Перейти к публикации

Вы работаете в Inventor?


Гость NickeL

Вы работаете в Inventor?  

257 пользователей проголосовало

  1. 1. Вы работаете в Inventor?

    • 1. Да, постоянно
      92
    • 2. Да, редко
      21
    • 3. Раньше работал
      10
    • 4. Собираюсь
      37
    • 5. Нет
      66


Рекомендованные сообщения

  • 7 лет спустя...


  • 1 месяц спустя...

Естественно! в теме про inventor большинство будут отвечать "да" :laugh:

Да только в подобной теме про ProE, хоть какой то диалог идет, а тут в общем пустая тема. Хоть бы кто написал: "Давно работаю, полностью доволен данным инструментом. "

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Да только в подобной теме про ProE, хоть какой то диалог идет, а тут в общем пустая тема. Хоть бы кто написал: "Давно работаю, полностью доволен данным инструментом. "

Напишу! Пользуюсь инвентором месяца 2, 3. До этого работал на солидворксе - ох я и на мучался... Правда ещё раньше (первая система) работал на Компасе. Но компас на мой взгляд это другая ниша.

СРАВНИВАЕМ И ДЕЛИМСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Напишу! Пользуюсь инвентором месяца 2, 3. До этого работал на солидворксе - ох я и на мучался... Правда ещё раньше (первая система) работал на Компасе. Но компас на мой взгляд это другая ниша.

СРАВНИВАЕМ И ДЕЛИМСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ!

Плюсы Инвентора по сравнению с Солидом и Компасом?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Плюсы Инвентора по сравнению с Солидом и Компасом?

Можно сказать один большой плюс. Самый простой в освоении. Особенно, что касается проектирования передач (от зубчатой до ременной), валов, трубопроводов и т.д. Опять же шрифты, рамки, надписи. Не говорю уж о статическом и динамическом анализе. Визуализация, различные эффекты. Это и понятно, ведь 3DSMax - детище autodesk.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

В инвенторе работаю вот уже 4 года, изучал также Компас, солид, проинженер. Программой вполне доволен. Недостаток у нас на предприятии, что куплена система кадмех под 2009 инвентор. Покупать кадмех под 2010 и выше инвентор никто не собирается. Поскольку система кадмех завязана с сетью и сервером инвентор часто вылетает - это пожалуй самый главный недостаток. В более новых версиях программы появились такие возможности как: массив компонентов из массива, ilogic, замена ссылки на модель в чертеже, смена базового вида на чертеже, интерфейс стал совершанно другим, fusion и другое. Все это как Вы понимаете мне не доступно в 2009 версии, но все равно я вполне доволен. Интерфейс программы очень удобный.

Изменено пользователем niksasa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Всем автокадовцам советую переходить на инвентор.

А куда же переходить с продуктов Autodesk, если еще на R14 начинал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

Я перешел с Солида на Инвентор, банально из-за нового работодателя.

Где то пол года уже сижу. Я хоть и привык уже, но все-равно постоянно плююсь. Интерфейс не интуитивный и не удобный, могу обосновать если хотите полемики.

Сборки реализованы отвратительно, где динамические зависимости, где зависимость симметричность (и в эскизах тоже симметричности нету), функционал простых зависимостей слаб. Отвратительная система "здесь смотри здесь не смотри" когда для создания вспомогательной плоскости в сборке из геометрии эскиза нужно этот эскиз создавать в детале входящей в сборку, ибо привязаться к эскизу находящемуся в сборке нереально (ассоциативность включена).

Построение и соединение криволинейных поверхностей реализовано по функционалу не хуже чем в Солиде, но на деле не строятся некоторые эквидистанты к поверхностям, которые строятся в Солиде, про нормальное переменное скругление двух криволинейных поверхностей можно вообще забыть.

Слабее реализовано построение элементов.

Из плюсов я лично для себя нахожу лишь вкладку "проектирование".

PS: Я понимаю что я могу чего то конечно не догонять, потому что еще мало работаю в Инвенторе.

И я читал обновления в 2014 версии, вижу что Автодеск знает свои косяки и пытается их исправить, часть из которых я перечислил выше, так что желаю им удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сборки реализованы отвратительно, где динамические зависимости

См. скрин

Я перешел с Солида на Инвентор, банально из-за нового работодателя.

где зависимость симметричность (и в эскизах тоже симметричности нету)

Зависимомть "симметричность" появилась в 2014 версии.

(и в эскизах тоже симметричности нету)

Как нету? Если речь идет о 2d эскизе. то см. скрин

функционал простых зависимостей слаб.

Я бы сказал наоборот, что у солида слабоват

Отвратительная система "здесь смотри здесь не смотри" когда для создания вспомогательной плоскости в сборке из геометрии эскиза нужно этот эскиз создавать в детале входящей в сборку, ибо привязаться к эскизу находящемуся в сборке нереально (ассоциативность включена).

Не совсем понял, покажите на примере.

Слабее реализовано построение элементов.

