GOLF_stream

Рыдания об российском автопроме

3 243 сообщения в этой теме

Мы можем выточить. В Тольятти.

автомобиль из Тольятти? А он у Вас не получится "очень похожим на Жигули"?

Извините, ничего личного, просто у города Вашего такой имидж :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю где еще как не в Тольятти специалисты по автомобилю.

А юмор это хорошо )

Много критикуют авто из Тольятти (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю где еще как не в Тольятти специалисты по автомобилю.

сильное заявление. Мне всегда казалось, что лучшие специалисты по автомобилям находятся очень далеко от Тольятти - в Германии, Японии и Швеции. Наверное, я отстал от жизни...

Но в данном случае человеку нужны не специалсты по автомобилям, а специалисты по мехобработке обомодулана. А таких в Московии должно быть достаточное количество.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь - я говорил про наших специалистов, забыл добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже говорил когда-то давно, но повторю. В нашей стране есть ТРИ по-настоящему ХОРОШИЕ МАШИНЫ - это три Камаза из дакаровской команды Камаз-Мастер.

Но даже эти три машины наводят на мысль, что в Набережных Челнах есть неплохие конструктора. К сожалению, тольяттинские изделия наводят на совершенно противоположные мысли.

В самом деле. Давайте разовьём эту тему. Какая связь между качеством конструктора и качеством его изделия на примере ВАЗа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GOLF_stream,

Справедливости ради надо сказать, что как раз-таки на ВАЗе еще остались специалисты по конструированию автомобилей. В отличие от Москвы, например. А качество конструктора и качество автомобиля - две большие разницы. Конструктор - он как ребенок с Lego. У нас как-то в конце социализма пытались тоже такие наборы типа Lego выпускать. Ужас, бедные дети. Во-первых, номенклатура деталей была убогая, во-вторых, точность изготовления была кошмарной - детали не защелкивались, как положено, а либо стыковались с огромным зазором, либо не сопрягались вовсе. Понятное дело, что мог ребенок сконструировать с такими исходниками. Так и в нашем случае: качество конструкции определяется главным образом качеством деталей, ее составляющих. И качеством материалов. Наш конструктор в принципе ничем не уступает тамошнему, только он более ограничен в своих фантазиях технологическими рамками. Наш конструктор вынужден работать не с оригинальным Lego, а неким его подобием, как упоминалось выше.

Или, возьмем двигатели. Ну что может сделать конструктор, если ему говорят, что толщина стенок блока и головки должна быть 10 мм. Если меньше, начинается массовый брак по литью. Вот он и закладывает межцилиндровое расстояние 100 мм вместо 90, стенки 10 мм вместо 4-5, шпильки 12 мм вместо 10, потому как такой высокопрочной стали нет. Шатун весит 2 кг, вместо полутора, ширина шеек 40 мм вместо 30, потому как нет у нас хорошей ленты для подшипников скольжения, нет и турбокомпрессоров, чтобы наддуть мотор и повысить его удельную мощность. Да и наддувать боятся - может развалиться мотор, сделанный из таких комплектующих. И получается мотор на 50 кг тяжелее зарубежного аналога, хотя наш конструктор читает те же MTZ и Engine Technology, что и тамошний. Так что в современном автостроении балом правит технология, а не оригинальность мышления.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>Какая связь между качеством конструктора и качеством его изделия на примере ВАЗа?

