Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Мы можем выточить. В Тольятти.

автомобиль из Тольятти? А он у Вас не получится "очень похожим на Жигули"?

Извините, ничего личного, просто у города Вашего такой имидж :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я не знаю где еще как не в Тольятти специалисты по автомобилю.

А юмор это хорошо )

Много критикуют авто из Тольятти (

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю где еще как не в Тольятти специалисты по автомобилю.

сильное заявление. Мне всегда казалось, что лучшие специалисты по автомобилям находятся очень далеко от Тольятти - в Германии, Японии и Швеции. Наверное, я отстал от жизни...

Но в данном случае человеку нужны не специалсты по автомобилям, а специалисты по мехобработке обомодулана. А таких в Московии должно быть достаточное количество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже говорил когда-то давно, но повторю. В нашей стране есть ТРИ по-настоящему ХОРОШИЕ МАШИНЫ - это три Камаза из дакаровской команды Камаз-Мастер.

Но даже эти три машины наводят на мысль, что в Набережных Челнах есть неплохие конструктора. К сожалению, тольяттинские изделия наводят на совершенно противоположные мысли.

В самом деле. Давайте разовьём эту тему. Какая связь между качеством конструктора и качеством его изделия на примере ВАЗа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GOLF_stream,

Справедливости ради надо сказать, что как раз-таки на ВАЗе еще остались специалисты по конструированию автомобилей. В отличие от Москвы, например. А качество конструктора и качество автомобиля - две большие разницы. Конструктор - он как ребенок с Lego. У нас как-то в конце социализма пытались тоже такие наборы типа Lego выпускать. Ужас, бедные дети. Во-первых, номенклатура деталей была убогая, во-вторых, точность изготовления была кошмарной - детали не защелкивались, как положено, а либо стыковались с огромным зазором, либо не сопрягались вовсе. Понятное дело, что мог ребенок сконструировать с такими исходниками. Так и в нашем случае: качество конструкции определяется главным образом качеством деталей, ее составляющих. И качеством материалов. Наш конструктор в принципе ничем не уступает тамошнему, только он более ограничен в своих фантазиях технологическими рамками. Наш конструктор вынужден работать не с оригинальным Lego, а неким его подобием, как упоминалось выше.

Или, возьмем двигатели. Ну что может сделать конструктор, если ему говорят, что толщина стенок блока и головки должна быть 10 мм. Если меньше, начинается массовый брак по литью. Вот он и закладывает межцилиндровое расстояние 100 мм вместо 90, стенки 10 мм вместо 4-5, шпильки 12 мм вместо 10, потому как такой высокопрочной стали нет. Шатун весит 2 кг, вместо полутора, ширина шеек 40 мм вместо 30, потому как нет у нас хорошей ленты для подшипников скольжения, нет и турбокомпрессоров, чтобы наддуть мотор и повысить его удельную мощность. Да и наддувать боятся - может развалиться мотор, сделанный из таких комплектующих. И получается мотор на 50 кг тяжелее зарубежного аналога, хотя наш конструктор читает те же MTZ и Engine Technology, что и тамошний. Так что в современном автостроении балом правит технология, а не оригинальность мышления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>Какая связь между качеством конструктора и качеством его изделия на примере ВАЗа?

В 2007 году АВТОВАЗ продал рекордное количество автомобилей и автокомплектов - 931 тысячу единиц. Потребителя устраивает и качество изделий, и видимо, качество конструкции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Доцент,

Это сильно сказано- "устраивает", особенно качество. Меня - так только если к стенке ставить, ни в жисть больше на ВАЗ не сяду. Лучше пешком ходить буду. Но ваш патриотизм вызывает уважение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое количество проданных джигулей говорит всего лишь о двух вещах:

1. Россия слишокм большая и ДИКАЯ страна - в ней очень много мест, где запчасть для иномарки достать сложнее, чем для космического корабля, да и квалифицированных мастеров нету. Поэтому владение иномаркой в каком-нибудь Мухосранске - это ли понты или просто дорогое удовольствие с большими возможными проблемами. Причём, всё эти места в огромном количестве присутствуют в европейской части нашей страны. Если же взглянуть за Урал, то там этих джигулей единицы на всю азию. Иногда встречаются служебные Волги и УАЗики, реже Нивы. Жигулей нужно искать очень долго. Именно из-за совершенно обратной ситуации с наличием доступных япномобилей и запчастей к ним.

