Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Мля, так лестричество то вы откуда возьмете?

Или очередной изобретатель вечного двигателя из ютуба?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

Смотря на ту же забугорную литературку, отметил что приводятся расчёты затрат в баксах на жидкое топливо и электрику. Короче, в споре между батарейками и ДВС побеждает монета.

2 часа назад, Di-mann сказал:

КПД всех элементов (1=100%) перемножается... Не? Не в курсе? 

И? Я в курсе. Затра поищу страницы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнём поэлементно. 

Котёл твердотопливный

Турбина паровая

Электрогенератор

Трансформатор повышающий

Реактор электрический

ЛЭП высокого напряжения

Трансформатор понижающий

Реактор электрический

ЛЭП среднего напряжения

Трансформатор понижающий

ЛЭП низкого напряжения, распред щит., розетка

Зарядное устройство.

 

Это ООчень УПРОЩЕННО. 

Теперь перемножте все КПД перечисленных элементов. 

 

 

10 минут назад, AlexKaz сказал:

 

Смотря на ту же забугорную литературку, 

Для лохов-дебилов больных  потреблядством. 

68% электростанций это сжигание углеводородов 

https://yandex.ru/images/touch/search?text=доля угольных электростанций&source=wiz&pos=3&img_url=https%3A%2F%2Fkonspekta.net%2Fbazaimgstudall%2F124202826665.files%2Fimage093.jpg&rpt=simage&ts=1563738747984

Электромобиль это паровоз с ООчень длинной выхлопной трубой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мельком пролистал несколько книг, вот например итоговый КПД от сжигания нефти. В других источниках в принципе аналогичная картина, добавляются детали (потери в батарее, редукторе, инверторе).

Снимок экрана_2019-07-22_07-14-19.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, AlexKaz сказал:

Мельком пролистал несколько книг, вот например итоговый КПД от сжигания нефти.

Я ему про Фому, он про Ерёму...

Определи потери в этой системеvozdysh_liniya.gif.55d13cb95b2318391baae43025e28bf6.gif

от начальной точки до конечной, а потом КПД электромобиля умнож на КПД этой системы. Это будет цифра реального КПД электромобиля, которое можно будет сравнивать с КПД авто с ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я понял, но у меня нет цифр потерь на всех участках. Если наткнуть на приличный док с нормальными комментариями, а не просто картинку - выложу.

Тут ещё есть статейки, где делаются попытки высчитать примерную экономию в долгосрочном периоде с учётом всех затрат. КПД КПДэм, но потребитель всё считает в монете. Пример статьи https://www.researchgate.net/publication/331833082_ECONOMIC_EFFECTS_OF_ELECTRIC_VEHICLES_ON_ROAD_TRANSPORTATION

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Di-mann сказал:

А если учесть потери Аккумулятора в цикле- заряд разряд то там тоже от паровоза не далеко ушли.

Интересный анализ. Вот бы ещё КПД считали через энергоёмкость в Дж - цены бы не было. На счёт A*ч лично у меня пока что лёгкие сомнения - потому как не учитывается изменение напруги.

В то время как по нормальному считать энергию через интеграл мощности и времени: E=integrate(U*I,dt,0,t). А ампер*часы дают лишь integrate(I,dt,0,t).

По моим прикидкам полная отдаваемая энергия остаётся постоянной для одной температуры, но разных токов. В то время как ампер*часы меняются.

 

 

Надо перепроверять. Потому и подрядил школьников, надеюсь не сольются.

Вот ещё правильно сомневающийся https://alex-avr2.livejournal.com/152667.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Собственный к.п.д электровозов достигает 88—90% при общем к.п.д электрической тяги (с учётом к.п.д ТЭЦ или ГЭС, тяговых подстанций, линий электропередачи и контактной сети) около 22—24%. Возврат энергии может достигать 25% расхода энергии на тягу.

отсюда

Это без потерь на заряд разряд АКБ

А дизель то поэкономичнее, как я и говорил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Di-mann сказал:

дизель то поэкономичнее

Не понимаю, дизеля или авто на дизеле? Где-то должны быть нормальные расчёты, но может и так сойдёт http://comnew.ru/text/gulia/39.htm

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, AlexKaz сказал:

Не понимаю, дизеля или авто на дизеле?

А вот тут и есть поле для деятельности, трансмиссия должна удерживать двигатель на максимальном КПД.

Механическая трансмиссия себя исчерпала и упершись в потолок воюет за доли процента КПД.