В 2007 году АВТОВАЗ продал рекордное количество автомобилей и автокомплектов - 931 тысячу единиц. Потребителя устраивает и качество изделий, и видимо, качество конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Доцент,

Это сильно сказано- "устраивает", особенно качество. Меня - так только если к стенке ставить, ни в жисть больше на ВАЗ не сяду. Лучше пешком ходить буду. Но ваш патриотизм вызывает уважение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое количество проданных джигулей говорит всего лишь о двух вещах:

1. Россия слишокм большая и ДИКАЯ страна - в ней очень много мест, где запчасть для иномарки достать сложнее, чем для космического корабля, да и квалифицированных мастеров нету. Поэтому владение иномаркой в каком-нибудь Мухосранске - это ли понты или просто дорогое удовольствие с большими возможными проблемами. Причём, всё эти места в огромном количестве присутствуют в европейской части нашей страны. Если же взглянуть за Урал, то там этих джигулей единицы на всю азию. Иногда встречаются служебные Волги и УАЗики, реже Нивы. Жигулей нужно искать очень долго. Именно из-за совершенно обратной ситуации с наличием доступных япномобилей и запчастей к ним.

2. Достатоно много людей, которые дано местали об автомобиле. И в качестве такого автомобиля в своих местах видели как раз джигули. Когда появилась возможность купить, то покупают свою месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, напоминаю, что тема звучит так:

Ребята! Подскажите кто в москве и совсем ближайшем подмосковье сможет вытачить макет автомобиля "очень похожего на ауди а4" в масштабе 1/5? имеется в достаточном количестве пластик обомодулан 500 и модель в stp.

если есть конкретные предложения звоните 8-903-7617457. Иван

Любителям тешить свое эго предлагаю делать это в других местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mikhail но согласитесь ,говоря словами Богдана Титомира -А что? Пипл хавает.
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе всавить пару слов в Ваш спор.=)

Не всегда от конструктора зависит Каким будет конечный продукт.

Т.к. в основном "крест" на всем ставит руководство фразой типа - "А теперь переделайте, чтобы себестоимост получилась меньше...меньше...меньше".

И так касаемо всего цикла производства.

И гладя на Калину я горд за конструкторов, которые хотябы ее сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поскольку "автомбиль похожий на Ауди А4" уже выпилили, а тема всё равно перешла, как обычно, во флуд, то продолжим тему...

И гладя на Калину я горд за конструкторов, которые хотябы ее сделали.

вот видите - у каждого свои ощущения. Лично у меня даже внешний вид этой "горькой ягоды" вызывает жалость. А уж когда я забрался внутрь - то появилась грусть...

Одна занакомая девица, когда родители хотели купить ей взамен старого Гольфа Фабию-седан сказала "Фу! Она как Калина."

В самом деле очень не завидую тем конструкторам, которые как ни стараются, а всё равно получается или Лада или Калина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, не гневите FMS!

Ну что тут обсуждать? Было бы все хорошо на ВАЗе, не играли бы свадьбу с французами. Хорошие конструктора - это необходимое, но не достаточное условие для рождения хорошей конструкции. Хорошие конструктора появляются тогда, когда они все время чего-нибудь делают. Как в хорошей армии - хороший солдат в мирное время должен все время стрелять, летчик - летать. Тогда они могут хорошо выполнить свою непосредственную задачу - повоевать, когда нужно. Так и конструктор, он дожен все время делать машины - плохо ли, хорошо - но делать. Западный конструктор за свою жизнь делает несколько автомобилей (разных). Наш - хорошо, если один. А чаще и того не бывает. Папа начинает, а сын заканчивает одну модель и далее до пенсии сопли у нее вытерает. Ну что у нас за пилот, если он в год летает по 10 часов. Ерунда, а не пилот - потенциальный смертник, хоть мужества и патриотизма у него в достатке. Так что конструктора у нас есть, как и пилоты, только летают они, как в том анекдоте - низенько-низенько. Потому как хорошему конструктору динамика нужна, постоянные ошибки, удачи-неудачи, короче - опыт. А наш автомобильный конструктор - самый консервативный, не по природе - жизнь, т. е. технологические ограничения его за штаны держат, не выпрыгнешь, даже если сильно захочешь.