Тоже не согласен, аргументируйте.

post-32170-1369136193.jpg

post-32170-1369136551.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По зависимостям смотрите далее дополнительные и механические сопряжения, такого функционала в Инвенторе даже близко нету.

<noindex>http://help.solidworks.com/2013/Russian/So...b77c67d7bd6#Pg0</noindex>

По поводу слабой реализации построения элементов, сразу приходит в голову отсутствие возможности вытягивать приметив со сдвигом от базовой плоскости, неляза вытягивать в 2 стороны так чтобы в одну сторону через все, а в другую на заданное расстояние. Отсутствие функций <noindex>переместить</noindex> и <noindex>исправить</noindex>, первая по сути добавляет функционал привязок в многотельной детали, а вторая удаляет лишнюю геометрия автоматически достраивая до оставшейся геометрии, например можно выбрать отверстие и с помощью этой функции удалить его, без всяких булевых операций с эскизами.

Не совсем понял, покажите на примере.

Ну собственно то что я написал, если создать эскиз в сборке, то с его помощью нельзя построить вспомогательную плоскость, для этого эскиз должен находиться в детали, и такого тупизма я навидался много.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

механические сопряжения, такого функционала в Инвенторе даже близко нету.

Как нету, а это что появилось в 2014 (см. скрин)

По поводу слабой реализации построения элементов, сразу приходит в голову отсутствие возможности вытягивать приметив со сдвигом от базовой плоскости, неляза вытягивать в 2 стороны так чтобы в одну сторону через все, а в другую на заданное расстояние.

Есть же ассимеиричное выдавливание.

post-32170-1369152660_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие функций <noindex>переместить</noindex>

А это что? (см. скрин) и еще 4 команды (выделены оранжевым цветом)

post-32170-1369154350.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и <noindex>исправить</noindex>, а вторая удаляет лишнюю геометрия автоматически достраивая до оставшейся геометрии, например можно выбрать отверстие и с помощью этой функции удалить его, без всяких булевых операций с эскизами.

Есть такая команда (см. скрин)

post-32170-1369155287_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну собственно то что я написал, если создать эскиз в сборке, то с его помощью нельзя построить вспомогательную плоскость, для этого эскиз должен находиться в детали, и такого тупизма я навидался много.

С этим нужно смириться. Одно лишнее действие - это уже тупизм? Вам так или иначе работать в инвенторе.

Оформление чертежей где Вас больше устраивает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так по порядку.

Во-первых по поводу 2014 я написал еще в первом посте отвод, он только что вышел и 99% людей еще работают на предыдущих версиях.

Но даже на том скрине я не увидел функционала из раздела "дополнительные сопряжения в Солиде, а вот ими то как раз я пользовался постоянно.

Ассимеиричное выдавливание работает либо на "все" либо на заданное расстояние, в то время как в солиде можно вытянуть эскиз по любой направляющей (или перпендикулярно в начальной плоскости) в одну сторону до геометрии в другую на заданное расстояние или через все, это как пример, вариаций вытягивания там ровно столько сколько вообще можно придумать.

Перемещение по осям есть даже в автокаде, а вот наложение зависимостей между телами в многотельной детали, я в инвенторе что то не наблюдаю.

По поводу удалить грань, действительно был не прав.

По поводу лишних действий, я уже смирился, но порой это настолько выбешевает, что хочется плюнуть и вернуться к Солиду. Особенно скрытие вспомогательной геометрии просто выносит мозг.

А вам удобно так работать?

<noindex>Изображение</noindex>

Оформление чертежей говорят самое удобное в компасе вообще.

Но я оформляю чертежи в автокаде, в последнее время +механикс еще. По этому меня эта часть не интересует. Еще знающие люди говорят что расчеты в Инвенторе посильнее чем в Солиде, но в простеньких расчетах я пока разницы не заметил вообще, сложные еще не делал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот наложение зависимостей между телами в многотельной детали, я в инвенторе что то не наблюдаю.

Тела между собой связаны так, зачем еще накладывать зависимости?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не пересчитывать на сколько надо сдвинуть по х/y/z, очевидно же.