18 минут назад, AlexKaz сказал:

Где-то должны быть нормальные расчёты

Если набрать в поисковике 

Цитата

нагрузочная характеристика дизельного двигателя

Можно получить такой массив данных.:wacko:

Вопрос: как стабилизировать нагрузку? При сохранении высоких динамических характеристик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Di-mann сказал:

нагрузочная характеристика дизельного двигателя

Сравнивать дизель на стенде и электроавто в городе как-то некорректно. Не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AlexKaz сказал:

Сравнивать дизель на стенде и электроавто в городе как-то некорректно. Не?

Так оно и есть.

Но есть же графики зависимости КПД дизеля в различных режимах. Из этого можно вычислить оптимальный диапазон работы в котором трансмиссия должна удерживать двигатель в процессе езды по городу.

Кстати электродвигатель имеет высокий КПД так же не во всём диапазона нагрузок и скоростей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мм, возращаясь к ссылке выше.

Вот проехал столько-то таща такую-то массу, совершил полную работу такую-то A=L*m*g*коэф_трения. Вот сожрал столько то, вот полная химическая энергия топлива E=m*constant, которую залили в бак. Вот одно разделить на другое - получилось КПД. Ну не нравится город - пусть полигон, идеальный ровный прямой отрезок трассы.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Di-mann сказал:

Так оно и есть.

Но есть же графики зависимости КПД дизеля в различных режимах. Из этого можно вычислить оптимальный диапазон работы в котором трансмиссия должна удерживать двигатель в процессе езды по городу.

Кстати электродвигатель имеет высокий КПД так же не во всём диапазона нагрузок и скоростей.

Кстати да, в той же тесле стоит трехфазный асинхронный двигатель, у него насколько я знаю высокое КПД только возле номинала, а на холостых он стремится к нулю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, vasyam сказал:

стоит трехфазный асинхронный двигатель,

Вот лошары...

В современном аккумуляторном электровозе уже

IMG_20190604_133042.thumb.jpg.aa3c4468ad6ac4336fd1bb7b28b48127.jpg

Давно этого ждал.

Вентирьное управление приводом с рекуперативным торможением.

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

 

По моим прикидкам на автобусе в 3-4.5 раза дешевле чем на личном авто. А мужики подсчитали экономику такси vs личное авто.

https://www.rbc.ru/society/31/07/2019/5d413d5e9a79476c8ed6fb90?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, AlexKaz сказал:

По моим прикидкам на автобусе в 3-4.5 раза дешевле чем на личном авто.

Да ну, неправда. Вот сегодняшняя цена одного билета в автобусе на море в один конец 5d4157343cf4a_2019_07_31_11_51.png.8f37e058dd56db10c0037ffff2729cae.png

Я заправляю бак на стоимость двух билетов, сажусь сам + еще три человека, едем туда и обратно + по месту поездки на всякие развлекушки. Так что разница противоположная получается, и это только по деньгам. А то, что ты не зависишь в своих перемещениях от кого-то, и не вынужден находится в обществе порой не совсем приятных типажей, вообще бесценно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
    • Fedor
      https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_numerical_analysis_topics#Eigenvalue_algorithms     :) 
    • Юрий К.Ф.
      Добрый день. Не нашёл тут тему по стойке Китайско Китайской)) Lynuc N3ME. Видать мне так повезло с её наличием)) Приобрели 5-ти осевой Китаец. В б/у состоянии после удара по оси Z. Отремонтировали по механике, заменили батареи на драйверах, выставили лимиты. Всё Ок. Пригласили со стороны людей которые бы разобрались по операторской части. Те два выходных ковырялись, после сказали покажут расскажут, но за огромные деньги. Не сошлись. После месяц станок простоял, когда включили перестал реагировать на регулировку скорости шпинделя. То есть в режиме Jog, включаем обороты, которые стандартно 2140-2149 об/мин. При регулировке процетности не меняются (сама процентность показывает на мониторе). Так же при включении оборотов через команду M03S300 или другое значение, скорость так же показывает 2140-2149 об/мин. Грешить на тех товарищей с которыми не сошлись по деньгам для обучения, как то не хочется. Поковырялся в настройках шпинделя, вроде всё в норме. Проводку на шпинделе прозвонил, целая. В чём причина, не понятна. Кто нибудь сталкивался с подобным, или с подобной стойкой? Может подсказать варианты причины подобного?
    • ДОБРЯК
×
×
  • Создать...