Или причем тут конструктор, например, в случае с Волгой. Сразу было понятно, что печка сделана неудачно (не топит, да еще и течет), механизм газораспределения сделан неудачно (износ звездочек, залегание гидронатяжителей). Нормальное, казалось бы дело, у всех бывает. Взяли бы, да поправили, как все нормальные люди делают. Нет же, блин! Десять лет понадобилось, чтобы изменить конструкцию. Уже фирм наплодилось видимо-невидимо, которые этот "тюнинг" навострились делать, а завод - никакими силами не пробить! А конструктор-то уже давно репу почесал, понял, где маху дал. Но команды так и не последовало. Это уже не от плохих конструторов, а от нелюбви к собственному народу. Не то чтобы нелюбви, а так - по-фигу им этот народ. А это у нас врожденное, с этим ничего не поделаешь. Так что тут патриотизм нам не поможет. Однако, переживем. Ведь вот какое дело - спортсмен, к примеру, бежит на шведских лыжах и в форме типа Adidas, стреляет из немецкой винтовки... ну ничего в нем русского, кроме рязанской или мордовской физиономии нет. Ан, глядиишь - и первый, чемпион! Все ликуют - "Вперед, Россия!" и волна патриотизма накрывает всех с головой. И он, спортсмен, в награду получает от русского народа японский автомобиль. Может и не надо нам мучиться с автомобилями, а?

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а скажите, какая мотивация есть у конструктора делать грамотные разработки если ,скажем, человек владея инженерными современными системами, большим опытом, хорошим образованием горбатится не на улучшение своего предприятия, а на улучшение личного благосостояния чужого дяди пофигиста, и получая зарплату 15000р.как это зачастую бывает??!!

Вся система гнилая и надо это понимать! Пока живы "великие" старцы, иерархическое наследие совдепа, автомобильная отрасль не заработает!

Изменено пользователем Oil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему Михаил, как всегда в своей поэтичной манере, предельно точно описал ситуацию с лётчиками, солдатами, спортсменами, а также конструкторами в стране. Думаю не стоит больше слёзы лить по этому поводу. Эй, конструкторы! Создавайте свои фирмы, открывайте новые направления, нанимайте других конструкторов. Хватит уже ждать манны небесной от олигархов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sorry MFS,

Было бы плохо ВАЗу - лежал бы как АЗЛК или ЗиЛ !

Про французов: мы создаём платформу класса С, где у нас нет вообще никаких наработок, ни по каким узлам, поэтому ищем партнёров. Ну, не ГАЗ же нам звать !..

Что до наших конструкторов, то им повезло за недолгие постсоветские времена поработать над семействами САМАРА-2, КАЛИНА, НИВА-2123, 2110, ПРИОРА.

Согласен, по напряжённости труда и отдаче "нашему" человеку пока далеко западного, поэтому и оплата труда тоже соответствующая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вынесла-таки душа MFS!

(только рыдать мы будем "о" российском автопроме. "Об" российский автопром можно биться головой.)

docent,

ГАЗ - не надо!

И вообще, Доцент, мы-то вам желаем успехов. Вам не с нами надо бороться, а с бестолковым и непатриотичным народонаселением, которое по своей природной тупости никак не может понять счастья обладания Калиной и Приорой, и в результате происков Того, Сами Знаете Кого, оболванивания пропагандой западного образа жизни все время норовит купить что-нибудь загнивающего, протухающего типа Рено, Пежо, недобитых германцев и всякого американского хлама с автоматическими коробками передач, встроенными телефонами, аудиосистемами, амортизаторами, алюминиевыми дисками, автоматическим люком (извращение какое, а!, да еще со шторками), електростеклоподъемниками, датчиками дождя, парктрониками, АБС-ами, подушками (ремня, видите ли им не хватает!) безопасности, да еще - тоже особо циничное извращение - не одной, а сразу пятью или даже шестью. Падение нравов ужасное! К примеру, взяли моду встраивать в приборную панель дисплей, чтобы, видите ли, телевизор или навигатор туда подключать, а то им дорожных знаков не хватает! Обленились донельзя, уж название улицы прочитать лень. Конечно, вам в таких условиях очень трудно, тяжело отстаивать истинные, нетленные ценности. Вы, можно сказать, на переднем крае борьбы... Мы вам искренне сочувствуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про французов: мы создаём платформу класса С, где у нас нет вообще никаких наработок, ни по каким узлам, поэтому ищем партнёров. Ну, не ГАЗ же нам звать !..

