material@Name.SLDPRT"). Пытался самостоятельно через ChatGPT, но так как в програмировании я 0, то ничего не получилось)
    • Bot
      Коллеги, Благодарю вас за интерес к проекту электронной энциклопедии в области инженерного программного обеспечения PLMpedia, который более 15 лет развивался группой компаний ЛЕДАС. Представленный ниже скриншот передаёт содержание и структуру базы данных энциклопедии, накопленной за эти годы: именно такую начальную страницу, можно было до сегодняшнего дня увидеть, придя по адресу https://plmpedia.ru/ В последние несколько лет ЛЕДАС особенно интенсивно и результативно вкладывает все ресурсы в развитие своего основного бизнеса: см. ниже «О компании ЛЕДАС». Сегодня я с некоторым сожалением констатирую, что у компании ЛЕДАС более нет возможности отвлекать ресурсы своих сотрудников на некоммерческий (фактически волонтерский) проект PLMpedia. Вся база данных ресурса может быть безвозмездно передана любому юридическому или физическому лицу с единственным условием: наш преемник должен будет публично объявить о состоявшейся передаче и взятии на себя [...] View the full article
    • gudstartup
      @NordCom  у вас наверное это так происходит читайте этот раздел itnc_530.pdf
    • fenics555
      интересный индус. А нового то чего?
    • gudstartup
      откудова качаете мне интересно?
    • ДОБРЯК
      Совсем забыл про собственные вектора       собственный тон частота           0.013                        1   Расчет собственных форм и частот   1         1   7.0711E-01   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   1         2   7.0711E-01   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00       собственный тон частота       15910.75                         2   Расчет собственных форм и частот   1         1   7.0711E-01   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   1         2  -7.0711E-01   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00        
    • gudstartup
      так я это и написал
×
×
  • Создать...