2. Достатоно много людей, которые дано местали об автомобиле. И в качестве такого автомобиля в своих местах видели как раз джигули. Когда появилась возможность купить, то покупают свою месту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, напоминаю, что тема звучит так:

Ребята! Подскажите кто в москве и совсем ближайшем подмосковье сможет вытачить макет автомобиля "очень похожего на ауди а4" в масштабе 1/5? имеется в достаточном количестве пластик обомодулан 500 и модель в stp.

если есть конкретные предложения звоните 8-903-7617457. Иван

Любителям тешить свое эго предлагаю делать это в других местах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе всавить пару слов в Ваш спор.=)

Не всегда от конструктора зависит Каким будет конечный продукт.

Т.к. в основном "крест" на всем ставит руководство фразой типа - "А теперь переделайте, чтобы себестоимост получилась меньше...меньше...меньше".

И так касаемо всего цикла производства.

И гладя на Калину я горд за конструкторов, которые хотябы ее сделали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поскольку "автомбиль похожий на Ауди А4" уже выпилили, а тема всё равно перешла, как обычно, во флуд, то продолжим тему...

И гладя на Калину я горд за конструкторов, которые хотябы ее сделали.

вот видите - у каждого свои ощущения. Лично у меня даже внешний вид этой "горькой ягоды" вызывает жалость. А уж когда я забрался внутрь - то появилась грусть...

Одна занакомая девица, когда родители хотели купить ей взамен старого Гольфа Фабию-седан сказала "Фу! Она как Калина."

В самом деле очень не завидую тем конструкторам, которые как ни стараются, а всё равно получается или Лада или Калина...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, не гневите FMS!

Ну что тут обсуждать? Было бы все хорошо на ВАЗе, не играли бы свадьбу с французами. Хорошие конструктора - это необходимое, но не достаточное условие для рождения хорошей конструкции. Хорошие конструктора появляются тогда, когда они все время чего-нибудь делают. Как в хорошей армии - хороший солдат в мирное время должен все время стрелять, летчик - летать. Тогда они могут хорошо выполнить свою непосредственную задачу - повоевать, когда нужно. Так и конструктор, он дожен все время делать машины - плохо ли, хорошо - но делать. Западный конструктор за свою жизнь делает несколько автомобилей (разных). Наш - хорошо, если один. А чаще и того не бывает. Папа начинает, а сын заканчивает одну модель и далее до пенсии сопли у нее вытерает. Ну что у нас за пилот, если он в год летает по 10 часов. Ерунда, а не пилот - потенциальный смертник, хоть мужества и патриотизма у него в достатке. Так что конструктора у нас есть, как и пилоты, только летают они, как в том анекдоте - низенько-низенько. Потому как хорошему конструктору динамика нужна, постоянные ошибки, удачи-неудачи, короче - опыт. А наш автомобильный конструктор - самый консервативный, не по природе - жизнь, т. е. технологические ограничения его за штаны держат, не выпрыгнешь, даже если сильно захочешь.

Или причем тут конструктор, например, в случае с Волгой. Сразу было понятно, что печка сделана неудачно (не топит, да еще и течет), механизм газораспределения сделан неудачно (износ звездочек, залегание гидронатяжителей). Нормальное, казалось бы дело, у всех бывает. Взяли бы, да поправили, как все нормальные люди делают. Нет же, блин! Десять лет понадобилось, чтобы изменить конструкцию. Уже фирм наплодилось видимо-невидимо, которые этот "тюнинг" навострились делать, а завод - никакими силами не пробить! А конструктор-то уже давно репу почесал, понял, где маху дал. Но команды так и не последовало. Это уже не от плохих конструторов, а от нелюбви к собственному народу. Не то чтобы нелюбви, а так - по-фигу им этот народ. А это у нас врожденное, с этим ничего не поделаешь. Так что тут патриотизм нам не поможет. Однако, переживем. Ведь вот какое дело - спортсмен, к примеру, бежит на шведских лыжах и в форме типа Adidas, стреляет из немецкой винтовки... ну ничего в нем русского, кроме рязанской или мордовской физиономии нет. Ан, глядиишь - и первый, чемпион! Все ликуют - "Вперед, Россия!" и волна патриотизма накрывает всех с головой. И он, спортсмен, в награду получает от русского народа японский автомобиль. Может и не надо нам мучиться с автомобилями, а?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а скажите, какая мотивация есть у конструктора делать грамотные разработки если ,скажем, человек владея инженерными современными системами, большим опытом, хорошим образованием горбатится не на улучшение своего предприятия, а на улучшение личного благосостояния чужого дяди пофигиста, и получая зарплату 15000р.как это зачастую бывает??!!