а что, в каталоге, вон, волга рядом с вольво с80 стоИт, а ваз 2115 рядом с с60. вот такие у нас машины. ц класс? ну-ну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а скажите, какая мотивация есть у конструктора делать грамотные разработки если ,скажем, человек владея инженерными современными системами, большим опытом, хорошим образованием горбатится не на улучшение своего предприятия, а на улучшение личного благосостояния чужого дяди пофигиста, и получая зарплату 15000р.как это зачастую бывает??!!

На Западе горбатятся тоже в большинстве своем не на улучшение предприятия, а на дядю-пофигиста. И это хорошо еще, если ты этого дядю знаешь, он собственник. Он не поведется на срочные и бестолковые меры по улучшению капитализацуии предприятия. В случае с акционерными делами тут хоть как-то лучше..

Вся система гнилая и надо это понимать! Пока живы "великие" старцы, иерархическое наследие совдепа, автомобильная отрасль не заработает!

Весь мир {насилья} мы разрушим (с).. Где то я уже это слышал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И он, спортсмен, в награду получает от русского народа японский автомобиль.

Ай, молодца! :clap_1:

мы создаём платформу класса С, где у нас нет вообще никаких наработок, ни по каким узлам, поэтому ищем партнёров.

А за деньги не пробовали искать платформу? Ну хотя бы на первое время. Глядишь, потом и сами научитесь конструировать. :g:

А посмотреть на готовые образцы не пробовали?

Как китайцы? У них ничего своего не было, недавно.

Понятно, что это вопросы к бигбоссам . Не к обитателям форума. Но тем не менее.

PS. Жалко будет, если французы обломают зубы о ваз.

Может и расшевелят этот отечественный гадюшник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие конструктора - это необходимое, но не достаточное условие для рождения хорошей конструкции. Хорошие конструктора появляются тогда, когда они все время чего-нибудь делают.

100% !!!!!

А наш автомобильный конструктор - самый консервативный, не по природе - жизнь, т. е. технологические ограничения его за штаны держат, не выпрыгнешь, даже если сильно захочешь.

К сожалению, в модных ныне на Западе мерах по оптимизации бизнесс-процессов, в которых немалую роль сыграла разработка всякого рода PLM, конструктору отводится роль простого винтика в процессе. Причем, поскольку он стоит вначале, все меры новоявленных манагеров от IT по "оптимизации" чаще всего начинаются с конца и потом конструктор с удивлением обнаруживает, что все сокращение сроков приехало в полной мере к нему. То есть они исходят из того, что принесли конструктору задание и думать ему уже не надо, он должен знать решение и должен со следующего дня начать усердно чертить уже как бы заранее известные ему вещи. На обдумывание, на поиск оптимума, на опробование различных вариантов времени просто уже нет. Ошибаться уже не может. Фаза прототипирования и тестов выкидывается нафиг как неоправданно затягивающая время. На первый тест идет только серийный узел!!! Есть соображения, сколько стоить будет, если там всплывет маленький косячок?

Более того- компутер не ДАЕТ НАЧАТЬ работу до момента подписания контракта и заказа!!!!! Какие-либо работы, не связанные прямо с поставками- режутся без жалости. Заказать заранее материал- тоже невозможно, компутер не обозначает потребность, а значит не разрешает!! :-(

И если я при этом каким-то чудом сделал работающую конструкцию, но заметил недочеты-протащить сквозь эту систему даже маленькое изменение- проще веревку намылить и повесится. СТо раз подумаешь- А оно мне нах надо?