В многотельной детале в Инвенторе тела между собой никак не завязаны, когда вы двигаете тело, вы двигаете только относительно абсолютных координат, а как находятся остальные тела относительно абсолютных координат вам нужно высчитывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Orchestra2603
    • gudstartup
      обычно эта страница везде есть
    • Александр1979
      Попробуйте параметр 9927 бит 4 установить 1
    • gudstartup
      Здравствуйте! Может кто подсказать тип интерфейса этих датчиков ? Например для линеек хеденхайн  с цифровым интерфейсом это Fanuc 02 Fanuc 05. знаю  только что там последовательный интерфейс но совместим ли он с интерфейсом линеек или нет? вопрос возник потому что есть приборчик pwm21 от хайден для тестирования датчиков который нормально тестирует линейки и круговые датчики с вышеописанными интерфейсами а вот моторные датчики игнорирует, поэтому возникло подозрение что у них другой интерфейс. По описанию прибор может тестировать X1 15-pin D-sub input for HEIDENHAIN encoders with 11 μAPP/25 μAPP interface 1 VPP/3 VPP interface (1 VPP/Z1, 1 VPP with limit positions, 1 VPP with clock/data) EnDat/SSI interface TTL interface with limit positions HTL interface (connection only for service purposes via external adapter, e.g. ID 1093210-01) Fanuc, Mitsubishi, Yaskawa, or Panasonic interface
    • maxx2000
      @vanek77777 Человек задал вопрос как ограничить углы, я ответил что ничего ограничивать не надо, надо правильно построить стратегию обработки и озвучил как это должно выглядеть по моему мнению. Как всегда мои слова носят рекомендательный характер, не претендуют на истину в виду отсутствия возможности в функционале в самой лучшей CAM или отсутствия опыта оператора или понимания что и как и необязательны к применению безоговорочно И не надо спорить, вместо тысячи слов достаточно показать мультик как всё круто у тебя получается.  т.е. ты не знаешь как в 5 осях обработать криволинейный участок поверхности? НО при этом пытаешся критиковать. Забавно.   А судьи кто?   Что касательно того кто в какой CAD\CAM работает, то это не меняет тех фундаментальных принципов по которым происходит проектирование деталей и их обработка. Так сложилось что все программы основаны на одних общий принципах, повернул-обработал или обработал в момент поворота. Вопрос лишь в том насколько хорошо ты знаешь свою самую лучшую систему и можешь экстраполировать увиденное у других в неё. Т.е. твою склонность усваивать информацию, уметь её анализировать и применять, а не быть обезьяной кнопконажимателем. Я всегда об этом говорил и буду придерживаться своего мнения.
    • Александр 36
      Добрый.Подскажите как можно вывести отображение машинного времени?
    • vanek77777
      Балабол) Тебе уже говорили как-то выше по ветке, не давай советы по cad/cam системе в которой видимо даже не работаешь) Человек задал конкретный вопрос, как назначить конкретную обработку. Если ты не можешь показать, а ты не можешь, то пройди мимо. Конкретно по вопросу выше, я помочь не могу, т.к. не было необходимости делать такую обработку. Скилл как правило не определяется знанием всего по чуть чуть (как в твоем случае). Если ты занимаешься всем (судя по твоим постам на форуме), то ты ни чем не занимаешься по сути. На этом я больше тратить время на споры с тобой и флуд не буду. 
    • maxx2000
      пробывал поставить птичку "разрешить привязку"? да забей ты на лайки- шмайки, словами ответь. Пробовал или помогло?
    • maxx2000
      охренел что ли, где я ему про 3+2 говорил?  По твоему 5 осевая стратегия всегда подразумевает непрерывное движение всех 5 осей? Что на 4 осевом станке нельзя использовать 5 осевые стратегии?   а спину вареньем не намазать?   Я ещё раз повторюсь,  создаётся  ЛСК (или как там она у вас называется у NXстрадальцев) обрабатываемого элемента, Z этой ЛСК будет автоматически довернута вдоль оси шпинделя(повернётся стол), а поскольку обрабатываемый элемент не плоский (с подвывертом) обработка будет вестись по всем осям (непрерывная 5 осевая), а наклон инструмента будет минимизирован, в зависимости от того как настроена обработка вдоль Z ЛСК элемента,  по нормали к элементу или будет разрешено резать боком. Либо не выёживаться и использовать инструмент для обработки импеллера. Чё тут непонятного? Ах да, нет картинок волшебных. Ну мои картинки тут не приветствуются, без желания понять суть, они бесполезны.   Алаверды Сделай и выложи сюда проект. Покажи на деле. Посмотрим на твою скилуху.  
    • GHEB
      Добрый день Создал некую модель, всё было хорошо, но после перезапуска программы почему то эскиз перестал привязываться к линиям: Выбираю "Эскиз" https://skr.sh/sPckC4oM2Sf Нажимаю на нужную мне плоскость https://skr.sh/sPc7M6DGRDq Выбираю линию https://skr.sh/sPcnw9t9J9u Пытаюсь начать рисовать от центра окружности https://skr.sh/sPc1Kklf8nM Пытаюсь рисовать от некой точки https://skr.sh/sPcECS6vnwL Как видно курсор не привязывается к точкам, из-за чего попасть точно не представляется возможным Тоже самое если я пытаюсь к эскизу например дорисовать линию https://skr.sh/sPcX7Wyj0e6  В настройках эскиза настроено так, пробовал "перетыкивать" не помогло: https://skr.sh/sPc1CoTvYDS Версия https://skr.sh/sPcH4esnnCK Скрин всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:  https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 Скрин https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:      Нашёл "быстрые привязки, но они работают не очень хорошо для окружностей и между ними приходиться переключаться, до этого таокго не было, неудобо https://skr.sh/sPcvE3KzS3u
×
×
  • Создать...