Перейти к публикации

Расшифровка инциндента


AndreyChinc

Рекомендованные сообщения

Доброе утро!
Помогите, пожалуйста расшифровать журнал оператора!
Ситуация следующая (со слов оператора):
При сверлении отв. (правый нижний угол в СК детали X 373. Y -230.) станок поехал по оси Х не выйдя из отверстия, соответственно сломав сверло.
Кнопок ни каких не нажимал во время инциндента.

Просто если это "косяк станка", то что делать и как быть? Как на будущее уберечься от подобного?
Ведь детали разные, станок большой, мог и в соседнюю оснастку/приспособление приехать шпинделем, сверло оно "жидкое", забрало все на себя (не считая деталь), а вот если бы торцевая фреза диаметром 125, все могло бы закончится печальнее, или расточная голова, за много-много ленег.
Спасибо, буду рад любым советам.

 

Программа уже не раз выполнялась на станке.

 

 

<2010>( SB FLANEC) 
( AWEA BM-2100 ) 
(KARTA NALADKI F-01150A) 
G1902B840.D544.H26.I420.J277.K0. 
G17G21G90G94G40G49G69G80 
G55(X,Y CENTR PO NARYJKE, Z +70MM OT STOLA PRI YSP=60MM) 
G0X0.Y0.(ZERKALO)
G50.1X0.Y0.(ZERKALO) 
 
 
(NA SPEC PRIJIMI K STOLY)
(BOBISHKI VNIZ K STOLU)
(SMOTRI ZA ZONAMI OBRABOTKI) 
 
 
(MESTO GOTO OPERACII)
 
GOTO6
(MESTO GOTO OPERACII)
 
 
N1 
M1 
 
N2(OBXOD  715x426) 
M0(PROVERIT PLASTINKI) 
 
 
N3(OBXOD 784x498)
M1 
 
 
N4(FASKI PO KONTYRY OKON)(OBXOD  715x426)
M1 
 
 
N5 
(PATRON - BT50ER16H130M + ER16d10 / INKROM.KPTH017.16130)
(DRILL - C.DRILL 4.0 GOST14942-75) 
T1M6(C.DRILL+KINTEK 160 ER16 MINI) 
T6 
G00G43H1Z200.
M3S1400
G0X0.Y0. 
M8 
M51
G1000W2.I2.J120.L-2.C2.2F65.P0.5Z2.
G1210B-12.H-373.V0.A-373.C115.D-373.E230.F-249.I230.J-125.K230.
G1210B-12.H0.V230.A125.C230.D249.E230.F373.I230.J373.K115. 
G1210B-12.H373.V0.A373.C-115.D373.E-230.F249.I-230.J125.K-230. 
G1210B-12.H0.V-230.A-125.C-230.D-249.E-230.F-373.I-230.J-373.K-115.
G00G40Z200.M9
M5 
G91G30Z0.
G90
M1 
 
 
N6 
(PATRON - BT50MT1H50)
(DRILL - DRILL 10.3 K/X HSS) 
T6M6(DRILL 10.3 K/X HSS) 
T2 
G00G43H6Z200.
M3S550 
G0X0.Y0. 
M8 
M51
G1001W1.I2.J120.L-24.K4.C2.F45.Z2. 
 
N61
G1210B-12.H-373.V0.A-373.C115.D-373.E230.F-249.I230.J-125.K230.
M0(SNIMI STRYJKY)
 
N62
G1210B-12.H0.V230.A125.C230.D249.E230.F373.I230.J373.K115. 
M0(SNIMI STRYJKY)
 
N63
G1210B-12.H373.V0.A373.C-115.D373.E-230.F249.I-230.J125.K-230. 
M0(SNIMI STRYJKY)
 
N64
G1210B-12.H0.V-230.A-125.C-230.D-249.E-230.F-373.I-230.J-373.K-115.
M0(SNIMI STRYJKY)
 
G00G40Z200.M9
M5 
G91G30Z0.
G90
M1 
 
 
N7 
M0(BLOW HOLES) 
 
 
N8 
M30

 

 

 

 

 

<<<>>>

MDI 01_<RESET> 15:30:18
MDI 01_<RESET> 15:30:21
Time stamp at 2019/12/27 15:31:00
EXT_Message 02031  MAIN TANK LOW LEVEL(A3.1) at 2019/12/27 15:37:13
Time stamp at 2019/12/27 15:38:00
MDI 01_<RESET> 15:44:25
Alarm 01_OT00511(Z)  
*G0. G17. G90. G22. G94. G21. G40. G49. G80. G98.  D0. E0. F0. H0. M0. N64. O3010 S550. T2.  
X ABS 0.000 MCN 661.090 Y ABS -230.000 MCN -879.140 Z ABS 172.744 MCN -952.926  at 2019/12/27 15:44:44 
Time stamp at 2019/12/27 15:45:00
MDI 01_<MESSAGE> 15:46:15
Screen Number 3207H -> 0404H at 15:46:15 

<<<>>>

 

 

 

2019-12-27 16.03.06 - копия.jpg

HDCPY000.png

OPRT_HIS.TXT

Изменено пользователем AndreyChinc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2 часа назад, Metal_Cutter сказал:

Ошибка оператора - нажал RESET.

Спасибо!

 

Дело в том, что "RESET" был нажат в MDI 01_<RESET> 15:44:25

А ошибка по выскочила в 

Alarm 01_OT00511(Z)  
*G0. G17. G90. G22. G94. G21. G40. G49. G80. G98.  D0. E0. F0. H0. M0. N64. O3010 S550. T2.  
X ABS 0.000 MCN 661.090 Y ABS -230.000 MCN -879.140 Z ABS 172.744 MCN -952.926  at 2019/12/27 15:44:44 

 

сомнения, непонимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AndreyChinc сказал:

Спасибо!

 

Дело в том, что "RESET" был нажат в MDI 01_<RESET> 15:44:25

А ошибка по выскочила в 

Alarm 01_OT00511(Z)  
*G0. G17. G90. G22. G94. G21. G40. G49. G80. G98.  D0. E0. F0. H0. M0. N64. O3010 S550. T2.  
X ABS 0.000 MCN 661.090 Y ABS -230.000 MCN -879.140 Z ABS 172.744 MCN -952.926  at 2019/12/27 15:44:44 

т.е. однозначно "косяк" оператора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ak762
      @jtok записал видео с СВ23 может поможет разобраться Recording 2024-05-23 211508.mp4
    • Павлуха
    • nikzubik
      они подключены на видео не видно, загрузил фото в хорошем качестве там видно что эти разьемы подключенны нет там напряжения, как то раньше мерял было что то около 100 вольт, сейчас померял там нет ничего
    • Александр1979
      Посмотрите на станке, где есть "автоподход", параметры 6071-6089. Если в одном из этих параметров число 46, то при выполнении кода M46 вызывается пользовательская макропрограмма. 
    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
    • tiomat
      Присоединяюсь к вопросу автора, аналогичная проблема в 22-ой версии. Элементы массива в дереве не подсвечиваются при их выборе в модели.
    • Павлуха
    • mcxuser
×
×
  • Создать...