То есть налицо ВСЕ признаки совкового "планового хозяйства"... названного "оптимизацией бизнесс-процессов". Причем процесс не зависит от фирмы, ибо в основе лежат "новые разработки" экономических гуру... Плюс маркетологи вообще оборзели, им, понимаешь, надо показать продукт как можно быстрее. Опять налицо приурачивание к "20 съезду КПСС".

Так что ждать "западного Госплана" осталось недолго :-) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

docent

Согласен, по напряжённости труда и отдаче "нашему" человеку пока далеко западного, поэтому и оплата труда тоже соответствующая.

Вы тут под "нашим человеком" имели в виду непосредственно конструктора или больших начальников над ним?

Думаю, что конструктор не уступит (если его грамотно стимульнуть) западному и по напряжённости и по отдаче (даже при существенно меньших зарплатах), а вот по отношению к вершине пирамиды у меня большие сомнения...

Тут ещё, вероятно, в эффективности функционирования всей пирамиды росавтопрома важны и кадровые вопросы. В конструктора берут местами по родственным критериям? Особенно в городах, где автопром имеет градообразующий статус? Как там в Тольятти с этим обстоят дела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а скажите, какая мотивация есть у конструктора делать грамотные разработки если ,скажем, человек владея инженерными современными системами, большим опытом, хорошим образованием горбатится не на улучшение своего предприятия, а на улучшение личного благосостояния чужого дяди пофигиста, и получая зарплату 15000р.как это зачастую бывает??!!

Ну эт вы что то загнули) На встрече выпускников пил пиво недавно с конструктором из НТЦ по системе зажигания, чистыми него выходит 10000-12500. Технолог по инструменту 8500-10000. А тема гнилая...Получится то же самое что и про Тольяттинское такси :wallbash: .

Кстати недавно кузовщина проекта С вошла в 5-10 лучших, более подробную инфу можно найти в инете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати недавно кузовщина проекта С вошла в 5-10 лучших,

От этого никому лучше не станет, если похерят этот проект с магной.

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2008/02/04/vazmagna/</noindex>

Это напоминает статьи о музее ВАЗа. Какие они замечательные машины могут создавать.... на бумаге. И какие красивые кузова создают молодые дизайнеры. А серийная продукция, в своем репертуаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а скажите, какая мотивация есть у конструктора делать грамотные разработки если ,скажем, человек владея инженерными современными системами, большим опытом, хорошим образованием горбатится не на улучшение своего предприятия, а на улучшение личного благосостояния чужого дяди пофигиста, и получая зарплату 15000р.как это зачастую бывает??!!

Странная позиция: "я плохо работаю, потому что мало зарабатываю".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна занакомая девица, когда родители хотели купить ей взамен старого Гольфа Фабию-седан сказала "Фу! Она как Калина."

В итоге она взяла Чери Тиго? Ведь он так похож на Тойоту Рав4 )))

между ВАЗ и иномаркой другого уровня разница в цене в 2 раза, "девочке" которой родители покупают машинку этого знать не обязательно, практика показывает им и уметь ездить не обязательно, а человеку на котором семья, жильё и прочее есть разница 250 т.р. потратить или 500 т.р., и не рассказывайте сказок что в течении нескольких лет человек вкладывает стоимость авто, кто ездит на матрёшках и самарах без особых затрат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, по напряжённости труда и отдаче "нашему" человеку пока далеко западного, поэтому и оплата труда тоже соответствующая.

Это чем же наш человек (наверно подразумевалось конструктор) хуже западного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да! в принципе и за бугром тоже самое - мало кто заботится о сотруднике,как оличности, однако результаты в сравнение не идут! почему? может быть дело в национальном менталитете?

Изменено пользователем Oil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между ВАЗ и иномаркой другого уровня разница в цене в 2 раза

Ваши данные устарели лет на 8...10 примерно. Никаких двух раз. Процентов этак на 5...15, если сравнивать по честному с голыми Акцентами или Логанами. Возражения, что А. и Л. проходят по Б-классу, не принимаются - тазам аккурат в эту нишу. Кроме того, напоминаю важный момент - тазы являются автомобилями, запрещёнными к продаже в цивилизованных странах. Поскольку по сумме зашкаленных технических норм являются, с точки зрения цивилизации, гробо-керосинками на колёсах.