Вся система гнилая и надо это понимать! Пока живы "великие" старцы, иерархическое наследие совдепа, автомобильная отрасль не заработает!

Изменено пользователем Oil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему Михаил, как всегда в своей поэтичной манере, предельно точно описал ситуацию с лётчиками, солдатами, спортсменами, а также конструкторами в стране. Думаю не стоит больше слёзы лить по этому поводу. Эй, конструкторы! Создавайте свои фирмы, открывайте новые направления, нанимайте других конструкторов. Хватит уже ждать манны небесной от олигархов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sorry MFS,

Было бы плохо ВАЗу - лежал бы как АЗЛК или ЗиЛ !

Про французов: мы создаём платформу класса С, где у нас нет вообще никаких наработок, ни по каким узлам, поэтому ищем партнёров. Ну, не ГАЗ же нам звать !..

Что до наших конструкторов, то им повезло за недолгие постсоветские времена поработать над семействами САМАРА-2, КАЛИНА, НИВА-2123, 2110, ПРИОРА.

Согласен, по напряжённости труда и отдаче "нашему" человеку пока далеко западного, поэтому и оплата труда тоже соответствующая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вынесла-таки душа MFS!

(только рыдать мы будем "о" российском автопроме. "Об" российский автопром можно биться головой.)

docent,

ГАЗ - не надо!

И вообще, Доцент, мы-то вам желаем успехов. Вам не с нами надо бороться, а с бестолковым и непатриотичным народонаселением, которое по своей природной тупости никак не может понять счастья обладания Калиной и Приорой, и в результате происков Того, Сами Знаете Кого, оболванивания пропагандой западного образа жизни все время норовит купить что-нибудь загнивающего, протухающего типа Рено, Пежо, недобитых германцев и всякого американского хлама с автоматическими коробками передач, встроенными телефонами, аудиосистемами, амортизаторами, алюминиевыми дисками, автоматическим люком (извращение какое, а!, да еще со шторками), електростеклоподъемниками, датчиками дождя, парктрониками, АБС-ами, подушками (ремня, видите ли им не хватает!) безопасности, да еще - тоже особо циничное извращение - не одной, а сразу пятью или даже шестью. Падение нравов ужасное! К примеру, взяли моду встраивать в приборную панель дисплей, чтобы, видите ли, телевизор или навигатор туда подключать, а то им дорожных знаков не хватает! Обленились донельзя, уж название улицы прочитать лень. Конечно, вам в таких условиях очень трудно, тяжело отстаивать истинные, нетленные ценности. Вы, можно сказать, на переднем крае борьбы... Мы вам искренне сочувствуем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про французов: мы создаём платформу класса С, где у нас нет вообще никаких наработок, ни по каким узлам, поэтому ищем партнёров. Ну, не ГАЗ же нам звать !..

а что, в каталоге, вон, волга рядом с вольво с80 стоИт, а ваз 2115 рядом с с60. вот такие у нас машины. ц класс? ну-ну
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а скажите, какая мотивация есть у конструктора делать грамотные разработки если ,скажем, человек владея инженерными современными системами, большим опытом, хорошим образованием горбатится не на улучшение своего предприятия, а на улучшение личного благосостояния чужого дяди пофигиста, и получая зарплату 15000р.как это зачастую бывает??!!

На Западе горбатятся тоже в большинстве своем не на улучшение предприятия, а на дядю-пофигиста. И это хорошо еще, если ты этого дядю знаешь, он собственник. Он не поведется на срочные и бестолковые меры по улучшению капитализацуии предприятия. В случае с акционерными делами тут хоть как-то лучше..