...............................

и не рассказывайте сказок что в течении нескольких лет человек вкладывает стоимость авто, кто ездит на матрёшках и самарах без особых затрат

А вот это правильно. Поэтому рассказываю не сказку, но быль. Та секретарша моя, что купила-таки год назад (несмотря на отговоры) Калину, приближается к состоянию пешехода. Точнее, периодических пешеход она уже несколько месяцев. Калина её на данный момент прошла почти 60 тысяч. Подвеска - на выброс, коробка - второй раз уже на выброс, всю электрику перебирать. 40 тысяч только прошла более-менее безпроблемно. Вот теперь скажите, shurshik, 250 тысяч рублей на 40 тысяч километров - это вам НЕ ОСОБЫЕ ЗАТРАТЫ??? Добавьте бензин и расходники и сделайте честный вывод - НА ТАКСИ ДЕШЕВЛЕ. А сказки свои раскажите кому-нибудь ещё. ОК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну эт вы что то загнули) На встрече выпускников пил пиво недавно с конструктором из НТЦ по системе зажигания, чистыми него выходит 10000-12500. Технолог по инструменту 8500-10000. А тема гнилая...Получится то же самое что и про Тольяттинское такси

да! наверное я знаю еще не самые грустные примеры зарплаты конструкторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С эксплуатацией Калин не знаком

знакомые самороводы, шнивоводы и десяточники есть,

Ваши данные устарели лет на 8...10 примерно. Никаких двух раз. Процентов этак на 5...15, если сравнивать по честному с голыми Акцентами или Логанами. Возражения, что А. и Л. проходят по Б-классу, не принимаются

Лет 8-10 назад у меня и прав не было, и я имел ввиду нормальные машины хонда, шкода, тойота, мазда и им подобные, и уж если хюндай то не акцент, и если Рено то не Логан, кстати почитайте форум Мегановцев как часто они отдельными узлами знамаются. Я ни говорю что Логан отстой, но где здесь качественный отрыв от жигулей от той же десятины, может яркий дизайн или богатая базовая комплектация, или экологичный двигатель, который настолько экологичный что в нём слово "мощность" можно заменить на "немощь"???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная позиция: "я плохо работаю, потому что мало зарабатываю".

ничего странного! любая высококвалифицированная работа должна приносить хорошие деньги - это вряд ли стоит обсуждать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется время все расставит по своим местам. В местах где доступен сервис иномарок уже все ясно- жигули заменяются логанами, акцентами и прочими. Там где доступен только ремонт в сельской мастерской, там конечно уазики и классика.

На самом деле очень печально, что в нашей стране скоро не будет отечественного автопрома, но мне кажется, что так и будет:

Из моего опыта работы с компанией которая является поставщиком ВАЗа:

1. Поставки на конвейер возможны только при личной заинтересованности менеджера (откат), а при такой системе нет конкуренции, соответственно и улучшать качество не нужно.

2. Теперь о конструировании и конструкторах ВАЗа - эта же контора попросила сделать макет панели (с кнопками) стеклоподъемника по чертежам предоставленным КБ ВАЗа. Мы сделали модель и обнаружили, что кнопки въехали в плату. Звоним конструктору он нас посылает, звоним старшему конструктору ответ другой: Печать контроля есть? Есть! Идите лесом. Так что до иностранных конструкторов им и по зарплате и по уму далеко.

Гнилая это контора видимо от головы до хвоста.

Я ни говорю что Логан отстой, но где здесь качественный отрыв от жигулей от той же десятины, может яркий дизайн или богатая базовая комплектация, или экологичный двигатель, который настолько экологичный что в нём слово "мощность" можно заменить на "немощь"???

Перечислю чем мой Акцент в основном лучше десятины и калины и другой по..бени.

1. Ничего не глючит, никогда. (Это основное пожалуй)

2. Есть гур и кондей.

3. На заднем сиденье не дует в спину из багажника.

4. Ничего не скрипит.

5. Вентиляция и отопление есть, в ТАЗах её нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звоним конструктору он нас посылает,

Таким и 10 тыс зарплаты жалко платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати почитайте форум Мегановцев как часто они отдельными узлами знамаются

А вы почитайте форумы Лексо-водов, Бмв-водов, Мерино-водов. Идеального автомобиля не существует. Но понятие "автомобиль" в наше время подразумевает нечто большее, чем подразумеваете вы с вашими "знакомыми самороводами, шнивоводами и десяточниками". Упомянутые вами перестарки (два из трёх) разве не снимаются с производства? Как не отвечающие понятию "автомобиль"?

.......................

PS. Я когда права купил, то учился водительствовать у частного инструктора на его 99-м ведре (подбирал такого, чтоб было близко к 15-ке, которую собирался брать в качестве первой машины). Отучился азам более-менее, затем полетел в отпуск на пару неделек. На отдыхе руки чешутся (сразу после возвращения запланировано было машину купить) - взял сопоставимую машину в рента-кар. Акцент, ессно. Ё-моё! Даже супруга сказала сакраментальное (мы синхронно учились): "Да-а! Отличается от таза, как небо от земли. Слушай, конструктор мой дорогой, а чё это вы такое убожество конструироете :)"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеального автомобиля не существует.

Ну как же? А криворукие? Есть люди считающие их самымыми - самыми. :sport_box:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы почитайте форумы Лексо-водов, Бмв-водов, Мерино-водов.

А может просто у тех, кто покупает Ладу, нет интернета? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может просто у тех, кто покупает Ладу, нет интернета? :)

Есть. И по объему "рукоприкладства в ласточку" в профильных форумах о любимом авто, заткнут за пояс любую марку.

Шутка ли - если в одной Москве более 1 млн. тазов зарегено.

Да все просто - отечественное покупают, в основном, по экономическим причинам, причем , суда по официальныс сводкам , неплохо.

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2008/02/06/vazsales/</noindex>

Пока у нас не Европа - пипл все возьмет.

За цену в 250- 300 т.р. нет ничего, кроме отечественного. Логаны и Акценты, , многие не хотят брать в минимальной комплектации. А б.м впеняемая 350.

Для этого класса потребителей 50 т.р - тоже деньги.

Современное авто С(да и В практически уже подтянулось к этой сумме) класса, массовых марок - хощь-не хошь, а 500 тыр. выложи, это без страховки и кредита. Кредит не буду упоминать- это отдельная песня.

Поэтому - выбирать не из чего в классе дешевых машин. приходится жертвовать комфортом, косяками сборки ипр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же? А криворукие? Есть люди считающие их самымыми - самыми

Тут, видимо, психологический момент: покупаешь себе авто за 1...1,5 млн - а в морозы сверчок под торпедой оживает, или вправо уводит, или масложор после нашего чудесного фоициального сервиса появляется, или производительности ГУРа на малых оборотах опять же в морозы не хватает... Это ж удар ниже пояса, при таких-то ценниках. Поэтому народ выплёскивает своё фи на этих форумах. Но не по узлам, канешь...

........................................

в основном, по экономическим причинам, причем , суда по официальныс сводкам , неплохо

У нас же покупательский бум. Сметают всё. Каждый по своим возможностям. Так что вряд ли это аргумент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • реклама

  • Реклама

  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Дни рождения сегодня

    1. arturrahmanov
      arturrahmanov
      (32 года)
    2. avd
      avd
      (41 год)
    3. BradyBatt3
      BradyBatt3
      (36 лет)
    4. BretteWap
      BretteWap
      (47 лет)
    5. Dmitriy_NN
      Dmitriy_NN
      (28 лет)
    Просмотреть все