Вся система гнилая и надо это понимать! Пока живы "великие" старцы, иерархическое наследие совдепа, автомобильная отрасль не заработает!

Весь мир {насилья} мы разрушим (с).. Где то я уже это слышал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Kelny
      Если этой ссылки достаточно для отображения материала и материал уже есть в обозначенной модели, то возможно подойдёт TabBuilder: https://help.solidworks.com/2023/russian/SolidWorks/SWHelp_List.html?id=e68c1877b4fa431483f8c751bd9fcc78&_gl=1*lby1j3*_up*MQ..*_ga*NTEyNjA5NDQ3LjE3MTQxMTU3MzA.*_ga_XQJPQWHZHH*MTcxNDExNTcyOS4xLjEuMTcxNDExNTczNy4wLjAuMA..#Pg0   В старых версиях при написанни ссылок такого радо в некоторых случаях можно было не писать имя файла, а достаточно было вместо имени файла модели оставить ПРОБЕЛ.SLDPRT и имя после этого подставлялось само. Пробовать надо.   Так же можете глянуть макрос по изменению свойств файла (методы и функции там устаревшие, но возможно даже будет работать и можно поковыряться в коде): https://kelnyproject.ucoz.ru/load/6-1-0-8 по програмированию так же есть справка (версию в ссылке поменяйте на свою, что бы справка была актуальна для вашей версии): https://help.solidworks.com/SearchEx.aspx?query=get custom property&version=2010&lang=english,enu&prod=api
    • gudstartup
      только перед обновлением обязательно выполните  все что написано в руководстве и касается сохранения состояния станка и чпу. и обязательно сделайте образ диска и помните что слишком новые версии могут не заработать на вашем чпу относительно безопасно ставить только сервиспаки
    • NordCom
      Большое спасибо! Через это меню удалось зайти в меню. 95148->MOD
    • Danil89nur
      Доброе время суток. Столкнулся с проблемой на новой работе. Много деталей у который в свойствах отсутствует раздел "Материал" и приходится каждый раз вручную заходить туда, создавать раздел и выбирать там ""SW-Material@Name.SLDPRT". Возможно кто-то знает, либо сможет помочь с написанием простенького макроса, при нажатии на который в свойствах детали будет создаваться необходимый раздел и в нем сразу написан выбранный материал (желательно, чтоб там было указано сразу наименование материала, а не формула для его получения ""SW-Material@Name.SLDPRT"). Пытался самостоятельно через ChatGPT, но так как в програмировании я 0, то ничего не получилось)
    • Bot
      Коллеги, Благодарю вас за интерес к проекту электронной энциклопедии в области инженерного программного обеспечения PLMpedia, который более 15 лет развивался группой компаний ЛЕДАС. Представленный ниже скриншот передаёт содержание и структуру базы данных энциклопедии, накопленной за эти годы: именно такую начальную страницу, можно было до сегодняшнего дня увидеть, придя по адресу https://plmpedia.ru/ В последние несколько лет ЛЕДАС особенно интенсивно и результативно вкладывает все ресурсы в развитие своего основного бизнеса: см. ниже «О компании ЛЕДАС». Сегодня я с некоторым сожалением констатирую, что у компании ЛЕДАС более нет возможности отвлекать ресурсы своих сотрудников на некоммерческий (фактически волонтерский) проект PLMpedia. Вся база данных ресурса может быть безвозмездно передана любому юридическому или физическому лицу с единственным условием: наш преемник должен будет публично объявить о состоявшейся передаче и взятии на себя [...] View the full article
    • gudstartup
      @NordCom  у вас наверное это так происходит читайте этот раздел itnc_530.pdf
    • fenics555
      интересный индус. А нового то чего?
    • gudstartup
      откудова качаете мне интересно?
    • ДОБРЯК
      Совсем забыл про собственные вектора       собственный тон частота           0.013                        1   Расчет собственных форм и частот   1         1   7.0711E-01   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   1         2   7.0711E-01   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00       собственный тон частота       15910.75                         2   Расчет собственных форм и частот   1         1   7.0711E-01   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   1         2  -7.0711E-01   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00        
    • gudstartup
      так я это и написал
×
×
  • Создать...